По-моему пора по-тихоньку привыкать, что наше хобби становится дороже. И сильно дороже. Я уже не говорю о том, что мерить цену за игру/доп тупо пересчитывая количество компонентов как-то странно. Оно так не работает.
с чего это вдруг? Все сравнимые по объему коробки и количеству компонентов игры имеют примерно равные цены. А тут вдруг за сотню карт (причем даже не за самостоятельную игру) ценник такой же как за большую коробку евро/семейки с полем и кучей дерева.
Когда печаталась база, рубль был подороже. Потому и цена на доп такая. Сравните лучше с нынешней стоимостью какой-нибудь карточной игры от ффг с горсткой жетонов. Следующий тираж базы (если он будет), по стоимости вряд ли обрадует.
Насчет билета на поезд не в курсе, а Академия и Брум сервис печатались на оборудовании российского издателя, в отличие от допа к поселенцам, который печатался на станках Портал геймс в Польше (ну или где они там печатают). А у 7 чудес:дуэль размер карт видели? Делите на два смело. И мое предложение сравнить с карточными играми от ФФГ с горсткой жетонов видимо пролетело мимо ушей (точнее глаз). А вообще у базы изначально РРЦ была 3 тысячи, потом снизили до 2,5. Так что, цена допа тоже вполне может упасть тысяч до двух, что, собственно, и будет вполне приемлемо. P.S. Вообще, забавно наблюдать подобное двоемыслие настольщиков (это я не про вас, просто мысль), которые наперебой вопят над плохим качеством карт от, например, Хобби Ворлд, а когда им приносят локализацию с сохранением качества оригинала, начинают плеваться на цены. Те же самые разговоры сейчас вертятся вокруг удешевления Eminent Domain на СR. "Удешевляют - плохо, хотим кораблики, без них не будем брать. Показали цену с корабликами - дорого, не будем брать."
Действительно! Чего это в той же "Дикой Орхидеи" трусы 10тыр стоят, 2 треугольника и веревочки? В соседнем отделе за эти деньги целое пальто можно взять!!
Мерять ценообразование пересчитывая набор материалов глупо и не верно. В цене продукта стоимость собственно материала может быть как 10%, так и 90%. Продукт стоит столько, сколько производитель на него потратил + сколько решил заработать. Дело покупателя - брать или нет. Разговоры "а чего так дорого", безусловно, интересны, но к реальности отношения не имеют.
Серьезно? А многим, как я посмотрю, не понятно. Они полагают, что продукт должен стоить столько, сколько они готовы за него заплатить. И что игры выпускаются для удовольствия игроков, а не для прибыли владельцев фирмы.
Не понятно из чего Звезда складывает свои цены. Обычно 30-50% цены уходит на различные вопросы логистики и реализации. У Звезды, я так понимаю, не только в регионах нет магазинов, но и вообще вся торговля осуществляется посредством интернет-магазина с платной курьеркой и партнёров, экспедирующих своими силами. Закупочная у игры, я так понимаю, баксов 15. И что это выходит, 20 баксов наценки? Понятно, что математика с погрешностями, но общий принцип примерно такой.
Я сужу по своим реальным счетам на двоих ) Именно столько и уходит. Ну согласитесь, что цена на доп, высокая, но если он нужен компании, то чего не взять? Тем более можно будет отыскать дешевле.
Не в фирменном магазине Звезды, а в интернет-магазине. В фирменном доп стоит 2230р. Сегодня там был. Там и база стоит чуть более 2500, а не почти 3, как у них в интренете. Правда, было дико видеть коробку по размерам почти в четверть базы (ну да, там же почти одни карты) по цене всего на 12% дешевле. В других магазинах может будет чуть подешевле.
И после такого маркетинга нам будут рассказывать, что допы в России не рентабельны... Если данный доп провалится в продаже, то Поселенцы будут то ещё LCG..
А как тогда так получается, что такое же, но на английском, дешевле, если за тем же бугром. Наценка за работу переводчиков? Когда локализуют, что то на другие европейские языки, цена почему то не меняется или даже становится дешевле.
В России любое мелкое производство не рентабельно, если маржа не 100% или даже 400%. Откаты, поборы, налоги.
Мх, мосигра, космодром мучаются, ищут тут типографии, локализуют производство. А Звезда в тучные годы печаталась там, своё кроме солдатиков не развивала. Вот и получается сейчас.
Хм, вообще-то Звезда только локализации там печатает. И правильно делает - ибо не получает как МХ и все остальные, печатающиеся здесь, по шапке от игроков за качество компонентов.
Тут скорее вынужденность. Какие-нибудь обязательство перед Тшевичеком... Самостоятельно локализаторы от такой коробки бы скорее всего отказались.
С другой стороны, я согласен, возможность купить интересующую настолку на русском языке - это всегда плюс. Вот и Атлантов я таки куплю, хоть цена и кусается, только и правда стоит подождать спада ажиотажа. Может где-то появится чуть подешевле.
" Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русских мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. «Вишь ты», сказал один другому, «вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?» — «Доедет», отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет», отвечал другой. — Этим разговор и кончился".
