PSARUS написал час назад к статье Правда о шахматах. Величайший абстрактный лёгкий америтреш-варгейм?: # >уступает многим современным настолкам во всём: от эстетики, до тактик...
Razorvi_KapbITo написал полтора часа назад к статье Судьба мира в руках четырёх сил: # kuzynatra, варгеймы достаточно узкая ниша в настольном хобби. Значител...
Borgo написал полтора часа назад к игре Слишком много костей: # Провокацию орк на себя накладывает, это его навык - провоцировать ближ...
Angvat написал 2 часа назад к новости Предзаказ на FateForge: Летописи Эаны: # Если кому надо вот немного бесплатного на английском. Кора: https://ww...
JuliaChaus написала 2 часа назад к игре Время кофе: # Здравствуйте. Можете ходить во время своего хода, как вам необходимо. ...
Предзаказ на FateForge: Летописи Эаны
РПГ по миру Fateforge.
С миру по нитке [04.12.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Подорожание на...
С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр. 
С миру по нитке [27.11.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В продаже Горо...
Предзаказ на Bloodborne с дополнениями
Вернёмся в Ярнам, добрый охотник?

AdiKeil

«Счастливое число». Предзаказ стартовал!

«Лавка игр» открыла предзаказы на игру , 08 декабря 2023

Информация

добавить
игры Счастливое число
компании Лавка игр
страна Россия
Дата: 08 декабря 2023
Источник: «Лавка игр»
Оценка пользователей
6.6136
-

Привет, любители скачек и азартных игр-гонок!

 

«Лавка игр» запустила предзаказы на «Счастливое число» — игру в популярном жанре roll-n-write. В ней вы будете покупать лошадей, делать ставки, влиять на ход скачек и применять уникальные способности. От значений, выпавших на кубиках, будет зависеть, что вы сможете сделать и какие лошади передвинутся, так что приготовьтесь менять планы на ходу. Когда 3 лошади пересекут финишную черту, скачки завершаются. Побеждает игрок, заработавший больше всех денег.

 

Разложив компоненты игры, вы перенесётесь в самое сердце ипподрома, где сталкивается азарт, стратегия и удача. Как игрок, вы займёте место проницательного любителя ставок, разрабатывая стратегию, анализируя коэффициенты и надеясь на триумфальный финиш. Каждый ход вы будете делать ставки на разных лошадей, оценивая их шансы на победу в зависимости от броска кубиков. Весь забег вы будете оставаться в напряжении, болея за своих скакунов и надеясь на крупный выигрыш. С каждым броском кубов напряжение нарастает, а гонка превращается в захватывающее зрелище.

 

 

Обзор от Geek Media

 

 

Игра рассчитана на большую компанию — до 8 человек, партия не займёт много времени, около 25 минут, а с правилами справится ребенок от 12 лет.

 

 

Компоненты игры

 

 

Кроме базовой игры «Лавка» привезёт ещё и мини-дополнения, делающие геймплей ещё более разнообразным!

 

  • Набор лошадей «Сапог» — это 8 карт лошадей с новыми способностями.
  • Набор лошадей «Хот-дог» — 8 карт лошадей с новыми способностями, связанными с действием «Касса».
  • Набор лошадей «Жокей» — 8 новых карт лошадей, связанных с экипировкой жокея.
  • Дополнение «События» — 8 карт событий, привносящих новые правила и добавляющих новые действия. На каждую партию выбираются 2 из 8 карт событий.

 

Почему стоит обратить внимание на «Счастливое число»?

 

Простота и динамичность. Партия занимает не более получаса, а правила объясняются за несколько минут. На выходе получаем образцовый филлер для самой широкой аудитории.

 

Азарт и риск. Делайте ставки и полагайтесь на удачу, но успех зависит не только от кубиков, но и от ваших грамотных решений.

 

Реиграбельность. Большое количество карт лошадей с уникальными свойствами даёт множество разнообразных сочетаний, что делает каждую партию неповторимой.

