А локализируйте Clank, пожалуйста :) Тоже колодострой с полем, только веселый и слегка безбашенный. По ощущения отдаленно напомнил Схватки магов азартом и общей атмосферой легкого безумия :) Как мне кажется, Кланком можно и более широкую аудиторию охватить.
Спасибо, что не оставили мою просьбу без внимания! Конечно, издатель должен всегда знать, на что подписывается, чтобы иметь возможность оценить перспективы выпускаемого продукта.
Цена зарубежного издания какая-то завышенная - 60 долларов на Кулстафе. Интересно даже, с чем это связано. Вроде бы сложных компонент там нет. Тоже какие-то нюансы с лицензией?..
Это связано с малым тиражом и большим спросом, изначально на кулстафе она стоила 40$ с анлим в одни руки. Пока мы будем обсуждать что издавать, еще что-нибудь выстрелит и народ перекинется.
Ну это естественный ход вещей в настольной индустрии. У издателя есть два основных варианта: можно приурочить издание локализации к мировому тиражу, или можно попытаться подбирать для локализации игры, интерес к которым сохранится и после того, как хайп по новинке утихнет. В любом случае, это выбор издателя, который, полагаясь на свой опыт и "чуйку", пытается угадать, какая именно игра будет востребована именно на нашем рынке. А я что? Я только предложила, на мой взгляд, интересную игру для достаточно широкой аудитории и пока что все еще новинку. Да и вышедшее к игре дополнение, вероятно, говорит о том, что интерес к ней держится.
У Тапилина "очень специфичные вкусы". Лично я ориентируюсь примерно так: Т говорит "круто!" - 90% что игра шлак, и наоборот - отстойная игра в его понимании скорее всего зайдет у меня.
Мне вот просто любопытно - где вы все это вычитываете? :) Я так понимаю, это вы еще от Раптора не отошли. Не подскажете, пожалуйста, где про Раптора было написано, что это "самая лучшая в мире игра"? Прям цитату, если можно. Хорошая - да, отличная - может быть, и писали. Где и кто писал, что он "самая лучшая в мире"?
"Раптор" был куплен довеском к другой "самой лучшей игре" - "Инишу". Ну знаете, в позднем СССР так книги продавали: хочешь, например, антологию А. Дюма - получи в довесок конъюктурной прозы.
в тексте, из которого составлена новость, это было: "Итак, прелюдия. В мире существует, на мой взгляд, один из лучших "декбилдингов" (на сегодня) - Tyrants of the Underdark. Лучше Кодекса? - спросите вы... "
Все еще не вижу заявления, что это лучшая игра в мире. Или даже что это прям лучший декбилдинг (хотя он однозначно лучше последних сетов Ascension). ^_~
War of Shadows - довольно плох, прямо скажем. Dreamscape - Dream карт мало, и они довольно четко разделены на категории "брать обязательно" и "какая-то хрень". Расширять и дополнять эту механику никто не будет, а значит она останется вещью в себе. Gift of the Elements - не пробовал, но некоторые карты, которые видны в карточке, уже напрягают.
War of Shadows - довольно плох, прямо скажем. Dreamscape - Dream карт мало, и они довольно четко разделены на категории "брать обязательно" и "какая-то хрень". Расширять и дополнять эту механику никто не будет, а значит она останется вещью в себе. Gift of the Elements - не пробовал, но некоторые карты, которые видны в карточке, уже напрягают.
ну вы если вставляете, то вставляйте цитату целиком
"Итак, прелюдия. В мире существует, на мой взгляд, один из лучших "декбилдингов" (на сегодня) - Tyrants of the Underdark. Лучше Кодекса? - спросите вы. Если рассматривать просто "декбилдинговую" часть, то нет, Кодекс мощнее. Но почему тогда игра супер? Да, очень просто - Тираны это две игры в одной, а не одна. Это декбилдинг + игра на поле и это шикарно, сразу переносит её в другую лигу. "
особенно мне понравилось как вы отрезали мой ответ себе же про Кодекс - чутка меняет сразу смысл на противоположный, но у вас то цель другая, не так ли?
Акры уже всё - много лет прошло, остыл. Mage Knight - а самая моя любимая игра ever. Но признаю, что многим не зайдет, сложновато втянуться из-за криво написанных правил и небыстрого процесса.
Пруф Страница Лавки игр во Вконтактике: "Итак, прелюдия. В мире существует, на мой взгляд, один из лучших "декбилдингов" (на сегодня) - Tyrants of the Underdark. Лучше Кодекса? - спросите вы..."
