Выбираю между Машиной и Mind MGMT. Играем с супругой вдвоем, я её достал со своими еврами )) Хочу попробовать что то еще, механика показалась интересной, и вроде нравится идея со скрытым перемещением и т.п. Вот ищу варианты, может кто-то подскажет подобную игру на двоих. В mind mgmt "пугает" математичность происходящего процесса - возможно я не правильно её представляю, не слишком ли она душная и логическая? В Машине "пугает" перегруженность правил и действий, длинна партии. Может быть имеется у кого то опыт игры вдвоем в обе игры, что вам больше нравится?
Я не к месту, но моей супруге очень зашел Зверь (хотя не могу такое сказать про себя), на двоих он играется быстрее чем на 3-4, хоть и есть костыль что один человек играет за двоих охотников. Можно во время партии словить дикий азарт )
Спасибо! Пугает кол-во коробок Зверя на авито, не понимаю с чем связано, смотрел летсплей - вроде нормально. Но пока не поиграешь - не поймешь. Может быть может кто то сравнить детально все новые игры на скрытое перемещение, описав свои ощущения, было бы здорово )
Игра была на сильном хайпе, перекупы набрали, потом пришли коробки и пошли довольно средние отзывы и вот теперь все авито в Звере.
По мне mgmt на голову выше зверя, но это не совсем похожие игры, в mgmt поиски это все, в звере это ну треть игры. Основной претензией и было, что скрытого перемещения оказалось не так много как ожидалось.
Смотрите обзоры, летсплеи. Mgmt, зверь и машина игры слишком разные, так что однозначного ответа на ваш аопрос не будет.
Смущает только что в карточке игры Mind так мало комментариев, мало летсплеев и вообще мало информации о ней. Настолько игра специфичная или это просто оформление так отталкивает народ?
Замчем вам много чужих мнений? Посмотрите летсплей и сложите свое. Оформление там офигенное, не банальная фентезятина, а что-то оригинальное. И повторюсь полностью "в лоб" сравнивать зверя, mgmt и машину нельзя, игры существенно различаются,
Ещё один комментарий по поводу игры на двоих: В Mind MGMT можно играть кооперативно против приложения! И это очень круто. Да, с приложением чуть меньше новых модулей, но всё равно в этом плане Mind MGMT точно лучше Зверя.
Mind MGMT - это про дедукцию и про постоянное напряжение, игру разумов. Но при этом в нём даже отсутствие информации - очень ценная информация
У нас с женой эта игра один из фаворитов среди всех игр вообще. И она точно лучше популярной нынче игры от хоббиков "Городской убийца". Игры в одном жанре и во многом похожи, но майнд намного выше по всем показателям
Если кто-то сравнит детально все новые игры на скрытые перемещения - это будет чей-то максимально субъективный отзыв.
Вот вам мой:
1. Зверь - очень тематично и графически красиво исполнена, интересная механика с драфтом карт, постоянная необходимость в раскрытии своего местоположения для прокачки зверя. Игра держит в напряжении и приносит яркие эмоции при игре за обе стороны.
2. Mind MGMT - ужасный стиль рисовки (да и дизайна в целом), который отторгает от игры. Вдовесок ко всему - игра практически полностью состоит из математического просчета. Кажется, она больше подойдет тем, кто в восторге от Тиуанако и Сапера.
3. Город великой машины - также весьма тематична и красива, но стимпанк. Другие механики (в сравнении со Зверем), лично во мне не нашедшие отклика. Местами показалась слишком пестрой. Если визуально вы можете играть в Маленький мир, не сломав себе глаза к концу партии, то можете рассмотреть для себя эту игру. Механически показалась слишком замороченной (+ самый высокий рейтинг сложности на BGG), чтобы держать дома еще одну игру на скрытые перемещения помимо Зверя.
4. Terrorscape - страшно, вырубай! Ужастик с перемещениями наоборот. По просмотру летсплеев игровой процесс показался скучным. По прочтении правил - сложилось впечатление, что реиграбельность будет достаточно низкой. Партии короткие, поэтому есть вероятность, что 2-3 игры произойдут в один и тот же день, и коробка улетит на полку. Но крутой оверпродакшен с особняком и встроенным дайс-тауэром. Эстетика.
5. Братство волка - какой-то Зверь на минималках. Самая легкая игра из всей подборки по рейтингу сложности на BGG. Появится в продаже на этой неделе. Больше про нее ничего не скажу.
6. (и почему-то иногда приплетают эту игру) Адель - не имеет в механиках никаких скрытых перемещений. Просто игра один против всех. Тематичная, напряженная, заставляет думать и запоминать информацию. Если кто-то из космонавтов умрет - игрок за ИИ побеждает. Первые игры прошли в диком восторге с невероятным количеством ситуаций, повышающих адреналин до максимума (чего только стоят моменты типа нахождения в открытом космосе в скафандре с заканчивающимся зарядом батареи, или бросок кубика на проверку воли у персонажа с последним делением здоровья). Но после примерно десятка партий - улетела на барахолку, т.к. механически все стало понятно за обе стороны, и уже не так интересно. Возможно, доп с пришельцем и книгой сценариев это поправил бы, но мы предпочли поиграть в другие игры.
Поиграв в коричневые старые евро, понял что красивое оформление - не всегда хорошая игра. А вот если игра в страшном оформлении обсуждается людьми - тут уже стоит приглядеться ) Для меня процесс и механики выше оформления, т.к. о нем забываю/привыкаю после 2-3 партий. опыт у меня, конечно же, небольшой.
