Rumata83

Петр

Rumata83 написал 13 дней назад к новости С миру по нитке [18.06.2024]: #
Не работает в браузере chrome под андроид

Здравствуйте! Не нашел, куда написать по такому вопросу. Если не в тему, простите. Проблема следующая: в мобильном браузере хром неполноценно открываются странички с играми. А именно, нет следующих разделов: описание игры, фото и видео, фото из отчетов, статьи, файлы и ссылки, связанные игры, комментарии. Все нормально работает, если перейти на мобильную версию сайта, но она, честно говря, так себе. Гораздо удобнее десктопная версия)

Rumata83 написал 13 дней назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #

Искры обязательно

Rumata83 написал полмесяца назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стоит ли?

Мне кажется, Вы подходите к вопросу не с той стороны! Скорее, для выбора игры, нужно для себя определиться со следующим: тематика, жанр, время игры, компания, с которой будете играть, отношение к рандому. Я чувствую, что Вам хочется большую, красивую, приключенческую игру про космос с корабликами. Но что Вы от нее ждете, здесь никто не угадает.
Это, примерно как, допустим, Вы где-нибудь на автомобильном форуме спросите стои ли брать, скажем, ламборгини хуракан. А Вам скажут, да, конечно, класнный пепелац, бери не раздумываю, неплохо бы еще прикупить к нему вертолет и тропический остров, но можно и так. Вы купите, а окажется, что Вам нужен был автомобиль, чтобы дрова из леса возить...


Rumata83 написал полмесяца назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стоит ли?

Научная фантастика и большая интересная коробка: Эклипс, Сумерки империи, Forbiden Stars, Космический контакт и, наверняка еще много что подойдет под это определение)

Rumata83 написал полмесяца назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стоит ли?

Нет-нет! Игра чудесна именно в таком виде, в котором она есть :) Другое дело, что подойдет не всем. Так можно сказать о любой игре) но про эту, просто, можно сказать чуть более обоснованно))

Rumata83 написал полмесяца назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стоит ли?

Так что ответ на Ваш вопросм : Да, но есть нюансы. Впрочем, ответ: Нет, но есть нюансы, тоже будет недалек от истины)

Rumata83 написал полмесяца назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стоит ли?

"Слишком мало данных")
Я очень долго думал брать или не брать. В итоге, нашел со относительно дешевую на авито (не знаю, как делают так, что игра дешевле, чем у издателя) и купил. Ничуть не жалею! Но игра весьма специфична и, как мне кажется, подойдет далеко не всем. Из коробки там беспощадный рандом! Искры правят немножко, но только немножко. Хотя этот дом, как по мне, обязателен! С другой стороны игра дает простор для хоумрулов. Сначала играете по правилам, а потом, все, что бесит можно поправить. Если интересно, могу скинуть наши хоумрулы! Так же, игра, дает неограниченный простор для придумывания новых заданий, миссий, ловушек! Это единственная игра, которую я знаю, у которой есть набор "сделай сам". Советую посмотреть летсплей!

Просто, заголовк у Вас очень уж радикален)

Право, не за что)
1. Карт обычно довольно много и те карты, которые тянут в фазу разведки не факт, что будут добавлены вниз или наверх колоды. Так что точно предсказать, как пройдет проверка нельзя. Любая проверка состоит из расчет, на основе карт, которые лежат на столе, знания о количестве успехов, жетонов воодушевления и удачи и это мне нравится. Потом, проверок за ход может быть и две, и три, и четыре. Простой пример: атака два раза - может быть четыре 4 проверки, а уж если будет возможность выполнить не два, а три действия, то может быть и больше проверок. Потом, карты всегда перемешиваются перед фазой разведки. Так что, я не понимаю, где здесь уныло)
2. Суть не поменяется, однако на этих местностях выкладываются жетоны исследования, персонажей и врагов и это часть истории, и если персонах по истории сидит на берегу ручья, то странно было бы выкладывать тайл с пещерами
3.Ну, жетоны всегда что-то приносят, да, часто жетоны воодушевления - они тоже нужны, но бывает и вещи. Как же нет НПС, там даже жетоны персонажей есть, и Вы можете с ними взаимодействовать и получать квесты
4. Таймер - это как вариант, но то, как сделана кизисность в этой игре - это, имхо, более тематично
5. Конечно, сюжет не сравнится, с творинием Толкина, но местность таже и герои теже и сам сюжет относительно неплох
6. Если бы не по ВК, то, я думаю, тоже было бы неплохо) В этой игре есть еще один очень важный для меня плюс, так как, я играю с детьми, здесь персонажи, за которых играешь, это светлая сторона) А не как во многих играх, не пойми кто, а иногда и весьма аморальные герои.
Гимли: "Ну, кто полезет на это дерево?"
Эовин: "Ты"
Гимли: "Ты когда-нибудь видела гнома на дереве"
Эовин: "Нет, но очень хочется) Мы никому не расскажем)"
Арагорн: "Так, тут, наверное, нужна ловкость"
Эовин: "Я устала (нет жетонов воодушевления и успехи уже все вытащила), боюсь сил не хватит"
Арагорн: "Тогда Леголас"
Леголас: "А что насчет троля? К тому же у Эовин есть карточка, которая все листики в успех превращает"
Эовин: "Я хотела вылечить Арагорна, иначе, оне не переживет эту ночь"
Арагорн: "Ничего, от троля я отобьюсь"
Леголас: "Ага, ты уже отбился от орков. Ну вот зачем туда полез?"
Арагорн: "Зато жетон воодушевления получил"
Гимли: "Ага, а потом еще раз получил, и еще раз"
Эовин: "И еще раз..."
Гимли: "Надо лезть на дерево, а потом делать ноги. Троля оставляем!"
Леголас: "Что?!!"
Гимли: "Иначе, завтра набегут пауки и сожрут нас вместе с тролем! Лезь уже!"

