Вах, сколько восторженных отзывов об игре! Давайте я вам ложку дёгтя закину? Так сказать в качестве альтернативного мнения. Вот сказали, что она лучше Манчкина. Ну Манчкин - плохая игра, причём по разным показателям. Но если сравнивать по схожести, а именно - по механике "на получи" (take that), то в Манчкине она реализована лучше. Я бы даже сказал, что касается "take that", то Манчкин - это образцовая эталонная игра! Почему? Да просто потому, что там понятно, кого именно нужно мочить! Если человек в одном шаге от выигрыша - его топят совместными усилиями, и это весело. Совершенно другая ситуация в Таверне. В свой ход у игрока есть выбор, кого бить, грабить или спаивать. Прикол в том, что абсолютно всё равно кого. Ну вот например, у один противник в трёх шагах от выбывания, другой - в 10, при этом вы можете уменьшить состояние одного из них на 2. Кого вы выберете - не имеет значения. Потому что слабый может подлечиться, а потом совместно возьмутся за вас, могут добить этого слабого, а могут и за сильного. Игра никак не подталкивает к какому-то осмысленному выбору. Да ещё в базе у всех персонажей колоды почти одинаковые. В Таверне 2 они значительно более ассиметричные, но игра всё равно, по-моему, осталась бестолковой. (правда, я играл всего один раз) Поэтому, она - действительно пати, вот только правила длинные для пати. И действительно лучше играть под пиво, чтобы хоть как-то скрасить глупый процесс.
Угу. Все круто, только вот в манчкине это ваше "на, получи" заканчивается на 2-3 игроке, и все. Ну накидали вы одному, что 10 лвл не взял. Ну может второму. Ну реееедко, но осталось на третьего (а при нормальной игре все идут к лвлу примерно одинаково). А дальше что? Тут же игра основана не на раздаче одному лиц всеми, а выборе этим лицом, кому раздать. При том - с полной рукой в 7 карт. Да и вообще странное сравнение игрока в трех шагах от выбывания и в 10. А если в манчкине у одного 7 лвл, а у другого 9, кого топить? 9тку всеми силами, чтоб 7 продал вещей или применил карты, тоже стал девяткой и победил огоршенное растение с руки или из колоды? Более того, в Таверне реально халявные победы редки. Обычно кто-то или спился, или за золотом не уследил. Кингмейкинг? Тоже гораздо реже и сложнее, чем в манчкине. Просто, видимо, вы не смогли с манкинской механики переключиться на таверновскую. Она такая же, просто с другой стороны.
Не возьму - я и в первую не играл, но по летсплею Два в Кубе создалось ощущение, что зайдёт преимущественно в компании любящих выпить: только и слышно - бухнём, алкоголь, эль с прицепом, пьяное буйство, повысить градус - этакий Ёрш-2 с монетами, ничего интересного для меня.
Это кажется. На самом деле это довольно веселый, совсем не быдлятский патигейм, гораздо более интеллегентный, чем Эпичные схватки. Прекрасно заходит в трезвой компании. И идет явно шустрее, чем Манчкин, а так же занимает куда меньше места на столе.
Одна из причин, почему я не смотрю летсплеи никакие) И очень сожалею, что раньше найти сложный момент для прохождение игры можно было копирнув текст и найдя квест по контрл-ф, а теперь надо смотреть часы летсплея, чтобы увидеть, что этот человек точно так же запоролся... Ну это так, брюзжание старческое...
По-моему, тексты и сейчас пишут тоннами, никаких проблем. Или имеются в виду текстовые квесты на компьютере - а при чём здесь они? Да и можно же перемотать до нужного момента.
Как согласуется старческое брюзжание и куча рпгшек за последние 8 лет - вы хоть знаете, что это такое вообще? Там реально тонны текста пришлось бы лопатить. А на видео - перемотал и если момент не нужный, мотаешь дальше - глазами, батенька, оцениваешь обстановку - всё просто.
Тонны текста? Это шутка? Его стало не больше, а даже меньше, чем раньше. И зачем все писать? Квест- где взять, этапы выполнения, места. Все всё прекрасно писали. А мотать 70 часов геймплея, чтобы увидеть - что и в этмо летсплеи этот квест не пройден?
Ну я же говорю - вручную или на видеомагнитофоне) Просто ткните в полоску со временем под видео, а далее - по обстановке, ведь если играли, значит быстро сориентируетесь сколько ещё пропустить. На всякий случай, смотрите показы игр с комментариями играющего, благо сейчас редко кто пишет вообще без них.
Вы реально никогда не играли в рпг или шутите так странно? Если я куда-то прибежал в через 20% игры, а другой человек через 70% - это норма. И искать нужно почти по всему видео.
Это не норма, в этом случае вас бы туда не пустили. Кстати, как тут уже правильно подсказали в комментах, существуют гайды по прохождениям, в т.ч. и видеогайды - может быть, вы их ищете, но не знаете, как спросить?
Для примера: Dragon Age Origins. Можно совершенно свободно выбирать, в какую локацию пойти чтобы выполнять большой кусок сайдквеста - этих локаций, если я правильно припоминаю, 4. Просто первое, что пришло в голову. Не срача ради, а чтобы помочь донести мысль Ификла - в РПГ это норма, в общем-то. Чай, не коридорный шутер. =3
Корявый пример. В Origins, если я правильно припоминаю, можно было свободно выбирать персонажа, сюжет там довольно линеен и не пройдя ключевую точку, нельзя было пройти дальше. И в рпг это норма, в общем-то. Ну и для прохождения существуют гайды. Не срача ради, а чтобы помочь донести мысль hickname. Если вы с Ификлом до сих пор не знаете об их существовании и продолжаете смотреть прохождения на перемотке х10, о чём можно говорить?
