Печально видеть в комментах одни и те же стандартные заблуждения про ХС. Попробую возразить, вдруг хоть пара человек услышат.
1) Хартстоун НЕ простой. Он из той категории "easy to learn, hard to master", к которой принадлежат все лучшие игры. Поиграв так с полгодика, начинаешь понимать, что: - муллиганиться правильно так и не научился; - иногда лучше всего передать ход, не сделав ВООБЩЕ ничего (ни абилки, ни атак, ни каста); - похоже, надо выкинуть из колоды Рагнароса и положить кабана 1/1 рывок (потому что последний нужен, а на первого просто нет места); ... и прочее неочевидное. Одновременно никто не мешает просто шлепать картонками и не заморачиватиься - так тоже весело)
2) является прямым следствием 1) : никакого pay-to-win тут нет и в помине. Рано или поздно можно заработать всё; если активно учиться и играть все лучше - требуемое время сокращается на порядки.
Я начал с опен-беты в январе, не заплатив ни рубля; сейчас у меня 7к золота, почти все играбельные легенды, легендарные рубашки, 700 побед в арене и т.д. Все это - по вечерам после фуллтайм работы и не забывая гулять по выходным;) Единственное, зачем я это написал - придать чуть веса своим словам: не верьте рассуждающим о "пасьянсе" или "донате", ХС совсем в другой категории.
Не надо защищать то, что не требует защиты. Факты на то и факты, чтобы с ними нельзя было поспорить, а они таковы: 1. Игра хорошая. 2. Игра не требует денег. 3. Есть что поисследовать, чему поучиться в HS. Это черта любой хорошей/неплохой/отличной (нужное подчеркнуть) игры.
Не понятно другое: зачем те, кто играет в игру, пытаются её защитить? Метать бисер перед свиньями - понятное, но тупое занятие.
Объясняю: есть примеры (знакомые), которые не спешат пробовать, руководствуясь прохладными отзывами на, например, метакритике (на тесере публика порациональнее, но вон видишь, все равно попадаются всякие). Знакомым я и сам объясню, а незнакомым, возможно, будет полезно увидеть такую анти-дезу.
100% pay2win, весьма банальные механики, казуальность.
Из интересного только драфт-арена, затягивает. Там ниже шанс что тебя нагнут декой с 15 ультрами. Ну то есть, вообще ничего особенного в игре нет, кроме вселенной варкрафта. Близзард продолжают наживаться на былых заслугах.
абсолютно не согласен с оценкой значимости проплаты, ну только если вас гонят палкой и вы не умеете объективно оценивать свои проигрыши.
Все карты можно получить не вложив ни копейки... просто это будет значительно дольше, но по-моему в этом и заключается развитие. А к игре в которой нет мотивации получения чего-то заветного, можно очень быстро утратить интерес.
можете не соглашаться сколько хотите, но хогда в ранговых играх против вашей коллоды с 1-2 фиолетовой картой и 5 коммонами, раз эдак 8 подряд играют чуваки с 3-6 легендарками, причем вроде Лорда Джарукса...возможно это наведет на какие-то мысли. Но а так то да, можно получить все карты не вкладывая денег, но сколько это потребует? год? больше? Игра не настолько интересна, чтобы в нее столько играть? И ради чего чтобы таки нагнуть заплативших деньги? Тем паче, я уверен после релиза будут добавляться все новые и новые карты, а значит получить их все без бабла будет нереально.
И про рассчет сил - просто смешно, я несколько лет играл с Матыгу и Берсерк, и мне очевидно что следующий класс карт всегда значительно сильнее предыдущего (за редким исключением). Поэтому сильная колода нуждается в массе фиолетовых карт, и такая колода при равном скилле никогда не проиграет более дешевой.
Дошёл до легенды локом на мелочи, где нет ни одного эпика. Можно на мурлоках, но колода дороже. Чухню не пишите, пожалуйста. И плакайтесь у себя дома, не позорьтесь на людях. Смотрите стримы, учитесь играть. Сама игра проста в плане механики, конечно, но она и планировалась как казуалка для масс.
мне рельно неинтересно с вами спорить, но колода на мерлоках это 1-2 легендарки, 2 эпика, 8 рарок и 14-15 коммонов. И это весьма конкретные карты. За полтора месяца игры у меня выпала 1 легендарка, и штук 10 эпиков. И само собой ни один из них не подходит для этой колоды. Ну и меньше трети подходящих коммонов. Сколько нужно времени чтобы выбить\скрафтить подобную полноценную колоду?! У меня столько нет на посредственную игру, и мне не стыдно это признавать. Так что позориться даже мысли не было.