"На мой взгляд" лавка стала писать довольно недавно. После того как ей указали на особую категоричность в своих высказываниях. Ну нет худа без добра, глядишь скоро их пиаркомпаний перестанут вызывать у людей двоякие ощущения ;)
Растем:) Просто не думали, что нужно было добавлять, ведь и так всё сказанное априори личное мнение. А вот по второму пункту - просьба в личку напишите отрицательную сторону наших кампаний, дабы нам сделать выводы. Хорошо?
т.е. формулировка "один из лучших" вами однозначно воспринимается как "лучший" или "уж точно на втором месте"? топ-100, для справки, это про лучшие игры. но их 100, Карл!
Скорее, человек не отошел от заявления о "лучшей игре 2017 года" про легаси-евро, которое еще не имеет правил и имя которому - я забыл... Но там тоже было имхо. Вообще в интернетах всё сказанное - чье-то имхо, потому я даже не вижу смысла добавлять это каждый раз...
Скорее, человек не отошел от заявления о "лучшей игре 2017 года" про легаси-евро, которое еще не имеет правил и имя которому - я забыл... Но там тоже было имхо. Вообще в интернетах всё сказанное - чье-то имхо, потому я даже не вижу смысла добавлять это каждый раз...
Скорее, человек не отошел от заявления о "лучшей игре 2017 года" про легаси-евро, которое еще не имеет правил и имя которому - я забыл... Но там тоже было имхо. Вообще в интернетах всё сказанное - чье-то имхо, потому я даже не вижу смысла добавлять это каждый раз...
Скорее, человек не отошел от заявления о "лучшей игре 2017 года" про легаси-евро, которое еще не имеет правил и имя которому - я забыл... Но там тоже было имхо. Вообще в интернетах всё сказанное - чье-то имхо, потому я даже не вижу смысла добавлять это каждый раз...
Скорее, человек не отошел от заявления о "лучшей игре 2017 года" про легаси-евро, которое еще не имеет правил и имя которому - я забыл... Но там тоже было имхо. Вообще в интернетах всё сказанное - чье-то имхо, потому я даже не вижу смысла добавлять это каждый раз...
Являемся фанатами серии и книг про Темного Эльфа. Давно засматривались на эту игру, но из-за отсутствия локализации откладывали покупку. Если игру локализуют, то с удовольствием приобретем!
С игрой пока не знаком, но с удовольствием сыграл бы в подобную, только без эльфов (и чтобы корованы тоже...) Опять же Мудрилам с Побережья не надо было бы платить.
Никак не проголосовал, т.к. всё ещё не уверен в годности игры. Смотрел обзор от трех мужиков из башни - они сошлись во мнении, что игра - туфта - но хорошая - и очень понравилась. Также смотрел летсплей Норрисов, дуэль на час, но нарезка. Им понравилось, но мужик ещё и книги читал. Кто играл, поделитесь инением об игре, пожалуйста. Не обо мне, не о друг друге, не о политике партии. Об игре. Как игра на двоих, как на троих? Долгая или как релмсы - шлёп-шлёп, пиу-пиу? Так-то игра выглядит интересно конечно и оформлена неплохо.
Играть было совсем скучно. Мне, моей девушке и другу. Беда в том, что она состоит из почти несвязанных двух игр: deck-building и игра на поле. 1. Откровенно плохо сбалансированы по цене карты в 2 расах, что считаются, по-круче. Проверить факт - в качестве домашнего упражнения. 2. Игра на поле вообще абстрактная. Да и пустая на какие-то хитроумные ходы. Это вам не варгейм, увы, и даже не шашки. :) 3. Отсутствие переплетения механик. Возьмите для сравнения A Few Acres of Snow. В ней в процессе построения колоды вы должны ориентироваться на локации, т.к. на каждой карте указано конкретное место, где она применяется. Как уже говорили некоторые люди на Тесере: возьмите Ascenscion и тратьте очки Урона на расставление поездов в Ticket to Ride. Таким "великолепным" образом можно делать бесконечное число игр. Мне от этого только грустно. 4. Тема. Ну как бы есть. Но дндшный сеттинг не отобразился. Тот же Lords of Waterdeep больше отображает и лучше аспекты своего сеттинга. Один автор, если что. 5. Оформление. Ну картиночки мне нравятся, хотя многие скажут, что на любителя. 6. В мультиплеерном варианте - забивание лидера и кингмейкинг.