 

Игра любым составом. Редкий случай, когда игра одинаково хорошо работает при любом количестве участников. «Счастливое число» прекрасно играется и в одиночку, и ввосьмером.

 

Забавные и красочные иллюстрации. Карикатурные персонажи, созданные Клау Соузой, приумножают положительные эмоции во время игры.

 

 

От топота копыт пыль по треку летит

 

 

Одиночная игра

 

В одиночной игре вашим соперником станет Роланд Райт. Вы будете играть по обычным правилам, а Роланд руководствуется собственным планшетом: кубики будут определять строку и столбец на планшете Роланда, которые он активирует. Если Роланд не может выполнить выпавшее действие, он выполняяет действие из нижней строки.

 

Роланд не делает отметки в ячейках кассы, у него её нет, но делает бесплатные стартовые ставки. В начале игры у него 20$. Кроме того, Роланд не умеет применять способности лошадей. Ваша цель — заработать больше денег, чем Роланд.

 

 

Цены

 

  • Комболот из базовой игры и дополнений — 2 750 рублей.
  • Базовая игра «Счастливое число» — 2 390 рублей.
  • Набор из четырёх дополнений — 490 рублей.

 

На все лоты действует рассрочка на 3 части!

 

Подробности об игре, игровом процессе, а также сам предзаказ ждут вас на странице предзаказа.

 

До встречи на ипподроме)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
likvi139 написал год назад: # скрыть ответы

Меня одного раздражает что обзоры игры появляются именно в тот момент когда стартует компания по локализации/предзаказу?
Ну т.е. была себя игра, и её особо не трогали, не обсуждали и не снимали роликов на ютбуе посвященных ей, потом появляется предзаказ, и тут же выскакивает 1,2,3 блогера что рассказывают об игре? Совпадение?
У меня при этом создается впечатление что это не просто объективное/субъективное мнение об игре, а скорее материал рекламного характера, где всё оплачено и цель привлечь мое внимание к покупке.

Hireidan написал год назад: #

Это база
Про игры могут говорить вскользь на подкастах или видео о впечатлениях.
Но вот полноценные видео с обзором снимают как правило к предзаказа или реже к анонсам. Связано с двумя вещами - вероятная рекламность видео, а также хайповость. Ибо в преддверии предзаказа/анонса, подобное видео достаточно быстро соберет просмотры

ipvitk написал год назад: # скрыть ответы

Ну не всегда так, те же Настолки лайв часто показывают игры без новостей об их локализации. Или Сумасшедший кубик (раньше в подкастах, сейчас видосы стали выкладывать).
Тут такой момент: надо привезти из-за бугра игру, потратить время на съемки, выложить ролик, и никто смотреть не будет, потому что нафиг надо если ее толком нигде не купишь. Кому действительно интересно - может на англ найти обзор и посмотреть.

petserg написал год назад: #

Поэтому интересно смотреть тех авторов, которые показывают видео об играх именно из своей коллекции. А "блогеров", рассказывающих потому-что-надо-а-не-потому-что-хочется об играх, которые "надо привезти из-за бугра игру, потратить время на съемки, выложить ролик, и никто смотреть не будет, потому что нафиг надо если ее толком нигде не купишь", - смотреть не очень-то и охота.
То есть намного приятнее ситуация, когда человек купил игру для себя, опробовал её, захотел рассказать о ней, поделиться впечатлениями и смог сделать это, а не когда попытался "продать" игру зрителям (как делают "коммерческие", так сказать, блогеры). Насчёт коммерческих - оно и понятно, это их работа, а на работе исполнитель делает не то, что ему хочется, а то, за что ему платят. Делать работу можно, конечно, по-разному - с огоньком или спустя рукава - вот только скверно, что такие блогеры зачастую мимикрируют под обычных любителей.