а вы, простите, кто? Но на вопрос я отвечу. Мне ничто не мешает, собственно я бы играл только арену, если за это тоже не просили деньги (хотя 5 побед на арене + дейли квест = новая проходка, но не всегда выходит сделать 5 и более побед, увы). Нормалы быстро надоедают, собственно как и вся игра. Я просто говорю про общий игровой баланс, и то что донат приносит игровой перевес (при равном времени и скилле как минимум), а вы на личности переходите.
это не ваша игра, не моя, не того парня, это игра Близзард. Кто хочет - ругают/хвалят и играют, кто не хочет - ругают/хвалят и не играют. Бывают и такие хотят и не играют и такие как не хотят но играют. так было есть и будет, но запомните, это игра Близзард! с его донатами, балансами и т.п. и т.д.
Конкретно про деку на мурлоках вы несете бред. Там нужна одна легендарка, которая дается автоматически при сборе остальных мурлоков. Итого надо собрать то 2 эпика, 4 рарки, да и то с 1 эпиком можно играть. Дека крафтиться достаточно быстро, особенно если научиться арены играть.
Вот я лично пока вообще не понимаю зачем там донат. Ну буду я на 4-5 уровне вместо 11-12. И в чем разница? Все равно играю против противников моего уровня с моим уровнем карт.
Тут согласен - в плане доната приятная штука, платить не надо. Я легендарок натаскал и драфтов поиграл (права, если это ставить самоцелью, то да, долго), ни копейки не занёс. Игра простенькая, затягивает именно своей простотой. Но всё равно, если рассматривать как настолку, то ни о чём. ничего нового, ничего интересного. Просто приятная компьютерная времяубиваловка.
Казульаность = второе имя Blizzard. Сделать что-то интуитивно понятное, не напрягающее,затягивающее, успешно объединить удачные наработки конкурентов, добавить немного своего, отточить баланс и геймплей - и срубить много-много денег :))
Этот вопрос поднимался на форумах HS. Статистика как раз указывает на обратное, больше половины ТОП 100 игроков или не вкладывались вообще или вложились по-минимуму, долларов в 10-15.
Хорошая игра. Интересная и простая. Игра еще не доделана, жду офф выхода. Один минус, что надоедает. Выполнить пару квестов и рубануть аренку. Раз в неделю. Может это и была цель игры. Сделал кв с играл арену, получил бустер и все). На самом деле игра отличная и Близзард сделали правильно, что упростили. Ни каких земель, маны, как в мтг. Ни каких айсов, брейкеров, всякие вирус-коунторы, как в нетраннере. Все сделано отлично для любого человека, кто даже не знаком с ККИ и с ЖКИ. Но с этой игрой проснется интерес к настольным:) так что спасибо Близзард за игру!
Главный минус данной игры для меня, и который, судя по всему, является тенденцией новых ККИ, нулевое взаимодействие во время хода оппонента, со всеми вытекающими, как, например, убийство оппонента с пустого стола за один ход.
Для цифровых ККИ отсутствие действий в ход оппонента - неизбежное зло, потому что таймеры после каждого действия, как сделано в MTG это неудобный костыль, который затягивает партию. Нажимать кнопку подтверждения каждый раз еще хуже.
Оба эти варианта ведут к пройгрышу из-за "зевнул не успел остановить таймер" или "нажал на кнопку подтверждение случайно на автомате". Поэтому в цифровых ККИ стараются от действий в ход оппонета максимально уйти.
В MTGO реализован вполне нормальный механизм действий в ход оппонента с возможностью паса на все действия оппонента в данный конкретный ход и автоматического подтверждения способностей конкретных перманентов. Единственно, некоторые бесконечные циклы там крутить не очень удобно. А если ты нажимаешь на кнопку подтверждения на автомате, имея на руках ответ, то в этом виновата не механика игры, а ты сам себе злобный буратино.
