сколько людей столько мнений) сыграли 1раз на 4рых (пробные вдвоем в правилах разобраться еще были - не в счет) - оч потная партия получилась, хочу еще)
1) если охотник мертв - работают ли его свойства на него и на остальных игроков (например у Хельги - древняя связь - охотники могут разыгрывать преследование как реакцию - работает на остальных охотников когда Хельга мертва?)
2) надо ли преобразовывать (класть жетон) зверем на локацию - если по эффекту карт я должен ее преобразовать - а она уже нужного типа
3) на примере карты "Стимул" Каждый охотник в вашей зоне может переместится на 1 шаг - включая охотника который играет карту?
upd.ВСЯ игра с картами в протекторах помещается в UCF Standard 30 GEN2 от миплхаус, кроме правил - т.к. сминать книжку не стал) Можно сложить правила пополам и убрать в 40мм коробку Было б офигенно еслиб родная коробка была такой, т.к. игра в общем то дорожная
Поиграл. Лично мне понравилось - филерная дуэлька быстро поиграть, с 2-3 партии уже +- понятно как действовать. Партии игрались пока минут за 5 - но по идее чем дальше тем сложнее должно быть
1) ничего общего с Криптидом большим кроме названия. Если вы хотите купить эту игру по причине того что нравится Криптид - можно разочароваться из за ожиданий) 2) было бы круто если бы коробка с игрой была примерно как у предельного погружения - маленькая и компактная - компонентов кот наплакал в коробке - куча воздуха
Карта из допа владыки - Мы туда больше не вернемся
Можно сбросить эту карту или карту из руки чтобы добавить 2 влияния кольца когда вытащат жетон Смеагола
Работает ли карта если Смеагол уже покинул игру? Вытягивая жетон смеагола тьма сможет разыграть эфект карты + свет еще один жетон должен достать т.к. Смеагола уже нет?
Нифига не понял карту альфа-вервульфа) Надо взять еще одну карту оборотня заранее и положить ее к остальным? или те кому раздали карты вервульфов должны класть из под прямым углом к центральным? (ипалиться при этом получается...)
раз 10 перечитывал абзац в правилах) в общем если кто расшифрует понятнее как играть с этой ролью, буду благодарен)
нашел ответ на BGG - можно и поменять куб одним кольцом, и разыграть свойства других колец в одном ходу ( если персонаж в игре соответствующий разумеется)
1) При игре с владыками - можно использовать несколько эльфийских колец по свойствам персонажей в 1м ходу? можно ли использовать по свойству персонажей, а потом другое кольцо по базовым правилам? Или только 1 кольцо за ход не зависимо от типа использования как в базе?
2) правильно понимаю что картой - можно нанять даже в осажденную крепость? К примеру корабли кирдана в Доламрот осажденный
т.е. если СССР вынужден сыграть эту карту - он не делает вообще ничего в этот ход? (+еще и обязательство на следующий) Да жеско как то. Про угрозу дефкон понятно
По аналогии просто к примеру с ЦРУ когда ее играет СССР - сша совершит операцию 1 ОО. Но и СССР свое 1 ОО с этой карты разиграет
Речь не про события с промокарт - это не так принципиально. А просто про их кол-во в колодах.
Много играл в стиме онлайн - без промок. Есть ощущение что колода замешивается чаще значительно - соответственно чаще подсчеты
Вчера сели поиграть в живую - на 3й раунд - колода замешалась - но добрали из нее только по 1й карте. В середине войны колода вообще не замешалась, в конце войны замешалась только на 10й раунд и тоже добрали по 1-2 карты. Казалось бы промок не так уж много - но ...
ход зеленого - у него контакт на красного есть красная планета на которой нет колоний красного, но есть например колонии желтого если зеленый выбирает целью атаки эту планету - он сражается с красным (против нуля кораблей) или с желтым, или может выбрать, или как то иначе?
Есть надежда что хоть кто то органайзер запилит?... Бигбокс конечно печально устроен) Модули бы под каждую фракцию
всем было интересно
но зависит от компании - точно прикинул уже с кем можно играть, а с кем не зайдет)
сколько людей столько мнений)
сыграли 1раз на 4рых (пробные вдвоем в правилах разобраться еще были - не в счет) - оч потная партия получилась, хочу еще)
1) если охотник мертв - работают ли его свойства на него и на остальных игроков (например у Хельги - древняя связь - охотники могут разыгрывать преследование как реакцию - работает на остальных охотников когда Хельга мертва?)