Нет, это - нормы. Все форготтен риалмзы и их наследие, майт энд мэйджик, визардри, ультимы, князья, и сотни других игр. Из последнего - лорды шулимы, эйдж оф декаденс, все игры Спайдер веб. А вы что имели в виду под рпг? Дьяблу с деус эксом чтоль?
О да, досмотри я ваш летс-плей по Острову Скай до конца - тоже бы переплевался и отказался в нее играть когда-либо =D
А в Таверну как раз после летс-плея Зуйкова вписался. Базовое видео в кампании было никакущее.
А так, было б странно, если б вы не услышали подобных слов их летс-плея игры про то6 как компания бухает в таверне. Людей с ЗОЖ головного мозга безусловно отпугнет. Фанаты алко-игр быстрее набухаются, чем доиграют. А для всех остальных это веселый и злой филлер на расчет, блеф и великий рандом с элементами ролевого отыгрыша.Жаль только карт всегда/иногда маловато, а действий наоборот много. Не удается раскрыть все возможности
По летсплею Ская - не воспринимайте всё слишком серьёзно, вам же люди в комментах там подсказали) Удивлён, что после летсплея Халеакалы не появились комменты в том же духе - со ссылками из Вики на правдивую историю острова Мауи.
По Таверне - слишком простая и малоинтересная пати-игра, вот если бы Brew Crafters локализовали - другое дело!
ну я ж не ежик, чтобы после первого фигового летсплея продолжать плакать, колоться и продолжать жрать кактус =D
И вообще я совершенно согласен с Ификлом по данному вопросу: куда быстрее и информативнее посмотреть в текстовый обзор или в правила, чем смотреть всю эту летсплейную тягомотину от начала и до конца
а по Пивоварам сдается мне, что вы пытаетесь сравнить вилку с бутылкой, сравнивая пати-гейм со среднестатистическим евро.
При чём здесь МакГрав вообще? Свой ник я как захотел - так и написал, шотландцы к нему никакого отношения не имеют) Вы через так вами любимый гугл включите перевод с озвучкой и послушайте, что будет ближе звучать к МакГроу. В идеале я хотел написать Mak-Grou, но тире на Тесере не регистрируется.
Почётнее, тем же, чем и престижнее - уважать больше будут.
"макграв"тут при том, что именно MacGraw транскрибируется в руччкий как Макгроу. Дункан Маклаод на самом деле Маклеод.
А насчет почетнее/престижнее - что в лоб что по лбу ерунда. кто уважать-то больше будет? Разве что вы лично? хоббиков как чморили, так и чморить будут. традиция-с. гне на пустом месте возникшая, но особо одиозной части тесеровцев нравиться пинать ХВ за все реальные и придуманные грехи. И за пивоваров запинали бы: и алкогольную тематику припомнили бы, и к цене с качеством прицепились бы еще до выхода, и еще б десяток смертных грехов придумали
Ах, так это опечатка? А я думал - стиль общения. По сути я уже высказался, уж не знаю как ещё объяснить, что с моим ником ваши любимые швейцарцы и рядом не валялись.
К стати, правила там дико подробные, и в них даже есть немало лишнего. Например - описание целого механизма процесса подбрасывания карт, и то, когда это делать уже нельзя. Хотя в манчкине это не упомяналось, там кто не успел - тот опоздал. Хотя я обычно сам спрашиваю - хочет ли еще кто чем-нибудь нагадить.
Молодец - глянул название и сразу вывод) А ещё: "я не смотрю летсплеи никакие" и "очень сожалею, что раньше можно было копирнув текст"... Хотя бы прочитайте описание в карточке игры для начала - приключенческая игра про пиратов и морские сражения в жанре MOBA.
И что? Таверна - веселый патигейм для тех, кто устал после шестичасовой партии в ип или нескольких забегов в пасфиндер\дессент, а Брю Крафтерс - евро. просто хорошее евро. Продолжим мерятся, кто лучше опу с пальцем сравнит?
Разве я спорил, что это весёлый патигейм? Это специфический весёлый патигейм, для определённой компании (тут недавно ещё один термин подкинули - для лиц с ЗОЖ головного мозга), ему я предпочту что-нибудь другое.
Вы сказали, что не возьмете потому, что у вас по летсплею создалось впечатление. Вам тут куча народу сказало не смотреть летсплеи, и еще больше - что впечатление неверное. Но вы вдруг свое впечатление стали выпячивать как аксиому. Зачем? Пальцы затекли?
И про это я уже отвечал тут кому-то, но раз вы плохо читаете комменты, повторюсь: процесс игры воочию, а не по текстовым обзорам (или даже видеообзорам, зачастую однобоким и чересчур хвалебным) - даёт гораздо большее представление о реальном положении дел. Тут можно хвалить и перехваливать, но суть всё равно раскроется через игровой процесс. Лично мне это позволяет экономить денежки, покупая более интересные игры.
А насчёт "Вам тут куча народу сказало не смотреть летсплеи" - звучит, как приказ)
Вы странный какой-то... Вообще-то как раз для лиц с ЗОЖ головного мозга эта игра строго противопоказана - там же, о ужас, упоминается алкоголь! Что до игры - нет там никакой "определенной компании", вам уже куча народу сказала, что играется в любой, вполне себе трезвой. Я, правда, не понимаю, зачем эта куча народу пытается вас переубедить - ну не будете вы ее брать, потому что из всего летсплея вынесли только то, что там часто упоминаются слова "алкоголь", "эль с прицепом" и "повысить градус" - так и не берите, вот уж беда-то.