Хорошая игра, которая является по сути своей gateway игрой для желающих познакомиться с ККИ. Все механики очень и очень просты, легко объясняются с помощью отличного туториала, донат не сильный. Идеальная игра для казуалов, но.. Она очень сильно надоедает. Механики просты, но их мизерное количество, они приедаются. Да, нас не заставляют собирать колоду из 60ти карт и выстраивать грамотно манакурву из земель, но по 2 карты каждого вида максимум? Отсюда вытекает кое-что очень важное - дичайшее влияние рандома вашей руки/руки противника. А ведь есть ещё и заклинания/существа, работающие от рандома. Но нужно отдать Blizzard должное - они по-прежнему умеют делать хорошие,затягивающие игры, потому что несмотря на вышеперечисленное, я по прежнему в неё играю.
я по большому счету согласен с вами, но в игре нет ничего выделяющегося, ни одной оригинальной механики...да и тех что есть просто мало. Классовых механик 4.5 штуки и работают только 2. Для знакомста с миром ККИ - хорошо, но как этим можно восторгаться ,особенно имея хоть какой-то опыт в подобных играх, для меня загадка. С Матыгой сравнивать нет смысла, просто разные лиги.
А я и не говорю что она выдающаяся. Собрать интересную синергичную колоду как в MtG тут просто нереально. Дисбаланс в классах очень большой, это сильно заметно в ранговых матчах.
Участвовал в закрытом тесте, наиграл кучу партий. Игра и затягивает, и надоедает. Не скажу что быстро, но когда понял как каждая колода выигрывает становится не особо интересно пытаться повторить удачный расклад. В середине партии на исход сильно влияет приход нужных карт, бывает что оба игрока сидят без карт и вынуждены играть подряд всё что к ним падает, кому первому повезет.
По балансу тоже не ах, некоторые герои лучше заточены против других, кто-то хорошо играет толпой мелочи, но в 90% сливает тому у кого массовые заклинания, последние правки по Чернокнижнику здорово его опустили, собаки же за 2 рубля зверствуют. Драфты на арене хороши, сейчас играю только чтобы получить к ним доступ.
В игровой механике есть порядочный изьян: случается, причём достаточно часто, что ставка колоды остаётся в последних 10 картах, до которых ты не доживаешь... С учётом того, что персонажи бьют друг друга одновременно и в результате можно не дождаться например ликвидатора всей братии противника.
Кажется проблему можно было-бы решить, если позволить в процессе игры брать не одну карту, а две и одну из них возвращать под низ колоды, но тогда уменьшится казуальность )))
В свое время бросил играть в MTG и перешел на WoW TCG, приглянулась возможность играть кооперативом против специальной "колоды подземелья". Игра очень понравилась и за пределами этого подземелья, много отличается от МТГ... но многое очень похоже, в итоге на магию так и не вернулся.
"Hearthstone" - электронная, немного измененная и облегченная (как минимум на первый взгляд) версия WoW TCG. Используется тот же арт, некоторые карты даже не сильно изменились (вплоть до манакоста).
Не знаю чего вы так на нее взъелись - у игры есть будущие, прикрутить к ней инст и будет волшебство! И это только открытая бета.. выход игры будет черти когда. Игра оставляет очень приятное впечатление как в визуальном так и в техническом смысле. Механики просты для понимания и кажутся простыми, прибавить к этому прекрасную локализацию и бесплатную модель распространения - вуаля! мы получили игру через которую легко объяснять стандартные механики многих карточных игр и это действительно доступный метод.
Я не знаю насколько серьезно можно относиться к игре, но мне очень нравится. Думаю показать жене, уверен втянется.
Попробовал...чё то как то совсем ни о чём...Даже Варкрафтовский арт как то грустно смотрится, очень по устаревшему так. Единственный плюс, русская озвучка улыбнула.
Кто-то из тесеровцев еще играет?
Да, бывает время от времени. Не Netrunner, конечно, но драфт довольно весело идёт.
Я играю с "давно" и "до сих пор".
По часику-полтора раз в несколько дней.
Ага, то же самое. На большее игра и не тянет - так, дейлики выполнить. Уже 1,5к золотишка набил (сейчас посмотрел) с последнего "аренного запоя".
А как бы вас всех найти?)))
В личку отправил.
з.ы. Тесера, пожалуйста, сделай нормальное оповещение, а то это нифига не заметно. Уже четвёртый год =)
Спустя почти пол года от последнего поста, кто-нибудь ещё играет в эту игру? И если да, то как вас найти?
Я играю стабильно.
Меня найти Scorpion#2278 (или #2274 забываю всё время =) )
Печально видеть в комментах одни и те же стандартные заблуждения про ХС. Попробую возразить, вдруг хоть пара человек услышат.