что за бред ты несешь, все написано ясно и понятно и верно по всем параметрам, включая людей с разными вкусами, я вот точно говорю, что тут крыс настольщиков полно точно, вот чему есть удивляться, критику и нормальные мнения не мэйнстрим воспринимают, как угрозу для жизни, а когда с барахолки покупаешь игру с рук удавятся за 500 руб, зато кричат во все стороны обиженки. Тот же зверь тушил по фактам, расплакались и сделали меня злодеем рпг игры, накинув себе лайки и поддержав тупейшее свое мнение))))
Выбираю сейчас между несколькими играми на скрытое перемещение, которые будут хорошо играться на троих: 1. Mind MGMT - по игровому процессу все прямо нахваливают, но кажется, что это игра не сильно атмосферная и тематичная, а скорее про чисто логическое и интеллектуальное противостояние самих игроков. Если честно, я уже наигрался в евро и мне такого хватило. 2. Ярость Дракулы (Fury of Dracula) - многие хвалят, но многие и ругают за чрезмерно долгие партии и нудную боёвку. 3. Зверь (Beast) - выглядит очень красиво и атмосферно, хвалят вариативность. Но есть вопросы к балансу. По отзывам зверю в игре очень сложно выиграть. 4. Город великой машины - опять интересная тема и атмосфера, но на bgg почему-то немногие рекомендуют игру на троих.
ГВМ играется строго 4 сторонами, грубо говоря. И если играть втроём, до два игрока Булат управлять тремя персонажами. А если платки - один тремя. Ибо она вообще не масштабируется.
На троих удобнее всего играть в MIND и Нарко, там один игрок берет на себя роль прячущегося, а два других его ищут. Ярость Дракулы в принципе выглядит уже уставшей и устаревшей по механикам в 2024 году, а Город великой машины хорош либо дуэльно, либо на четверых. Про Зверя ничего сказать не могу, не довелось сыграть.
Купил бы за 2 - 2.5 тыс.руб. без доп коробок. Потому что зачем переплачивать 2.5 тыс. за доп коробки с которыми никогда не сыграю? p.s: типичная ситуация большинства 2-3 партии и игра идет на барахолку. Поэтому доп.контент в данном случае - это неоправданно завышенная цена!
Всем доброго дня! Не претендую на истинность, все впечатления исключительно индивидуальны. Если без пунктов и вкратце: игра отличная! Если же чуть больше разбираться, то хочу отметить по моему мнению структуру этой игры и почему она стоит своего внимания. 1) Дизайн. Дизайн смотрится в этой игре нереально стильно и аутентично. Во-первых по самому геймплею он очень подходит и приятно радует глаз, а во-вторых по всей коробке, как внутри, так и снаружи разбросаны разные пасхалки и секреты. При изучении даже коробки, я получил огромное удовольствие. 2) Компоненты. Несмотря на страх, что компоненты будут не очень, они хорошего качества. Маркеры легко стираются, картон неплохой, а карты точно не хгшные. Всё очень приятно держать в руках и использовать, чтобы поймать вербовщика или же сбежать от этих глупых агентов)) 3) Сам геймплей. Что греха таить - он замечательный. Во-первых, я за 5 партий заметил, что интересно играть как за одну, так и за вторую сторону. За агентов играть - это значит чувствовать себя расследователем, везде писать предположения и догадки, и пытаться найти вербовщика.(кстати, агенты могут спокойно в своих рассуждениях подаунтаймить, что я бы отнес к минусам). Если вывбираешь вербовщика - то тут скорее нужно простроить свой маршрут такой, чтобы сбить агента с мысли.Но и это ещё не всё. Коробки баланса по 7 штук для каждой стороны - отдельный вид удовольствия, где играя партия за партией вы открываете больше фишек для своей стороны (естественно, если вы перед этим проиграли). По внутренним мироощущениям, играть за агентов тяжелее, просто банально потому, что им приходится из воздуха находить зацепки и строить логику построения хода вербовщика. В игре нету времени тратить попусту ходы, потому что играя за агентов вы можете уже тогда не заметить, как проиграли, а вербовщик насобирал своих 12 новобранцев (Используя в том числе исвоих бессмертных для этого) Итог по партиям 3:2 в пользу вербовщика, на данный момент, что нереально радует. Пока играли только с первой коробкой баланса у обеих сторон и открыли по второй коробке. Реиграбельность дикая абсолютно, играется за час. Рекомендую особенно на двоих, ибо игра разумов здесь обеспечена)
P.s. Все это исключительно мои впечатления, на опытного игрока в майнд сейчас не претендую , просто получаю удовольствие от игры))
Это прикол? Уродливее игры представить себе сложно. Какие то огромные бошки ходят по полю, нарисованному пьяным детсадовцем. Вам в ютьюбе объяснили что это - "красиво"?
арт шляпа, от все отмазки, скетчи можно рисовать гораздо со вкусом, да и игра раз поиграли в нее стримеры и лежит уже на барахолках и видосов нет новых, ахахах
Она наоборот реально стильно сделана, в живую выглядит даже лучше чем на фото/видео. Это все конечно дело вкуса, но чтобы назвать ее уродливой нужно иметь очень своеобразное представление о красивом.
О вкусах, как говорится, не спорят. А со вкусом у настольщиков, в целом, явно не очень, так как у большинства критерием красивой игры является наличие в комплекте фигурок различных уродцев из пластика цвета зелёных соплей. Так что - о чем тут вообще говорить. И кстати, стильность и красота - это разные вещи. Здесь явно фрик-стилизация для любителей подобного. Но и ее можно было сделать красиво, обладай дизайнер хоть каплей вкуса и чувством прекрасного. Но, в принципе,навскидку могу Труа отметить, кодекс природы и субурбию которая коллекционная.
Вы безапелляционно назвали игру уродливой и по сути оскорбили тех кому она нравится в отсутствии своего мнения -"вам в ютубе объяснили что это красиво" и одновременно "о вкусах не спорят",как это уживается вместе?
Ну может тогда писать "по моему мнению" "мне кажется" и тому подобное, ну и как-то аргументировать свое мнение. Потому, что я вот в упор не вижу, чего в ней уродливого.
уродливой ее сделал издатель - с помощью делюкс компонентов. Посмотрит на кике насколько лучше она смотрится с картонными павнами персонажей в полный рост) https://www.kickstarter.com/projects/mindmgmt/mind-mgmt-the-psychic-espionage-game
Когда у человека в речи проскальзывают фразы типа: "нарисовано пьяным детсадовцем" и "о вкусах не спорят", когда спорят о вкусах - это 100% экспертный анализ))
Ну так я что вижу - то и пишу. Вы видите что-то другое? Причем тут "экспертный анализ"? Ткните в любое изображение игры - огромные бошки на фоне криво нарисованых домов на поле. Факт? Факт. Нравится? Мне - нет.