Вы странная какая-то... Вообще-то, только лицам с провалом мозга может прийти голову (я не вас имею в виду), что взрослая игра (18+), тем более алкогольная, может подойти для любой компании. Я ни к чему не призываю, и как и вы, не понимаю, почему меня надо в этом переубеждать. Да, в летсплее только и слышно про алкоголь, эль с прицепом, пьяное буйство, бухло и повышение градуса. Если вы считаете что это подойдёт всем - ваше право, а я покупать такую игру не буду, вот и всё. И никакой беды для меня в этом нет.
Под "странным" я имела в виду, что вам в комментариях пишут "лицам с ЗОЖ головного мозга в нее, может, и нельзя играть, остальным пофиг, "любителем выпить" для этого быть не надо". Вы в ответ на это в своем комментарии пишете: "это игра для определённой компании (тут недавно ещё один термин подкинули - для лиц с ЗОЖ головного мозга)", в то время как она, наоборот, НЕ для лиц с ЗОЖ ГМ, о чем вам и писали. Ну и мне казалось, довольно очевидно, что под "любой" не имеется в виду абсолютно любой набор случайных людей, а только то, что вашего ограничения на "только для любителей выпить" там нет. Ну да, как минимум, уметь читать надо. Правила воспринимать. Но никаких 18+ там тоже нет, мы играли с 14-летним в компании. Ну то есть если вы лично считаете, что до 18 ребенок не должен знать о существовании алкоголя - это ваше право, конечно. Я же в свое время в 14 читала кучу фэнтези, где как раз в таверне герои периодически оказывались и пили там разные напитки. К счастью, родителям не приходило в голову в ужасе отнимать у меня книги из-за этого. И в том, чтобы играть в игру, моделирующую этот процесс, соответственно, ничего криминального не вижу. Не говоря уж о том, что по такой логике, "Спартак" - игра для тех, кто любит торговать людьми; куча любых стратегий с какой-никакой боевкой - для тех, кто любит убивать людей (там ведь только и слышно "ща я его убью", "убей лучше этого" и т.д.), "Сыны анархии" вообще строго для любителей торговать наркотиками.
Человек может троллить сколько хочет, пусть не играет в игры, где надо пить алкоголь, резать животных на еду, убивать людей, торговать продуктами по спекулятивным ценам, что угодно еще, его дело. Я просто не могу понять - как можно прочитать комментарий "лицам с ЗОЖ ГМ эта игра противопоказана" и написать "это игра для определенной компании (как мне подсказали, для лиц с ЗОЖ ГМ)". Как??? Я надеялась, что это опечатка и он частицу НЕ пропустил (хотя тоже предложение не очень получается), но судя по ответу, ничего странного он в своем сообщении не видит, там ничего не пропущено и имелось в виду именно то, что написано.
Очень просто - не надо путать провал мозга со здоровым образом жизни. Вы можете играть в эту игру хоть с 10 -ти, хоть с 3-х летними детьми, моделировать с ними питейный процесс и уверять, что дети должны знать все алкогольные термины и как это красиво выглядит за столом, да и вообще - это же так весело напиться... Моделируйте питейный процесс на своих детях, приводите себя в пример, но не говорите, что эта игра подойдёт для любой компании. Приводить в пример себя и фэнтези - ах, оставьте, вы далеко не показатель и уже раз обожглись с кривыми аналогиями по настольным играм, когда уверяли, что сыграть в теннис на улице и на компьютере - это одно и то же. Если вам хочется и дальше троллить, покормите лучше Ификла.
Оу, как грубо. Я никогда не утверждала, что "сыграть в теннис на улице и на компьютере - это одно и то же", вы крайне невнимательно читаете. Я утверждала, что эмоции, полученные от игры на компьютере, не менее настоящие, чем от игры на улице - это далеко не одно и то же. И вы опять мне так и не ответили, почему вы написали, что "Таверна" - это "игра для лиц с ЗОЖ", даже если не путать ЗОЖ с провалом мозга.
Проблем - никаких, просто это очень, очень далеко от патигейма. Партия вполне себе может длиться 1.5 часа, одна коробка поддерживает только 4 игроков, механики не совсем уж простые (я бы даже сказал не простые - особенно в допах, судя по всему). Codenames, Till Dawn, Нечто - это все патигеймы, а Таверна скорее уж карточная игра. ~^
1. В глоссарии довольно размытые определения, отчего я не нахожу его хорошим подспорьем в качестве аргументации. =ъ 2. Даже среди этих размытых определений есть: >предназначены для большого числа игроков, обладают простыми правилами 4 игрока - это "большое число"? Вы уверены, что правила такие же простые, как в Codenames?
Среди 6 изданных базы и кучи паков вполне можно насобирать на 6-8 игроков. Для меня это уже много. Да, база этой игры несамодостаточна, но разве она одна такая? А почему у нее должны быть правила как в коднеймс? Мы за игры его уровня даже не садимся. И в коднеймс правила куда сложнее, чем в Туалете - где надо карты тащить из под двух, сложенных домиком. Или у дженги. Ну и что? Будет поределять уровень пативости сложностью правил? А сложность правил чем мерить - листами? Буквами?
Карточная игра - это игра с картами. Любая. То , что многие тупят - так это смотря для какого уровня компании патигейм. Не будут оведомленные настольщики в ерша играть. Для меня и многих знакомых патигеймы - это так же манчкин, таверна, смэш ап и эпичные схватки. Правила простейшие по сравнению с кучей всего, время на игру довольно низкое по сравнению много с чем. Ну и почему патигейм должен быть собственно филером?
Поддержу. У нас в клубе "Манчкины" и "Эпичные схватки" не переваривают, а в "Таверну" всегда играем с удовольствием, серьёзные эпичные игры то же иногда надо чем то разбавлять.