1) Хартстоун НЕ простой. Он из той категории "easy to learn, hard to master", к которой принадлежат все лучшие игры. Поиграв так с полгодика, начинаешь понимать, что:
- муллиганиться правильно так и не научился;
- иногда лучше всего передать ход, не сделав ВООБЩЕ ничего (ни абилки, ни атак, ни каста);
- похоже, надо выкинуть из колоды Рагнароса и положить кабана 1/1 рывок (потому что последний нужен, а на первого просто нет места);
... и прочее неочевидное. Одновременно никто не мешает просто шлепать картонками и не заморачиватиься - так тоже весело)
2) является прямым следствием 1) : никакого pay-to-win тут нет и в помине. Рано или поздно можно заработать всё; если активно учиться и играть все лучше - требуемое время сокращается на порядки.
Я начал с опен-беты в январе, не заплатив ни рубля; сейчас у меня 7к золота, почти все играбельные легенды, легендарные рубашки, 700 побед в арене и т.д. Все это - по вечерам после фуллтайм работы и не забывая гулять по выходным;)
Единственное, зачем я это написал - придать чуть веса своим словам: не верьте рассуждающим о "пасьянсе" или "донате", ХС совсем в другой категории.
Не надо защищать то, что не требует защиты. Факты на то и факты, чтобы с ними нельзя было поспорить, а они таковы:
1. Игра хорошая.
2. Игра не требует денег.
3. Есть что поисследовать, чему поучиться в HS. Это черта любой хорошей/неплохой/отличной (нужное подчеркнуть) игры.
Не понятно другое: зачем те, кто играет в игру, пытаются её защитить? Метать бисер перед свиньями - понятное, но тупое занятие.
Объясняю: есть примеры (знакомые), которые не спешат пробовать, руководствуясь прохладными отзывами на, например, метакритике (на тесере публика порациональнее, но вон видишь, все равно попадаются всякие).
Знакомым я и сам объясню, а незнакомым, возможно, будет полезно увидеть такую анти-дезу.
Хорошая игра, уже три дня развлекаюсь, а все равно еще хочется:)
100% pay2win, весьма банальные механики, казуальность.
Из интересного только драфт-арена, затягивает. Там ниже шанс что тебя нагнут декой с 15 ультрами. Ну то есть, вообще ничего особенного в игре нет, кроме вселенной варкрафта. Близзард продолжают наживаться на былых заслугах.
абсолютно не согласен с оценкой значимости проплаты, ну только если вас гонят палкой и вы не умеете объективно оценивать свои проигрыши.
Все карты можно получить не вложив ни копейки... просто это будет значительно дольше, но по-моему в этом и заключается развитие. А к игре в которой нет мотивации получения чего-то заветного, можно очень быстро утратить интерес.
можете не соглашаться сколько хотите, но хогда в ранговых играх против вашей коллоды с 1-2 фиолетовой картой и 5 коммонами, раз эдак 8 подряд играют чуваки с 3-6 легендарками, причем вроде Лорда Джарукса...возможно это наведет на какие-то мысли.
Но а так то да, можно получить все карты не вкладывая денег, но сколько это потребует? год? больше? Игра не настолько интересна, чтобы в нее столько играть? И ради чего чтобы таки нагнуть заплативших деньги? Тем паче, я уверен после релиза будут добавляться все новые и новые карты, а значит получить их все без бабла будет нереально.
И про рассчет сил - просто смешно, я несколько лет играл с Матыгу и Берсерк, и мне очевидно что следующий класс карт всегда значительно сильнее предыдущего (за редким исключением). Поэтому сильная колода нуждается в массе фиолетовых карт, и такая колода при равном скилле никогда не проиграет более дешевой.
Дошёл до легенды локом на мелочи, где нет ни одного эпика. Можно на мурлоках, но колода дороже.
Чухню не пишите, пожалуйста. И плакайтесь у себя дома, не позорьтесь на людях. Смотрите стримы, учитесь играть.
Сама игра проста в плане механики, конечно, но она и планировалась как казуалка для масс.
мне рельно неинтересно с вами спорить, но колода на мерлоках это 1-2 легендарки, 2 эпика, 8 рарок и 14-15 коммонов. И это весьма конкретные карты. За полтора месяца игры у меня выпала 1 легендарка, и штук 10 эпиков. И само собой ни один из них не подходит для этой колоды. Ну и меньше трети подходящих коммонов. Сколько нужно времени чтобы выбить\скрафтить подобную полноценную колоду?! У меня столько нет на посредственную игру, и мне не стыдно это признавать. Так что позориться даже мысли не было.