Ну а что делать? Звезда, на вскидку, единственная, кто предлагает настолки западного качества, но на русском языке. (и, да, я понимаю, за счет чего). Пусть Западное издание получается дешевле (даже с учетом доставки),ну, если хотите/можете играть на английском/немецком - пожалуйста! В моей компании нужен русский, поэтому, если игра не является языконезависимой (в последнем случае - западное издание для меня приоритетно), то надо либо ухудшать качество протекторо-переводо-вставками, либо брать локализацию... А остальные локализаторы выпускают продукт (чаще всего), который может и балансирует на грани цены "чуть дешевле"/"равно", чем западное издание, но по качеству является.... скажем так "компромисным" решением. В итоге я рассматриваю локализации Звезды как уникальный (и, к сожалению, малочисленный) в чем-то продукт. P.S. В данном случае я не хочу вдаваться в тему "косяки перевода" и т.п.
Потому что доллар, и потому что тираж. База печаталась за одни деньги, а доп за уже совершенно другие. Цена базы росла очень незначительно, надо отметить. Звезда вообще никогда не спешила поднимать цены на уже выпущенные настолки.
Когда мне нужно русифицировать карточку, я в любом случае должен вставить ее в протектор, что уже не айс... ну это ладно...дальше чтобы вставить переводы, они (мпереводы) уже должны быть сделаны и !главное! сверстаны под вставки в протекторы каким то добрым самаритянином. Тогда, да, удасться приготовить ничего так... А если их нет, или есть только перевод без верстки? Как тогда делаете вы? Вот, например, я хотел бы приобрести Лордов Глобоководья, как вы посоветуете их правильно приготовить?
В Лордах текст зачастую однотипный, поэтому достаточно распечатать парочку брошюр с переводом карт от balury и поглядывать туда в особо тяжелых случаях. Моя супруга с английским совсем на будьте любезны, но ей такого перевода именно в этой игре достаточно.
Увы.Именно так - парочка брошюр и подглядывать... привыкнуть... запомнить... Я то и в оригинал могу, жаль не с кем будет... Поэтому я говорю о любви к полноценным локализациям с хороши качеством компонент.
Да вы правы, про Стиль жизни я забыл, но и не слчайно- из их игр у меня только Гномы (еще не делюкс) и больше ничего не привлекает для приобретения... наверное я не из целевого сектора потребителей данного издателя...
Собственно говоря, никто уже не помнит доп к 1000000 лет до нашей эры от "Звезды", в котором горсть бивней мамонта, один планшет на поле и стопка хижин стоили половину базы?
Где можно было локальный доп найти за 500 рублей? База локальная никогда копейки не стоила. Если бы она не стоила 2000 р. я бы не заказывал ее в свое время в Штатах за 30 $.
30 баксов - это 1500 рублей по недавним меркам, тащемта. В Мосигре помню оригинал за 1790 или что-то типа такого, наверняка и дешевле можно было найти.
У Звезды вообще странное ценообразование. Когда выходил Спартак, все тоже жаловались, что он стоил 2,5к или даже 3к (точно не помню). Потом цену скинули сразу же буквально через пару дней. А сейчас её периодически за 1к продают! Считай даром отдают. Почему так дешево - не знаю.
Анонсировать игру по заоблачным ценам, а когда кипеж подутихнет сказать по секрету "Пст! А вот тут мы продаем нашу игру с 700-рублевой скидкой от РРЦ..."
и гико-лемминги бросятся туда с воплями "О, как дешево, надо брать!"
В связи с тем, что цена дополнения потрясла всю Тесеру (к слову, сегодня открылось Laduree в Москве, один макарон стоит 225 рэ, а 10..., ну вы поняли) хочу недовольных просить задать себе вопрос о необходимости такой покупки. Я без иронии. Доп предполагает и новую нацию, и декбилдинг всех пяти фракций. Вы будете этим заниматься или карты будут ждать второго пришествия?..
Tragedy Looper, например. Доп к Roll for the Galaxy Дюк Добавив 400 рэ могу купить доп к Кемету. А это, между прочим, 30 мелких минек, 3 крупных миньки монстров, 4 поля и куча картона к одной из лучших игр.
Нет, я боюсь, игра успеет стать тыквой с выходом 51 штата обновлённого, чем доп в моём вишлисте поднимется до уровня "пора купить".
Ценник не оч адекватный (тем паче, что я вообще получил его бесплатно), но большинству недовольных он не нужен. Много ли здесь кто покупает все допы к Нетраннеру и играет колодами тир-1. Единицы...
Здравствуйте! Вопрос в сторону от цен. Как Вы считаете, доп интересен для ценителя? Я по началу очень радовался базе - удалось жену привлечь к "а-ля NE", опять же, в детстве в Settlers с удовольствием рубился. Но со временем игра стала терять интерес, как и у многих, в 4-5 раундах, когда пошла лавина победных очков, и когда влиять на соперника уже довольно сложно. Как считаете, доп оживит интерес? P.S. Не пробовали ограничиваться 4-мя раундами? Не пробовали играть по смешанным с NE правилам (не про правило 3, конечно, но хотя бы, чтобы производство на следующий раунд только работало, а не так, что выкладка карты может принести больше ресурсов, чем затраты)?
