Попробовал Легенды Морей. С механикой улучшения карт уже знаком по мистической долине. И ощущения именно от системы и принцип - схожи. Но игра оказалась поглубже в плане геймплея. Есть интересные идеи, по хожу игры ощущается прогресс. Выбор карта для поднятия уровня и апгрейд карт/корабля - это интересно. Общая игровая концепция - так же неплоха. Из минусов - не понравилась боевка. Она странная, рандомная и местами нелогичная. Хотя и оригинальная, тут не поспоришь. Ещё немного нереалистично сделана система поднятия паруса - мол если стоишь в гавани/острове что контролируешь - то бочки и монеты в трюме не влияют на дальность перемещения, потому что их можно выгрузить, затем поднять паруса и загрузить обратно. С точки зрения правил и механики игры - ок, но с логикой это не вяжется, плавание под парусом так не работает.
В целом рекомендую хотя бы попробовать игру, особенно тем кто не знаком с механикой улучшения карт, путем добавления прозрачного элемента внутрь протектора.
Ещё небольшим минусом могу сказать малое разнообразие этих самых улучшений, возможно в допах их больше, играли без них.
По второму вопросу более-менее мнение сложилось из правил + обсуждений на bgg - да, в совместном бою игроки действуют по очереди. Вопрос с альтмером и использовании illusion на offensiv спелах ещё актуален.
А если сравнивать не с едой? А с другими развлечениями/коллекциями. Например библиотека игр в steam - купил, поиграл (а может и не поиграл), игра дальше у тебя в библиотеке лежит ничего не делает. Или если пример с коллекциями, пусть будут модели автомобилей масштаба 1:43, вот купил ты ещё одну, поставил рядом на полочку к остальным. Каким образом у тебя отрицательная полезность образуется? Или ещё можно пример привести например с одеждой. Например один комплект одежды просто необходим, не ходить же на улицу голым, но вот далее можно пополнять гардероб и далее, тем самым увеличивая выбор чего надеть. И принцип уменьшения полезности работать будет, но опять же про отрицательную полезность речи идти не будет.
"Место: Эти коробки занимают реальное, физическое пространство в твоей жизни. Они давят на тебя. Ты смотришь на шкаф и видишь не игры, а чувство вины."
Специально при покупке квартиры сделал перепланировку так чтобы во всю длину одной из стен сделать нишу а затем самостоятельно сделал шикарный стеллаж от пола до потолка, с подсветкой для настолок, теперь я смотрю на него и радуюсь, а не испытываю чувство вины))
Возник вопрос с правилами. Согласно книге правил порядок атаки следующий (если опустить детали, sneak, амбуш и прочие ловушки, рассмотрим обычный бой). 1) сначала кидаем кубик атаки врага 2) игроки объявляют какие они будут делать действия (атакующие, защитные, специальные) 3) совершаются защитные и особые действия, кидаются к ним кубики и разыгрываются результаты 4) разыгрывается результат атаки врагов. 5) кидаются кубики и разыгрываются результаты атаки игрока.
Вопрос - как тогда будет срабатывать способность у игрока расы альтмера (при использовании illusion перебросить кубик атаки врага), на заклинании атаки имеющим метку illusion, ведь оно наносит врагу урон а значит являается offensiv, т.е. доджно разыгрываться уже после атаки врага.
И второй вопрос. Про совместные сражения с монстрами. каждый раунд боя сражается только 1 игрок? т.е. если у монстра есть AOE атака, то бой вместе может оказаться даже сложнее боя в одиночку, так как враг атакуют всех, а остальные игроки кроме активного даже увернутся не смогут.
Если сравнивать боевку с предыдущими играми автора, то в ней было развитие, на мой взгляд стала интереснее. Если сравнить с боевкой в похожих играх (например Граале), то там она сильнее приедается и тоже утомляет, спустя n партий. Ну а по нудности игровой части - субьективно.
Да, похоже автор сначала познакомился с звездными империями и кланком, от чего посчитал что их идеи были взяты в ascension, хотя на деле было наоборот.
Ну это точно оверпрайс. Ладно ещё с FS цену можно миньками оправдать, но за колоду карт такое - перебор на мой взгляд. Да и игра не насколько хороша (как тот же FS) чтобы это того стоило.
Что вы вкладываете в попсовость игры? Если глубину и сложность - то я с вами не соглашусь, в моей компании игра зашла именно тем кто любит больше возможности по просчёту и глубине игры. А то звучит как Дюна это такой продвинутый патигейм/гейтвей, но на мой взгляд это вовсе не так.
т.е. вы считаете что это не игра популярна потому что в неё многим нравится играть, а люди такие говноеды что играют в неё только потому что она на хайпе?
