Roman24235

Впечатления после 8 партий в базу

Да, полностью с вами также соглашусь, что иконографика на пророчествах вызывает вопросы и всегда нужно посмотреть ответ в памятке)

Впечатления после 8 партий в базу

Да, играли только в составе 3 человека) Там есть дуэльный режим "дуэль магов". Проглядывал его правила, предполагаю, что должен играться комфортно.

Впечатления после 8 партий в базу

Собственно, времени с доставки предзаказа прошло уже достаточно (больше полугода) и можно написать наконец-то впечатления по игре. Если что, то всегда играли компанией из 3 человек.
Если вкратце, игра отличная.
Подробнее:
1) Компоненты и органайзер сделаны просто отлично. Не было никакого брака, карты приятные, кубики огонь, поле хорошее. Немного жаль, что в МЕГА-коллекционке поле имеет ещё альтернативный вариант, но это уже скорее косметика, так что не беда)
2) Правила хорошо написаны, структура игры понятная и после первой партии достаточно легко укладывается в голове.
3) Давайте теперь немного о самой игре.
Должен отметить, что самая первая партия у меня увызвала смешанные ощущения от игры, вероятнее всего по причине того, что вся игра казалась какой-то громоздкой и перенасыщенной компонентами за столом. Но когда настала вторая партия, то все компоненты стали настолько понятны и логичны и игра сложилась в одну классную и, на самом деле, удобную систему, что играть стало одно сплошное удовольствие.
Особенности самого геймплея:
1) Вам НУЖНО планировать далеко наперёд, что вы будете делать и учитывать то, что в процессе ваша стратегия может меняться. (Самое просто - модуль из базы кривая улочка добавляет по сути условия на раунд, под которые все игроки могут как хорошо набрать очки, так он и может им сильно усложнить жизнь).
2) Сама игра про стратегическое планирование и от этого вы получаете самый большой кайф (По крайней мере моя команда игроков с этим также согласна), НО, при этом достаточно большой элемент тактической составляющей. Отдельное удовольствие успеть классно тактически сыграть представление с отрицательными модификаторами раньше других оппонентов, или же выставить фокус и получить за него бонус, где уже стоял оппонент.
3) Игра крайне соревновательная, что уж тут врать. Это евро с хорошим взаимодействием, но при этом оно не пытается быть плотиной)) Да, прямо повлиять на оппонента вы не можете, но при этом те же самые слоты, который занимают игроки очень важны и вы просто банально можете не успеть попасть в нужный вам слот с нужным плюсом к действиям (и тут стоит выбор, идти ли в театр или идти в тот же центр).
4) Партии разные благодаря кривой улочке, говорю же, 8 партий - все разные и каждый раз разное видение игры.
Возможные минусы:
1) Длина партии. Собственно, на троих игра играется, учитывая сетап порядком 3-4 часов, по крайней мере, в случае моей компании. Лично для меня - это не минус, ибо геймплей по сути не имеет как такового даунтайма и все погружены всё время в игру.
2) Скиллозависимость. Всё-таки игрок, который наиграл 10 партий сыграет с новичками, готов поспорить, что выиграет, просто банально потому, что он понимает, как именно работает стратегическая и тактическая составляющие игры и будет на этом ловить оппонентов. Заметьте, речь даже не в понимании, как фокусы играть, бог с ними, понятно, что это ему также даст большое преимущество, тут речь о том, что даже банальное видение игры будет у игрока с опытом значительно шире.
Вердикт:
Честно скажу, для меня игра стала одной из любимых евро. Для меня она затмила того же Ласерду с Лиссабоном, которого я очень люблю, Канбан от него же и Плотину, которые я также очень люблю. Я сыграл первую партию и она мне не понравилась, но я очень рад, что сыграл затем несколько партий и в итоге игра стала просто великолепной. В моём случае, это однозначно одно из лучших евро, жду следующих партий и хочу уже попробовать дополнения. Надеюсь, крауды привезут монеты. Важный момент: на объективность не претендую, просто рассказываю о игре, которая мне очень понравилась) Как-то так)

Roman24235 написал полгода назад к игре Mind MGMT. Управление «Разум»: #
Небольшие впечатления