Для ценителя, конечно же, будет интересен, ибо и новая фракция (отличная от всех), и новые карты. Вопрос стоит иначе - готовы ли играть в эту игру как в гонку на очки или хочется тру-хардкора как в Эре. Если второе важнее, то либо Эра, либо с надеждой ждать Мастер сета
Да, вот ещё момент. IS, по мне, это игра для турниров, чтобы люди приходили со своими колодами и тщательно подбирали карты в свой деклист, только дуэли и все-такое. Играть в базу быстро надоедает.
Полностью согласен с Вами, что играть не в дуэльном режиме - так, просто чтобы время провести. Вот из-за сбора колоды хотел как раз и Атлантов попробовать. Но вот давит мысль, что я набираю обычно 100+-10 очков, и то уже становится муторно, а если до 150 раскручивать, то прям заснуть успеешь. Моё мнение, что разработчик так должен продумывать игру, что даже приближение к кругу - уже огромное достижение. А когда наматываются по 3 круга - это перебор. Кстати, Тшевичек, наверное, изначально не предполагал, что будет возможно больше 100, ибо жетоны-то, которые по треку бегают, двусторонние. Недотестировал, что ли?
Умножать на 70 это лукавство, еще месяц назад курс был 80. Ну и кулстафф это демпингующий оптовик, который делает деньги на обороте. К сожалению, подобных магазов по настолкам у нас нет.
Ну если вы всё ещё верите, что заказ должен быть ОЧЕНЬ КРУПНЫМ, то с вашей стороны это смотрится брудом. С форвадерами заказ должен быть не очень и даже не крупным.
Главное, что выпустила и продает. Есть выбор. С HW выбора нет - локализации допа нет, зарубежные версии не подойдут. Только пнп, только хардкор. Звезде спасибо за локализацию.
Благодаря такому вот подходу сформировалось у разработчиков наглая привычка выпустить голую базу, а потом выпустить 5-6 больших допов, 10-12 маленьких и всякая лабуда в виде промо карточек, миниатюр редких монстров, органайзер, особый набор кубиков и т.д. и т.п.
Как-то видел как продавец впарил клиенту Дарджелинг со словами "эта игра даже имеет каую-то премию". О да! За самый странный и неподходящий органайзер. Если это главное достоинство игру ту не завидовать, а сочувствовать в пору. Надеюсь, игра вам понравится ;)
Ожидаемо:) Но посмотреть на крики было любопытно. Давно ж известно, что по каким-то своим причинам на официальном сайте Звезды цены завышены от будущей розницы.
Если базу можно было купить в среднем на 30-35% дешевле РРЦ, то стоимость допа думаю будет определяться примерно таким же образом, а значит найти его можно будет в районе 1800 р... Но это придется искать... У нас в городе я знаю всего 1-2 места где базу можно было купить за 1900-2000 р., и это не магазины настольных игр. Но все это не изменяет того факта, что доп при любых раскладах стоит всего на 10% дешевле базы, что ИМХО не совсем адекватно. Не знаю насколько корректно сравнивать с другими играми, но ту же Терра Мистику от той же Звезды можно купить за 1900 р., а там наполнение всяко поболе 1 колоды карт.
В Питере как я понимаю в тех же Нескучных играх можно за 1920 р. взять. У нас в городе встречал в одном книжном и одном магазине игрушек (не настольных) :) Долго она там стояла, но потом купили таки... Последний раз заходил недели 2 назад - уже не было.
А я правильно понимаю, что я могу там просто взять и купить себе (к примеру, не обязательно его) зомбицид 3 сезон за 4800 вместо 6000 докинув мелочевку сверху до 5000?
Понятно что качество допа на высоте из-за производства за кардоном. Но это ДОП!!!! В базе мы имеем массу ресурсов и миплов(имитацию под дерево)+ 4 планшета с кучкой жетонов и в 2 раза больше карт чем в допе.Здесь же кроме 110 карт и чутка картона ни чего нет((( Я считаю цена должна быть адекватной и опираться на содержание коробки.Всего 110 карт и 50 картонных жетончиков за 2.65к. 2650 рублей за колоду карт , Карл!!! Бредово то,что в одном магазине стоят коробка с "Терра Мистика"за 2.9к с "ТОННОЙ" дерева и данная "колода карт" за 2.65к Короче я чутка в шоке((( Ждал, хотел купить, но отдавать столько за "столько"- я не готов.
Новость отличная конечно, но... Терпеть не могу ныть про цены и не балуюсь этим, но в данном случае прифигел слегка)) Тут уж и вправду можно сказать, что раньше и трава была зеленее.
Игра дешевле дополнения, бывает, но не дополнения, которое четверть от игры. Это реальный бред. Чем они думали выпуская, лучше бы не выпускали. Представляю лицо покупателя когда ему говорят, что здесь добавится 1 раса к 4 из базы за цену превышающую базу (раса наверное overpower9000, взял = победил, - подумал покупатель).