У меня жена не хотела эту игру, потому что там типа про бухло и все такое. Купили, сыграли - зашло, ну нет там ничего быдлятского. Веселая простая компанейская игра.
Играли в "Таверну", когда это еще не стало мейнстримом))) Компания совершенно непьющая, игра заходит на ура. Хотя наша компания не играет в патигеймы или всякие "манчкины". Попробуйте сами, диванная экспертиза по летсплеям - штука ненадежная. :)
Всё-таки, процесс игры воочию, а не по текстовым обзорам (или даже видеообзорам, зачастую однобоким и чересчур хвалебным) - даёт гораздо большее представление о реальном положении дел, согласитесь. Тут можно хвалить и перехваливать, но суть всё равно раскроется через игровой процесс. Лично мне это позволяет экономить денежки, покупая более интересные игры.
Точнее, видеобзоры дают более полное понимание игры, чем текстовые, но все равно не раскроют глубину игрового процесса. Бывало, брал игры по видео-обзорам, а они мне в итоге не нравились. Или же наоборот, по началу казалась неинтересной, а реальный игровой процесс увлекал. Так что считаю, если есть возможность, лучше пробовать самому, а не оценивать по чужим обзорам.
Как правильно написали ниже, у игроков с ЗОЖ головного мозга не зайдет (я не про вас). От пати там нет ничего от слова "вообще". Я бы сказал, игра ближе к ЖКИ.
придется брать... по правилам - ерунда полная. думал возьму базу, отыграю партию на попробовать, да солью на барахолку. А она в одной трезвой компании зашла, в другой... и играется действительно неплохо.
хорошо б до конца апреля вышла, чтоб на 8-х в пути сыграть можно было. Вот только акриловых монет от ПИ на двойной набор не хватит.
Очень переживал за выход дополнений, чувствовалась нехватка состава по игре - новых персонажей, увеличение числа игроков. Отличная простенькая игра, если читать названия, отыгрывать.. чуть чуть импровизировать.
Помню в компании девушка играя за жрицу произнесла "Я не из этих жрец!" с характерной интонацией, жестами и взглядом (сыграв одноименную карту).. и все вокруг "окей, извини.. мы ничего такого не имели ввиду"..)
Неожиданно приятная..) рад что решили продолжать, были серьезные опасения.
Такое впечатление, что игру создавала мамка Джексона, которая никогда не бухала в баре. Вот из этих страхов, что родное дитятко споят, видимо, и выросла игра. Иначе откуда все это, что подливать - плохо? в нашем мире наливать, подливать и угощать было хорошо, даже отлично, йохохо, тысяча чертей и бутылка рома!! Странная игра, мягко говоря
Ага, подливать плохо, именно поэтому почти у каждого персонажа найдется карта-другая "отдать выпивку другому". А у одного из персонажей третьей части вообще на этом вся стратегия строится.
На вкус и цвет.. Иногда нужно что-то мозголомное, а иногда хочется мозги расслабить. Таверна для этого замечательно подходит. А играть или не играть, любить или нет, это дело личное.
Качество прежним останется? Помнится многие жаловались на бумажные планшеты и слабенькие карты.
все точно такое же. протекторы обязательны (
Вах, сколько восторженных отзывов об игре! Давайте я вам ложку дёгтя закину? Так сказать в качестве альтернативного мнения. Вот сказали, что она лучше Манчкина. Ну Манчкин - плохая игра, причём по разным показателям. Но если сравнивать по схожести, а именно - по механике "на получи" (take that), то в Манчкине она реализована лучше. Я бы даже сказал, что касается "take that", то Манчкин - это образцовая эталонная игра! Почему? Да просто потому, что там понятно, кого именно нужно мочить! Если человек в одном шаге от выигрыша - его топят совместными усилиями, и это весело. Совершенно другая ситуация в Таверне. В свой ход у игрока есть выбор, кого бить, грабить или спаивать. Прикол в том, что абсолютно всё равно кого. Ну вот например, у один противник в трёх шагах от выбывания, другой - в 10, при этом вы можете уменьшить состояние одного из них на 2. Кого вы выберете - не имеет значения. Потому что слабый может подлечиться, а потом совместно возьмутся за вас, могут добить этого слабого, а могут и за сильного. Игра никак не подталкивает к какому-то осмысленному выбору. Да ещё в базе у всех персонажей колоды почти одинаковые. В Таверне 2 они значительно более ассиметричные, но игра всё равно, по-моему, осталась бестолковой. (правда, я играл всего один раз) Поэтому, она - действительно пати, вот только правила длинные для пати. И действительно лучше играть под пиво, чтобы хоть как-то скрасить глупый процесс.
Угу. Все круто, только вот в манчкине это ваше "на, получи" заканчивается на 2-3 игроке, и все. Ну накидали вы одному, что 10 лвл не взял. Ну может второму. Ну реееедко, но осталось на третьего (а при нормальной игре все идут к лвлу примерно одинаково). А дальше что? Тут же игра основана не на раздаче одному лиц всеми, а выборе этим лицом, кому раздать. При том - с полной рукой в 7 карт. Да и вообще странное сравнение игрока в трех шагах от выбывания и в 10. А если в манчкине у одного 7 лвл, а у другого 9, кого топить? 9тку всеми силами, чтоб 7 продал вещей или применил карты, тоже стал девяткой и победил огоршенное растение с руки или из колоды? Более того, в Таверне реально халявные победы редки. Обычно кто-то или спился, или за золотом не уследил. Кингмейкинг? Тоже гораздо реже и сложнее, чем в манчкине. Просто, видимо, вы не смогли с манкинской механики переключиться на таверновскую. Она такая же, просто с другой стороны.
А я согласен - для меня "Таверна" неочень.