RobinHood написал год назад: # скрыть ответы

Проверить довольно просто: достаточно пожаловаться на такое видео как на немаркированную рекламу в Роскомнадзор ))

Если прилетит штраф авторам видео - значит, реклама. Если штрафа не будет - всё чисто, честный обзор )))

(В порядке шутки, само собой, но доля правды в этом есть).

light21 написал год назад: # скрыть ответы

О, а это отличный план. Спасибо за идею. Есть блогеры, которые исключительно рекламой и занимаются, я обычно заходил только минусик кликнуть, а теперь еще и жаловать буду)

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

А эти блогеры вам мешают жить?)

Вы на них специально подписаны, чтобы им видео минусовать?)

А если нет, то это же надо сначала найти канал/видео, открыть видео, добавить блогеру тем самым "просмотров", выставить дизлайк (и тут почти уверен, что YouTube это вполне сочтёт движухой по видео и станет еще более рекомендовать видео остальным)

RobinHood написал год назад: # скрыть ответы

Справедливости ради, минусовать таких блогеров - дело всё же благое. Потому что это мы с вами - прожжёные обитатели Тесеры. А есть ещё новички в мире настолок, которые поведутся на очередной "Огнище огненных огней" от таких деятелей видеокамеры - а потом плюются и думают: если уж это огнище, то какая же хрень эти ваши настолки... И всё, пропал человек!

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

А чем минусование блогеров поможет новичкам?
Какая реальная польза?

Вот выходит игра. Допустим то же "Счастливое число". Условно 5 блогеров одновременно выпускают видео. Вы/я/мы дружно заминусовали допустим 2-3 "коварных продажников". Что это дало?

Новичок всё также вбивает в поиск "Счастливое число" и? Пять видео с обзорами на выбор на странице в любом раскладе будут. Ну потому что других обзоров тупо нет. Он кликает на то, что зацепило его глаз. Или случайное. Или на того блогера, чье видео когда-то уже смотрел. Или про которого слышал. Или про того у кого больше просмотров. Ну может конечно не запариваться и кликнуть на первое. И далеко не факт, что первым не будет именно то самое видео, которое Вы/я/мы минусовали.

RobinHood написал год назад: # скрыть ответы

Понятно, что видео мы не изменим. Но новичок в настолках - не равно новичок в соцсетях. И если он видит, что под видео пара десятков минусов и в комментах негатив - то уже задумается: а точно ли это такое огнище, как блогер рассказал?

danceandfight написал год назад: #

Дизлайки на ютубе?)

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Так о том и речь, где он увидит минусы?)


Youtube, насколько я помню и наблюдаю, их скрывает. Дизлайков в ВК также нет.

light21 написал год назад: # скрыть ответы

В любом случае уровень социального доказательства будет меньше.

Видео, где 1 000 лайков вызывает больше доверия, чем то, где их 100

Ifikl написал год назад: #

Видео - да, игра - нет. Фанаты есть как у издательств, так и у каналов.

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Ну и если уж рассуждать дальше, то новички вряд ли начнут заморачиваться и изучать обзоры. Это требует затрат времени и надо знать что и где искать, ну и какое видео выбрать.

Они скорее всего придут в магазин (если он есть в их городе) и попросят консультанта - подскажите. И тогда условно получите/распишитесь "Манчкина", "Взрывных котят", "Эпичные схватки магов".. И тогда да, приплыли...

RobinHood написал год назад: # скрыть ответы

Если бы ещё "Манчкина"... Мне на заре интереса к настолкам, когда я играл в "Каркассон" и прочие "Цитадели", всё пытались продать "Агриколу". И на попытке одолеть её мой интерес, вероятно, и сдулся бы...

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Согласен) Да, будут пытаться впарить то, что залежалось на полках - это понятно)

ThunderWolf написал год назад: # скрыть ответы

а смысл?
помню будучи продавцом настолок сам лично отговаривал клиента от покупки "Агриколы" 13-летнему сыну не игравшему до этого ни во что, потому что он где-то вычитал что это "топ-1 настолка в мире" (на bgg он это вычитал).