Тираж, видимо, невелик, раз такая цена. Доп не провалится. Кто ждал допа - потопчутся, пожмутся, да и купят. Нареканий на качество локализации базы вроде не было - качество отличное, значит никаких подводных камней не ожидается. А кто допа не ждал, на тех, судя по цене, и не рассчитывали. Думаю, тираж допа процентов 60 от тиража базы.
На это тоже не жалуюсь, игры в этом году вообще не покупал, осваиваем то, что лежит неигранным в коллекции уже по паре лет)) Да и в целом коллекции хватает для обеспечения разнообразия, даже еще и подраспродал излишки!
Кто знает, они второй доп выпускать собираются? А то Атланты по сути второй доп, и без первого смотрятся как-то криво в игре.
По-моему пора по-тихоньку привыкать, что наше хобби становится дороже. И сильно дороже. Я уже не говорю о том, что мерить цену за игру/доп тупо пересчитывая количество компонентов как-то странно. Оно так не работает.
с чего это вдруг?
Все сравнимые по объему коробки и количеству компонентов игры имеют примерно равные цены.
А тут вдруг за сотню карт (причем даже не за самостоятельную игру) ценник такой же как за большую коробку евро/семейки с полем и кучей дерева.
Когда печаталась база, рубль был подороже. Потому и цена на доп такая. Сравните лучше с нынешней стоимостью какой-нибудь карточной игры от ффг с горсткой жетонов. Следующий тираж базы (если он будет), по стоимости вряд ли обрадует.
Хорошо, давайте сравнивать (специально подберу игры изданные в нашей стране нынешним рублем):
-доп к Поселенцам (110 карт, 50 жетонов, тонкий планшет) = 2650 руб.
- Средневековая академия (7 толстокартонных планешетов, 55 карт, 50 деревянных дисков, 120 жетонов) - 1290 руб.
- Верхом на метле (поле, 60 карт, 75 деревянных компонентов, 80 картонных токенов) - 2490 руб
- Билет на поезд Америка (поле, 142 карты, 240 пластиковых вагончиков[импорт], 5 деревянных фишек) = 2990 руб.
Ну и из импорта что-нибудь:
-7 Wonder. Duel (85 карт, 44 жетона, 1 пластиковая фигурка, блокнот, мини-поле) = 2050 руб в Игроведе.
Все еще не видите дикий перекос?
Еще аргументы?
Вообще ценообразование на игры меня пугает.
Всё-таки чудовищно это зависит от правообладателя. т.к. Скажем тот же Манчкин с комплектностью ~180 карт стоит по 590 рублей. :)
...но это так не в рамках спора, а просто как наблюдение...
Насчет билета на поезд не в курсе, а Академия и Брум сервис печатались на оборудовании российского издателя, в отличие от допа к поселенцам, который печатался на станках Портал геймс в Польше (ну или где они там печатают). А у 7 чудес:дуэль размер карт видели? Делите на два смело. И мое предложение сравнить с карточными играми от ФФГ с горсткой жетонов видимо пролетело мимо ушей (точнее глаз). А вообще у базы изначально РРЦ была 3 тысячи, потом снизили до 2,5. Так что, цена допа тоже вполне может упасть тысяч до двух, что, собственно, и будет вполне приемлемо.
P.S. Вообще, забавно наблюдать подобное двоемыслие настольщиков (это я не про вас, просто мысль), которые наперебой вопят над плохим качеством карт от, например, Хобби Ворлд, а когда им приносят локализацию с сохранением качества оригинала, начинают плеваться на цены. Те же самые разговоры сейчас вертятся вокруг удешевления Eminent Domain на СR. "Удешевляют - плохо, хотим кораблики, без них не будем брать. Показали цену с корабликами - дорого, не будем брать."
Действительно! Чего это в той же "Дикой Орхидеи" трусы 10тыр стоят, 2 треугольника и веревочки? В соседнем отделе за эти деньги целое пальто можно взять!!
Мерять ценообразование пересчитывая набор материалов глупо и не верно. В цене продукта стоимость собственно материала может быть как 10%, так и 90%. Продукт стоит столько, сколько производитель на него потратил + сколько решил заработать. Дело покупателя - брать или нет. Разговоры "а чего так дорого", безусловно, интересны, но к реальности отношения не имеют.
>Продукт стоит столько, сколько производитель на него потратил + сколько решил заработать.
Спасибо, кэп.
Серьезно? А многим, как я посмотрю, не понятно. Они полагают, что продукт должен стоить столько, сколько они готовы за него заплатить. И что игры выпускаются для удовольствия игроков, а не для прибыли владельцев фирмы.
Не понятно из чего Звезда складывает свои цены. Обычно 30-50% цены уходит на различные вопросы логистики и реализации. У Звезды, я так понимаю, не только в регионах нет магазинов, но и вообще вся торговля осуществляется посредством интернет-магазина с платной курьеркой и партнёров, экспедирующих своими силами.
Закупочная у игры, я так понимаю, баксов 15. И что это выходит, 20 баксов наценки? Понятно, что математика с погрешностями, но общий принцип примерно такой.
Зачем Звезде свои магазины, если у нее в "партнерах" все "киты" детских товаров. Один ДМ с его сетью чего стоит.