То насколько вы критично пишите , говорит о том что вы вообще в дизайне не понимаете.Воообще.Не то что бы мне эта игра нужна, но я пересмотрел даже картинки, и вполне стильно.Правильная и главное сочетающая палитра, с хорошими акцентными цветами.Да, есть стиль газеты и комикса, я понимаю что видимо вам нужно классическое барокко, ну или на худой конец монополия))), но не все ж одно и тоже должно быть.Когда дизайнер думает о игре он думает о том что у нее должен быть свой стиль, не стиль для ВАС, а свой собственный стиль.Внутри стиля уже подбираются элементы декора, внутри данной игры элементы подобраны правильно, то есть и акцентные цвета соотвествуют стилю и элементы декора сочетаются достойно, и вписываются в общий дизайн.Теперь про зеленые сопли, которые являются якобы верхом стиля для настольщиков,это вы пишите в одном предложения , а перед этим видимо от переизбытка мокрот, пишите про "головы",цветные замечу , которые как раз не являются зелеными соплями, от слова совсем.Вы даже внутри одной мысли сами себе противоречите.А все потому что мысли нет, когда нет вкуса,то мысли это обрывки фраз, где то не понравились зеленые миниатюры-чек,вставили , тут какие то головы, не понял почему патаму что сложно-чек,вставили.Вывод натянули поверх- настольщики ничего не понимают в стиле.Там же ведь прям нарисована карта,даже для самых глупых это вроде понятно.Ну вот для вас расшифровываю, это карта с видом сверху, если вы увидите например в компьютерной игре карту,то увидите в 95 процентов обозначение игроков в виде их голов,или езе хуже названий и ромбиков,это обычно визуальное отображение, самое обычное обознчние местопложение персоанжа(а иногда и потребьтеля/исполнителя). Получается что, все компьютерные дизайнеры тоже того,тютю, а вы Дартаньян,а знаете почему? потому что зеленые сопли)вот он ваш аргументищее)))Вы не поверите но у настольного комьюнити как раз куда сильнее развито чувство вкуса, отсюда и игры типо азула,крыльев,саграды,серпа,брасса в топах продаж.А вот у вас со вкусом плохо, как и мыслями.И да подчеркну что игра мне не нравится, но стиль в ней выдержан на 100 процентов,она с точки зрения дизайна и арта сделана очень хорошо, и никакие зеленые сопли тут не аргумент.
зачем тогда вы все доказываете обратно, если дело вкуса и мнение человека, с пеной у рта вы все любители защитники всего самого светлого и такие правильные, а как продавать игры на барахолках, так вы пользуетесь критериями, а ну игра раритет епта, а игра снята с продажи, а ее не издают епта, стоила 3к, поэтому продаю за 10 епта, 500 рублей не скину епта. Я вот в отличии от вас моралистов продаю игру от ее настоящей старой цены минус бу, даже если она в идеале, просто потому что это правильно и порядочно, так что сверните свои дула, настольщики это те еще чепушилы, как в коментах всякое уг защищать, так они праведный дух, ахахах, так что я не правд с примером??? ГДе ваша порядочность в таких вопросах, а??? а??? вот и я про тоже! ДЛя примера мои посты в теме зверя, в итоге я прав, все продают на барахолках полно его, потому что уг, а то смотри лайкали сами себя , какие они пушистые и милые никого и ничего не обижают бла бла блла..
Потому что вы сами знаете почему)но для удобства забыли.Человек может всегда написать МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН, или Я СЧИТАЮ, Я ДУМАЮ, ИМХО, тогда вступая в общественную дискуссию,а он вступает в нее, и вы это прекрасно знаете, но неожиданно(удобно) забыли, так как вам нужны аргументы против нас(меня).Так вот, тогда вступая в общественную дискуссию он отдельно подчеркивает что это только его взгляд и его вкус.Ему могут возразить , так как дискуссия общая,но его вкус мы должны принять.А когда же тыкает всем, потом еще подчеркивает мол это вам, то есть он обращается к пользователем и всех их обобщает,- вам это в ютюбчике показали, у вас вкус зеленые человечки, создавая аргумент что мол всем кому то нравится безвкусные люди, причем используя слова которые добавляют принебрежительности,то это уже не попытка поделится своим мнение это попытка обо..ть, нагадить на игру и всех кому она может понравится.И вы все это знаете,так как по тексту выше все это видно, но забыли для удобства, или незаметили как будто.Когда я отвечаю пользователю,то я использую его прием принебрежения,потому что его вкус точно дефолтный, так как аргументов у него ноль, а любой начинающий дизайнер сказал про неудачные сочетания цветов, про карту и отображение с этой перспективы,про совмещение всего этого с журналом/комиксом, а он нет. Я кончено использую принебержение которое он создал,но как человек понимающий в дизайне я могу разговаривать с ним на языке рисования, мое принебрежение к нему такое же как у автослесаря перед рандомным ничего не понимающим мужиком который всех поносит а на этапе аргументов сливается, потому что он даже не понимает как работает поршневая система и причем тут закососваность и расточка, но осуждает с ненавистью смету которую увидел. Так что если пользователь хочет подчеркнуть свое мнение он подчеркивает, если он не хочет общественного обсуждение он НЕ пишет на форуме. А если вы придумал правило что вот он написал на форуме, а мы обязапны писать ему только оды любви,то потрудитесь рассказать почему на форуме нельзя на любой комментарий писать свое мнение/свой взгляд/свое возражение, а надо писать только тот что вас устроит.очень интересно узнать
Бро, я тоже был не доволен Зверем и думал его продавать. Сыграл еще партейку и был рад,что не отправил игру на барахолку. Единственная претензия осталась только по качеству картона и цены. В чём ты прав оказался то, бро?)