Не возьму - я и в первую не играл, но по летсплею Два в Кубе создалось ощущение, что зайдёт преимущественно в компании любящих выпить: только и слышно - бухнём, алкоголь, эль с прицепом, пьяное буйство, повысить градус - этакий Ёрш-2 с монетами, ничего интересного для меня.
Это кажется. На самом деле это довольно веселый, совсем не быдлятский патигейм, гораздо более интеллегентный, чем Эпичные схватки. Прекрасно заходит в трезвой компании. И идет явно шустрее, чем Манчкин, а так же занимает куда меньше места на столе.
Во - правильное определение помогли найти: быдлятский патигейм)
вы частицу "не" прочесть забыли ;)
Не забыл, но летсплей - это сила ;)
Одна из причин, почему я не смотрю летсплеи никакие) И очень сожалею, что раньше найти сложный момент для прохождение игры можно было копирнув текст и найдя квест по контрл-ф, а теперь надо смотреть часы летсплея, чтобы увидеть, что этот человек точно так же запоролся... Ну это так, брюзжание старческое...
По-моему, тексты и сейчас пишут тоннами, никаких проблем. Или имеются в виду текстовые квесты на компьютере - а при чём здесь они? Да и можно же перемотать до нужного момента.
Не пишут. Могу привести кучу рпгшек последних лет 8, к которым нет текстовых прохождений, а лишь крупицы на кучах страниц форумов.
Как согласуется старческое брюзжание и куча рпгшек за последние 8 лет - вы хоть знаете, что это такое вообще? Там реально тонны текста пришлось бы лопатить. А на видео - перемотал и если момент не нужный, мотаешь дальше - глазами, батенька, оцениваешь обстановку - всё просто.
Тонны текста? Это шутка? Его стало не больше, а даже меньше, чем раньше. И зачем все писать? Квест- где взять, этапы выполнения, места. Все всё прекрасно писали. А мотать 70 часов геймплея, чтобы увидеть - что и в этмо летсплеи этот квест не пройден?
Да вы видать, мотаете вручную...)
Нет) Но на перемотке больше чем в 10 раз - уже запросто можно проскочить, приходится постоянно паузы делать. А оно мне надо, час убивать?
Ну я же говорю - вручную или на видеомагнитофоне) Просто ткните в полоску со временем под видео, а далее - по обстановке, ведь если играли, значит быстро сориентируетесь сколько ещё пропустить. На всякий случай, смотрите показы игр с комментариями играющего, благо сейчас редко кто пишет вообще без них.
Вы реально никогда не играли в рпг или шутите так странно? Если я куда-то прибежал в через 20% игры, а другой человек через 70% - это норма. И искать нужно почти по всему видео.
Это не норма, в этом случае вас бы туда не пустили.
Кстати, как тут уже правильно подсказали в комментах, существуют гайды по прохождениям, в т.ч. и видеогайды - может быть, вы их ищете, но не знаете, как спросить?
Для примера: Dragon Age Origins. Можно совершенно свободно выбирать, в какую локацию пойти чтобы выполнять большой кусок сайдквеста - этих локаций, если я правильно припоминаю, 4.
Просто первое, что пришло в голову. Не срача ради, а чтобы помочь донести мысль Ификла - в РПГ это норма, в общем-то.
Чай, не коридорный шутер. =3
Корявый пример. В Origins, если я правильно припоминаю, можно было свободно выбирать персонажа, сюжет там довольно линеен и не пройдя ключевую точку, нельзя было пройти дальше. И в рпг это норма, в общем-то. Ну и для прохождения существуют гайды. Не срача ради, а чтобы помочь донести мысль hickname. Если вы с Ификлом до сих пор не знаете об их существовании и продолжаете смотреть прохождения на перемотке х10, о чём можно говорить?
Нет, это - нормы. Все форготтен риалмзы и их наследие, майт энд мэйджик, визардри, ультимы, князья, и сотни других игр. Из последнего - лорды шулимы, эйдж оф декаденс, все игры Спайдер веб. А вы что имели в виду под рпг? Дьяблу с деус эксом чтоль?
В интеренете полно гайдов и видеогайдов на кучу рпг за последние 8 лет, дерзайте.
"Где взять квест, этапы выполнения, места" - это уже не летсплей, а гайд. В хорошем гайде тайминги на каждый квест прописаны.
И да, а какой момент - нужный? вы про калофдути чтоль? А зачем там прохождение?
О да, досмотри я ваш летс-плей по Острову Скай до конца - тоже бы переплевался и отказался в нее играть когда-либо =D
А в Таверну как раз после летс-плея Зуйкова вписался. Базовое видео в кампании было никакущее.
А так, было б странно, если б вы не услышали подобных слов их летс-плея игры про то6 как компания бухает в таверне. Людей с ЗОЖ головного мозга безусловно отпугнет. Фанаты алко-игр быстрее набухаются, чем доиграют. А для всех остальных это веселый и злой филлер на расчет, блеф и великий рандом с элементами ролевого отыгрыша.Жаль только карт всегда/иногда маловато, а действий наоборот много. Не удается раскрыть все возможности
По летсплею Ская - не воспринимайте всё слишком серьёзно, вам же люди в комментах там подсказали) Удивлён, что после летсплея Халеакалы не появились комменты в том же духе - со ссылками из Вики на правдивую историю острова Мауи.
По Таверне - слишком простая и малоинтересная пати-игра, вот если бы Brew Crafters локализовали - другое дело!
ну я ж не ежик, чтобы после первого фигового летсплея продолжать плакать, колоться и продолжать жрать кактус =D
И вообще я совершенно согласен с Ификлом по данному вопросу: куда быстрее и информативнее посмотреть в текстовый обзор или в правила, чем смотреть всю эту летсплейную тягомотину от начала и до конца
а по Пивоварам сдается мне, что вы пытаетесь сравнить вилку с бутылкой, сравнивая пати-гейм со среднестатистическим евро.