Вы очень и очень странный человек. Что мешает играть неранговые бои и на арене? и фан, и денег платить не нужно. А вы этакий нищеброд - нагибатель.
а вы, простите, кто? Но на вопрос я отвечу. Мне ничто не мешает, собственно я бы играл только арену, если за это тоже не просили деньги (хотя 5 побед на арене + дейли квест = новая проходка, но не всегда выходит сделать 5 и более побед, увы). Нормалы быстро надоедают, собственно как и вся игра. Я просто говорю про общий игровой баланс, и то что донат приносит игровой перевес (при равном времени и скилле как минимум), а вы на личности переходите.
это не ваша игра, не моя, не того парня, это игра Близзард. Кто хочет - ругают/хвалят и играют, кто не хочет - ругают/хвалят и не играют. Бывают и такие хотят и не играют и такие как не хотят но играют.
так было есть и будет, но запомните, это игра Близзард! с его донатами, балансами и т.п. и т.д.
вы можете играть на арене раз в три дня, если будете делать квесты эти три дня.
Конкретно про деку на мурлоках вы несете бред. Там нужна одна легендарка, которая дается автоматически при сборе остальных мурлоков. Итого надо собрать то 2 эпика, 4 рарки, да и то с 1 эпиком можно играть.
Дека крафтиться достаточно быстро, особенно если научиться арены играть.
Вот я лично пока вообще не понимаю зачем там донат. Ну буду я на 4-5 уровне вместо 11-12. И в чем разница? Все равно играю против противников моего уровня с моим уровнем карт.
Тут согласен - в плане доната приятная штука, платить не надо. Я легендарок натаскал и драфтов поиграл (права, если это ставить самоцелью, то да, долго), ни копейки не занёс. Игра простенькая, затягивает именно своей простотой. Но всё равно, если рассматривать как настолку, то ни о чём. ничего нового, ничего интересного. Просто приятная компьютерная времяубиваловка.
Казульаность = второе имя Blizzard.
Сделать что-то интуитивно понятное, не напрягающее,затягивающее, успешно объединить удачные наработки конкурентов, добавить немного своего, отточить баланс и геймплей - и срубить много-много денег :))
Молодцы
Этот вопрос поднимался на форумах HS. Статистика как раз указывает на обратное, больше половины ТОП 100 игроков или не вкладывались вообще или вложились по-минимуму, долларов в 10-15.
дело в том, что топ-игроки посвящают игре значительно больше времени, поэтому это никак не отвергает моих слов.
Вы хотите не платить денег и не вкладывать время, но нагибать? Так нигде не бывает.
Хорошая игра. Интересная и простая. Игра еще не доделана, жду офф выхода. Один минус, что надоедает. Выполнить пару квестов и рубануть аренку. Раз в неделю. Может это и была цель игры. Сделал кв с играл арену, получил бустер и все). На самом деле игра отличная и Близзард сделали правильно, что упростили. Ни каких земель, маны, как в мтг. Ни каких айсов, брейкеров, всякие вирус-коунторы, как в нетраннере. Все сделано отлично для любого человека, кто даже не знаком с ККИ и с ЖКИ. Но с этой игрой проснется интерес к настольным:) так что спасибо Близзард за игру!
после этой новости скачал клиент и залипал до 4 утра)
я сам написал эту новость, скачал клиент и залип :)
Новость увидел только сегодня, но в день выхода залип все равно.
Главный минус данной игры для меня, и который, судя по всему, является тенденцией новых ККИ, нулевое взаимодействие во время хода оппонента, со всеми вытекающими, как, например, убийство оппонента с пустого стола за один ход.
Для цифровых ККИ отсутствие действий в ход оппонента - неизбежное зло, потому что таймеры после каждого действия, как сделано в MTG это неудобный костыль, который затягивает партию. Нажимать кнопку подтверждения каждый раз еще хуже.
Оба эти варианта ведут к пройгрышу из-за "зевнул не успел остановить таймер" или "нажал на кнопку подтверждение случайно на автомате". Поэтому в цифровых ККИ стараются от действий в ход оппонета максимально уйти.
