-AdRiver-

Brass: Crowd Games определилась со сроками

18 апреля 2017

aligeri написала 3 года назад: # скрыть ответы
Кикстартер или Крауд?

Я в смятении, заказать или подождать?
Если заказывать с kickstarter
+ гарантия получения
+ делюкс версия
- выгода только при заказе 2х игр, при заказе 1й игры доставка в 60$ съедает весь бюджет - 2 игры стоят того, чтобы их заказывать?
- растаможка и прочие накладные расходы
- ждать около года

Если ждать КраудГеймс
- риск отмены
- риск потери качества при локализации
- не знаю какое качество игр у краудов
- риск отмены делюкс версии и замена на ритейл версию
-+ риск скачков курса - тут как подорожание, так и удешевление
-+ возможность в 2018 заказать из европы дешевле
+ ждать намного меньше

terjul написала 3 года назад: #

КраудГеймс вы поставили больше минусов...

DigiTal написал 3 года назад: #

Ждать однозначно!

aligeri написала 3 года назад: # скрыть ответы

я может не вижу всех плюсов и минусов. Интересно услышать мнение других людей. Допишите, если есть мысли)

D1000 написал 3 года назад: #

Обычно Крауды печатаются с мировым тиражом, на том же заводе, что и все. Качество будет как у всех.
Насколько можно понять из сообщения в ВК игра придет тоже как ко всем в мире, ибо тираж то в одно время. Просто Крауды деньги начнут собирать ближе к делу.

Armada написал 3 года назад: # скрыть ответы
Локализация

Локализации значит не будет?

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Странно, как так можно понять из прочитанного.
"Crowd Games откроет предзаказы на новое издание Brass и сиквел — Brass: Lancashire и Brass: Birmingham — во второй половине 2017 года, причём выпустит их для России в делюкс-версиях, скорее всего, со всеми бонусами за выполнение сверхцелей на «Кикстартере»."

Ну не будет же отечественный издатель издавать игру под наш рынок без локализации. Это уже просто дистрибьюция выходит.

Armada написал 3 года назад: # скрыть ответы

Меня смутил третий пункт:"Как вы видите, получение игры бэкерами (АНГЛИЙСКОГО «Кик»-издания) планируется на январь 2018). Мы запустим наш проект во второй половине года, чтобы сократить время между оплатой и получением игры."
Ну и то что ни где не говорится про локализацию.

tikitavy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Про локализацию говорится предложением: "Конечно же, будем издавать!", вполне определённо.

Armada написал 3 года назад: # скрыть ответы

Будем надеется, что Вы правы.

TataFrost написала 3 года назад: #

C добрым утром!:)) Кроуд геймз не возят сюда игры, они их издают. В реалиях российского рынка это равно локализуют. Ибо странно как-то в России издавать игры на английском, вы не находите?

Tikoshka написала 3 года назад: # скрыть ответы

А кто-нибудь из "продажных блогеров" не хочет обзорчик накатать? За ушат помоев от одной части посетителей и искреннее спасибо от другой? Ну пожалуйста! Бо как-то совсем не получается найти в русскоязычном инете полноценных материалов по игре, хотя игра не нова и кажется очень интересной (люблю такое взаимодействие в играх).

KittenLS написал 3 года назад: # скрыть ответы

http://tesera.ru/article/689542/ тут же есть

Tikoshka написала 3 года назад: #

Уже нашла, но один в поле не воин. Хотелось бы больше мнений. Хотя у нового издания такое шикарное оформление, что придется брать, несмотря ни на что :)

scafandr написал 3 года назад: # скрыть ответы

А можно в двух словах, в чем разница между двумя коробками?

monkey написал 3 года назад: #

думаю вторая карта, доп.

AASever написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я зануда, поэтому в двух словах не получится.

Я не играл в Брасс, но читал правила, видел геймплей (https://youtu.be/Jt-XTzfN0vI) и играл в Age of Industry, другое продолжение Brass. Поэтому могу сделать ряд предположений.

В оригинале механика Brass очень проста. Игроки строят фабрики и порты. Когда игрок продает товар с фабрики в порт то владелец/владельцы этих построек получают доход. Однако фабрики и порты нужно связать между собой каналами/жд-путями, а это в свою очередь требует больших затрат железа и угля. Поэтому игроки могут строить шахты и литейни и обеспечивать себя и других игроков углем и железом. Когда весь уголь/железо с шахты/литейни разберут владелец получает доход. Вот на этой простой механике игра и держится.
"Так, я построил фабрику, но как мне ее связать с портом. Продать в порт соперника или построить свой. Так а как мне связать их каналами? А черт угля нет. А может угольную шахту построить? Вроде его тут быстро разберут и я быстро получу прибыль. А черт, просчитался, уголь с другой шахты берут! Так ладно берем в долг денег, строим порт и продаем товар со своей фабрики в свой порт - двойная прибыль. Козел, ты зачем в мой порт продал, мне же некуда продать со своей фабрики товар!"
В конце игры вся возведенная промышленная инфраструктура и доход игроков переводятся в победные очки.