Всем доброго дня! Не претендую на истинность, все впечатления исключительно индивидуальны. Если без пунктов и вкратце: игра отличная!
Если же чуть больше разбираться, то хочу отметить по моему мнению структуру этой игры и почему она стоит своего внимания.
1) Дизайн. Дизайн смотрится в этой игре нереально стильно и аутентично. Во-первых по самому геймплею он очень подходит и приятно радует глаз, а во-вторых по всей коробке, как внутри, так и снаружи разбросаны разные пасхалки и секреты. При изучении даже коробки, я получил огромное удовольствие.
2) Компоненты. Несмотря на страх, что компоненты будут не очень, они хорошего качества. Маркеры легко стираются, картон неплохой, а карты точно не хгшные. Всё очень приятно держать в руках и использовать, чтобы поймать вербовщика или же сбежать от этих глупых агентов))
3) Сам геймплей. Что греха таить - он замечательный. Во-первых, я за 5 партий заметил, что интересно играть как за одну, так и за вторую сторону. За агентов играть - это значит чувствовать себя расследователем, везде писать предположения и догадки, и пытаться найти вербовщика.(кстати, агенты могут спокойно в своих рассуждениях подаунтаймить, что я бы отнес к минусам). Если вывбираешь вербовщика - то тут скорее нужно простроить свой маршрут такой, чтобы сбить агента с мысли.Но и это ещё не всё. Коробки баланса по 7 штук для каждой стороны - отдельный вид удовольствия, где играя партия за партией вы открываете больше фишек для своей стороны (естественно, если вы перед этим проиграли). По внутренним мироощущениям, играть за агентов тяжелее, просто банально потому, что им приходится из воздуха находить зацепки и строить логику построения хода вербовщика. В игре нету времени тратить попусту ходы, потому что играя за агентов вы можете уже тогда не заметить, как проиграли, а вербовщик насобирал своих 12 новобранцев (Используя в том числе исвоих бессмертных для этого)
Итог по партиям 3:2 в пользу вербовщика, на данный момент, что нереально радует. Пока играли только с первой коробкой баланса у обеих сторон и открыли по второй коробке. Реиграбельность дикая абсолютно, играется за час. Рекомендую особенно на двоих, ибо игра разумов здесь обеспечена)

P.s. Все это исключительно мои впечатления, на опытного игрока в майнд сейчас не претендую , просто получаю удовольствие от игры))

Roman24235 написал 2 года назад к игре Сундук войны: #

Да-да)
Конечно, все не правы, кроме вас, и мой опыт в 50 партий и другие игроки, которые пишут, что есть ещё и скоринг точек и движение по полю, они не правы нет)
Вы правы и я абсолютно на все 100% говорю вам, что вы самый лучший игрок в сундук войны и что теперь я буду следовать ТОЛЬКО вашей тактике, спасибо вам)

Roman24235 написал 2 года назад к игре Сундук войны: #

Мне зашли все отряды, кроме,пожалуй, осадных башен, они более ситуативны. Требушеты если будут находиться в безопасном месте -крайне неприятный отряд.

Roman24235 написал 2 года назад к игре Сундук войны: #

ну-ну)

Roman24235 написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
Впечатления от игры с двумя допами

2-ой доп мне понравился больше первого, ибо он добавляет большей вариативности на поле. Становится более принципиален момент, куда тебе двигаться на этом поле и как тебе размещать отряды. При этом, первый доп очень хорош тем, что он тебе делает королевскую фишку -полезной) А это крайнек важно. Тут уже лучше выбирать вам, но лично для меня, да, второй доп будет выше первого.

Roman24235 написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
Впечатления от игры с двумя допами

Да, могу с вами отчасти согласиться: порой сундук может затягиваться. Патовые ситуации там нередкость (где оба игрока находятся в "мексиканском треугольнике" и ждут, когда один из них порвёт эту цепь и рискнёт , а там возможно повезёт, а возможно и нет) Но при этом, на мой взгляд такие ситуации, вне зависимости от исхода, дарят эмоции, за которые, собственно, я и люблю сундук)
А про затянутость, да, он порой может затягиваться) Тут уже каждый для себя выбирает : ок это или нет.

Roman24235 написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
Впечатления от игры с двумя допами

Игру приобрёл с самого первого тиража от краудов (сразу с дополнением). После выхода второго дополнения хотелось бы расписать мысли по поводу сундучка.
Итак, сундук войны -прекрасная абстрактная дуэлька, в базовой коробке которой будет 16 отрядов. Реиграбельность прекрасная, интерес к партии при равном опыте оппонентов будет идти всю игру, при этом наличие блефа тоже учитывается, ибо ты не знаешь, какие фишки у оппонента на руке. Минусы: бесполезность королевской фишки заставляет немного грустить и от базовой коробки ты искренне не хочешь её получить (особенно в середине-конце игры, когда ты можешь максимум что сделать - это перевернуть маркер хода или спасовать). Крайне специфический на мой взгляд минус является ещё возможная затянутость партии. Сразу оговорюсь, для меня это не является минусом, но упомянуть хотелось бы. Партия может длиться до полутора часа (обычно в час укладываемся), но лично для меня это не является минусом, ибо всё время сохраняется интерес к игре.
Дополнение "Дворянство" Главным плюсом, на мой взгляд, является то, что королевская фишка становится куда полезнее. Появляются указы короля, где в нужный момент они могут дать решающий стратегический манёвр (но использовать их стоит с умом). Играть становится интереснее и из-за новых отрядов, по балансу всё ок. (вывод: одним минусом меньше стало)
Дополнение "Осада". На мой взгляд, главным плюсом в ней является появление крепостей. Они дают новый экспириенс в сундуке войны, где идут большие стратегические решения. Крепости сильно влияют на игру и всем хочется отхватить лакомый кусочек и поскорее забраться туда и заскорить там точку (и её будет куда сложнее завоевать). Новые отряды очень-очень понравились, сильнее, чем в первом дополнении.
На мой субъективный взгляд, второе дополнение вышло интереснее первого, несмотря на то, что "дворянство" решает проблему с королевской фишкой.
Мой личный вердикт: Сундук войны - крайне интересная игра, которая становится всё интереснее при а) наличии дополнений б) растущих в скилле оппонентов (игра становится с блефом, тактикой, развитием, появляется больше эмоций)
При наличии допов , специфическим минусом можно назвать возможную затянутость партии.
Прекрасная игра, всем рекомендую))))

Roman24235 написал 3 года назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #

А можете и мне скинуть контакт, где купить мат из неопрена?