Удивительная способность господина Horusa в комментариях к играм, в которые он не играл, сводить всё к одной незатейливой мысли: "все - пи*****ы, а я - Д'Артаньян!". Никогда не могла подумать, что пубертат может длиться лет 30.
Ну, в целом, я понимаю мысль ТСа, но не согласен с его методами ее донесения до масс.
Мне, например, кажется отвратительной рисовка комиксов типа Гарфилд или, упаси нас всех, Снупи. И данная игра своей рисовкой лично у меня вызывает плотную ассоциацию с ними и отторжение к ней.
Но ведь помимо тех, кто придумал все эти комиксы и рисовки, есть еще целый пласт тех, кому это все нравится (иначе бы это все не выстрелило). Вот она - чистая вкусовщина.
Не буду спорить с тезисами, просто активно удивлюсь вашему сравнению. Наверно это случай когда ассоциация субьективная на уровне ощущений, потому что я силюсь найти общие черты в техническом или идейном смысле. И то и то стилизация в широком смысле, но дальше придумать сложно.
Не подскажете, на какой сайт надо вбивать слова Тайной миссии? В правилах направляют на сайт «Тайная явка» (www.fluxsafehouse.com), но он у меня русский текст (первый "Правила игры", например) не воспринимает.
Подскажите, пожалуйста, ментальная сигнализация ставится по границам локации, где агент сопротивления закончил движение? Или по границам тех локаций, которые он посетил за свой ход?
Насколько я понял, действие "Установка ментальной сигнализации" ЗАМЕНЯЕТ действие перемещение, т.е. вместо обычного перемещения в свой ход вы выполняете собственно установку. И соответственно установленная сигнализация никак не привязана к позиции агента, главное чтобы она была "от края до края".
Не знаю, как написано в оригинале, но на русском текст карты гласит "при передвижении", а не "вместо передвижения". Поэтому полагаю, что сигнализация не заменяет действие передвижения, а просто как доп. опция
Мне понравилось, реально красивая и оригинальная игра на прям подумать.
Единственное, мне показалось, что вербовщику гораздо проще не вербовать, что дает лишнюю инфу о его местоположении агентам, а забить на вербовку и просто скрываться држидаясь конца игры.
Не совсем. Если вы не вербуете, то это тоже некоторый объём информации. А если вы не вербуете вообще никого, то это уже совсем солидный намёк. Плюс вербовка - это дополнительное напряжение: после 8 завербованных приходится учитывать возможность вербовщика применить "дополнительное перемещение бессмертного". Именно в тех случаях, когда агентам приходится разрываться между двумя угрозами, инициатива явно переходит к их сопернику.
Ну не совсем забить нв вербовку специально обходя точки вербовки, а просто идти наиболее безопасными путями, ну попападется кто-то по дороге вербуем, как-то так.
У меня не получалось навербовать столько, чтобы быть в шаге от победы именно по навербованным, мож карты не звхрдили, мож я чего не понял. А когда в 1 партии хотел именно по завербованным выиграть, сопротивление меня почти поймало ;) в партиях где я просто прятался было куда легче,
на данный момент, это лучший Hidden movement. НО и это важно, это чистый HM. Без боевки, и других механик. Тонкое противостояние умов, с разгадыванием загадок и постоянно усложняющимся игровым процессом. Игра быстрая (40мин-1ч), оформлена крайне интересно. Да, арт из комикса немного режет глаз первое время но, когда ты привыкаешь к этому и начинаешь исследовать секретные послания на коробке, картах и пр. ты прямо вовлекаешься в процесс. Лично для меня игра на 8,5 из 10
Может кто-то пробовал обе игры? Мне по обзорам они показались довольно похожими. Потому хотелось бы послушать мнение и впечатление игравших, чтобы обе не покупать
Кажется, и "Управление разум", и "Зверя" нужно сравнивать друг с другом, а не с "Адель". В "Адель" нет ни скрытых, ни каких-либо вообще перемещений со стороны игрока за ИИ - там совершенно другая механика игры.
Если уже и брать для сравнения игры с механикой скрытых перемещений, то логичнее сравнивать между собой следующие, по крайней мере: Управление РАЗУМ, Зверь, Ярость Дракулы, Whitehall Mystery, Город Великой Машины, ну и может ещё Нарко.
Вот что за классовое разделение какое-то: либо делюкс оверкилл, либо издание, в котором даже деревянного мипла заменяют на кусок картона-____- Надеюсь хотя бы цена будет ок у ворон.
Выбираю между Машиной и Mind MGMT. Играем с супругой вдвоем, я её достал со своими еврами )) Хочу попробовать что то еще, механика показалась интересной, и вроде нравится идея со скрытым перемещением и т.п. Вот ищу варианты, может кто-то подскажет подобную игру на двоих.
В mind mgmt "пугает" математичность происходящего процесса - возможно я не правильно её представляю, не слишком ли она душная и логическая?
В Машине "пугает" перегруженность правил и действий, длинна партии.
Может быть имеется у кого то опыт игры вдвоем в обе игры, что вам больше нравится?
Я не к месту, но моей супруге очень зашел Зверь (хотя не могу такое сказать про себя), на двоих он играется быстрее чем на 3-4, хоть и есть костыль что один человек играет за двоих охотников. Можно во время партии словить дикий азарт )
Спасибо! Пугает кол-во коробок Зверя на авито, не понимаю с чем связано, смотрел летсплей - вроде нормально. Но пока не поиграешь - не поймешь.
Может быть может кто то сравнить детально все новые игры на скрытое перемещение, описав свои ощущения, было бы здорово )
Игра была на сильном хайпе, перекупы набрали, потом пришли коробки и пошли довольно средние отзывы и вот теперь все авито в Звере.
По мне mgmt на голову выше зверя, но это не совсем похожие игры, в mgmt поиски это все, в звере это ну треть игры. Основной претензией и было, что скрытого перемещения оказалось не так много как ожидалось.
Смотрите обзоры, летсплеи. Mgmt, зверь и машина игры слишком разные, так что однозначного ответа на ваш аопрос не будет.
Спасибо, ну пока склоняюсь попробовать Mind.
Привлекает время партии и удобство игры вдвоем.