Хоть в одном магазине будет их полный ассортимент.
А есть ещё Агент и Вульфорд))))
Да вообще пофигу, если игра отличная и доп нужен, то взял бы без проблем. Ну что такое 2650 раз в месяц? Два раза в кафешку, ерунда.
Вот это у вас кафешки:)
это не кафешки - это просто аппетит у человека такой может быть =)
А у вас не такие?))))
У нас нет. У нас такие ресторашки.
ну и цены у вас в кафе. у нас на такие деньги можно на неделю как минимум в запой уйти))
Я сужу по своим реальным счетам на двоих ) Именно столько и уходит. Ну согласитесь, что цена на доп, высокая, но если он нужен компании, то чего не взять? Тем более можно будет отыскать дешевле.
Так надо пояснять, что счет на двоих. На двоих - нормуль :)
9 кружечек годного пивка)
не секрет, что в фирменном магазине Звезды игры обычно дороже. Подожду появления этого допа в других магазинах.
на то и надеемся, что есть еще не жадные на маржу магазины.
..действующие во благо покупателей и мира во всём мире.
..довольствующиеся горсткой риса в месяц и молитвами во имя святого Мипла.
*like
Нескучные игры?
Город Мастеров
В ни я купил базу за 1760 рублей при цене в 2950 в городе мастеров.
Не в фирменном магазине Звезды, а в интернет-магазине. В фирменном доп стоит 2230р. Сегодня там был. Там и база стоит чуть более 2500, а не почти 3, как у них в интренете. Правда, было дико видеть коробку по размерам почти в четверть базы (ну да, там же почти одни карты) по цене всего на 12% дешевле.
В других магазинах может будет чуть подешевле.
И после такого маркетинга нам будут рассказывать, что допы в России не рентабельны... Если данный доп провалится в продаже, то Поселенцы будут то ещё LCG..
А доп провалится. 2,5к за 110 карт - это перебор...
а как сейчас дешевле-то сделать, коли евро большой, а производство за бугром =(
А как тогда так получается, что такое же, но на английском, дешевле, если за тем же бугром. Наценка за работу переводчиков? Когда локализуют, что то на другие европейские языки, цена почему то не меняется или даже становится дешевле.
В России любое мелкое производство не рентабельно, если маржа не 100% или даже 400%. Откаты, поборы, налоги.
Мх, мосигра, космодром мучаются, ищут тут типографии, локализуют производство. А Звезда в тучные годы печаталась там, своё кроме солдатиков не развивала. Вот и получается сейчас.
Хм, вообще-то Звезда только локализации там печатает. И правильно делает - ибо не получает как МХ и все остальные, печатающиеся здесь, по шапке от игроков за качество компонентов.
а какой курс евро к евро?
а вы что думаете, в Европе переводят на цену разницы курса евро к евро что-ли? и поэтому получается бесплатно??
Ну у Хоббиков и Стиля Жизни это как-то удается же.
Так вот! Не побоялись. Цена конечно спорная, но ведь выпустили. Не то что некоторые...
Тут скорее вынужденность. Какие-нибудь обязательство перед Тшевичеком... Самостоятельно локализаторы от такой коробки бы скорее всего отказались.
С другой стороны, я согласен, возможность купить интересующую настолку на русском языке - это всегда плюс. Вот и Атлантов я таки куплю, хоть цена и кусается, только и правда стоит подождать спада ажиотажа. Может где-то появится чуть подешевле.
Уже появилось. За 1950. Звезда сама наводку во ВКонтакте дала.
Ага, уже сделал заказ. Только чёт не звонит никто..
Уря. Доп мой за 1950 деревянных. На самом деле, это тоже дороговато за 110 карт, но уже не шокобожемой.
" Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русских мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. «Вишь ты», сказал один другому, «вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?» — «Доедет», отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет», отвечал другой. — Этим разговор и кончился".
Ну а что делать? Звезда, на вскидку, единственная, кто предлагает настолки западного качества, но на русском языке. (и, да, я понимаю, за счет чего). Пусть Западное издание получается дешевле (даже с учетом доставки),ну, если хотите/можете играть на английском/немецком - пожалуйста! В моей компании нужен русский, поэтому, если игра не является языконезависимой (в последнем случае - западное издание для меня приоритетно), то надо либо ухудшать качество протекторо-переводо-вставками, либо брать локализацию... А остальные локализаторы выпускают продукт (чаще всего), который может и балансирует на грани цены "чуть дешевле"/"равно", чем западное издание, но по качеству является.... скажем так "компромисным" решением.
В итоге я рассматриваю локализации Звезды как уникальный (и, к сожалению, малочисленный) в чем-то продукт.
P.S. В данном случае я не хочу вдаваться в тему "косяки перевода" и т.п.
Вопрос почему стоимость базы и допа отличаются всего на 300 рублей, а по наполнению раза в 4 или больше?
Потому что доллар, и потому что тираж. База печаталась за одни деньги, а доп за уже совершенно другие. Цена базы росла очень незначительно, надо отметить. Звезда вообще никогда не спешила поднимать цены на уже выпущенные настолки.