Да - столько написать про шотландцев и не заметить различия между Mak и Mac - это сильно)
А Пивоваров издать гораздо сложнее, не спорю - аудитория там совершенно иная и не такая многочисленная... Зато почётнее!
вы там столько чуши нагородили, что я б не удивился, если б вы сделали 3 ошибки в фамилии Макгроу (MacGraw) =D
а почётнее-то чем?
При чём здесь МакГрав вообще? Свой ник я как захотел - так и написал, шотландцы к нему никакого отношения не имеют) Вы через так вами любимый гугл включите перевод с озвучкой и послушайте, что будет ближе звучать к МакГроу. В идеале я хотел написать Mak-Grou, но тире на Тесере не регистрируется.
Почётнее, тем же, чем и престижнее - уважать больше будут.
"макграв"тут при том, что именно MacGraw транскрибируется в руччкий как Макгроу. Дункан Маклаод на самом деле Маклеод.
А насчет почетнее/престижнее - что в лоб что по лбу ерунда. кто уважать-то больше будет? Разве что вы лично? хоббиков как чморили, так и чморить будут. традиция-с. гне на пустом месте возникшая, но особо одиозной части тесеровцев нравиться пинать ХВ за все реальные и придуманные грехи. И за пивоваров запинали бы: и алкогольную тематику припомнили бы, и к цене с качеством прицепились бы еще до выхода, и еще б десяток смертных грехов придумали
В руччкий - может быть.
ну да, когда по сути сказать нечего, начинают цепляться к опечаткам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%83,_%D0%A4%D0%B8%D0%BB
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%83,_%D0%AD%D0%BB%D0%B8
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%83,_%D0%A7%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%8C%D0%B7
и т.д.
Ах, так это опечатка? А я думал - стиль общения. По сути я уже высказался, уж не знаю как ещё объяснить, что с моим ником ваши любимые швейцарцы и рядом не валялись.
К стати, правила там дико подробные, и в них даже есть немало лишнего. Например - описание целого механизма процесса подбрасывания карт, и то, когда это делать уже нельзя. Хотя в манчкине это не упомяналось, там кто не успел - тот опоздал. Хотя я обычно сам спрашиваю - хочет ли еще кто чем-нибудь нагадить.
Эм..... Что? Лучшеб локализовали Ром энд Бонс. И?
Что - И?
Ну вот - лучшеб локализовали ром энд бонс. Тоже игра про бухло, если по-вашему, получается из одного ряда все. И к чему это здесь писать?
Молодец - глянул название и сразу вывод)
А ещё: "я не смотрю летсплеи никакие" и "очень сожалею, что раньше можно было копирнув текст"... Хотя бы прочитайте описание в карточке игры для начала - приключенческая игра про пиратов и морские сражения в жанре MOBA.
И что? Таверна - веселый патигейм для тех, кто устал после шестичасовой партии в ип или нескольких забегов в пасфиндер\дессент, а Брю Крафтерс - евро. просто хорошее евро. Продолжим мерятся, кто лучше опу с пальцем сравнит?
Разве я спорил, что это весёлый патигейм? Это специфический весёлый патигейм, для определённой компании (тут недавно ещё один термин подкинули - для лиц с ЗОЖ головного мозга), ему я предпочту что-нибудь другое.
Для какой определенной? Ну, глаза должны быть, руки, это да...
Начните сначала читать эту ветку.
На колу мочало?
Начни читать сначала! Верно)
Вы сказали, что не возьмете потому, что у вас по летсплею создалось впечатление. Вам тут куча народу сказало не смотреть летсплеи, и еще больше - что впечатление неверное. Но вы вдруг свое впечатление стали выпячивать как аксиому. Зачем? Пальцы затекли?
И про это я уже отвечал тут кому-то, но раз вы плохо читаете комменты, повторюсь: процесс игры воочию, а не по текстовым обзорам (или даже видеообзорам, зачастую однобоким и чересчур хвалебным) - даёт гораздо большее представление о реальном положении дел. Тут можно хвалить и перехваливать, но суть всё равно раскроется через игровой процесс. Лично мне это позволяет экономить денежки, покупая более интересные игры.
А насчёт "Вам тут куча народу сказало не смотреть летсплеи" - звучит, как приказ)
Вы странный какой-то... Вообще-то как раз для лиц с ЗОЖ головного мозга эта игра строго противопоказана - там же, о ужас, упоминается алкоголь!
Что до игры - нет там никакой "определенной компании", вам уже куча народу сказала, что играется в любой, вполне себе трезвой.
Я, правда, не понимаю, зачем эта куча народу пытается вас переубедить - ну не будете вы ее брать, потому что из всего летсплея вынесли только то, что там часто упоминаются слова "алкоголь", "эль с прицепом" и "повысить градус" - так и не берите, вот уж беда-то.
*Прошу прощения, имелось в виду "вы что-то странное пишете".
Вы странная какая-то... Вообще-то, только лицам с провалом мозга может прийти голову (я не вас имею в виду), что взрослая игра (18+), тем более алкогольная, может подойти для любой компании.
Я ни к чему не призываю, и как и вы, не понимаю, почему меня надо в этом переубеждать. Да, в летсплее только и слышно про алкоголь, эль с прицепом, пьяное буйство, бухло и повышение градуса. Если вы считаете что это подойдёт всем - ваше право, а я покупать такую игру не буду, вот и всё. И никакой беды для меня в этом нет.
Под "странным" я имела в виду, что вам в комментариях пишут "лицам с ЗОЖ головного мозга в нее, может, и нельзя играть, остальным пофиг, "любителем выпить" для этого быть не надо".