Смущает только что в карточке игры Mind так мало комментариев, мало летсплеев и вообще мало информации о ней. Настолько игра специфичная или это просто оформление так отталкивает народ?
Замчем вам много чужих мнений? Посмотрите летсплей и сложите свое. Оформление там офигенное, не банальная фентезятина, а что-то оригинальное. И повторюсь полностью "в лоб" сравнивать зверя, mgmt и машину нельзя, игры существенно различаются,
Спасибо!
Ещё один комментарий по поводу игры на двоих:
В Mind MGMT можно играть кооперативно против приложения!
И это очень круто. Да, с приложением чуть меньше новых модулей, но всё равно в этом плане Mind MGMT точно лучше Зверя.
Mind MGMT - это про дедукцию и про постоянное напряжение, игру разумов. Но при этом в нём даже отсутствие информации - очень ценная информация
У нас с женой эта игра один из фаворитов среди всех игр вообще. И она точно лучше популярной нынче игры от хоббиков "Городской убийца". Игры в одном жанре и во многом похожи, но майнд намного выше по всем показателям
Если кто-то сравнит детально все новые игры на скрытые перемещения - это будет чей-то максимально субъективный отзыв.
Вот вам мой:
1. Зверь - очень тематично и графически красиво исполнена, интересная механика с драфтом карт, постоянная необходимость в раскрытии своего местоположения для прокачки зверя. Игра держит в напряжении и приносит яркие эмоции при игре за обе стороны.
2. Mind MGMT - ужасный стиль рисовки (да и дизайна в целом), который отторгает от игры. Вдовесок ко всему - игра практически полностью состоит из математического просчета. Кажется, она больше подойдет тем, кто в восторге от Тиуанако и Сапера.
3. Город великой машины - также весьма тематична и красива, но стимпанк. Другие механики (в сравнении со Зверем), лично во мне не нашедшие отклика. Местами показалась слишком пестрой. Если визуально вы можете играть в Маленький мир, не сломав себе глаза к концу партии, то можете рассмотреть для себя эту игру. Механически показалась слишком замороченной (+ самый высокий рейтинг сложности на BGG), чтобы держать дома еще одну игру на скрытые перемещения помимо Зверя.
4. Terrorscape - страшно, вырубай! Ужастик с перемещениями наоборот. По просмотру летсплеев игровой процесс показался скучным. По прочтении правил - сложилось впечатление, что реиграбельность будет достаточно низкой. Партии короткие, поэтому есть вероятность, что 2-3 игры произойдут в один и тот же день, и коробка улетит на полку. Но крутой оверпродакшен с особняком и встроенным дайс-тауэром. Эстетика.
5. Братство волка - какой-то Зверь на минималках. Самая легкая игра из всей подборки по рейтингу сложности на BGG. Появится в продаже на этой неделе. Больше про нее ничего не скажу.
6. (и почему-то иногда приплетают эту игру) Адель - не имеет в механиках никаких скрытых перемещений. Просто игра один против всех. Тематичная, напряженная, заставляет думать и запоминать информацию. Если кто-то из космонавтов умрет - игрок за ИИ побеждает. Первые игры прошли в диком восторге с невероятным количеством ситуаций, повышающих адреналин до максимума (чего только стоят моменты типа нахождения в открытом космосе в скафандре с заканчивающимся зарядом батареи, или бросок кубика на проверку воли у персонажа с последним делением здоровья). Но после примерно десятка партий - улетела на барахолку, т.к. механически все стало понятно за обе стороны, и уже не так интересно. Возможно, доп с пришельцем и книгой сценариев это поправил бы, но мы предпочли поиграть в другие игры.
Всегда наслаждаюсь рассуждениями о красоте на тесере, и тому с какой-же стабильностью они противоречат реальности Ж)
Поиграв в коричневые старые евро, понял что красивое оформление - не всегда хорошая игра. А вот если игра в страшном оформлении обсуждается людьми - тут уже стоит приглядеться ) Для меня процесс и механики выше оформления, т.к. о нем забываю/привыкаю после 2-3 партий. опыт у меня, конечно же, небольшой.
что за бред ты несешь, все написано ясно и понятно и верно по всем параметрам, включая людей с разными вкусами, я вот точно говорю, что тут крыс настольщиков полно точно, вот чему есть удивляться, критику и нормальные мнения не мэйнстрим воспринимают, как угрозу для жизни, а когда с барахолки покупаешь игру с рук удавятся за 500 руб, зато кричат во все стороны обиженки. Тот же зверь тушил по фактам, расплакались и сделали меня злодеем рпг игры, накинув себе лайки и поддержав тупейшее свое мнение))))
Я один совсем перестал понимать что он пишет?
Это где вы Зверя тушили по фактам и стали злодеем?)
Большое спасибо за ваше развернутое мнение, как вы и сказали, чувствуется что то субъективное, но имеет место быть тем не менее )
Последние года три на барахолке у любой игры куча коробок после предзаказа
Вот Mind MGMT, например, 1 или 2 коробки на барахолке, не знаю
на двоих - майнд
Ну и просто майнд хорош, хоть и раскрывается не сразу.
А зверь, в основном, цепляет визуалом
Присмотритесь к "Городскому убийце". Шикарная отечественная игрушка. Мы с женой в восторге!
Согласен. Хорошая штука. На двоих и играю. Это если хочется попроще процесс, в сравнение с MGMT
Кто знает где купить для этой игры: MIND MGMT: Wooden Upgrade Kit?
я покупал на ebay за 30$,качество super
да, в магазинах США можно найти этот upgrade kit без проблем.
Выбираю сейчас между несколькими играми на скрытое перемещение, которые будут хорошо играться на троих:
1. Mind MGMT - по игровому процессу все прямо нахваливают, но кажется, что это игра не сильно атмосферная и тематичная, а скорее про чисто логическое и интеллектуальное противостояние самих игроков. Если честно, я уже наигрался в евро и мне такого хватило.
2. Ярость Дракулы (Fury of Dracula) - многие хвалят, но многие и ругают за чрезмерно долгие партии и нудную боёвку.