Мне такое нравится)


Позволю себе с Вами не согласиться... ммм... Практически ни в чем) Возможно, просто игра не Ваша.
1. Карты вместо кубов - это не необычно, а способ контроля рандома, зная, какие у Вас есть карты, какие уже вышли и сколько у Вас жетонов воодушевления, Вы может планировать свои действия, учитывая, эту информацию у себя и других игроков - и это очень здорово, как по мне. Мне вот, наоборот, не нравится, когда у меня, условно,танк кидает три куба на атаку, а там выпадает две единички и одна двойка и с этим мало, что сделать...
2. Местность отражает, то окружение, в котором Вы находитесь, будь то пещеры, лес, руины и т.д.
3. Через проверки строится сюжет и сказать, что они ничего не дают - это, как минимум, некорректно
4. Далее, игра весьма кризисная и заставляет вместе планировать свои действия и ошибки в ней стоят дорого и это в том числе, создает атмосферу приключения.
5. Что касается сюжета, то мне он по душе, но каждому свое
6. Мелкий текст... Ну не знаю, мы играем на планшете или ноутбуке. На смартфоне, наверное, мелкий. Как вариант, все современные устройства можно сконектить с телевизором. Мы так тоже практикуем.

Может быть, Вы просто мало играли?

Rumata83 написал полтора месяца назад к статье Народный топ — 2024 / Результаты: #
Опечатка

И ответов от автора тоже нет( хотя бы в комментариях

Rumata83 написал полтора месяца назад к статье Народный топ — 2024 / Результаты: #
Опечатка

Я поставил единицу, так как нет никакой внятной информации о количественных параметрах данного топа: сколько человек, как обрабатывались результаты и т.д.

Rumata83 написал полтора месяца назад к статье Народный топ — 2024 / Результаты: #

К такому сбору информации тоже вопросы, естественно. Но допустим, а дальше как производилась обработка результатов?

Rumata83 написал полтора месяца назад к статье Народный топ — 2024 / Результаты: #

Дурацкий корректор ошибок... (

Rumata83 написал полтора месяца назад к статье Народный топ — 2024 / Результаты: #

К этому топу много вопросов... Вот, например, кто-то брал сумерки империи, а кто-то эверделл. Это что значит: эти двое оба играли в эти игры и одному понравились СИ, а другому Э, или один играл в обе эти игры, а другой только в Э и поэтому, в принципе не может оценить СИТУАЦИЮ, или один играл только в СИ, а другой только в Э? Это, на самом деле, как мне кажется, такая себе по полезности информация, типа средней температуры по больнице

Rumata83 написал полтора месяца назад к статье Народный топ — 2024 / Результаты: #

Так же, хотелось бы узнать, как проходил отбор игр, как люди голосовали за игру: писали где-то свой выбор или выбирали из заранее заданного списка... Т.е., очень мало информации. Обычно, просто результаты, непонятно как полученные, не несут особо полезной информации)

Rumata83 написал полтора месяца назад к статье Народный топ — 2024 / Результаты: #

Хотелось бы конечно увидеть больше статистической информации. Сколько человек проголосовало, сколько отдано голосов за каждую игру и т.д. :)

Rumata83 написал полтора месяца назад к игре Ксиа. Искры покинутой звезды: #
Нет карт ребаланса кораблей

Мы сейчас играем с дополнением "Миссии и способности" и используем способности кораблей из этого дополнения