1. О каких картах речь? 2. Поставить шпиона для того чтобы иметь присутствие, переместить оттуда чужих солдатиков, чтобы помешать третьему игроку, попутно захватить контроль над локацией... да, определенно не шашки. Да, ходы не назвать прям сильно изощренными, но пустыми и совсем уж примитивными они не являются. =ъ 3. Мне все же кажется, что игра немного более хитрая, чем "Ascension + Ticket to Ride". Поле все же прикручено лучше чем ты утверждаешь, карты как раз на него почти все и ориентируются. 4. А она нужна? :| 5. Вот с этим соглашусь. Картиночки норм, а вот оформление... =_____= 6. Играл четыре раза, но не видел такого.
Поддержу Desert_witch! 1. Что означает баланс по цене в вашем понимании? Максимум что ты можешь взять за 5 монет в первый-второй ход (и это если сильно повезет) это карту из колоды драконов, которая приносит 3 монеты, которая в последствии ВОЗМОЖНО даст определенную фору на рынке. Но пока занимаешься скупкой дорогих карты, соперники могут успеть закрепиться в городах, и еще можно поспорить, что важннее. 2. Когда ты последним ходом в партии на двоих шпионом перемещаешься в тыл и берешь локацию противника под тотальный контроль, и в итоге выигрываешь 120-117, ну я даже не знаю... видимо это нынче такие современные шашки. 3. Колодострой и ареаконтроль отлично здесь переплетаются. При построении колоды ты ориентируешься на рынок, а карты тебе задают определенный стиль игры. Можешь уйти в шпионов, можешь в вырезание всего живого поблизости, можешь заниматься Promote. Вся игра о том насколько эффективно ты можешь воспользоваться тем, что пришло тебе на руку для доминирования на поле. 4-5. Арты классные, на тему по боку, я не знаком с миром, мне геймплей нравится. Карты подкачали, без протекторов не рискнул использовать. 6. Чтобы в этой игре заниматься кингмейкинством, нужно все игру просидеть со стартовыми десятью картами и никого не выставлять на поле. Играл в разных составах и не по одному разу =))
А почему грустное? Игра и должна быть примерно такой, на самом-то деле. Геймплей хороший - ок, сюжет/тему же стоит хвалить, только если они хорошо вплетены в игровой процесс. В настолке это сделать не так просто, тем более карточной, где демогоргон может соседствовать в одной колоде с драконами (а в дальнейшем и всякими личами и бехолдерами) и напряжение в группе от такого соседства никак не будет выражено.
Спорно. Кому что. Вот еслиб Терра Мистика была в полтора раза дороже, но про звездные войны (с картоном. Если с миньками - в два с половиной) - еёб больше покупали бы? Фана ЗВ чтоб положить на полочку - да, а еврогеймеры?
А по мне так замечательная тема, и в первую очередь из-за нее я задумался о покупке) Сразу вспоминается бесчисленное количество книг Сальваторе о Дзирте (Дриззте) и его приключениях)
Неплохой колодострой с общим торговым рядом а-ля Star Realms и Ascention и с прикрученным к основной механике контролем территорий на карте. Тематично, наверное, для людей в теме, с худ текстом на картах и с милыми каждому фэну названиями CH'CHITL и SS'ZURAASS'NEE, но т.к. я в Forgotten Realms ни в зуб ногой, я не проникся местным колоритом. Как колодострой игра неплоха, есть парочка клевых идей, например, карты от которых вы избавляетесь в процессе игры тоже приносят в конце победные очки и даже большие, чем если бы они были в колоде. Что иногда (особенно ближе к концу игры) приводит к интересной дилемме - то ли прокрутить классную карту еще разок, то ли избавиться от нее, срубив кучу очков. Контроль территорий мне не особо понравился - как-то все сумбурно иногда получается. Ты вроде и контроль имеешь и подступы к городу все твои, и армий дофига, но вдруг является шпион и... все исчезло. Цена завышенная, сильно, о чем, впрочем Лавка сама и говорит. Скажу за себя, я ее попробовал, мне относительно понравилось, брать не буду точно. Однако я не фанат вселенной и мне не очень нравятся игры на контроль территорий.