ПНП ваше все
"ухудшать качество протекторо-переводо-вставками"
Кто вам сказал, что они ухудшают качество? Вы просто делаете это неправильно.
Когда мне нужно русифицировать карточку, я в любом случае должен вставить ее в протектор, что уже не айс... ну это ладно...дальше чтобы вставить переводы, они (мпереводы) уже должны быть сделаны и !главное! сверстаны под вставки в протекторы каким то добрым самаритянином. Тогда, да, удасться приготовить ничего так... А если их нет, или есть только перевод без верстки? Как тогда делаете вы?
Вот, например, я хотел бы приобрести Лордов Глобоководья, как вы посоветуете их правильно приготовить?
В Лордах текст зачастую однотипный, поэтому достаточно распечатать парочку брошюр с переводом карт от balury и поглядывать туда в особо тяжелых случаях.
Моя супруга с английским совсем на будьте любезны, но ей такого перевода именно в этой игре достаточно.
Увы.Именно так - парочка брошюр и подглядывать... привыкнуть... запомнить... Я то и в оригинал могу, жаль не с кем будет...
Поэтому я говорю о любви к полноценным локализациям с хороши качеством компонент.
> Звезда, на вскидку, единственная, кто предлагает настолки западного качества
Назовите хотя бы одну локализацию Стиля Жизни с плохим качеством. Из всех наших локализаторов они единственные делают карты "под лен"
Да вы правы, про Стиль жизни я забыл, но и не слчайно- из их игр у меня только Гномы (еще не делюкс) и больше ничего не привлекает для приобретения... наверное я не из целевого сектора потребителей данного издателя...
Собственно говоря, никто уже не помнит доп к 1000000 лет до нашей эры от "Звезды", в котором горсть бивней мамонта, один планшет на поле и стопка хижин стоили половину базы?
А ведь и правда...
Ну так-то база в те времена копейки стоила, а доп вообще за 500 рублей можно было найти. Неудачное сравнение.
Где можно было локальный доп найти за 500 рублей? База локальная никогда копейки не стоила. Если бы она не стоила 2000 р. я бы не заказывал ее в свое время в Штатах за 30 $.
30 баксов - это 1500 рублей по недавним меркам, тащемта.
В Мосигре помню оригинал за 1790 или что-то типа такого, наверняка и дешевле можно было найти.
Когда большинство заказывало себе базу 30$ стоили 900 рублей с копейками.
Если б доп к Поселенцам стоил "половину базы", то каменты тут были бы диаметрально противоположными, ИМХО...
Кэп?
Этот доп не только у Звезды полцены от базы стоил!
разница у допа поселенцев с базой всего 10%
У Звезды вообще странное ценообразование. Когда выходил Спартак, все тоже жаловались, что он стоил 2,5к или даже 3к (точно не помню). Потом цену скинули сразу же буквально через пару дней. А сейчас её периодически за 1к продают! Считай даром отдают. Почему так дешево - не знаю.
Потому что не продается. Залежи, видимо
Анонсировать игру по заоблачным ценам, а когда кипеж подутихнет сказать по секрету "Пст! А вот тут мы продаем нашу игру с 700-рублевой скидкой от РРЦ..."
и гико-лемминги бросятся туда с воплями "О, как дешево, надо брать!"
На ажиотаже тираж распродан. Профит =D
В связи с тем, что цена дополнения потрясла всю Тесеру (к слову, сегодня открылось Laduree в Москве, один макарон стоит 225 рэ, а 10..., ну вы поняли) хочу недовольных просить задать себе вопрос о необходимости такой покупки. Я без иронии.
Доп предполагает и новую нацию, и декбилдинг всех пяти фракций. Вы будете этим заниматься или карты будут ждать второго пришествия?..
Я обычно думаю, что могу купить за эти деньги:
Tragedy Looper, например.
Доп к Roll for the Galaxy
Дюк
Добавив 400 рэ могу купить доп к Кемету. А это, между прочим, 30 мелких минек, 3 крупных миньки монстров, 4 поля и куча картона к одной из лучших игр.
Нет, я боюсь, игра успеет стать тыквой с выходом 51 штата обновлённого, чем доп в моём вишлисте поднимется до уровня "пора купить".
Ценник не оч адекватный (тем паче, что я вообще получил его бесплатно), но большинству недовольных он не нужен.
Много ли здесь кто покупает все допы к Нетраннеру и играет колодами тир-1. Единицы...
Вчера меня мысль посетила: а много ли из тех, кто развёл тут базар на 100+ комментов собирается в действительности покупать сабж?
Я собственно об этом же. Будет 100500 комментариев от тех, кто и не собирался покупать. Кому он нужен либо уже купили, либо купят.
"Шумим, братцы, шумим!"©
А тожжжж, не без этого!
Здравствуйте!
Вопрос в сторону от цен.
Как Вы считаете, доп интересен для ценителя?
Я по началу очень радовался базе - удалось жену привлечь к "а-ля NE", опять же, в детстве в Settlers с удовольствием рубился.
Но со временем игра стала терять интерес, как и у многих, в 4-5 раундах, когда пошла лавина победных очков, и когда влиять на соперника уже довольно сложно.