Rumata83 написал полтора месяца назад к игре Ксиа. Искры покинутой звезды: #
Нет карт ребаланса кораблей

Увы, нет(

Rumata83 написал 2 месяца назад к игре Серп: #
Мини-обзор

Насчет боев скажу, что здесь они реализованы очень здорово! Я так не переживаю ни в одном америтреше, как здесь))) мы играем втроем и взаимодействия полно: первым собрать жетоны приключений, выпихнуть рабочих с нужных противнику территорий, заблокировать противника, чтобы ни ходил, куда не надо) можно, наверное, как-то ковыряться каждому на своих пяти гексах - но это не серп-стиль) у нас, во всяком случае, так не получается.
Кстати, отлично играется с детьми от 9 лет

Rumata83 написал 2 месяца назад к статье Ксиа. 30 лет спустя: #

Просто, хотелось чуть больше тактики)

Rumata83 написал 2 месяца назад к игре Ксиа. Искры покинутой звезды: #
Нет карт ребаланса кораблей

Добрый вечер! Я нашел электронную версию правил к Искрам. Там декларируется наличие трех карт ребаланса свойств для кораблей третьего уровня. В моей коробке в правилах ничего подобного нет и карт ребаланса, соответственно, тоже. Кто-нибудь может подсказать, где ошибка и почему есть такая ситуация?

Rumata83 написал 2 месяца назад к статье Ксиа. 30 лет спустя: #

Да, только лучшее становится врагом хорошего, после пересечения определенной границы. А где эта граница - вот это вопрос)

Rumata83 написал 2 месяца назад к статье Ксиа. 30 лет спустя: #

Действительно, играем недавно) но я старался максимально сохранить веселье и фановость. В таких играх рандом это хорошо, но здесь его через край! Искры, кстати, направлены именно для уменьшения доли случая в игре... Я просто постарался добавить те способы укрощения рандома, которые знаю и которые используются в других играх. Идея с капсулами была навеяна замками Бургундии и странствием в Средиземье. Движенье без кубов, было придумано по двум причинам: сократить время ходя и увеличить долю тактики в боях и перевозках. А все остальные правила ничего с игрой не делают особо... У меня, например у сына очень легкая рука и, когда он в третий раз выкинул двадцатку, то это конечно было весело, но не остальным детям: три очка за просто так) Что же касается кредитов, то, у нас по крайней мере, противоправные действия позволяют богатеть гораздо быстрее, потому и решили, что преступник после гибели должен сбрасывать кредиты. А Мон Манго - это просто всем было жалко население Нью-Дамаска)

Rumata83 написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [11.04.2024]: #

Количество денег у Лавки выросло втрое)

Rumata83 написал 2 месяца назад к статье Серия «Андор»: #

А еще фантомными глюками при добавлении комментариев на тесере)

Rumata83 написал 2 месяца назад к статье Серия «Андор»: #

В моем комментарии есть слова, которые могли Вас обидеть. Простите. Это ошибки, вызванные неудобством ввода комментариев на смартфоне. Мелкий текст плюс автозамена сделали свое черное дело)

Rumata83 написал 2 месяца назад к статье Серия «Андор»: #

Простите, в моем комментарии есть ошибки, которые могли Вас обидеть. Они вызваны неудобством добавления комментариев на телефоне.

Rumata83 написал 2 месяца назад к статье Серия «Андор»: #

Есть такая компьютерная игра Старкрафт. Там есть миссия за людей, где надо продержаться полчаса против зергов до прилета эвакуационных кораблей. Так вот, мой друг так навострился проходить эту миссию, что за полчаса умудрялся вынести всех этих несчастных зергов)

Rumata83 написал 2 месяца назад к статье Серия «Андор»: #

К тому же, игра дает возможность оптимизировать алгоритм. Например, прошли Вы легенду и прям еле-еле смогли. Можно потом обсудить и понять, где ошиблись и что можно было бы сделать лучше, и пройти легенду еще раз по более оптимальному алгоритму. И это хорошо, как по мне.

Rumata83 написал 2 месяца назад к статье Серия «Андор»: #

Проблема именно в том, что каждый от слова "приключение" ждет разного. Многие ждут именно того, что Вы написали. В этой игре есть квесты, Вы их выполняете в рамках легенды, есть жетончики, которые раскладываются на поле и дают что-то случайное, есть наконец история, в которой Вы участвуете. Ваша претензия скорее относится к реиграбельности каждой легенды. Так как раз найдя этот алгоритм, второй раз перепроходить скучно. Здесь я согласен, есть такой недостаток. Поэтому есть довольно много фанатских легенд. Весь интерес именно в том, чтобы найти этот алгоритм прохождения каждой легенды, но сам этот поиск весьма атмосферен и, собственно, и является приключением)