В Бирмингеме авторы сделали пару усложнений. К хлопчатобумажным фабрика добавили гончарные и заводы по изготовлению инструментов. Т.е. вместо одного вида товаров их теперь три. И у каждой из трех веток свои особенности по стоимости доходности и победным очкам. Вместо портов игроки будут продавать товары на "рынки", которые перед каждой партией имеют свои запросы по товарам. А значит от партии к партии игрокам придется заново оценивать целесообразность тех или иных построек в том или ином месте карты. И последнее. К железу и углю добавился третий ресурс - пиво. А значит игрокам придется теперь пытаться и пивоварни включать в свои торговые цепочки. Но это значит что и на пиве можно тоже заработать.

Короче, как я понял из ответов авторов на БГГ, идея у Бирмингема следующая.
Первые несколько партий в Ланкашир вы будете играть скорее против поля решая логистическую головоломку. (А как игравший в Age of Industry подтверждаю - головоломка та еще и очень захватывающая.) Но спустя несколько партий, когда основные торговые пути будут просчитаны игроки уже будут сосредоточены именно на конкуренции между собой.
В Бирмингеме же предполагается, что логистическую головоломку вам придется решать в любом случае, потому как требования на рынках всегда разные, да и в целом производственных цепочек больше. ("Dynamic board setup makes each game unfold completly differently").

В целом получается, что иметь именно две коробки в своей коллекции не имеет особого смысла. Так например в Age of Indastry уже сразу в коробке шло двухстороннее поле с немного отличающимся набором промышленных построек. И Ланкашир и Бирмингем это именно что одна игра, но с разными картами. Паралель тут наверное можно провести с классическим Билетом на поезд, Европой. Обязательно найдутся те, которые купят несколько карт для разнообразиях, но в целом вполне себе можно ограничиться одной коробкой.

Я не знаю стоит ли мне при наличие AoI покупать Brass, но если решусь, то скорее буду брать Бирмингем и уговаривать друга взять Ланкашир ;)

ArranHawk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Когда я иду на фабрики в Brass, то строя фабрику у меня только одна мысль, где бы найти порт, а лучше, как минимум, еще один, для второй моей фабрики, так как счетчик раундов неумолимо тикает, и вот-вот начнется вторая эпоха, где двойные очки за здания 2+ уровня давать уже не будут. А строитель угля это благодетель человечества, мне не надо будет пропускать два хода на строительство шахты и дороги от нее, чтобы построить мою фабрику.
Если честно, ставлю на полный провал Brass'а в российской продаже, это замечательная игра, одна из моих самых любимых, но кому в магазинах настольных игр продавать старое хардкорное евро строго на четверых игроков, с трудными для понимания правилами? Для примера, можно посмотреть на успех Steam в России.

AASever написал 3 года назад: # скрыть ответы

Знаете, я уже ошалел от анонсов вообще и от CrowdGames в частности. С самого их появления на рынке, вот честно скажу, жду когда они прогорят (тьфу-тьфу-тьфу). Все что они делают отдает каким-то сумасшествием.

- Локализация Мертвого Сезона. Да как? У вас же нет крупной сети как хвастается МХ. Как вы будете это продавать.
- Замки и Субурбия? Это же невыразительно оформленные евро от одного издателя сразу. Евро же плохо продается.
Каверна? Вы серьезно!?! МХ стопятсот лет не перепечатывает Агриколу.
- Sythe! Правда? Да кто его купит за такие деньги?
- Blood Rage? После Серпа? У людей же денег нет!
- Ха-ха! Лавка игр тоже продает игры, посмотрим как вы будете вдвое конкурировать. Ну не хватит денег на всех. Гиков мало они не способны делать продажи.
- Time Storie. Ну это же одноразовая игра! Слышите, нет? Одноразовая. МХ же рассматривали ее к локализации и посчитали нецелесообразным.

Но нет, слава богу КраудГеймс стоят, не шелохаются и не сбавляют темпа. Хотя опять же я с некоторым страхом смотрю на ту волну евро что нас ожидает, а Brass в новом оформлении как король этой евро-волны. Но ведь и Лавка игр тоже кажется не бедствует. И Гага не прекращает.

Я не знаю что будет в конце этого года. Но мне кажется что к декабрю я буду как контуженный солдат прошедший Первую Настольную и переживший бомбардировку новинками и хитами БГГ.

