Exhumanfact написал 10 минут назад к игре Electric Bastionland: # Те, кто захочет этого издателя поддержать, например. Я иногда прям див...
Siar написал 12 минут назад к игре Company of Heroes: 2nd Edition: # Сыграл тут в очень долгожданный некоторыми товарищами КоХ (Company of ...
Siar написал 13 минут назад к игре Company of Heroes: # Сыграл тут в очень долгожданный некоторыми товарищами КоХ (Company of ...
Siar написал 14 минут назад к игре Экспедиция. Морские глубины: # Сказать по правде «Экспедиция» не сразу привлекла моё внимание. Я виде...
GingerBreadMan написал 16 минут назад к игре Arcadia Quest: Beyond the Grave: # Хочется стереть себе память, чтобы снова посмотреть этот шедевр!
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...
С миру по предзаказу (23.11-05.12)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.

oranged

Карточная Bloodborne выйдет на русском языке

11 апреля 2017

Информация

добавить
игры Bloodborne. Карточная игра
компании Лавка игр
страна Россия
Дата: 11 апреля 2017
Источник: vk.com/lavkaigr
Оценка пользователей
8.1865
-

«Лавка игр» дала зелёный свет русскому изданию игры Bloodborne: The Card Game. Русская версия отправится в печать летом 2017. Ближе к производству или после него «Лавка» откроет предзаказы на игру, по 1 490 рублей за экземпляр.

 

Bloodborne: The Card Game — карточная игра Эрика Ланга и издательства CMON. Предлагает поучаствовать в 30-минутном забеге по подземелью: убивать монстров, чтобы собирать их кровь, и пытаться при этом не погибнуть. При встрече с новым противником игроки заказывают действия своих персонажей одновременно. В игре присутствует кооперативный элемент, вот только в конце побеждает только один охотник, тот, что собрал больше трофеев. По словам Ланга, игроков ждёт риск-менеджмент, приправленный коллективными и тактическими решениями, а также менеджментом инвентаря и улучшений.

 

Игра основана на одноимённой видеоигре в жанре Action/RPG с видом от третьего лица (та разработана японскими компаниями FromSoftware и SCE Japan Studio, является идейной наследницей двух других игр FromSoftware — Demon’s Souls и Dark Souls, вышла в марте 2015 эксклюзивно на PlayStation 4).

 

[boardgamegeek.com:] Эрик Ланг и Кристофер Чанг (Lanterns: The Harvest Festival) трудятся над дополнением к игре. Поступит в продажу ориентировочно в 4 квартале 2017.

 

Эрик Ланг (Eric M. Lang) — ветеран индустрии, разрабатывает настолки 20+ лет. Успел поработать с такими гигантами, как Wizards of the Coast, WizKids Games и Fantasy Flight Games. Разработал игры по «Властелину колец», «Звёздным войнам», «Игре престолов», «Вархаммеру», комиксам «Марвел» и DC. В 2016-м удостоился премии Diana Jones Award за высокое качество проделанной работы. 

 

[tesera.ru:] 1 апреля 2017 Эрик Ланг возглавил отдел разработки издательства CMON, променяв жизнь фрилансера на полную ставку, переехал в сингапурский офис компании, чтобы трудиться рука об руку с двумя директорами, а также со своей небольшой командой. Также в его задачи входит взаимодействие с бразильской командой разработчиков. Ланг продолжит работать над своими и совместными проектами.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Lavkaigr написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ребята из Geek Media посоветовали внести такие опциональные правила

При делении получаемого охотниками урона (например, если охотник уходит в сон)

округление должно происходить в большую сторону
или
должен быть установлен минимум наносимого урона в 1

Что думаете (из тех, кто играл)? Можем попробовать согласовать для нашей версии такие опционалки.

Bogdaman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А вы хотите сразу на карте "Сон охотника" такое напечатать? Вообще, интересным вариантом было бы дополнительный комплект из 5 таких карт, чтобы можно было ими при желании заменить базовые, положить в коробку. Еще можно их сразу назвать "Кошмар охотника" =)

alekrom написал 8 лет назад: #

поддерживаю идею,в качестве вкусных плюшек на предзаказе вполне сгодится

Originall написал 8 лет назад: #

DareDevil написал 8 лет назад: # скрыть ответы
как оно?

и сразу вопрос - а если я не играл в эту компьютерную игру, не видел и не слышал о ней, будет ли мне интересно играть в настолку, созданную по её мотивам?

MakGrou написал 8 лет назад: #

Множество людей ничего не видело и не слышало о Ктулху и Лавкрафте, тем не менее, несмотря на различное качество самих игр, эта тема делает их сверхпопулярными. А в Бладборн тема схожая. Другое дело, что наблюдается нехватка подробных отзывов и летсплеев.

illLich написал 8 лет назад: # скрыть ответы

По-моему мнению игра так себе. Вроде как вы командой убиваете монстров и при этом соревнуетесь и пытаетесь подставить друг друга. Но убивать монстров легко, всегда можно убежать лечиться и за вещами. Не хватает ощущения, что вы вроде и против друг друга, но вынуждены объединятся. Монстры друг от друга слабо отличаются, оружие в этом плане куда разнообразнее по свойствам.
атмосферы безнадежности оригинала нет и рядом.

Lavkaigr написал 8 лет назад: #

мы уже работаем над тем, чтобы было "тяжело", отправили в КМоН на согласование. В общем, чтобы больше "боли и страданий":)

zawwah написал 8 лет назад: #

И здесь платину выбивать =/

Vulture написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Всё отлично, кроме сроков) Долго ждать.. Но что делать. Английскую версию точно брать не буду. Надеюсь в настольной версии будет передана атмосфера моей любимой видеоигры. (фотка ждуна)

goman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Атмосферы в ней как-то не обнаружил.

Surrender написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Атмосфера боли, разбитых геймпадов и страдания

MakGrou написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Игра-то несложная, если приноровиться. Это когда только Demon Souls вышел - было сложно, сейчас нет.

Vulture написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Demon Souls однозначно самый хардкорный. В нем я испытал самую боль. Первый и второй Дарки тоже крепкие орешки. А Бладборн с третьим Дарком уже попса, простите. Но любимая попса.

MakGrou написал 8 лет назад: #

А почему вы мне отвечаете? Я же сказал как раз об этом. Демон был самый сложный, потому что такой геймплей был в новинку, только и всего. Так-то более сложных игр и до него выходило достаточно. Сейчас уже все эти дарки и повелители павших - попса.

MakGrou написал 8 лет назад: #

Кстати, Бладборн мне тоже нравится, даже больше всех дарков - он самый красивый и атмосферный.

Ifikl написал 8 лет назад: #

Почему долго-то? Сейчас и так игр куча, бери-нехочу. А как раз после низкого сезона поступит в продажу.