Roman24235 написал 3 года назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
Общие мысли по поводу этой коробочки

Итак, вот он и огромный эклипс, битком набитый красивейшими и хорошо упакованными компонентами. Первое, что бросается в глаза, так это организация и структура коробки. Видно, что к ней подошли с большим уважением и трепетом. Но что по поводу самой игры?
А с ней всё великолепно. Игра крайне сбалансирована, даун тайма не чувствуется вообще. Играется с огромным интересом и, что главное, все игроки следят за процессом (а вдруг кто-то нападёт или будет забирать лакомый кусок локации, за который потом дадут очки)
Очень радует реиграбельность игры, начиная с разнообразных особенностей и стартов рас, заканчивая разнообразным апгрейдом кораблей и наличием разных веток технологий.
На мой взгляд, эта игра не будет играться часто из-за своей масштабности, но, когда будет партия, то игроки будут в восторге.
Минус, кстати, на мой взгляд из этого и следует: игра ОГРОМНАЯ. Стола просто-напросто не хватает и приходится выкручиваться как можешь.
В целом всё, хотелось бы только, чтобы крауды снова заказали плейматов под эклипс, ибо его честно не хватает (мне) для эстетики. Вердикт: отличная игра, с хорошим взаимодействием между игроками и глубоким игровым процессом.

Roman24235 написал 3 года назад к игре Немезида: #
Впечатление от игры

C огромным удовольствием прочитал этот отзыв, который прекрасно показывает, насколько Немезида может быть кинематографичной, при создании определённой атмосферы и игроков, собственно)

Roman24235 написал 3 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #
Вопросы

Всем доброго времени суток! Засмотрелся на эту игру, увидел очень много всего интересного по ней, но остался вопрос , который не даёт мне покоя: какой из режимов игра больше приветствует? Кооперативный или соревновательный?

Roman24235 написал 3 года назад к игре Немезида: #
Впечатления от игры

А, да, хотелось бы добавить, что я просто рекомендую всем играть как раз в полу-кооперативный режим из-за большего раскрытия игры (там уже сами решайте, чего хотите, помогать товарищам или творить беспредел!).
На этом всё, всем спасибо за внимание:)

Roman24235 написал 3 года назад к игре Немезида: #
Впечатления от игры

Всем доброго времени суток, хотелось бы оставить небольшой отзыв на эту замечательную игру.
Знаете, перед тем, как я покупал игру , я смотрел разнообразные летсплэи и, к моему сожалению, я не нашёл адекватного и действительно интересного летсплэя, где игроки играли бы не в кооперативе.(говорю исключительно про те русскоязычные летсплэи, которые я нашёл) На мой взгляд, факт того, что игроки играли в Немезиду в кооперативном режиме - это пустая трата времени конкретно для этой игры. (это не значит, что вы не можете в этом режиме играть, всё от вашего желания, так сказать). Почему? Потому что это игра про подставы от игры и от игроков. Тут огромное количество переменных, на которые игрок не может никак повлиять, и, если вдобавок к этому прибавить подставы от других игроков, то игра превращается в отличнейший трешак (я знаю,что игра америтрешовая по дефолту, но именно в данном случае, игроки могут способствовать появлению большего количества эмоций, если они, блин, будут подставлять друг друга).
Если касаться комплектации игры, проработанности и тд - здесь всё супер. (а если ещё миниатюры покрасить, то +100 к погружению).
Несмотря на объём правил, включиться в игру довольно просто, если будет один игрок, который знает достаточно хорошо правила.
Резюмируя, хотелось бы повториться за тем, что было сказано до меня: каждая партия - это отдельная история, которая будет полна разнообразных неожиданных поворотов и моментов.
Очень субъективно, но всё-таки хочу написать ещё, что для меня, Немезида - это не та игра, которая будет играться каждый день. Она даёт настолько огромный спектр эмоций за партию, что , если постоянно в неё играть - игра просто может перестать давать те ощущения, за которую я её полюбил. Поэтому, раз в две-три недели я с удовольствием готов снова окунуться в отличную хоррор-историю на космическом корабле "Немезида" (или "Ностромо", кому как удобнее)

Roman24235 написал 3 года назад к игре Немезида: #
Столкновение с личинкой

Ребятушки, подскажите пожалуйста. Если я во время столкновения достаю из мешка жетон личинки, то она появляется на столе (ок). Допустим, она не провела атаку, потому что у меня были карты в руке. Теперь вопрос: если я захочу от неё убежать, то она автоматом будет у меня на планшете? (при бегстве же тебя интрудеры атакуют) И второй вопрос: если я захочу её пристрелить, то я действую по обычным правилам?