2) надо ли преобразовывать (класть жетон) зверем на локацию - если по эффекту карт я должен ее преобразовать - а она уже нужного типа
3) на примере карты "Стимул"
Каждый охотник в вашей зоне может переместится на 1 шаг
- включая охотника который играет карту?
upd.ВСЯ игра с картами в протекторах помещается в UCF Standard 30 GEN2 от миплхаус, кроме правил - т.к. сминать книжку не стал) Можно сложить правила пополам и убрать в 40мм коробку Было б офигенно еслиб родная коробка была такой, т.к. игра в общем то дорожная
Поиграл.
Лично мне понравилось - филерная дуэлька быстро поиграть, с 2-3 партии уже +- понятно как действовать. Партии игрались пока минут за 5 - но по идее чем дальше тем сложнее должно быть
1) ничего общего с Криптидом большим кроме названия. Если вы хотите купить эту игру по причине того что нравится Криптид - можно разочароваться из за ожиданий)
2) было бы круто если бы коробка с игрой была примерно как у предельного погружения - маленькая и компактная - компонентов кот наплакал в коробке - куча воздуха
Спасибо
уверены? на некоторых картах это четко написано (к примеру рог гондора, лук и топор) - а на некоторых нет
поэтому этот вопрос и возник)
Карта из допа владыки - Мы туда больше не вернемся
Можно сбросить эту карту или карту из руки чтобы добавить 2 влияния кольца когда вытащат жетон Смеагола
Работает ли карта если Смеагол уже покинул игру? Вытягивая жетон смеагола тьма сможет разыграть эфект карты + свет еще один жетон должен достать т.к. Смеагола уже нет?
Нифига не понял карту альфа-вервульфа)
Надо взять еще одну карту оборотня заранее и положить ее к остальным? или те кому раздали карты вервульфов должны класть из под прямым углом к центральным? (ипалиться при этом получается...)
раз 10 перечитывал абзац в правилах)
в общем если кто расшифрует понятнее как играть с этой ролью, буду благодарен)
нашел ответ на BGG - можно и поменять куб одним кольцом, и разыграть свойства других колец в одном ходу (
если персонаж в игре соответствующий разумеется)
1) При игре с владыками - можно использовать несколько эльфийских колец по свойствам персонажей в 1м ходу? можно ли использовать по свойству персонажей, а потом другое кольцо по базовым правилам?
Или только 1 кольцо за ход не зависимо от типа использования как в базе?
2) правильно понимаю что картой - можно нанять даже в осажденную крепость? К примеру корабли кирдана в Доламрот осажденный
я купил у поляков - https://www.warbox.pl/en_US/p/Game-organizer-for-War-of-The-Ring-ed.2/173
Дорого вышло конечно с доставкой - но результат мне нравится
т.е. если СССР вынужден сыграть эту карту - он не делает вообще ничего в этот ход? (+еще и обязательство на следующий)
Да жеско как то. Про угрозу дефкон понятно
По аналогии просто к примеру с ЦРУ когда ее играет СССР - сша совершит операцию 1 ОО. Но и СССР свое 1 ОО с этой карты разиграет
Как играется эта карта игроком за СССР?
Игрок за США играет ОО от лица СССР, а союзы ОО не играют? Или как то по другому?
на примере колоды начала войны - у меня 35 базовых карт + 6 промок и доп карт
почти 15% промки - не такое уж "несоразмерно малое"
без промок - на 3й раунд
добираем остаток - 3 карты в колоде, шафлим колоду - из которой сколько то карт уже ушло навсегда - и раздаем
с промками -раздаем 9 карт из колоды, и только 7 после шафла
Вероятности считайте сами- но шанс повтора подсчета на 3м раунде в первом случае очевидно намного больше
Без промок - подсчеты выходят часто 3 раза
С промками - обычно 2, три раза очень редко
Полом - не правильный термин пожалуй, но игры получаются разными
Как думаете - промки "ломают" игру?
Речь не про события с промокарт - это не так принципиально. А просто про их кол-во в колодах.
Много играл в стиме онлайн - без промок. Есть ощущение что колода замешивается чаще значительно - соответственно чаще подсчеты
Вчера сели поиграть в живую - на 3й раунд - колода замешалась - но добрали из нее только по 1й карте. В середине войны колода вообще не замешалась, в конце войны замешалась только на 10й раунд и тоже добрали по 1-2 карты.
Казалось бы промок не так уж много - но ...
ход зеленого - у него контакт на красного
есть красная планета на которой нет колоний красного, но есть например колонии желтого
если зеленый выбирает целью атаки эту планету - он сражается с красным (против нуля кораблей) или с желтым, или может выбрать, или как то иначе?