А я в прошлом году говорил что будет меньше участников и лотов из-за введения платного участия. А со мной ещё спорили, доказывая что нет, может даже больше будет!
Сравнивал базу и восстание. Восстание однозначно лучше. Сравнивал базу с допами и восстание. Сперва казалось что и то и то хорошо, а может и старая база с допами будет лучше. Но все последние партии играли чисто восстание. Всем в компании игровой процесс в него интереснее, базу более не достаем с полки.
У меня в компании игра некоторым не зашла, потому что каждый у себя в огороде копается, ещё и одновременно, сложно всех проконтролировать) А если играть поочередно то игра затягивается. Играли несколько раз компаниями в 4-6 человек. Так что я с вашим советом - играть по очереди отчасти согласен. Иначе очень сумбурно
Вот это главный минус этой игры сейчас. Неадекватная игре цена. За б.у. коробку просят 20-30 тысяч. Хотя те кто её брал на предзаказе отдавали 6. А потом вскрыли, поиграли, убрали пылится на полку, а потом такие - во давайте продам в 3-4 раза дороже) В этот момент чувствуется некая несправедливость.
Попробовал Легенды Морей. С механикой улучшения карт уже знаком по мистической долине. И ощущения именно от системы и принцип - схожи.
Но игра оказалась поглубже в плане геймплея. Есть интересные идеи, по хожу игры ощущается прогресс. Выбор карта для поднятия уровня и апгрейд карт/корабля - это интересно. Общая игровая концепция - так же неплоха.
Из минусов - не понравилась боевка. Она странная, рандомная и местами нелогичная. Хотя и оригинальная, тут не поспоришь.
Ещё немного нереалистично сделана система поднятия паруса - мол если стоишь в гавани/острове что контролируешь - то бочки и монеты в трюме не влияют на дальность перемещения, потому что их можно выгрузить, затем поднять паруса и загрузить обратно. С точки зрения правил и механики игры - ок, но с логикой это не вяжется, плавание под парусом так не работает.
В целом рекомендую хотя бы попробовать игру, особенно тем кто не знаком с механикой улучшения карт, путем добавления прозрачного элемента внутрь протектора.
Ещё небольшим минусом могу сказать малое разнообразие этих самых улучшений, возможно в допах их больше, играли без них.
По второму вопросу более-менее мнение сложилось из правил + обсуждений на bgg - да, в совместном бою игроки действуют по очереди.
Вопрос с альтмером и использовании illusion на offensiv спелах ещё актуален.
А если сравнивать не с едой? А с другими развлечениями/коллекциями.
Например библиотека игр в steam - купил, поиграл (а может и не поиграл), игра дальше у тебя в библиотеке лежит ничего не делает.
Или если пример с коллекциями, пусть будут модели автомобилей масштаба 1:43, вот купил ты ещё одну, поставил рядом на полочку к остальным. Каким образом у тебя отрицательная полезность образуется?
Или ещё можно пример привести например с одеждой. Например один комплект одежды просто необходим, не ходить же на улицу голым, но вот далее можно пополнять гардероб и далее, тем самым увеличивая выбор чего надеть. И принцип уменьшения полезности работать будет, но опять же про отрицательную полезность речи идти не будет.
Не могу не сравнить со своей ситуацией,
"Место: Эти коробки занимают реальное, физическое пространство в твоей жизни. Они давят на тебя. Ты смотришь на шкаф и видишь не игры, а чувство вины."
Специально при покупке квартиры сделал перепланировку так чтобы во всю длину одной из стен сделать нишу а затем самостоятельно сделал шикарный стеллаж от пола до потолка, с подсветкой для настолок, теперь я смотрю на него и радуюсь, а не испытываю чувство вины))
Посочувствуем автору. Все печально.
Хорошо что не у всех так.
Возник вопрос с правилами.
Согласно книге правил порядок атаки следующий (если опустить детали, sneak, амбуш и прочие ловушки, рассмотрим обычный бой).
1) сначала кидаем кубик атаки врага
2) игроки объявляют какие они будут делать действия (атакующие, защитные, специальные)
3) совершаются защитные и особые действия, кидаются к ним кубики и разыгрываются результаты
4) разыгрывается результат атаки врагов.
5) кидаются кубики и разыгрываются результаты атаки игрока.
Вопрос - как тогда будет срабатывать способность у игрока расы альтмера (при использовании illusion перебросить кубик атаки врага), на заклинании атаки имеющим метку illusion, ведь оно наносит врагу урон а значит являается offensiv, т.е. доджно разыгрываться уже после атаки врага.