Двум моим друзьям очень сильно понравилось, еще двум - понравилось, но без фанатизма. Все отмечали интересный момент, когдашлепанье картами и настраивание колоды визуально отражается на поле. Видно, кто кто пошел по пути завоевания, кто ушел в шпионов, а кто занялся продвижением своих миньонов во внутренний круг. Мне очень понравилась настраиваемость, когда из четырех полуколод ты выбираешь те аспекты, которые тебе нравятся. Балланс выигрышных стратегий хороший - нашел уже три равнозначных, хотя раньше думал, что продвижение во внутренний круг рулит) Сейчас я вполне доволен своим английским экземпляром, язык там несложный. Хотя, если быстро локализуют доп, то подумаю.
Игра очень не однозначная, ели переложить ее с этого сеттинга на что то другое без двойной лицензии была бы крепкий середнячек за вменяемую цену. А так вот и дорого и изюма не столько чтобы уж прям. Меня заинтересовала тем что это и дек и ареа. Но пока смешанные чувства и покупать воздержусь.
Отличная игра. Пока лучшее из декбилдинга, что я играл. Нечто подобное хотел видеть в trains, но увы взаимодействия там почти нет, и игра в поезда превращается в у.г. типа доминиона, где каждый роется в своем огороде. Тут же можно неплохо навалять соседу, и за ситуацией на поле приходится следить.
Отличная игра. И контроль территорий интересный, и декбилдинг прекрасный. Партии проходят очень напряжённо и увлекательно. Из-за разных смешиваемых колод есть реиграбельность. Оформление тематичное, но цветовая гамма очень темнея. Ещё из минусов отметил бы наличие нескольких сильно перекаченных карт, которые, на мой взгляд, портят баланс. В любом случае плюсы перевешивают. Я бы взял :)
Играл один раз, оформление карт предельно нефункциональное, ничего не видно, нужно в рынок карт носом утыкаться, чтобы понять, что там за карты. Печать на самих картах показалась некачественной в плане разрешения - линии сливаются, не magic: the gathering, короче. Игра динамичная даже если играют слоупоки, не хуже других декбилдеров типа alien dbg или predator dbg
Я в свое время интересовался - будут ли издавать. тк у издетельства были (и остаются) сомнения, то я решил заказать оригинал. Если бы точно знал, что издадут на русском - ждал бы. :)
Вот если можно было купить ее в Украине и не париться с ожиданиями по изготовлению, хоть завтра взял 2 экземпляра.
Наверняка это все можно будет, но через полгодика и по другой цене...
А локализируйте Clank, пожалуйста :) Тоже колодострой с полем, только веселый и слегка безбашенный. По ощущения отдаленно напомнил Схватки магов азартом и общей атмосферой легкого безумия :) Как мне кажется, Кланком можно и более широкую аудиторию охватить.
Вначале надо в этот Кланк сыграть, возьмем из розницы, оценим.
Спасибо, что не оставили мою просьбу без внимания! Конечно, издатель должен всегда знать, на что подписывается, чтобы иметь возможность оценить перспективы выпускаемого продукта.
Цена зарубежного издания какая-то завышенная - 60 долларов на Кулстафе. Интересно даже, с чем это связано. Вроде бы сложных компонент там нет. Тоже какие-то нюансы с лицензией?..
Это связано с малым тиражом и большим спросом, изначально на кулстафе она стоила 40$ с анлим в одни руки.
Пока мы будем обсуждать что издавать, еще что-нибудь выстрелит и народ перекинется.
Ну это естественный ход вещей в настольной индустрии. У издателя есть два основных варианта: можно приурочить издание локализации к мировому тиражу, или можно попытаться подбирать для локализации игры, интерес к которым сохранится и после того, как хайп по новинке утихнет. В любом случае, это выбор издателя, который, полагаясь на свой опыт и "чуйку", пытается угадать, какая именно игра будет востребована именно на нашем рынке. А я что? Я только предложила, на мой взгляд, интересную игру для достаточно широкой аудитории и пока что все еще новинку. Да и вышедшее к игре дополнение, вероятно, говорит о том, что интерес к ней держится.
да, спасибо, за предложение - обязательно рассмотрим
и снова "самая лучшая в мире игра"?
Игра реально хороша. Быстрая. Как старреалмс с полем. Но арт без крестьян и мехов вдали, хайп игра не поднимет совсем.
А Тапилину вот не понравилась. Кому верить?
Как уже писали в совершенно другом обсуждении - верить своему собственному вкусу.
Игра путная. Я как любитель декбилдинга говорю.