Как считаете, доп оживит интерес?
P.S. Не пробовали ограничиваться 4-мя раундами?
Не пробовали играть по смешанным с NE правилам (не про правило 3, конечно, но хотя бы, чтобы производство на следующий раунд только работало, а не так, что выкладка карты может принести больше ресурсов, чем затраты)?
Для ценителя, конечно же, будет интересен, ибо и новая фракция (отличная от всех), и новые карты.
Вопрос стоит иначе - готовы ли играть в эту игру как в гонку на очки или хочется тру-хардкора как в Эре. Если второе важнее, то либо Эра, либо с надеждой ждать Мастер сета
Да, вот ещё момент.
IS, по мне, это игра для турниров, чтобы люди приходили со своими колодами и тщательно подбирали карты в свой деклист, только дуэли и все-такое. Играть в базу быстро надоедает.
Полностью согласен с Вами, что играть не в дуэльном режиме - так, просто чтобы время провести.
Вот из-за сбора колоды хотел как раз и Атлантов попробовать.
Но вот давит мысль, что я набираю обычно 100+-10 очков, и то уже становится муторно, а если до 150 раскручивать, то прям заснуть успеешь.
Моё мнение, что разработчик так должен продумывать игру, что даже приближение к кругу - уже огромное достижение. А когда наматываются по 3 круга - это перебор.
Кстати, Тшевичек, наверное, изначально не предполагал, что будет возможно больше 100, ибо жетоны-то, которые по треку бегают, двусторонние.
Недотестировал, что ли?
Вместо тысячи слов:
https://twitter.com/paul_mcbear/status/647123654858416128
SSS в своем обзоре писал что с атлантами поселенцы стали хардкорнее. Сам жду когда отзывы пойдут по игре, а не обсуждение цен.
Двухуровневая активация, новый тип зданий и пр.
Кризиса естественно как не было тик и нет, но щи гуще
Скоро москвичи совсем по миру пойдут, это ж надо, одна макаронина больше 200 рэ...
С кулстафа в крупном заказе это будет 19*70*1.4=1862. Я рассчитывал на примерно такую цену.
20*70*1,4. В районе 2000 руб. в общем на "вражеском" языке, при условии БОЛЬШОГО заказа.
На "вражеском" языке: я бы поиграл на английском, но у нас в компаниях очень плохо идут игры с текстом на картах, да и еще не на русском!
Если брать среднюю кси скидку в 3-4% и мейл форвардера морем, то в заказе примерно на 200 енотов 19*70*1,25, то выйдет 1700 примерно.
Пока придёт морем - найдёшь уже дешевле.
Небольшого. Килограмм 5-6 хватит.
Умножать на 70 это лукавство, еще месяц назад курс был 80. Ну и кулстафф это демпингующий оптовик, который делает деньги на обороте. К сожалению, подобных магазов по настолкам у нас нет.
Их нет из-за политики МХ и Игроведа по скидкам. Этим магазинам буквально звонят и мягко предлагают цены поднять.
Да, это позволяет в целом магазинам выживать, и возможно где-то и правильно для бизнеса, но
Если магазин не их франшиза, то легко можно меньше продавать. Иначе происходит именно вами описанное.
Нефраншизам они тоже звонят.
Точно кому-то не везёт. Хотя те, у кого нет интернет-магазина, легко ставят - кто там узнает.
Извините, но что за бред все мерить в крупных заказах с кулстафа?
С Филиберта ещё не научился, там нужно налог вычитать и по сумме общей за игры доставку определять.
Там все просто: после вычета налога и добавления среднего коэффициента доставки цена получается очень близкой к первоначальной, до вычета налога)
На филибере с нынешним курсом минимум 2720 получается.
Ошибся - налог не скинул. Получается 2300+стоимость доставки, которая зависит от того как организатор будет стартовые 10 евро распределять.
Ну если вы всё ещё верите, что заказ должен быть ОЧЕНЬ КРУПНЫМ, то с вашей стороны это смотрится брудом. С форвадерами заказ должен быть не очень и даже не крупным.
Я вечно на Хобби ругаюсь, а тут Звезда за 2 косаря продает 100 карт. 100 карт, Карл!
Главное, что выпустила и продает. Есть выбор. С HW выбора нет - локализации допа нет, зарубежные версии не подойдут. Только пнп, только хардкор. Звезде спасибо за локализацию.
Ну, если в таком ключе рассматривать, то согласен - если выпущен доп, его нужно иметь)
Благодаря такому вот подходу сформировалось у разработчиков наглая привычка выпустить голую базу, а потом выпустить 5-6 больших допов, 10-12 маленьких и всякая лабуда в виде промо карточек, миниатюр редких монстров, органайзер, особый набор кубиков и т.д. и т.п.