Вы в ответ на это в своем комментарии пишете: "это игра для определённой компании (тут недавно ещё один термин подкинули - для лиц с ЗОЖ головного мозга)", в то время как она, наоборот, НЕ для лиц с ЗОЖ ГМ, о чем вам и писали.
Ну и мне казалось, довольно очевидно, что под "любой" не имеется в виду абсолютно любой набор случайных людей, а только то, что вашего ограничения на "только для любителей выпить" там нет. Ну да, как минимум, уметь читать надо. Правила воспринимать. Но никаких 18+ там тоже нет, мы играли с 14-летним в компании. Ну то есть если вы лично считаете, что до 18 ребенок не должен знать о существовании алкоголя - это ваше право, конечно. Я же в свое время в 14 читала кучу фэнтези, где как раз в таверне герои периодически оказывались и пили там разные напитки. К счастью, родителям не приходило в голову в ужасе отнимать у меня книги из-за этого. И в том, чтобы играть в игру, моделирующую этот процесс, соответственно, ничего криминального не вижу.
Не говоря уж о том, что по такой логике, "Спартак" - игра для тех, кто любит торговать людьми; куча любых стратегий с какой-никакой боевкой - для тех, кто любит убивать людей (там ведь только и слышно "ща я его убью", "убей лучше этого" и т.д.), "Сыны анархии" вообще строго для любителей торговать наркотиками.
Ну у человека либо зожгм, либо недотроллинг проснулся, чего его теребить?
Человек может троллить сколько хочет, пусть не играет в игры, где надо пить алкоголь, резать животных на еду, убивать людей, торговать продуктами по спекулятивным ценам, что угодно еще, его дело.
Я просто не могу понять - как можно прочитать комментарий "лицам с ЗОЖ ГМ эта игра противопоказана" и написать "это игра для определенной компании (как мне подсказали, для лиц с ЗОЖ ГМ)". Как??? Я надеялась, что это опечатка и он частицу НЕ пропустил (хотя тоже предложение не очень получается), но судя по ответу, ничего странного он в своем сообщении не видит, там ничего не пропущено и имелось в виду именно то, что написано.
Ох и любитеж вы троллей кормить)УДачно так, у него пара слов, у вас - простыня текста.
Очень просто - не надо путать провал мозга со здоровым образом жизни. Вы можете играть в эту игру хоть с 10 -ти, хоть с 3-х летними детьми, моделировать с ними питейный процесс и уверять, что дети должны знать все алкогольные термины и как это красиво выглядит за столом, да и вообще - это же так весело напиться...
Моделируйте питейный процесс на своих детях, приводите себя в пример, но не говорите, что эта игра подойдёт для любой компании. Приводить в пример себя и фэнтези - ах, оставьте, вы далеко не показатель и уже раз обожглись с кривыми аналогиями по настольным играм, когда уверяли, что сыграть в теннис на улице и на компьютере - это одно и то же. Если вам хочется и дальше троллить, покормите лучше Ификла.
Оу, как грубо. Я никогда не утверждала, что "сыграть в теннис на улице и на компьютере - это одно и то же", вы крайне невнимательно читаете. Я утверждала, что эмоции, полученные от игры на компьютере, не менее настоящие, чем от игры на улице - это далеко не одно и то же.
И вы опять мне так и не ответили, почему вы написали, что "Таверна" - это "игра для лиц с ЗОЖ", даже если не путать ЗОЖ с провалом мозга.
Потому что они повёрнуты на диетах, кодируются, хотя иногда хочется - вот и симулируют питейный процесс, оправдываясь, что так-то они непьющие.
А, теперь поняла вас. Очень хитро :)
>пати-игра
Если "Таверна" - это пати, то я тогда балерина. :|
Пати, но не для тех пати, которые только в дурака играли, и то просто карты кидая)
А в чём проблема? :|
Проблем - никаких, просто это очень, очень далеко от патигейма. Партия вполне себе может длиться 1.5 часа, одна коробка поддерживает только 4 игроков, механики не совсем уж простые (я бы даже сказал не простые - особенно в допах, судя по всему).
Codenames, Till Dawn, Нечто - это все патигеймы, а Таверна скорее уж карточная игра. ~^
Судя по глоссарию Тесеры, эта игра вполне вписывается в определение пати-гейм.
1. В глоссарии довольно размытые определения, отчего я не нахожу его хорошим подспорьем в качестве аргументации. =ъ
2. Даже среди этих размытых определений есть:
>предназначены для большого числа игроков, обладают простыми правилами
4 игрока - это "большое число"? Вы уверены, что правила такие же простые, как в Codenames?
"как правило, предназначены для большого числа", обратите внимание. В случае с данной игрой слишком большое число может привести к хаосу и мордобитию)
Ну то есть вы как раз подтверждаете, что это не патигейм. =3
Странный вывод, ещё раз обратитесь к глоссарию.
Среди 6 изданных базы и кучи паков вполне можно насобирать на 6-8 игроков. Для меня это уже много. Да, база этой игры несамодостаточна, но разве она одна такая?
А почему у нее должны быть правила как в коднеймс? Мы за игры его уровня даже не садимся. И в коднеймс правила куда сложнее, чем в Туалете - где надо карты тащить из под двух, сложенных домиком. Или у дженги. Ну и что? Будет поределять уровень пативости сложностью правил? А сложность правил чем мерить - листами? Буквами?
Карточная игра - это игра с картами. Любая. То , что многие тупят - так это смотря для какого уровня компании патигейм. Не будут оведомленные настольщики в ерша играть. Для меня и многих знакомых патигеймы - это так же манчкин, таверна, смэш ап и эпичные схватки. Правила простейшие по сравнению с кучей всего, время на игру довольно низкое по сравнению много с чем. Ну и почему патигейм должен быть собственно филером?