Тапилину и Серп не понравился :)
А себе и своим вкусам не верите?
а есть что-то кроме "КвадратногоГенерала", что нравится Тапилину??? О_о
Стар Реалмс и Эклипс.
не увидел коммент люто плюсую)
У Тапилина все четко, либо генералы либо очередное евро.
У Тапилина "очень специфичные вкусы". Лично я ориентируюсь примерно так: Т говорит "круто!" - 90% что игра шлак, и наоборот - отстойная игра в его понимании скорее всего зайдет у меня.
https://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k
Мне вот просто любопытно - где вы все это вычитываете? :) Я так понимаю, это вы еще от Раптора не отошли. Не подскажете, пожалуйста, где про Раптора было написано, что это "самая лучшая в мире игра"? Прям цитату, если можно. Хорошая - да, отличная - может быть, и писали. Где и кто писал, что он "самая лучшая в мире"?
"Раптор" был куплен довеском к другой "самой лучшей игре" - "Инишу".
Ну знаете, в позднем СССР так книги продавали: хочешь, например, антологию А. Дюма - получи в довесок конъюктурной прозы.
Как скажете. А про Иниш где такое было написано, не подскажете?
где-то в анналах вконтакика, причем неоднократно
Прям "лучшая в мире", а не "на мой взгляд, одна из лучших игр компании Матагот" или что-нибудь похожее? Не, не видела.
что-то я такого не замечал, хотя давно и плотно сижу в группе Лавки
Не вижу таких слов в тексте. =3
Просто очень приличный колодострой, хоть и (как по мне) для игры про дроу в ней как-то маловато, собственно, интриг.
в тексте, из которого составлена новость, это было: "Итак, прелюдия. В мире существует, на мой взгляд, один из лучших "декбилдингов" (на сегодня) - Tyrants of the Underdark.
Лучше Кодекса? - спросите вы... "
Все еще не вижу заявления, что это лучшая игра в мире. Или даже что это прям лучший декбилдинг (хотя он однозначно лучше последних сетов Ascension). ^_~
>хотя он однозначно лучше последних сетов Ascension
даже дримскейп и следующих за ним?
War of Shadows - довольно плох, прямо скажем.
Dreamscape - Dream карт мало, и они довольно четко разделены на категории "брать обязательно" и "какая-то хрень". Расширять и дополнять эту механику никто не будет, а значит она останется вещью в себе.
Gift of the Elements - не пробовал, но некоторые карты, которые видны в карточке, уже напрягают.
War of Shadows - довольно плох, прямо скажем.
Dreamscape - Dream карт мало, и они довольно четко разделены на категории "брать обязательно" и "какая-то хрень". Расширять и дополнять эту механику никто не будет, а значит она останется вещью в себе.
Gift of the Elements - не пробовал, но некоторые карты, которые видны в карточке, уже напрягают.
ну вы если вставляете, то вставляйте цитату целиком
"Итак, прелюдия. В мире существует, на мой взгляд, один из лучших "декбилдингов" (на сегодня) - Tyrants of the Underdark.
Лучше Кодекса? - спросите вы. Если рассматривать просто "декбилдинговую" часть, то нет, Кодекс мощнее.
Но почему тогда игра супер? Да, очень просто - Тираны это две игры в одной, а не одна. Это декбилдинг + игра на поле и это шикарно, сразу переносит её в другую лигу. "
Ну и что вас смутило в этой фразе?
особенно мне понравилось как вы отрезали мой ответ себе же про Кодекс - чутка меняет сразу смысл на противоположный, но у вас то цель другая, не так ли?
*пикча с Дмитрием Киселевым*
А как же твои любимые Акры и Маго-Рыцарь?
Кстати, из декбилдинга топ-2 игры для меня на сегодня:
Tyrants of the Underdark - мультиплеер
A Few Acres of Snow - дуэлька
Ничего, скоро появятся "Герои Меча и Декбилдинга" и всех уделают :)
Куда деньги нести?
:)))
Вот он, первый в России реальный краудфандинг :)
Акры уже всё - много лет прошло, остыл.
Mage Knight - а самая моя любимая игра ever. Но признаю, что многим не зайдет, сложновато втянуться из-за криво написанных правил и небыстрого процесса.
Я Mage Knight вообще не оценил.
ну здесь надо просто распробовать
нежные гики в мире маркетинга
Пруф
Страница Лавки игр во Вконтактике:
"Итак, прелюдия. В мире существует, на мой взгляд, один из лучших "декбилдингов" (на сегодня) - Tyrants of the Underdark.