мне как продавцу НЕ интересно впарить вам игру подороже, или залежавшуюся игру. Мне интрересно _подсадить_ вас на настолки, чтобы клиенты возвращались ко мне еще и еще.

Чувак, которого я отговоил от Агриколы возвращался потом ко мне за новой дозой еще и еще

RobinHood написал год назад: #

Без понятия, какой в этом был смысл... В голову продавцу не заглянешь ) Ну а так как я тогда не понимал, что за "Агрикола" такая, то и уточнить не смог...

FinnTroll написал год назад: # скрыть ответы

Вообще после Каркассона Агрикола - логичный следующий шаг, что с ней не так-то?

RobinHood написал год назад: #

С ней всё прекрасно, она у меня давно есть в коллекции ) Но явно не в начале настольного пути.. Подозреваю, что тогда я бы банально не разобрался в правилах.

ThunderWolf написал год назад: #

куда-куда придут? =D
сеть игровед в спб закрылась, в мск сократилась до 1 кажется магазина. в регионах и не было
единорог в спб закрылся
всяких знаем играем и хитрых ежей я уже и не вспомню когда где-то видел
крауды призывают покупать их игры на маркетплейсах

оффлайн-магазины настолок - вымирающий вид

DIC написал год назад: #

ДА

*пикча с бородатым мужиком*

mrDDHD написал год назад: #

Выпил - закуси!

tonik78rus написал год назад: #

У меня ситуация немного другая. Стараюсь снимать обзор, летсплей и видеоправила тоже во время предзаказа, в надежде, что хоть кто-то найдет мой канал =D

Shaman_RnD написал год назад: # скрыть ответы

Ну, конечно, это так. Как бы весь предзаказ ради этого $. Смотрите эти обзоры просто, чтобы понять что за игра, подойдет она вам или нет, заинтересует или проходим мимо. Мнение играющих можно не учитывать, особенно на популярных каналах. После того, как в знаменитой ИвН удалили критичный (не плохой) обзор на Спящих богов во время или перед предзаказом, для меня мнение от большинства медиа потеряло всякий смысл, а "огонь огненных огней" уже носит скорее негативный оттенок.
Хуже могут быть только обзоры от иностранных блогеров, которые пихают на страницу предзаказа, там вообще до истины не добраться через потоки сахарных рек

п.с. Вот не хватает канала, который разбирает и критикует игры, указывает на минусы. Раньше читал Усатого Злобоглаза - прямо, открыто, с перчинкой об играх, жаль не обновляется ресурс.

Siar написал год назад: #

Если знакомы с английским, на бгг практически на все игры есть как положительные так и критические обзоры.

Из русских довольно толково, регулярно и непредвзято пишут Владимир из Латвии, Aboardage, Олег об играх. Правда это текстовые блоги, за видеоблогами не слежу.

Ifikl написал год назад: #

Просто у блогеров мало времени и ресурсов на то, чтоб снимать обзоры ещё и для души.

snowbody написал год назад: #

Все так и есть. Но разве это плохо?

Anrimati написал год назад: # скрыть ответы

95 процентов контента по настолкам на Ютубе проплаченая реклама. Относитесь к ней как к рекламе и все, какая то реклама хоть немного объективна, ну типа "Твой игровой", какая то совсем уж бессовестна, типа Рекламного Сюра, но по сути все реклама.

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Вот действительно интересно, а что не так с Сюрром? Чем его обзоры отличны от прочих? Не единожды видел нападки в его сторону.

Понятно, что его обзоры, как и у всех других - заказаны. Но они ИМХО также как и обзоры прочих показывают игру, кратко правила и целевую аудиторию, а также сугубо его личные! впечатления, плюсы и минусы. То есть объективная часть + субъективная.

Anrimati написал год назад: # скрыть ответы

На мой вкус он откровенно врет про минусы. Какую-то ерунду как минусы вечно, при наличии вполне себе существеннвх минусов про которые он тактично молчит. Такой типа рубаха парень, а по сути барыга наепщик. Мне поначалу казалось что это только мне кажется, но с разными людьми из настольного хобби это обсуждали, почти у всех опытных настольщиков с кем говорил такое снение о нем было. Новичкам да, он заходит, харизматичен. Даже среди ютуб рекламы есть гораздо более объективные рекламщики.