Катан, по этому прекрасному определению, тоже карточная игра. Мне кажется оно не совсем верно... :)
Я имел в виду с картами как основной массой) А вообще не люблю такое распределение, на карточные, фишечные, гексовые...
Поддержу. У нас в клубе "Манчкины" и "Эпичные схватки" не переваривают, а в "Таверну" всегда играем с удовольствием, серьёзные эпичные игры то же иногда надо чем то разбавлять.
У меня жена не хотела эту игру, потому что там типа про бухло и все такое. Купили, сыграли - зашло, ну нет там ничего быдлятского. Веселая простая компанейская игра.
Абсолютно не согласен. Отличная игра, интересный игровой процесс, прекрасно заходит в непьющих компания.
Быдлячества там и близко нет, но есть нехватка персонажей. 4 базовые начинаютприедаться, хочется сыграть другими. Вот и пээнпэшим их...
Играли в "Таверну", когда это еще не стало мейнстримом)))
Компания совершенно непьющая, игра заходит на ура.
Хотя наша компания не играет в патигеймы или всякие "манчкины".
Попробуйте сами, диванная экспертиза по летсплеям - штука ненадежная. :)
Всё-таки, процесс игры воочию, а не по текстовым обзорам (или даже видеообзорам, зачастую однобоким и чересчур хвалебным) - даёт гораздо большее представление о реальном положении дел, согласитесь. Тут можно хвалить и перехваливать, но суть всё равно раскроется через игровой процесс. Лично мне это позволяет экономить денежки, покупая более интересные игры.
Ах, ответил с аккаунта коллеги. :)
Точнее, видеобзоры дают более полное понимание игры, чем текстовые, но все равно не раскроют глубину игрового процесса. Бывало, брал игры по видео-обзорам, а они мне в итоге не нравились. Или же наоборот, по началу казалась неинтересной, а реальный игровой процесс увлекал.
Так что считаю, если есть возможность, лучше пробовать самому, а не оценивать по чужим обзорам.
Да, прекрасная игра. Играл и буду играть ещё.
Как правильно написали ниже, у игроков с ЗОЖ головного мозга не зайдет (я не про вас). От пати там нет ничего от слова "вообще". Я бы сказал, игра ближе к ЖКИ.
Зря вы так. Игра норм. Летсплеи - не норм.
Самое смешное, что в том самом летсплее "Два в Кубе" играли четверо непьющих игроков!)))
Насчёт непьющих - не знаю, но вы очень старались)))
придется брать...
по правилам - ерунда полная. думал возьму базу, отыграю партию на попробовать, да солью на барахолку. А она в одной трезвой компании зашла, в другой...
и играется действительно неплохо.
хорошо б до конца апреля вышла, чтоб на 8-х в пути сыграть можно было. Вот только акриловых монет от ПИ на двойной набор не хватит.
Я ведь так же думал))) Но зашла.
Недавно на Disgusting Men Первая таверна вышла в шоу Гости и Кости
http://disgustingmen.com/video/guest-n-dice-10-red-dragon-inn
и я=)
Плюс еще напээнпэшил персонажей под локализацию)
На 8 человек будет ерунда полная, лучше две партии на четверых.
А сколько там? Картонных с одной даже базы хватит.
Очень переживал за выход дополнений, чувствовалась нехватка состава по игре - новых персонажей, увеличение числа игроков.
Отличная простенькая игра, если читать названия, отыгрывать.. чуть чуть импровизировать.
Помню в компании девушка играя за жрицу произнесла "Я не из этих жрец!" с характерной интонацией, жестами и взглядом (сыграв одноименную карту).. и все вокруг "окей, извини.. мы ничего такого не имели ввиду"..)
Неожиданно приятная..) рад что решили продолжать, были серьезные опасения.
Такое впечатление, что игру создавала мамка Джексона, которая никогда не бухала в баре. Вот из этих страхов, что родное дитятко споят, видимо, и выросла игра.
Иначе откуда все это, что подливать - плохо? в нашем мире наливать, подливать и угощать было хорошо, даже отлично, йохохо, тысяча чертей и бутылка рома!!
Странная игра, мягко говоря
Ага, подливать плохо, именно поэтому почти у каждого персонажа найдется карта-другая "отдать выпивку другому". А у одного из персонажей третьей части вообще на этом вся стратегия строится.
На вкус и цвет.. Иногда нужно что-то мозголомное, а иногда хочется мозги расслабить. Таверна для этого замечательно подходит. А играть или не играть, любить или нет, это дело личное.
хорошая новость,буду брать
Объясните, чем она так нравится? Судя по летсплеям, это же всеми люто ненавидимый манчкин, версия 2.0.
То ли тролльнул, то ли взаправду спросил, но смысл одинаковый, молодец!)
Я ниже уже писал, почему это лучше манчкина.
Это Тесера, тут в комментариях (если не в одной ветке) не бывает ниже и выше, только хаос)
где-то рядом :)
(с) Малдер
Возьму. Первую часть надо всё-таки разбавлять разными колодами
Я в первую очередь возьму ради увеличения числа игроков. На 5-6 должно очень бодро идти.
Я на 5 чел играл.
Обычно один чел остается без денег и дальше играется вчетвером=)
а потом без денег остается второй и играется втроем (:
увы, вылет игроков - недостаток этой игры
жду третью - она вроде повеселее вышла )
Да, у персонажей 3 части (и союзников) появляются уникальные механики, дающие какие-то бонусы) Игра в разы разнообразится
Аналогично. Поддержал локализацию - сыграл партий 10 и продал. Но шанс игре дать еще хочется. Жду третью часть.
Возьму)