3. Зверь (Beast) - выглядит очень красиво и атмосферно, хвалят вариативность. Но есть вопросы к балансу. По отзывам зверю в игре очень сложно выиграть.
4. Город великой машины - опять интересная тема и атмосфера, но на bgg почему-то немногие рекомендуют игру на троих.
ГВМ играется строго 4 сторонами, грубо говоря. И если играть втроём, до два игрока Булат управлять тремя персонажами. А если платки - один тремя. Ибо она вообще не масштабируется.
Майнд можно спокойно на троих играть. 1 играет за ширмой, 2 игрока берут под контроль по 2 агента.
Ну и зверь на 3 тоже отлично идёт, но жанр совсем иной.
На троих удобнее всего играть в MIND и Нарко, там один игрок берет на себя роль прячущегося, а два других его ищут. Ярость Дракулы в принципе выглядит уже уставшей и устаревшей по механикам в 2024 году, а Город великой машины хорош либо дуэльно, либо на четверых. Про Зверя ничего сказать не могу, не довелось сыграть.
Отличный дизайн у игры, очень смелый выбор авторов без всяких серо-коричневостей. При этом ещё и игра есть, отлично на 2-3 человека.
А могут ли бессмертные ходить по диагонали между двумя жетнами беспорядков ?
Жетоны беспорядков на поле не могут располагаться рядом (соприкасаться краями).
Да, спасибо, вот тоже перечитали
Купил бы за 2 - 2.5 тыс.руб. без доп коробок.
Потому что зачем переплачивать 2.5 тыс. за доп коробки с которыми никогда не сыграю?
p.s:
типичная ситуация большинства 2-3 партии и игра идет на барахолку. Поэтому доп.контент в данном случае - это неоправданно завышенная цена!
Всем доброго дня! Не претендую на истинность, все впечатления исключительно индивидуальны. Если без пунктов и вкратце: игра отличная!
Если же чуть больше разбираться, то хочу отметить по моему мнению структуру этой игры и почему она стоит своего внимания.
1) Дизайн. Дизайн смотрится в этой игре нереально стильно и аутентично. Во-первых по самому геймплею он очень подходит и приятно радует глаз, а во-вторых по всей коробке, как внутри, так и снаружи разбросаны разные пасхалки и секреты. При изучении даже коробки, я получил огромное удовольствие.
2) Компоненты. Несмотря на страх, что компоненты будут не очень, они хорошего качества. Маркеры легко стираются, картон неплохой, а карты точно не хгшные. Всё очень приятно держать в руках и использовать, чтобы поймать вербовщика или же сбежать от этих глупых агентов))
3) Сам геймплей. Что греха таить - он замечательный. Во-первых, я за 5 партий заметил, что интересно играть как за одну, так и за вторую сторону. За агентов играть - это значит чувствовать себя расследователем, везде писать предположения и догадки, и пытаться найти вербовщика.(кстати, агенты могут спокойно в своих рассуждениях подаунтаймить, что я бы отнес к минусам). Если вывбираешь вербовщика - то тут скорее нужно простроить свой маршрут такой, чтобы сбить агента с мысли.Но и это ещё не всё. Коробки баланса по 7 штук для каждой стороны - отдельный вид удовольствия, где играя партия за партией вы открываете больше фишек для своей стороны (естественно, если вы перед этим проиграли). По внутренним мироощущениям, играть за агентов тяжелее, просто банально потому, что им приходится из воздуха находить зацепки и строить логику построения хода вербовщика. В игре нету времени тратить попусту ходы, потому что играя за агентов вы можете уже тогда не заметить, как проиграли, а вербовщик насобирал своих 12 новобранцев (Используя в том числе исвоих бессмертных для этого)
Итог по партиям 3:2 в пользу вербовщика, на данный момент, что нереально радует. Пока играли только с первой коробкой баланса у обеих сторон и открыли по второй коробке. Реиграбельность дикая абсолютно, играется за час. Рекомендую особенно на двоих, ибо игра разумов здесь обеспечена)
P.s. Все это исключительно мои впечатления, на опытного игрока в майнд сейчас не претендую , просто получаю удовольствие от игры))
Это прикол? Уродливее игры представить себе сложно. Какие то огромные бошки ходят по полю, нарисованному пьяным детсадовцем. Вам в ютьюбе объяснили что это - "красиво"?
Арт отличный, не мошни
Арт отличный. Вид игры только при этом отличном арте - отвратно-уродливый
арт шляпа, от все отмазки, скетчи можно рисовать гораздо со вкусом, да и игра раз поиграли в нее стримеры и лежит уже на барахолках и видосов нет новых, ахахах
Любая игра лежит на барахолках, другалечек)))
да, с учетом времени, а не с релиза
Нет, именно что с релиза.
А надо снять?)
Не ври
Можно пару примеров красивых, на ваш взгляд, игр?
Она наоборот реально стильно сделана, в живую выглядит даже лучше чем на фото/видео. Это все конечно дело вкуса, но чтобы назвать ее уродливой нужно иметь очень своеобразное представление о красивом.
О вкусах, как говорится, не спорят. А со вкусом у настольщиков, в целом, явно не очень, так как у большинства критерием красивой игры является наличие в комплекте фигурок различных уродцев из пластика цвета зелёных соплей. Так что - о чем тут вообще говорить.
И кстати, стильность и красота - это разные вещи. Здесь явно фрик-стилизация для любителей подобного. Но и ее можно было сделать красиво, обладай дизайнер хоть каплей вкуса и чувством прекрасного.
Но, в принципе,навскидку могу Труа отметить, кодекс природы и субурбию которая коллекционная.
Вы безапелляционно назвали игру уродливой и по сути оскорбили тех кому она нравится в отсутствии своего мнения -"вам в ютубе объяснили что это красиво" и одновременно "о вкусах не спорят",как это уживается вместе?
мнение. Чисто моё. Никого не оскорблял и сам не оскорбляюсь.
Ну может тогда писать "по моему мнению" "мне кажется" и тому подобное, ну и как-то аргументировать свое мнение. Потому, что я вот в упор не вижу, чего в ней уродливого.