ThunderWolf написал год назад: # скрыть ответы

Зато у Юры из ГикМедиа идеальные обзоры! Даже если точно хотел вписаться в игру, Юра расскажет о ней настолько скучно, что все желание отпадает =D

Разумеется, чистое ИМХО
Лично меня обзоры Сюра вполне устраивают

Anrimati написал год назад: # скрыть ответы

А можно не выбирать между Сюром и Гик Медиа? Нельзя выбирать из зла, что из них меньшее зло субъективно, и то и другое зло. Если бы они друг об друга самоуничтожились я бы не расстроился ;)

ThunderWolf написал год назад: # скрыть ответы

просто научитесь уже фильтровать информацию.
вы НЕ получите других настольных блогеров. А если решите вдруг завести свой канал с самымии честными: самыми непредвзятыми обзорами, самых нетривиальных игр - вас утопят в дерьме точно так же, как вы сейчас топите в нем существующих блогеров.

Мнение об игре никогда не будет совпадать с вашим будь оно проплачено или нет - оно субъективно. Так что разнообразие блогеров только приветствуется - каждый может найти того, кто его больше устраивает(меньше раздражает). Даже если это Безнал. А если травить любого, кто как вам кажется "продался": "врет" и так далее - вы окажетесь в информационном вакууме. Никто не захочет работать если потребитель срет на его труд.

Anrimati написал год назад: # скрыть ответы

Вы вообще читаете что я пишу? Я блин пишу, что есть другие, которые дают гораздо более объективную картину в отличие от этого Рекламного. Вы мне доказываете, что других нет и надо принять это.

Мне абсолютно безразлично что кто-то смотрит Рекламного,смотрите его восторги про каждую следующую новинку где из минусов "нуу дизайн спорный не всем зайдет, берем по моей ссылке", а потом разочаровываться после покупок и попыток играть. Каждому свое, но не надо мне доказывать, что он это норма при налиии массы других, которые хотя бы немного стараются в объективность.

Мнение понятно что у каждого свое будет, мне Амери не особо, кому то Евро, я вполне могу накидать минусов на мои любимые игры, да для меня они перекрываются плюсами, но они есть, часть субъективно, часть объективно. Рекламный в объективность даже не пытается, он пытается в продажи "пушкабомба , лучшая игра в жанре, я ее очень ждал, минусы микро, берите по моей ссылки, укажите что от меня".

Думаю мнение ясно.

ThunderWolf написал год назад: # скрыть ответы

Вам кажется, что ваш любимый блогер дает более объективную картину только потому, что его мнение больше совпадает с вашим. Т.е. такое же субъективное. Могу поспорить, если вы озвучите каких блогеров вы считаете объективными - тут же набегут люди, которые расскажут как вы не правы, и какой ваш любимой блогер не объективный, непрофессиональный и вообще продажный.
То что вы считаете минусом для кого-то может быть плюсом и наоборот.
Пытаться обвинять рекламный обзор, встроенный в кампанию по предзаказу, в рекламности и продажности - это идиотизм. Он для того там и встроен, чтобы продавать игру. И поэтому кого бы не наняли для записи такого ролика, достоинства там будут преувеличиваться, а недостатки сглаживаться. Даже если это будет ролик вашего самого объективного неназванного блогера.
Вам выше уже писали (а может и не вам, но тем не менее было озвучено): смотрите в обзорах информацию об игре, а не чье-то мнение. Мнения в любом случае будут субъективны. Особенно если ролик записан на заказ.

Вопреки вашим утверждениям: настолкоблогеров у нас немного - меньше 10ка. Даже если сосчитать прекративших деятельность Два в кубе и OMGames. Так что ваши мечты о взаимной аннигиляции каких-то там блогеров - путь к вымиранию видеообзоров вообще.

