Сомнений нет, как и нет сомнений, что опыта в локализации игр тоже нет, и набито шишек много. Посмотрим, как выкрутятся. Лавка так-то на год скоро сместит обещанный релиз Истбрук Хиллс, а издатель опытный (но постоянно сроки плавают )
Это ведь та же самая игра по правилам и механикам, которую локализовали у нас под эгидой FFG?
Терпеть не могу иллюстраций по вселенной Ужасов Аркхэма, а тут у нас Дютре, шикарная коробочка и фишки. Заинтересован вместо локализованной версии приобрести эту, если нет разницы игровых.
Делал предзаказ год назад, уже потерял интерес за это время. Тем более у меня среди настольных шутеров фаворит Адреналин с допом, который гага у нас не издавала, но это типичная гага (за отсутствие допов к босс монстру не прощаю).
Надеялся прочитать, что игра гамно и продать предзаказ свой, но как будто стоит распечатать и поучить игру для партии вшестером :(
Legendary Encounter лютый топ. Рекомендую брать по любимому фильму. У меня Секретные материалы - классный кооп и отличная атмосфера любимого сериала. Есть Джеймс Бонд помимо Чужих, и Матрица.
Допы делают игру нормальным базовым кододостроем, но также добавляют уникальную механику зельеварения, где за выполнение целей собираешь жетоны ресурсов на отдельной доске зельеварения, и за эти компоненты покупаешь новые мультиюз карты в колоду.
То есть играть базу без допов я вообще не рекомендую никому, только для прохождения обучающих 7 глав базы и дальше замешивать чудовищную коробку и зельеварение.
У меня и в планах нет переигровать компанию. Не знаю, понравится она или нет, но играть за один класс 7 партий не кажется интересным. Один раз попробовать да. Мне ещё карточки эпилогов тиранов нужны для разовых забегов, для атмосферности. А то победил тирана в 3 часовой партии, а где эпилог?) Не для себя, так друзьям зачитать в их первую партию против тирана.
Аналогично, взял именно 5ю редакцию благодаря новому оформлению и полировке старых правил. Ничего не имею против цветной кожи, как бы многообразие народов в мире большое. Но мой любимый класс воина сделали женщиной, и мне сложно отыгрывать воина )))
По правилам не совсем соглашусь, они очень дословно и понятно написано, что не придраться. Но их много, и я в первую партию сидел в книге правил абсолютно также.
Насчет 3д заголовков и артов — скорее всего брак. Встречал такое в Бриче от хоббиоврлд. У моей копии игры вырез под кубики на поле боя немного кривой как мне кажется
Ниже писал, что игра не зашла после первой партии, но дам ей шанс. За плечами 6 партий - мне понравилось) Научился гадить оппоненту картами, которые ему не нужны в график. Научился выигрывать, собирая хорошие комбо. Хорошая игра, но вот это мой первый cozy-геймплей и соевое евро, так что не сразу оценил.
Ничего себе. Спасибо за заметку, интересно понимать, что автор игры настолько заморочился духом Японии, что даже игровые механики использовал на основе популярной классической японской игры
Это или лучше X-Odus? Правда мне бесценна возможность играть впятером-вшестером, но X-Odus красивее. Интересует именно кооперативный данжен-кроллер, поэтому Ксиа неинтересна (и она еще более страшная и безвкусная)
Эти трое не продадутся ближайшее десятилетие. Только они и снабжают качественными играми с качественной локализацией и реализацией, с Кикстартер эксклюзивами и промками.
И кстати 50 на 50 побед в базе без допа было у нас. Я не понимаю претензий про перевес баланса. Мы не пользовались изменением баланса из книжки правил, играли базово.
Очень забавная игра на ловкость пальцев и быструю соображалку, партии минут на 20-30.
Игра делится на 2 фазы: 1. Фаза исследования. Игроки ходят по тайлам, разыгрывая описанные на них действия и кидая кубики угрозы, которые подкидывают камней в весы песочных часов и двигают злодея, и если он встал на тайл с игроком, то тот отхватит негативный эффект.