Куплю. Цена побоку. Завидуйте. =]
Плакать надо. А вот я Darjeeling и Notre Dame заказал за 3000 р. - завидуйте! :)
А я 4 шоколадки по цене 3х вчера купил в дикси
Ну, хоть что-то :)
Как-то видел как продавец впарил клиенту Дарджелинг со словами "эта игра даже имеет каую-то премию". О да! За самый странный и неподходящий органайзер. Если это главное достоинство игру ту не завидовать, а сочувствовать в пору. Надеюсь, игра вам понравится ;)
http://armata-models.ru/catalog/strategicheskie_igry/8963/?clear_cache=Y
Ожидаемо:) Но посмотреть на крики было любопытно. Давно ж известно, что по каким-то своим причинам на официальном сайте Звезды цены завышены от будущей розницы.
Если базу можно было купить в среднем на 30-35% дешевле РРЦ, то стоимость допа думаю будет определяться примерно таким же образом, а значит найти его можно будет в районе 1800 р... Но это придется искать... У нас в городе я знаю всего 1-2 места где базу можно было купить за 1900-2000 р., и это не магазины настольных игр.
Но все это не изменяет того факта, что доп при любых раскладах стоит всего на 10% дешевле базы, что ИМХО не совсем адекватно.
Не знаю насколько корректно сравнивать с другими играми, но ту же Терра Мистику от той же Звезды можно купить за 1900 р., а там наполнение всяко поболе 1 колоды карт.
Подскажите магазинчик, где это Терра Мистика за 1900 новая?
Знаем только за 2200, но тсссс...
В Питере как я понимаю в тех же Нескучных играх можно за 1920 р. взять. У нас в городе встречал в одном книжном и одном магазине игрушек (не настольных) :) Долго она там стояла, но потом купили таки... Последний раз заходил недели 2 назад - уже не было.
А я правильно понимаю, что я могу там просто взять и купить себе (к примеру, не обязательно его) зомбицид 3 сезон за 4800 вместо 6000 докинув мелочевку сверху до 5000?
Нельзя просто взять и купить
Я спрашивал насчет подводных камней, а-ля, работаем только с юр лицами, или на 5 тысяч должно быть одной позиции итд
Я спрашивал насчет подводных камней, а-ля, работаем только с юр лицами, или на 5 тысяч должно быть одной позиции итд
Второй коммент по ошибочке (
Нашел за 1950!
http://armata-models.ru/catalog/strategicheskie_igry/8963/?clear_cache=Y
Ну вот и повод слить базу
Понятно что качество допа на высоте из-за производства за кардоном. Но это ДОП!!!! В базе мы имеем массу ресурсов и миплов(имитацию под дерево)+ 4 планшета с кучкой жетонов и в 2 раза больше карт чем в допе.Здесь же кроме 110 карт и чутка картона ни чего нет((( Я считаю цена должна быть адекватной и опираться на содержание коробки.Всего 110 карт и 50 картонных жетончиков за 2.65к. 2650 рублей за колоду карт , Карл!!!
Бредово то,что в одном магазине стоят коробка с "Терра Мистика"за 2.9к с "ТОННОЙ" дерева и данная "колода карт" за 2.65к
Короче я чутка в шоке((( Ждал, хотел купить, но отдавать столько за "столько"- я не готов.
Надеялся что мой психологический барьер в 2000р дополнение не перешагнёт(
Вам еще повезло с ценами, ведь в Украине Терра Мистика рус. стоит в эквиваленте 5200 руб.
Новость отличная конечно, но... Терпеть не могу ныть про цены и не балуюсь этим, но в данном случае прифигел слегка)) Тут уж и вправду можно сказать, что раньше и трава была зеленее.
Не стесняйтесь - есть огромная разница между нытьем и праведным гневом )
Цена и правда совершенно неадекватная
И я не люблю, когда тут народ на цены жалуется, Но... даже у нас этот доп дешевле как минимум на 10 евро... О_о
Игра дешевле дополнения, бывает, но не дополнения, которое четверть от игры. Это реальный бред. Чем они думали выпуская, лучше бы не выпускали. Представляю лицо покупателя когда ему говорят, что здесь добавится 1 раса к 4 из базы за цену превышающую базу (раса наверное overpower9000, взял = победил, - подумал покупатель).
Тираж, видимо, невелик, раз такая цена.
Доп не провалится. Кто ждал допа - потопчутся, пожмутся, да и купят. Нареканий на качество локализации базы вроде не было - качество отличное, значит никаких подводных камней не ожидается. А кто допа не ждал, на тех, судя по цене, и не рассчитывали.
Думаю, тираж допа процентов 60 от тиража базы.
Лучше пойду поиграю в The Division...
Вот я так же подумал про Dark Souls 3=)
Вот и настал тот момент, когда стало выгоднее играть на консоли, чем в настолки))
Играть в старые неигранные настолки еще выгоднее=)
На это тоже не жалуюсь, игры в этом году вообще не покупал, осваиваем то, что лежит неигранным в коллекции уже по паре лет)) Да и в целом коллекции хватает для обеспечения разнообразия, даже еще и подраспродал излишки!
Ну я этим и занимаюсь в последнее время ) за 3 месяца ни одной новой игры в коллекции, даже пнп )
А вообще больше стал играть на ПК и PS4, и меньше в настолки.
А скоро еще доп в Хартстоуне выйдет, уууу... Совсем забудем про картон