И второй вопрос. Про совместные сражения с монстрами. каждый раунд боя сражается только 1 игрок? т.е. если у монстра есть AOE атака, то бой вместе может оказаться даже сложнее боя в одиночку, так как враг атакуют всех, а остальные игроки кроме активного даже увернутся не смогут.
У меня схожие ощущения от игры в Дюну (империя/восстание)
На момент комментария на который вы отвечаете ещё не было сбора на них. А в настоящее время да, сомнительно что все это неофициально
Начал читать с возмущением. Закончил в гармонии и согласии.
В ближайшее время планируется выход локализации к этому дополнению
Соглашусь про состав - 3 оптимально
Интересно будет ли локализация?
Если сравнивать боевку с предыдущими играми автора, то в ней было развитие, на мой взгляд стала интереснее.
Если сравнить с боевкой в похожих играх (например Граале), то там она сильнее приедается и тоже утомляет, спустя n партий.
Ну а по нудности игровой части - субьективно.
Выглядит интересно
Да, похоже автор сначала познакомился с звездными империями и кланком, от чего посчитал что их идеи были взяты в ascension, хотя на деле было наоборот.
или наоборот, подумали что навернутся и сошли, а он пролетел далее и получил более ценную награду
а PC-игры?
Или колонизаторы / каркассон, ещё больше лет, до сих пор популярны
Да да, тут забавно порой на посмотреть восторженные отзывы от набегающих написать про какую-то мутную игру новорегов
Ну это точно оверпрайс. Ладно ещё с FS цену можно миньками оправдать, но за колоду карт такое - перебор на мой взгляд.
Да и игра не насколько хороша (как тот же FS) чтобы это того стоило.
к оформлению то какие вопросы - в духе первоисточника, все ок
+
Персонажи реально отторжение вызывают
Ну забыли не забыли вопрос обсуждаемый. Но вот эталоном я бы FS называть не стал.
Механика приказов ещё стар крафт напоминает
Что вы вкладываете в попсовость игры?
Если глубину и сложность - то я с вами не соглашусь, в моей компании игра зашла именно тем кто любит больше возможности по просчёту и глубине игры.
А то звучит как Дюна это такой продвинутый патигейм/гейтвей, но на мой взгляд это вовсе не так.
т.е. вы считаете что это не игра популярна потому что в неё многим нравится играть,
а люди такие говноеды что играют в неё только потому что она на хайпе?
а вот и сторонники "сперва добейся" подъехали.
Или чтобы что-то критиковать обаятельно нужно уметь это делать самому?)
А я в прошлом году говорил что будет меньше участников и лотов из-за введения платного участия. А со мной ещё спорили, доказывая что нет, может даже больше будет!
Не ждем но готовимся. Составил список своих лотов. 30 штук получилось.
Среди интересного Войны черной розы возрождение новая с допами.
ну и зачем каждого персонажа делать женским?
Это удивительно, но такая ситуация не только у вас, у меня в Восстание начали играть даже те кто и на настолки не часто заходил. Цепанула игра.
Сравнивал базу и восстание. Восстание однозначно лучше.
Сравнивал базу с допами и восстание. Сперва казалось что и то и то хорошо, а может и старая база с допами будет лучше.
Но все последние партии играли чисто восстание. Всем в компании игровой процесс в него интереснее, базу более не достаем с полки.
У меня в компании игра некоторым не зашла, потому что каждый у себя в огороде копается, ещё и одновременно, сложно всех проконтролировать)
А если играть поочередно то игра затягивается.
Играли несколько раз компаниями в 4-6 человек.
Так что я с вашим советом - играть по очереди отчасти согласен. Иначе очень сумбурно
Было интересно почитать, даже захотелось пыль с некоторых коробок стряхнуть и поиграть)
Вообще то человек вас защищал, и даже критиковал тех кто вас критиковал)
А у вас как пластинку заело
о, вот это и правда так себе поделка, ещё и плохо читаемая, на мой взгляд.
Отлично прорекламировали) Ещё больше захотелось в настольную версию поиграть. Электронная тоже заиграна уже.
как и большая часть того что продают на кике, неожиданно, да?
Вы считаете за тот комплект что имеется внутри, к тому же б.у. стоит этих 20+ тысяч?
Вы бы сами приобрели?
Вот это главный минус этой игры сейчас.
Неадекватная игре цена.
За б.у. коробку просят 20-30 тысяч.
Хотя те кто её брал на предзаказе отдавали 6.
А потом вскрыли, поиграли, убрали пылится на полку, а потом такие - во давайте продам в 3-4 раза дороже)
В этот момент чувствуется некая несправедливость.