P.S. А если вдруг Лавка игр заявит локализацию Глумхевена, то по эффекту это будет тянуть на появление танка Mark I в Битве на Сомме.

Gelo написал 3 года назад: #

А ведь мы еще не всё знаем. Сколько игр разных компаний были без предварительных анонсов? А еще только апрель...

Empiric7 написал 3 года назад: #

Ну Брасс-то я не сомневаюсь, что они хорошо продадут, шикарное оформление все же, но вот как Момбасу крауды будут продавать - этого я не понимаю)

Hors написал 3 года назад: #

Очевидно им сливок с Бумстартера хватает. То что оно потом в рознице валяется, пылится, их, вероятно, не особо волнует.

Kapellan написал 3 года назад: #

Мне кажется Лавке сейчас не до Глумхэвена и она затевает Райзин Сан.

hotice написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как с языка сняли. И, судя по количеству плюсов вашего поста, не у меня одного:)
Таких смелых, как CrowdGames еще не было.

Gelo написал 3 года назад: #

"-Такого раньше не делал никто.
-В этом наш шанс..."

Mister_X написал 3 года назад: # скрыть ответы

CG не имеют уникальности. Вон Лавка скопировала просто их бизнес-модель, но у них лучше даже получается.

Ifikl написал 3 года назад: #

Издавать эссеновский свежак небольшими партиями? Крутая бизнес модель, дико редкая! Патентовать надо было!

BepToJIeT написал 3 года назад: # скрыть ответы

а почему оно строго на четверых? Вроде ж указано "2-4".
Или в двоих-троих оно не играется?

kruzhalovv написал 3 года назад: #

Да все играется, просто на 4 игрока оно лучше всего. Самое интересное в игре то, что все игроки в одной связке, используют инфраструктуру друг друга, чтобы быстрей подняться.

ArranHawk написал 3 года назад: #

Оригинальный Brass на двоих играется только с неофициальным фанатским вариантом, в котором изменяется поле игры. А на троих у вас почти на треть больше ходов, чем в варианте на четверых, поэтому кризисность игры изчезает и вы можете построить практически все, что вы хотите, и даже больше.

scafandr написал 3 года назад: #

Спасибо! В двух словах не вышло, но зато понятно стало=)

Artyom написал 3 года назад: # скрыть ответы

То есть это что-то вроде Пуэрто-Рико, только с общей картой инфраструктуры?

Legion написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ага, очередной евросухарь.

AASever написал 3 года назад: #

Нет. На пуэрто-рико совсем не походит и сухарем язык не поворачивается назвать.

Здесь нет как в классическом евро обмена товара на ПО, причем на ПО все производственные цепочки и заканчивают.
Здесь все делается ради денег. Товаров в игре по сути нет, есть фабрики и порты. Уголь и железо тоже НЕ воспринимаются как какой-то чисто евровый элемент, когда я могу уголь обменять на постройку или действие, а постройка/действие принесут столько-то очков.

Я не могу стопроцентно утверждать за Брасс, но Age of Industry у меня стойкое желание назвать именно что экономической игрой. Да простит меня настольный бог, но меня ассоциации ближе к монополии.

ArranHawk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не путайте Brass и Age of Industry. Деньги в Brass не цель, а средство получения ПО. И да, это хардокорная игра для еврогиков с кучей ньюансов в правилах, один виртуальный канал чего стоит.

ArranHawk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кстати, насчет виртуального канала, я его на новой карте не вижу.

x_master05 написала 3 года назад: # скрыть ответы

Относительно оригинального Brass в Ланкашире есть изменения:
1. Удален виртуальный канал между Беркенхедом и Ливерпулем.
2. При игре втроем каждая эра теперь будет длиться на один раунд короче (пишут, что это сделано, чтобы приблизить игровые ощущения к игре вчетвером).
3. Добавили правила для двух игроков (на той же карте).
4. Хлопковая фабрика 1-го уровня теперь будет приносить 5 победных очков (вместо 3-х).

LexaAloha написал 3 года назад: #

интересно взглянуть на эти правила для двоих игроков. Неужели все будет не так, как при игре в 4ом...или же они что-то продумали
Чаще получается, гораздо чаще играть вдвоем...

AASever написал 3 года назад: #

В Брасс не играл, неоднократно повторял.
Но в AoI деньги тоже не цель. Но ощущения совсем не те, что от стандартных евро.
В AoI (и как я понимаю в Брасс) любое предприятие (кроме кораблей) строится на деньги и приносит деньги. Причем чем быстрее принесет предприятие доход, тем лучше. В AoI конечно этот эффект усиливается тем, что там по займам нужно проценты выплачивать.
В первой партии в AoI было особо не о очков. В системе бы разобраться, понять как что взаимосвязано. Потом уже приходит понимание эффективности и ценность тех или иных построе. Именно поэтому меня Бирмингем заинтересовал чуть больше, где вроде как акцент делается именно на то, чтобы разобраться в эффективности предприятий в конкретной партии.