В MTGO реализован вполне нормальный механизм действий в ход оппонента с возможностью паса на все действия оппонента в данный конкретный ход и автоматического подтверждения способностей конкретных перманентов. Единственно, некоторые бесконечные циклы там крутить не очень удобно.
А если ты нажимаешь на кнопку подтверждения на автомате, имея на руках ответ, то в этом виновата не механика игры, а ты сам себе злобный буратино.
Хорошая игра, которая является по сути своей gateway игрой для желающих познакомиться с ККИ. Все механики очень и очень просты, легко объясняются с помощью отличного туториала, донат не сильный. Идеальная игра для казуалов, но..
Она очень сильно надоедает. Механики просты, но их мизерное количество, они приедаются. Да, нас не заставляют собирать колоду из 60ти карт и выстраивать грамотно манакурву из земель, но по 2 карты каждого вида максимум? Отсюда вытекает кое-что очень важное - дичайшее влияние рандома вашей руки/руки противника. А ведь есть ещё и заклинания/существа, работающие от рандома.
Но нужно отдать Blizzard должное - они по-прежнему умеют делать хорошие,затягивающие игры, потому что несмотря на вышеперечисленное, я по прежнему в неё играю.
я по большому счету согласен с вами, но в игре нет ничего выделяющегося, ни одной оригинальной механики...да и тех что есть просто мало. Классовых механик 4.5 штуки и работают только 2. Для знакомста с миром ККИ - хорошо, но как этим можно восторгаться ,особенно имея хоть какой-то опыт в подобных играх, для меня загадка. С Матыгой сравнивать нет смысла, просто разные лиги.
А я и не говорю что она выдающаяся. Собрать интересную синергичную колоду как в MtG тут просто нереально.
Дисбаланс в классах очень большой, это сильно заметно в ранговых матчах.
Участвовал в закрытом тесте, наиграл кучу партий. Игра и затягивает, и надоедает. Не скажу что быстро, но когда понял как каждая колода выигрывает становится не особо интересно пытаться повторить удачный расклад. В середине партии на исход сильно влияет приход нужных карт, бывает что оба игрока сидят без карт и вынуждены играть подряд всё что к ним падает, кому первому повезет.
По балансу тоже не ах, некоторые герои лучше заточены против других, кто-то хорошо играет толпой мелочи, но в 90% сливает тому у кого массовые заклинания, последние правки по Чернокнижнику здорово его опустили, собаки же за 2 рубля зверствуют. Драфты на арене хороши, сейчас играю только чтобы получить к ним доступ.
В игровой механике есть порядочный изьян: случается, причём достаточно часто, что ставка колоды остаётся в последних 10 картах, до которых ты не доживаешь... С учётом того, что персонажи бьют друг друга одновременно и в результате можно не дождаться например ликвидатора всей братии противника.
Кажется проблему можно было-бы решить, если позволить в процессе игры брать не одну карту, а две и одну из них возвращать под низ колоды, но тогда уменьшится казуальность )))
Геймлей дико динамичный, хочешь не платить - не плати, баланс разных колод - присутсвует. Близард как всегда на высоте.
В свое время бросил играть в MTG и перешел на WoW TCG, приглянулась возможность играть кооперативом против специальной "колоды подземелья". Игра очень понравилась и за пределами этого подземелья, много отличается от МТГ... но многое очень похоже, в итоге на магию так и не вернулся.
"Hearthstone" - электронная, немного измененная и облегченная (как минимум на первый взгляд) версия WoW TCG. Используется тот же арт, некоторые карты даже не сильно изменились (вплоть до манакоста).
Не знаю чего вы так на нее взъелись - у игры есть будущие, прикрутить к ней инст и будет волшебство! И это только открытая бета.. выход игры будет черти когда. Игра оставляет очень приятное впечатление как в визуальном так и в техническом смысле. Механики просты для понимания и кажутся простыми, прибавить к этому прекрасную локализацию и бесплатную модель распространения - вуаля! мы получили игру через которую легко объяснять стандартные механики многих карточных игр и это действительно доступный метод.
Я не знаю насколько серьезно можно относиться к игре, но мне очень нравится. Думаю показать жене, уверен втянется.
Попробовал...чё то как то совсем ни о чём...Даже Варкрафтовский арт как то грустно смотрится, очень по устаревшему так. Единственный плюс, русская озвучка улыбнула.
Этакая упрощенная MTG, веселенькая.
С того года играю ещё. Как настолка ничего интересного из себя не представляет.