Rumata83 написал 2 месяца назад к статье Серия «Андор»: #

Позволю себе не согласиться. Во-первых, пазлы - это не тактическая игра, в пазлах нет наказания за ошибки в действиях, а Андор в этом плане весьма суров. Что касается духа приключений, то, как мне кажется, все зависит от человека. Мне вот, например, Андор в том числе привлекает именно из-за свой атмосферности и красоты. Что касаемо битв, то опять таки, смотря, что ожидать от игры. Андор позиционируется как приключение, а не как данжеон краулер или скримиш. Идея игры не в том, чтобы убить всех врагов, а в том, чтобы выиграть сценарий. Если уж очень хочется подраться, то есть простой хоумрул: двигать рассказчика, после победы над двумя монстрами. Если взять тебе Странствия в Средиземье, которые тоже весьма хороши. То вместо рассказчика там шкала угрозы, а от монстров там часто нужно тактично отступать и держать оборону, а не дратьсяь, а не драться, иначе, проиграть очень легко. Если ждать от Андора америтреша, то да, ожидания не оправдаются, если де приключения, то по мне, так это одна из лучших игр для этой роли

Rumata83 написал 2 месяца назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Органайзер.

Приветствую!
https://gamefit.shop/ru/store/product/organizer_for_xia_3_expansions?option_LP87=8VU1

Rumata83 написал 3 месяца назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Игра с детьми

Хотел бы поделиться опытом игры с детьми в эту замечательную игру. Играю с двумя мальчишками 10 и 12 лет и, с одной стороны это прям очень здорово и детям очень-очень нравится. С другой стороны, она все же довольно сложна для детей: на картах довольно много текста, много самих карт разных и интересных, много характеристик у героев - и все это надо вместе учитывать и ещё желательно представлять, что умеют другие игроки. А игра на самом деле довольно кризисная, ошиээбки особо не прощает. Мы играли разным составом героев, и, если играть вдвоем за двоих героев, то еще более или менее, а вот, если втроем за пятерых - то в какой-то момент начинается такой поток врагов, что не отбиться и каждый жетон исследования, который не относится к заданию неотвратимо приближает смерть) А детям все это интересно и темп, который задает игра слишком большой...
Но " надежда все еще есть"! Вообщем, чтобы снизить кризисность мы придумали два хоумрула, которые весьма облегчают жизнь, а именно:
1) в случае необходимости, можно передавать друг другу жетоны воодушевления. Это такой акт взаимовыручки, а игра в том числе и про это
2) Контратаковать врагов. Т.е. в фазу тьмы или на этапе провоцирования врагов, они на вас нападают и ещё, если Вы им пытаетесь дать по шее, они отвечают. Во-первых - это несправедливо) Ибо, фактически враги атакуют Вас чаще, чем Вы их. Хоть игроки и сильнее, но враги часто берут числом, к тому же многие герои те еще воины) поэтому мы решили на каждую атаку врага (в фазу тьмы или при провокации) его контратаковать, т.е. против каждого атаковавшего врага выполнять действие атаки по стандартным правилам
В результате, игра становится гораздо живее и у сил света все-таки появляется какой-никакой шанс на победу)

Rumata83 написал 3 месяца назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стои ли...

Вообщем, не бывает плохих игр, бывает неподходящая компания) очень здорово, что Вам зашла игра и детям нравится

Rumata83 написал 3 месяца назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стои ли...

Очень здорово, когда игра нравится!

Rumata83 написал 3 месяца назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стои ли...

В результате получилось непонятно что. Если игру рассматривать просто как фановое приключение на поржать и покидать кубы, то у нее совершенно неприличный даунтайм и общее время игры. Если рассматривать как приключение, в котором можно что-то планировать или придумывать выигрышную тактику, т.е. победить, обыграв соперника, условно , умом, то это с треском разбивается о кубы

Rumata83 написал 3 месяца назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стои ли...

У ксии на самом деле, очень здоровская изначальная идея, которая, собственно, игру и продает. Это некие Космические рейнджеры на столе. Вот ей бы поменьше кубов и побольше баланса и тактики

Rumata83 написал 3 месяца назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стои ли...

Ну а еще у них похожи время игры и цена)

Rumata83 написал 3 месяца назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стои ли...

Ну, как сказать... И там и там исследуется космос, есть экономика какая-никакая, сражения, кораблики. Да, это конечно немного другой тип игры. Но в сумерках хоть тактика какая-то есть, а не просто удача-неудача... Я может неправ, в ксию не играл, но судя по отзывам и обзорам это просто кинь-двинь в прикольном оформлении, где от твоих планов мало чего зависит...