Но даже если я готов согласится, что Brass это хардокорная игра для еврогиков, то принять что он сухарь в духе пуэрто-рико никак не смогу (пока не сыграю ;)

ArranHawk написал 3 года назад: # скрыть ответы

В Age of Industry большую часть ПО получаешь за деньги, в Brass деньги конвертируются в ПО по совершенно невыгодному курсу. Предприятия в Brass приносят ПО, деньги и доход в различных пропорциях в зависимости от предприятия.

AASever написал 3 года назад: #

Хорошо. Принято.

В AoI все победные очки в конце игры можно разделить на три группы. ПО за постройки - это примерно треть. Две трети приносят деньги, из которых половина это заработанные по ходу партии, а вторая половина это деньги выдаваемые в конце игры за железные дороги (короче тоже по сути победные очки). Естественно у разных игроков наблюдается разный перекос. Кто-то может больше очков заработает на промышленных предприятиях, а кто-то на жд-инфраструктуре. И надо признать, что в AoI ПО считаются один раз в конце игры, а в Brass существуют подсчет очков между периодами.

BepToJIeT написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я немножко перефразирую нижезаданный вопрос, после прочтения ветки.
В чем цимес покупки покупки Ланкшира, если в Бирмингеме контента больше и коробки друг на друга не завязаны?

Artppm написал 3 года назад: # скрыть ответы

точно больше? по видео все одинаковое почти

BepToJIeT написал 3 года назад: # скрыть ответы

ну дык раз пишут, что доп ресурсы, пиво там, тоси-боси - значит больше чутка

Ifikl написал 3 года назад: #

Я вот кучу раз уже видел, что пишут про доп ресурсы, но забывают про убранную заморскую торговлю.

ArranHawk написал 3 года назад: # скрыть ответы

В том, что оригинальный Brass общепризнанный шедевр, а у Мартина Уоллеса последние годы наблюдаются явные проблемы с качеством игр. Также, предыдущее его переиздание Brass, Age of Industry явно уступало оригиналу.

BepToJIeT написал 3 года назад: #

не совсем понял, каким образом ваш коммент к моему вопросу относится, но все равно спасибо за инфу ;)

FinnTroll написал 3 года назад: #

Ланкашир - это классика.
А что там намутили в Бирмингеме - никто не знает. Больше - не значит лучше.

Carboxed написал 3 года назад: #

В ожидании локализации от Краудов...

krskM написал 3 года назад: # скрыть ответы

Арт коробок - Огонь!

Lysyy написал 3 года назад: #

Очень хорошее оформление. А для евро - так вообще сказка. А то как обычно могли понарисовать ярких заводиков и забавных рабочих на уровне детского сада.

Mister_X написал 3 года назад: #
Стретчи появились

ОП!

Lysyy написал 3 года назад: #

Горшочек - не вари!

MuxalbI4 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Сроки

Только наверное во второй половине 2018 года. Иначе получается, что русская версия выйдет раньше кикстартерной

boozy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Почему? Рассылка киковой и краудовой будет в одно время скорее всего, тираж то один по идее. Рассылка намечена на январь 18 года если верить кику. Так что как раз в каком нибудь сентябре будет нормой собирать на локализняк.

MuxalbI4 написал 3 года назад: #

Да. Наверное будут в одном тираже печатать и русскую версию. Так, что очень ждем. Игра обещает быть интересной!

Piramidon написал 3 года назад: # скрыть ответы

Но интрига в том, что на страничке кампании Кикстартера стоит статус: Stretch Goals: coming soon.

zawwah написал 3 года назад: #

Если заявят по Рендж Роверу всем бекерам - CG пропотеют!

terjul написала 3 года назад: # скрыть ответы

Это ж просто праздник какой-то! Жаль мне на русском языке в неё играть не с кем, а тобы точно заказала.

Jordano написал 3 года назад: # скрыть ответы

А там разве есть что-то на русском, кроме правил?)

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Возможно, места на карте. Кирилицу знают не все)

terjul написала 3 года назад: #

Именно!

Ifikl написал 3 года назад: #

Что-то название статьи, как новости на яндексе. Сначала думал - уже за день что-то изменилось. Ан-не, расплывчатое "вторая половина года". То, что выпускаться будет вместе с мировым тиражем - и так было понятно.