А насчет того, что мол кто-то перехваливает игру - посмотрите англоязычные обзоры Rahdo. Там будут сплошные восторги на любую игру. При этом это один из самых автритетных зарубежных блогепров. Почему? Потому что он хорошо раскрывает суть игр. А на его личные (покупные или нет) восторги в общем-то наплевать

LocoS написал год назад: #

разве Два в кубе закрылся? вроде видео выходят, Алексей недавно к ребятам из Кинем кости приходил на интервью

ThunderWolf написал год назад: #

За 10 лет, что я живу на Тесере, вы далеко не первый, кто разбрасывается бессмысленными обвинениями в продажности.

ThunderWolf написал год назад: #

причем говоря про "фильтровать информацию" я говорю не столько про выбор какого-то конкретного блогера или источника, а фильтрации инфы внутри конкретных обзоров: спустя какое-то время ты уже будешь знать насколько преувеличивает вон тот блогер или насколько у тебя не совпадают вкусы вот с этим

blackbat51 написал год назад: #

Из всех обзоров на ГикМедиа положительно запомнился только обзор Спящих богов. Человек довольно подробно и понятно рассказал про все. Все остальные обзоры это мрак какой-то. Обзоры Сюра в сравнении с ГМ выигрывают. ИМХО опять же.

malemute написал год назад: # скрыть ответы

А что не так с обзорами у Юры? Буквально недавно начал смотреть гик медиа, там много честных мнений про игры. Важно, что смотреть надо многочасовые разговорные ролики, а не рекламные короткометражки про игры.

blackbat51 написал год назад: #

много полезных честных мнений вынесли из последнего 5-ти часового алкострима у ГМ?) а вот новостной формат у них довольно приличный как раз

ThunderWolf написал год назад: #

_На_мой_вкус_ они безумно скучны. Уже через несколько минут начинаешь зевать и терять нить повествования. При этом общая картинка по игре так и не складывается. Кроме того, опять же на мой вкус, достаточно неудачная визуальная подача материала: тебе в первую очередь интересно рассмотреть новую игру, но большую часть ролика это будет общий план с большущим столом на котором ничего не рассмотреть и говорящая голова за ним.

Многочасовые засыпательные стримы? Увольте. У меня на это нет ни времени ни проблем со сном )

Опять же _на_мой_вкус_ идеальный формат был у Зуйкова канал Два в кубе, где он за 5-10 минут умудрялся рассказать и суть игры и ее основные правила и еще и лор пересказать и интермедию какую-то сыграть и саму игру показать. Но для этого работать надо, сценарий писать, порой даже раскадровки делать. Куда проще в режиме стрима на несколько часов черти-чего наговорить.

Frostislav написал год назад: #

Простите, но Вы, видать, велосипед открыли. Эту информацию и сами блогеры сообщают. Издатель рассылает игру/игры блогерам, чтобы те опробовали, записали летсплей, мнение по ней за некоторое количество денег. Могут и разбор правил попросить записать. Не вижу в этом большой проблемы и точно не поддерживаю тех, кто бегает по каналам и дизлайки ставит, якобы, новичков от лишних трат защищает. Пускай рассказывают, мне иногда интересно послушать/посмотреть на новую игру на российском рынке. Я понимаю, что это работает как реклама. Появляется ли желание купить игру после ролика? Чаще наоборот. Если у меня интерес к игре пропал еще во время ролика, то играть в нее у меня пока тоже желания нет.
Рассказывают ли об играх, которых нет в локализации? Да, только таких роликов намного меньше и понятно почему. Зачем массово рассказывать о тех играх, которые сложно достать рядовым настольщикам?

Foolmaker написал год назад: #

Я буду просто думать что вы понимаете почему появляются ВНЕЗАПНО по 5 видео перед предзаказами и шутите, а дальше шутите то вширь то вглубь развивая тему, что бы было еще смешнее.

snowbody написал год назад: #

Это обязательно возьмем, как выйдет!