Ок
>>>Но, в принципе,навскидку могу Труа отметить
Ясно, а почему галоперидол перестали принимать?
уродливой ее сделал издатель - с помощью делюкс компонентов. Посмотрит на кике насколько лучше она смотрится с картонными павнами персонажей в полный рост)
https://www.kickstarter.com/projects/mindmgmt/mind-mgmt-the-psychic-espionage-game
Да уж. Неужели издатель этого не видит? Зачем?
Когда у человека в речи проскальзывают фразы типа: "нарисовано пьяным детсадовцем" и "о вкусах не спорят", когда спорят о вкусах - это 100% экспертный анализ))
Ну так я что вижу - то и пишу. Вы видите что-то другое? Причем тут "экспертный анализ"? Ткните в любое изображение игры - огромные бошки на фоне криво нарисованых домов на поле. Факт? Факт. Нравится? Мне - нет.
То насколько вы критично пишите , говорит о том что вы вообще в дизайне не понимаете.Воообще.Не то что бы мне эта игра нужна, но я пересмотрел даже картинки, и вполне стильно.Правильная и главное сочетающая палитра, с хорошими акцентными цветами.Да, есть стиль газеты и комикса, я понимаю что видимо вам нужно классическое барокко, ну или на худой конец монополия))), но не все ж одно и тоже должно быть.Когда дизайнер думает о игре он думает о том что у нее должен быть свой стиль, не стиль для ВАС, а свой собственный стиль.Внутри стиля уже подбираются элементы декора, внутри данной игры элементы подобраны правильно, то есть и акцентные цвета соотвествуют стилю и элементы декора сочетаются достойно, и вписываются в общий дизайн.Теперь про зеленые сопли, которые являются якобы верхом стиля для настольщиков,это вы пишите в одном предложения , а перед этим видимо от переизбытка мокрот, пишите про "головы",цветные замечу , которые как раз не являются зелеными соплями, от слова совсем.Вы даже внутри одной мысли сами себе противоречите.А все потому что мысли нет, когда нет вкуса,то мысли это обрывки фраз, где то не понравились зеленые миниатюры-чек,вставили , тут какие то головы, не понял почему патаму что сложно-чек,вставили.Вывод натянули поверх- настольщики ничего не понимают в стиле.Там же ведь прям нарисована карта,даже для самых глупых это вроде понятно.Ну вот для вас расшифровываю, это карта с видом сверху, если вы увидите например в компьютерной игре карту,то увидите в 95 процентов обозначение игроков в виде их голов,или езе хуже названий и ромбиков,это обычно визуальное отображение, самое обычное обознчние местопложение персоанжа(а иногда и потребьтеля/исполнителя). Получается что, все компьютерные дизайнеры тоже того,тютю, а вы Дартаньян,а знаете почему? потому что зеленые сопли)вот он ваш аргументищее)))Вы не поверите но у настольного комьюнити как раз куда сильнее развито чувство вкуса, отсюда и игры типо азула,крыльев,саграды,серпа,брасса в топах продаж.А вот у вас со вкусом плохо, как и мыслями.И да подчеркну что игра мне не нравится, но стиль в ней выдержан на 100 процентов,она с точки зрения дизайна и арта сделана очень хорошо, и никакие зеленые сопли тут не аргумент.
зачем тогда вы все доказываете обратно, если дело вкуса и мнение человека, с пеной у рта вы все любители защитники всего самого светлого и такие правильные, а как продавать игры на барахолках, так вы пользуетесь критериями, а ну игра раритет епта, а игра снята с продажи, а ее не издают епта, стоила 3к, поэтому продаю за 10 епта, 500 рублей не скину епта. Я вот в отличии от вас моралистов продаю игру от ее настоящей старой цены минус бу, даже если она в идеале, просто потому что это правильно и порядочно, так что сверните свои дула, настольщики это те еще чепушилы, как в коментах всякое уг защищать, так они праведный дух, ахахах, так что я не правд с примером??? ГДе ваша порядочность в таких вопросах, а??? а??? вот и я про тоже! ДЛя примера мои посты в теме зверя, в итоге я прав, все продают на барахолках полно его, потому что уг, а то смотри лайкали сами себя , какие они пушистые и милые никого и ничего не обижают бла бла блла..
>>>>ДЛя примера мои посты в теме зверя, в итоге я прав
>>>я прав
В голос)
Потому что вы сами знаете почему)но для удобства забыли.Человек может всегда написать МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН, или Я СЧИТАЮ, Я ДУМАЮ, ИМХО, тогда вступая в общественную дискуссию,а он вступает в нее, и вы это прекрасно знаете, но неожиданно(удобно) забыли, так как вам нужны аргументы против нас(меня).Так вот, тогда вступая в общественную дискуссию он отдельно подчеркивает что это только его взгляд и его вкус.Ему могут возразить , так как дискуссия общая,но его вкус мы должны принять.А когда же тыкает всем, потом еще подчеркивает мол это вам, то есть он обращается к пользователем и всех их обобщает,- вам это в ютюбчике показали, у вас вкус зеленые человечки, создавая аргумент что мол всем кому то нравится безвкусные люди, причем используя слова которые добавляют принебрежительности,то это уже не попытка поделится своим мнение это попытка обо..ть, нагадить на игру и всех кому она может понравится.И вы все это знаете,так как по тексту выше все это видно, но забыли для удобства, или незаметили как будто.Когда я отвечаю пользователю,то я использую его прием принебрежения,потому что его вкус точно дефолтный, так как аргументов у него ноль, а любой начинающий дизайнер сказал про неудачные сочетания цветов, про карту и отображение с этой перспективы,про совмещение всего этого с журналом/комиксом, а он нет. Я кончено использую принебержение которое он создал,но как человек понимающий в дизайне я могу разговаривать с ним на языке рисования, мое принебрежение к нему такое же как у автослесаря перед рандомным ничего не понимающим мужиком который всех поносит а на этапе аргументов сливается, потому что он даже не понимает как работает поршневая система и причем тут закососваность и расточка, но осуждает с ненавистью смету которую увидел.