Лучше Кодекса? - спросите вы..."
Кхе-кхе... "один из лучших декбилдингов" и "лучшая в мире" без каких-либо ограничений - немножко разные вещи, не находите?
ну поскольку титул самой лучшей в мире игры уже занял Иниш, то тут мы определяем самую лучшую игру в подкатегории "декбилдинг".
А про Иниш где такое было написано, не подскажете?
Но ведь написано же "на мой взгляд".
"На мой взгляд" лавка стала писать довольно недавно. После того как ей указали на особую категоричность в своих высказываниях. Ну нет худа без добра, глядишь скоро их пиаркомпаний перестанут вызывать у людей двоякие ощущения ;)
Растем:)
Просто не думали, что нужно было добавлять, ведь и так всё сказанное априори личное мнение.
А вот по второму пункту - просьба в личку напишите отрицательную сторону наших кампаний, дабы нам сделать выводы. Хорошо?
т.е. формулировка "один из лучших" вами однозначно воспринимается как "лучший" или "уж точно на втором месте"? топ-100, для справки, это про лучшие игры. но их 100, Карл!
Скорее, человек не отошел от заявления о "лучшей игре 2017 года" про легаси-евро, которое еще не имеет правил и имя которому - я забыл...
Но там тоже было имхо. Вообще в интернетах всё сказанное - чье-то имхо, потому я даже не вижу смысла добавлять это каждый раз...
Скорее, человек не отошел от заявления о "лучшей игре 2017 года" про легаси-евро, которое еще не имеет правил и имя которому - я забыл...
Но там тоже было имхо. Вообще в интернетах всё сказанное - чье-то имхо, потому я даже не вижу смысла добавлять это каждый раз...
Скорее, человек не отошел от заявления о "лучшей игре 2017 года" про легаси-евро, которое еще не имеет правил и имя которому - я забыл...
Но там тоже было имхо. Вообще в интернетах всё сказанное - чье-то имхо, потому я даже не вижу смысла добавлять это каждый раз...
Скорее, человек не отошел от заявления о "лучшей игре 2017 года" про легаси-евро, которое еще не имеет правил и имя которому - я забыл...
Но там тоже было имхо. Вообще в интернетах всё сказанное - чье-то имхо, потому я даже не вижу смысла добавлять это каждый раз...
Вы теперь еще и клонируетесь, как агент Смит?)
Скорее, человек не отошел от заявления о "лучшей игре 2017 года" про легаси-евро, которое еще не имеет правил и имя которому - я забыл...
Но там тоже было имхо. Вообще в интернетах всё сказанное - чье-то имхо, потому я даже не вижу смысла добавлять это каждый раз...
Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! (с)Оби-Ван Кеноби
Игра хороша. Может быть, чутка затянута в формате на четверых.
Являемся фанатами серии и книг про Темного Эльфа. Давно засматривались на эту игру, но из-за отсутствия локализации откладывали покупку.
Если игру локализуют, то с удовольствием приобретем!
С игрой пока не знаком, но с удовольствием сыграл бы в подобную, только без эльфов (и чтобы корованы тоже...)
Опять же Мудрилам с Побережья не надо было бы платить.
Никак не проголосовал, т.к. всё ещё не уверен в годности игры.
Смотрел обзор от трех мужиков из башни - они сошлись во мнении, что игра
- туфта
- но хорошая
- и очень понравилась.
Также смотрел летсплей Норрисов, дуэль на час, но нарезка. Им понравилось, но мужик ещё и книги читал.
Кто играл, поделитесь инением об игре, пожалуйста. Не обо мне, не о друг друге, не о политике партии. Об игре.
Как игра на двоих, как на троих? Долгая или как релмсы - шлёп-шлёп, пиу-пиу?
Так-то игра выглядит интересно конечно и оформлена неплохо.
Завтра поставлю обзор.
Но игра годная, хоть и качество карт очень сильно подкачало.
Играть было совсем скучно. Мне, моей девушке и другу. Беда в том, что она состоит из почти несвязанных двух игр: deck-building и игра на поле.
1. Откровенно плохо сбалансированы по цене карты в 2 расах, что считаются, по-круче. Проверить факт - в качестве домашнего упражнения.
