Pamda

Pamda написала 9 лет назад к игре Ghost Stories: #
Игра вдвоем

И мы так же делаем.

Pamda написала 9 лет назад к игре Плоский мир: Анк-Морпорк: #

Нам на двоих не очень нравится, всегда ждем третьего в гости или даже двоих, чтобы сыграть в нее.

Pamda написала 9 лет назад к игре Плоский мир: Анк-Морпорк: #

1. Подождите, а какую фишку вы хотите защитить от тролля?
2. Да, "Мелкие боги" защищают ваши фишки от воздействия случайных событий.

Pamda написала 9 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Игра на двоих

Это прекрасно! Я бы не додумалась))

Pamda написала 9 лет назад к игре Игро-вызов на 2016-й: #

Чтобы игры не пылились на полочке - ведь, когда есть выбор сразу из всех игр, есть соблазн выбирать всегда одну и ту же. А если в эту уже десять раз сыграли, то она исключается из доступных для выбора игр, и пора переключаться на какую-то следующую из списка.

Pamda написала 10 лет назад к игре Плоский мир: Анк-Морпорк: #
Неприятности

Неприятность появляется. Посмотрите в правилах "Часто задаваемые вопросы" на стр. 10. Если слуга ставится в район, где стоят только слуги такого же цвета, жетон неприятностей все равно нужно класть.

Pamda написала 12 лет назад к игре Плоский мир: Анк-Морпорк: #

1. Отказаться от Доктора Белолицего можно с помощью карты Уоллеса Сонки (вас не касается эффект, описанный в тексте карты, сыгранной другим игроком). Игрок, выложивший Доктора Белолицего, после этого может еще выставить на карту человечка (если хочет).

Pamda написала 12 лет назад к игре Ghost Stories: #

Отгонять сразу всех - это вы слишком шикарно придумали. Дозор отгоняет всех призраков у одного любого игрока, так в правилах написано. Польза от этого свойства бывает, но не в каждой игре случается им попользоваться - возможно, у вас просто не складывалась пока подходящая ситуация.

Pamda написала 12 лет назад к игре Андор: #
Вопросы по правилам

1 - нельзя смотреть через реку там, где нет моста. Если нужна логика, считайте, что над рекой туман гуще и через него ничего не видно.
2 - нельзя использовать комбинацию зелья и шлема. Как тут уже сказали, об этом специально написано в правилах.
3 - можно выпить сколько хотите глотков воды, каждый глоток позволяет переместиться на одно поле, не двигая жетон времени. Можно переместиться вообще только за счет воды (или, как тут верно заметили, травы, или комбинации того и другого), не тратя часов на шкале времени.

Pamda написала 12 лет назад к мысли на тему о кооперативных играх: #

А почему Пандемия считается длинной и сложной? У нас она, наоборот, идет за простенькую игру, чтобы поиграть, когда времени мало. Около часа занимает как раз. При этом она мне очень нравится))

Pamda написала 12 лет назад к игре Андор: #
Бонусный сценарий

http://myboardgames.ru/?p=1734

Pamda написала 12 лет назад к игре Андор: #
Бонусный сценарий

Вот, оказывается, хуже. Заваленный, как и сбежавший через южный выход - убирается в коробку, не приносит бонусов (воли, денег за победу над монстром) и не считается побежденным! Увы, в этом случае выиграть сценарий нельзя. Но ладно бы только это, предупредить-то можно было? Вот, всех предупреждаю.

Pamda написала 12 лет назад к игре Андор: #
компоненты

Еще крылья в драконе слишком свободно болтаются и звездочки на монстрах не держатся. Но это мелочи, спасибо хоть что комплектация полная.

Pamda написала 12 лет назад к игре Андор: #
Бонусный сценарий

Сыграли бонусный сценарий. Позорно продули))) Оказалось, что всего лишь три карточки монстров приводят к появлению скралей (и всех трех скралей необходимо победить). А у нас одного скраля завалило булыжниками :( и он сдох. К сожалению, в описании булыжников почему-то не написано "если завалило скраля, то попробуйте выиграть в следующий раз". Написано только, что заваленный скраль, как и другие существа, убирается в коробку. Каково же было наше огорчение, когда, побегав по карте и открыв все карточки монстров, мы обнаружили, что скралей-то больше и нет! Сделали на будущее вывод, что драться со скралями нужно как можно раньше, так как опасность заваливания их булыжниками весьма велика.

Pamda написала 12 лет назад к игре Несколько буков об Андоре: #

Ну надо же сдерживать себя))) И не убивать монстров только потому, что это легко.

Pamda написала 12 лет назад к игре Андор: #

Если он укомплектован камнями, то ему негде держать зелье. Поэтому не может.

Pamda написала 13 лет назад к игре Прошу помочь с выбором: #

Что-то охота пойти и поиграть

Pamda написала 13 лет назад к игре Прошу помочь с выбором: #

Карты событий - это, вроде, такой вопросик голубенький, из-за которого тухнет еда, убегают черти, возрастает зло. Как к ним можно подготовиться?