Так что если пользователь хочет подчеркнуть свое мнение он подчеркивает, если он не хочет общественного обсуждение он НЕ пишет на форуме.
А если вы придумал правило что вот он написал на форуме, а мы обязапны писать ему только оды любви,то потрудитесь рассказать почему на форуме нельзя на любой комментарий писать свое мнение/свой взгляд/свое возражение, а надо писать только тот что вас устроит.очень интересно узнать
Бро, я тоже был не доволен Зверем и думал его продавать. Сыграл еще партейку и был рад,что не отправил игру на барахолку. Единственная претензия осталась только по качеству картона и цены. В чём ты прав оказался то, бро?)
Удивительная способность господина Horusa в комментариях к играм, в которые он не играл, сводить всё к одной незатейливой мысли: "все - пи*****ы, а я - Д'Артаньян!".
Никогда не могла подумать, что пубертат может длиться лет 30.
Ну, в целом, я понимаю мысль ТСа, но не согласен с его методами ее донесения до масс.
Мне, например, кажется отвратительной рисовка комиксов типа Гарфилд или, упаси нас всех, Снупи.
И данная игра своей рисовкой лично у меня вызывает плотную ассоциацию с ними и отторжение к ней.
Но ведь помимо тех, кто придумал все эти комиксы и рисовки, есть еще целый пласт тех, кому это все нравится (иначе бы это все не выстрелило).
Вот она - чистая вкусовщина.
Не буду спорить с тезисами, просто активно удивлюсь вашему сравнению. Наверно это случай когда ассоциация субьективная на уровне ощущений, потому что я силюсь найти общие черты в техническом или идейном смысле. И то и то стилизация в широком смысле, но дальше придумать сложно.
Не подскажете, на какой сайт надо вбивать слова Тайной миссии? В правилах направляют на сайт «Тайная явка» (www.fluxsafehouse.com), но он у меня русский текст (первый "Правила игры", например) не воспринимает.
просто нужно быть чуть внимательнее, ткнуть на сайте кнопку Русский и "правилаигры" писать без пробела)
Подскажите, пожалуйста, ментальная сигнализация ставится по границам локации, где агент сопротивления закончил движение? Или по границам тех локаций, которые он посетил за свой ход?
Спасибо, если у кого-нибудь найдется ответ.
Насколько я понял, действие "Установка ментальной сигнализации" ЗАМЕНЯЕТ действие перемещение, т.е. вместо обычного перемещения в свой ход вы выполняете собственно установку. И соответственно установленная сигнализация никак не привязана к позиции агента, главное чтобы она была "от края до края".
Не знаю, как написано в оригинале, но на русском текст карты гласит "при передвижении", а не "вместо передвижения". Поэтому полагаю, что сигнализация не заменяет действие передвижения, а просто как доп. опция
Мне понравилось, реально красивая и оригинальная игра на прям подумать.
Единственное, мне показалось, что вербовщику гораздо проще не вербовать, что дает лишнюю инфу о его местоположении агентам, а забить на вербовку и просто скрываться држидаясь конца игры.
Не совсем. Если вы не вербуете, то это тоже некоторый объём информации. А если вы не вербуете вообще никого, то это уже совсем солидный намёк. Плюс вербовка - это дополнительное напряжение: после 8 завербованных приходится учитывать возможность вербовщика применить "дополнительное перемещение бессмертного". Именно в тех случаях, когда агентам приходится разрываться между двумя угрозами, инициатива явно переходит к их сопернику.
Ну не совсем забить нв вербовку специально обходя точки вербовки, а просто идти наиболее безопасными путями, ну попападется кто-то по дороге вербуем, как-то так.
У меня не получалось навербовать столько, чтобы быть в шаге от победы именно по навербованным, мож карты не звхрдили, мож я чего не понял. А когда в 1 партии хотел именно по завербованным выиграть, сопротивление меня почти поймало ;) в партиях где я просто прятался было куда легче,
на данный момент, это лучший Hidden movement.
НО и это важно, это чистый HM. Без боевки, и других механик. Тонкое противостояние умов, с разгадыванием загадок и постоянно усложняющимся игровым процессом. Игра быстрая (40мин-1ч), оформлена крайне интересно. Да, арт из комикса немного режет глаз первое время но, когда ты привыкаешь к этому и начинаешь исследовать секретные послания на коробке, картах и пр. ты прямо вовлекаешься в процесс.
Лично для меня игра на 8,5 из 10
Может кто-то пробовал обе игры? Мне по обзорам они показались довольно похожими. Потому хотелось бы послушать мнение и впечатление игравших, чтобы обе не покупать
Узнаем через полгода)
Разное. Оставил себе Mind в итоге, он показался сильно "умнее" и точно более стильный.
бонус с предзаказа, всего лишь синий и красный жетон времени и 2 открытки?
Кажется, и "Управление разум", и "Зверя" нужно сравнивать друг с другом, а не с "Адель".
В "Адель" нет ни скрытых, ни каких-либо вообще перемещений со стороны игрока за ИИ - там совершенно другая механика игры.
Если уже и брать для сравнения игры с механикой скрытых перемещений, то логичнее сравнивать между собой следующие, по крайней мере:
Управление РАЗУМ,
Зверь,
Ярость Дракулы,
Whitehall Mystery,
Город Великой Машины,
ну и может ещё Нарко.
Челюсти забыли хорошая игра
И древние Пандемию и Мистер Джэк
Интересно, каков шанс, что локализация всё же появится в 2022 году????
Вот что за классовое разделение какое-то: либо делюкс оверкилл, либо издание, в котором даже деревянного мипла заменяют на кусок картона-____- Надеюсь хотя бы цена будет ок у ворон.
Crowd Games взяли на локализацию
гуд, но в будущем надеюсь коничка порадует хардкорной игрой типа андройда и его властелина колец, хочется что то типа ду только еще круче во всем)
При чем тут Коничка?
При чем тут ДУ? Mind MGMT ничего общего с ДУ не имеет.
с инициативой перепутал)
кстати когда?