2. Игра на поле вообще абстрактная. Да и пустая на какие-то хитроумные ходы. Это вам не варгейм, увы, и даже не шашки. :)
3. Отсутствие переплетения механик. Возьмите для сравнения A Few Acres of Snow. В ней в процессе построения колоды вы должны ориентироваться на локации, т.к. на каждой карте указано конкретное место, где она применяется. Как уже говорили некоторые люди на Тесере: возьмите Ascenscion и тратьте очки Урона на расставление поездов в Ticket to Ride. Таким "великолепным" образом можно делать бесконечное число игр. Мне от этого только грустно.
4. Тема. Ну как бы есть. Но дндшный сеттинг не отобразился. Тот же Lords of Waterdeep больше отображает и лучше аспекты своего сеттинга. Один автор, если что.
5. Оформление. Ну картиночки мне нравятся, хотя многие скажут, что на любителя.
6. В мультиплеерном варианте - забивание лидера и кингмейкинг.
1. О каких картах речь?
2. Поставить шпиона для того чтобы иметь присутствие, переместить оттуда чужих солдатиков, чтобы помешать третьему игроку, попутно захватить контроль над локацией... да, определенно не шашки.
Да, ходы не назвать прям сильно изощренными, но пустыми и совсем уж примитивными они не являются. =ъ
3. Мне все же кажется, что игра немного более хитрая, чем "Ascension + Ticket to Ride". Поле все же прикручено лучше чем ты утверждаешь, карты как раз на него почти все и ориентируются.
4. А она нужна? :|
5. Вот с этим соглашусь. Картиночки норм, а вот оформление... =_____=
6. Играл четыре раза, но не видел такого.
Поддержу Desert_witch!
1. Что означает баланс по цене в вашем понимании? Максимум что ты можешь взять за 5 монет в первый-второй ход (и это если сильно повезет) это карту из колоды драконов, которая приносит 3 монеты, которая в последствии ВОЗМОЖНО даст определенную фору на рынке. Но пока занимаешься скупкой дорогих карты, соперники могут успеть закрепиться в городах, и еще можно поспорить, что важннее.
2. Когда ты последним ходом в партии на двоих шпионом перемещаешься в тыл и берешь локацию противника под тотальный контроль, и в итоге выигрываешь 120-117, ну я даже не знаю... видимо это нынче такие современные шашки.
3. Колодострой и ареаконтроль отлично здесь переплетаются. При построении колоды ты ориентируешься на рынок, а карты тебе задают определенный стиль игры. Можешь уйти в шпионов, можешь в вырезание всего живого поблизости, можешь заниматься Promote. Вся игра о том насколько эффективно ты можешь воспользоваться тем, что пришло тебе на руку для доминирования на поле.
4-5. Арты классные, на тему по боку, я не знаком с миром, мне геймплей нравится. Карты подкачали, без протекторов не рискнул использовать.
6. Чтобы в этой игре заниматься кингмейкинством, нужно все игру просидеть со стартовыми десятью картами и никого не выставлять на поле. Играл в разных составах и не по одному разу =))
Самое грустное, что мнрогим (в том числе и мне, хотя ДнД знаю и люблю) - в подобных играх плевать на тему. А вот платить за нее придется...
А почему грустное?
Игра и должна быть примерно такой, на самом-то деле. Геймплей хороший - ок, сюжет/тему же стоит хвалить, только если они хорошо вплетены в игровой процесс.
В настолке это сделать не так просто, тем более карточной, где демогоргон может соседствовать в одной колоде с драконами (а в дальнейшем и всякими личами и бехолдерами) и напряжение в группе от такого соседства никак не будет выражено.
Грустное - это то, что многим придется платить за тему, хотя им на нее наплевать. )
Все верно. Не все читают полностью пару предложений...
Лучше заплатить за неинтересную тему, чем покупать игру, в которой шарики бьют треугольники. ^~
Спорно. Кому что. Вот еслиб Терра Мистика была в полтора раза дороже, но про звездные войны (с картоном. Если с миньками - в два с половиной) - еёб больше покупали бы? Фана ЗВ чтоб положить на полочку - да, а еврогеймеры?