Pamda написала 13 лет назад к новости «Времена и эпохи: Смута» скоро в продаже: #

А им всё равно. Я писала об этой ошибке сто лет назад, еще до переиздания игры, но, по-видимому, книгу правил не стали перепечатывать. В моем первом экземпляре строчки обрывались на полуслове. Я списывала это на то, что вся коробка бракованная. Но в "хорошей" коробке - сюрприз! - та же самая книга правил, с теми же половинками фраз. Причем, в электронном виде выложена нормальная версия, а при печати, видимо, вышла неприятность, но этот момент почему-то решили не исправлять.

Pamda написала 13 лет назад к игре Прошу помочь с выбором: #

Нет :) А как вы этого добились?
Битва идет в 4 раунда, каждый раз приключенцы могут разрушить 1 тоннель. Чтобы "разнесли в ноль на первом году" - это ж надо было почти совсем ничего не строить.

Pamda написала 13 лет назад к игре Прошу помочь с выбором: #

Ну только через год придут и порушат, а питомцы каждый ход чего-то хотят, то есть, то играться. Совсем же разные ощущения от игры - каждый ход переживать или через четыре на пятый.

Pamda написала 13 лет назад к игре Прошу помочь с выбором: #

Ага, а потом раз и ушел от тебя питомец, а на прилавке появился дополнительный кусочек мяса. И потеря питомца, между прочим, намного существеннее сказывается на репутации и на финальном счете, чем потеря монстра или кусочка подземелья в Лордсах. Поэтому и сплошные нервы с этими Петсами.

Pamda написала 13 лет назад к игре Прошу помочь с выбором: #

Конечно, в Петсах каждый ход нужно всю голову сломать, как удовлетворить потребности своих животных, а в Лордсах можно целый год ни о чем не беспокоиться и не торопясь копить ресурсы. Кому что нравится :)

Pamda написала 13 лет назад к игре Прошу помочь с выбором: #

Я тоже за обе :) они совсем разные, Петсы - сплошной стресс, животные страдают, ресурсов не хватает. Лордсы мне показались более простыми (ну либо я не умею так намного вперед думать, поэтому и не переживаю).

Pamda написала 13 лет назад к игре Dungeon Lords: Festival Season: #

Ну, Dungeon Lords можно отнести к удачным)) Дополнение хочу.

Pamda написала 13 лет назад к новости «Времена и эпохи: Смута» скоро в продаже: #

Да, по фотографиям видно, что отпечатано хорошо)) Уже лапы чешутся потрогать и поиграть! Надеюсь, скоро поменяю свою кривую коробочку на новую-красивую и начну задавать вопросы по правилам)))

Pamda написала 13 лет назад к игре Времена и Эпохи: Смута: #
Взгляд на Смуту

А мы одну сыграли, теперь решили подождать нормального переиздания, а в целом мне по правилам не все понятно (может, не успели разобраться). Поняли пока только, что Крым со Швецией вдвоем не могут играть...

Pamda написала 13 лет назад к игре Времена и Эпохи: Смута: #

Книжку с правилами я бы тоже с удовольствием почитала, потому что в моей явно что-то не дописано. На странице 5 предложение просто обрывается на середине. На странице 3 опечатка: написано 1907 вместо 1607. Может, и еще чего-нибудь не хватает? По самим игровым правилам тоже не все понятно, но сначала по оформлению: можно ли напечатать эту книжицу покрупнее? А то уж больно мелкими получились буквы. И уж совсем прекрасно было бы добавить лирическо-историческое введение, вдохновляющее игроков на боевые свершения.

Pamda написала 13 лет назад к игре Времена и Эпохи: Смута: #

Что касается оформления, то:

1) Что нарисовано на жетоне политики? Подозреваю, что две руки в коричневых перчатках на коричневом фоне, но могу и ошибаться: все коричневое.

2) Этим же недостатком грешат коричневые колоски пшеницы на коричневом фоне.

3) Территории и полководцы снабжены значками с изображением гербов государств. Тем не менее, вдобавок к этому нельзя ли выделить их принадлежность к государствам еще и цветом? Например, выделены же цветом дополнительные войска. У карт полководцев можно сделать цветные рубашки - так и сортировать их проще (ну либо добавить цветные рамочки), у территорий либо выделить цветом границы, либо в сам фон добавить немножко соответствующего цвета.

4) Особенно это касается фишек с полководцами, на них даже герба нет! (И неудивительно, где он там поместится). Возможно, игроки должны знать всех полководцев в лицо, но поначалу было бы намного проще ориентироваться в оценке сил на игровом поле, если бы с одного взгляда на карту было видно, где чей генерал расположился. Например, им можно добавить цветные рамочки либо раскрасить подставки в соответствующие государствам цвета.

5) Герб Крымского Ханства на карте изображен в зеленых тонах, а на фишках - в желтых; особые войска также выделены желтым.

6) Было бы лучше, если бы карточки миссий были напечатаны на более плотной бумаге.

7) Когда будете переделывать коробку - пожалуйста, если это возможно, сделайте крышку полностью съемной (чтобы открытую коробку можно было поставить в нее). Это экономит место и вообще удобно.

8) Не планируется ли какой-либо органайзер к игре со множеством карточек и фишек, которые надо сортировать перед началом? Подозреваю, что не планируется, а жаль.

9) Ну и, конечно, круглые фишки должны быть круглыми!

Pamda написала 13 лет назад к игре Времена и Эпохи: Смута: #

Сюда кидайте, заодно сравним.