А по мне так замечательная тема, и в первую очередь из-за нее я задумался о покупке) Сразу вспоминается бесчисленное количество книг Сальваторе о Дзирте (Дриззте) и его приключениях)
Неплохой колодострой с общим торговым рядом а-ля Star Realms и Ascention и с прикрученным к основной механике контролем территорий на карте. Тематично, наверное, для людей в теме, с худ текстом на картах и с милыми каждому фэну названиями CH'CHITL и SS'ZURAASS'NEE, но т.к. я в Forgotten Realms ни в зуб ногой, я не проникся местным колоритом. Как колодострой игра неплоха, есть парочка клевых идей, например, карты от которых вы избавляетесь в процессе игры тоже приносят в конце победные очки и даже большие, чем если бы они были в колоде. Что иногда (особенно ближе к концу игры) приводит к интересной дилемме - то ли прокрутить классную карту еще разок, то ли избавиться от нее, срубив кучу очков. Контроль территорий мне не особо понравился - как-то все сумбурно иногда получается. Ты вроде и контроль имеешь и подступы к городу все твои, и армий дофига, но вдруг является шпион и... все исчезло.
Цена завышенная, сильно, о чем, впрочем Лавка сама и говорит.
Скажу за себя, я ее попробовал, мне относительно понравилось, брать не буду точно. Однако я не фанат вселенной и мне не очень нравятся игры на контроль территорий.
Двум моим друзьям очень сильно понравилось, еще двум - понравилось, но без фанатизма. Все отмечали интересный момент, когдашлепанье картами и настраивание колоды визуально отражается на поле. Видно, кто кто пошел по пути завоевания, кто ушел в шпионов, а кто занялся продвижением своих миньонов во внутренний круг.
Мне очень понравилась настраиваемость, когда из четырех полуколод ты выбираешь те аспекты, которые тебе нравятся.
Балланс выигрышных стратегий хороший - нашел уже три равнозначных, хотя раньше думал, что продвижение во внутренний круг рулит)
Сейчас я вполне доволен своим английским экземпляром, язык там несложный. Хотя, если быстро локализуют доп, то подумаю.
Мне вот, к примеру, в плане декбилдинга с полем понравился больше Clank! - лучше бы о его локализации задумались
Игра очень не однозначная, ели переложить ее с этого сеттинга на что то другое без двойной лицензии была бы крепкий середнячек за вменяемую цену. А так вот и дорого и изюма не столько чтобы уж прям. Меня заинтересовала тем что это и дек и ареа. Но пока смешанные чувства и покупать воздержусь.
Отличная игра. Пока лучшее из декбилдинга, что я играл. Нечто подобное хотел видеть в trains, но увы взаимодействия там почти нет, и игра в поезда превращается в у.г. типа доминиона, где каждый роется в своем огороде. Тут же можно неплохо навалять соседу, и за ситуацией на поле приходится следить.
Локализация интересна, но форму, которая начинается с E-mail адреса, я не собираюсь.
Как, по-вашему, тогда избежать накрутки голосов?
Если это защита от накрутки, то довольно неудачная. Мейлов можно зарегистрировать сколько угодно.
Да пусть регистрируют, Лавка с локализацией все равно не прогадает.
Отличная игра. И контроль территорий интересный, и декбилдинг прекрасный. Партии проходят очень напряжённо и увлекательно. Из-за разных смешиваемых колод есть реиграбельность. Оформление тематичное, но цветовая гамма очень темнея. Ещё из минусов отметил бы наличие нескольких сильно перекаченных карт, которые, на мой взгляд, портят баланс. В любом случае плюсы перевешивают. Я бы взял :)
Игра очень хороша: атмосферная, стильная, гибкая, вариативная. В русском издании не заинтересован так как с прошлого года играю в англоязычную.
Впишусь сразу же! На все 100% Хотел уже брать инглиш версию. Ценник вполне гуманный, даже очень.
Готов участвовать хоть сейчас. Где итоги будут?
Играл один раз, оформление карт предельно нефункциональное, ничего не видно, нужно в рынок карт носом утыкаться, чтобы понять, что там за карты.
Печать на самих картах показалась некачественной в плане разрешения - линии сливаются, не magic: the gathering, короче.
Игра динамичная даже если играют слоупоки, не хуже других декбилдеров типа alien dbg или predator dbg
Я в свое время интересовался - будут ли издавать. тк у издетельства были (и остаются) сомнения, то я решил заказать оригинал. Если бы точно знал, что издадут на русском - ждал бы. :)
Если б в юности знала, еслиб в старости могла...
Ну, я если будет - впишусь.
Тем более Лавку надо поддержать)
ЗачОт)))
пусть сначала Марс отдадут
И доп привезут.
Естественно - и марс и иниш и раптор. Это опрос на светлое будущее ибо переводить нужно заранее...
надо?