2. И как только в любой момент хода часы перевернуться от веса камней, начинается фаза сражения. По своей механике фаза сражений это Уно с таймером, нужно за 3 минуты победить врага, иначе на следующий раунд сработает негативный эффект. А если таким образом не будет побежден третий враг - он убежит с Ковчегом и игра проиграна. В этой фазе стоит остерегаться змей - если игрок достал такую карту, от ему придется кидать кубики до тех пор, пока не выпадет факел, и до тех пор ход другому игроку он не может передать. А время тикает.
Азартная игра с тематикой Индианы. Нет желания сливать игру, хочется время от времени сыграть и отдохнуть от хитроумных сложных игр
Никто не хочет продать?)))
Про слухи о банкротстве не слышал. Но может произойти новогоднее чудо 😁
Сомнений нет, как и нет сомнений, что опыта в локализации игр тоже нет, и набито шишек много. Посмотрим, как выкрутятся. Лавка так-то на год скоро сместит обещанный релиз Истбрук Хиллс, а издатель опытный (но постоянно сроки плавают )
Магазин прикрыт скорее всего по причине того, что заниматься им некогда
Это ведь та же самая игра по правилам и механикам, которую локализовали у нас под эгидой FFG?
Терпеть не могу иллюстраций по вселенной Ужасов Аркхэма, а тут у нас Дютре, шикарная коробочка и фишки. Заинтересован вместо локализованной версии приобрести эту, если нет разницы игровых.
А я решил взять :) Больше в коллекцию из-за Людей Хэ и ради возможности вшестером сыграть. Люблю амери, не могу врать
Делал предзаказ год назад, уже потерял интерес за это время. Тем более у меня среди настольных шутеров фаворит Адреналин с допом, который гага у нас не издавала, но это типичная гага (за отсутствие допов к босс монстру не прощаю).
Надеялся прочитать, что игра гамно и продать предзаказ свой, но как будто стоит распечатать и поучить игру для партии вшестером :(
Legendary Encounter лютый топ. Рекомендую брать по любимому фильму. У меня Секретные материалы - классный кооп и отличная атмосфера любимого сериала. Есть Джеймс Бонд помимо Чужих, и Матрица.
Допы делают игру нормальным базовым кододостроем, но также добавляют уникальную механику зельеварения, где за выполнение целей собираешь жетоны ресурсов на отдельной доске зельеварения, и за эти компоненты покупаешь новые мультиюз карты в колоду.
То есть играть базу без допов я вообще не рекомендую никому, только для прохождения обучающих 7 глав базы и дальше замешивать чудовищную коробку и зельеварение.
ОМГ, скрытое евро и Манчкин - можно продавать свою копию игры, не фанат того и другого )))
10/10 не знаю конечно, но я 8/10 дам. Игра где-то в топах с конца любимых игр )
Сколько людей, столько и мнений
У меня и в планах нет переигровать компанию. Не знаю, понравится она или нет, но играть за один класс 7 партий не кажется интересным. Один раз попробовать да. Мне ещё карточки эпилогов тиранов нужны для разовых забегов, для атмосферности. А то победил тирана в 3 часовой партии, а где эпилог?) Не для себя, так друзьям зачитать в их первую партию против тирана.
Аналогично, взял именно 5ю редакцию благодаря новому оформлению и полировке старых правил. Ничего не имею против цветной кожи, как бы многообразие народов в мире большое. Но мой любимый класс воина сделали женщиной, и мне сложно отыгрывать воина )))
А у меня одна из любимых игр, уже десяток партий наиграл. Впятером хорошо заходит. С нетерпением жду большой доп в следующем году)
Понял, спасибо! Всё равно хочу попробовать) Сюжет мне в настолках не нужен. Ну и да, 21 карта первых дней это мастхэв.
По правилам не совсем соглашусь, они очень дословно и понятно написано, что не придраться. Но их много, и я в первую партию сидел в книге правил абсолютно также.
Насчет 3д заголовков и артов — скорее всего брак. Встречал такое в Бриче от хоббиоврлд. У моей копии игры вырез под кубики на поле боя немного кривой как мне кажется
Кто-нибудь играл на BGA? Есть мнение об игре?
В принципе, тоже это интересует
В коробке же 7 карт эпилогов. Они не дают ощущение концовки после партии?
С допами топ по сей день, хотя колодостроев 2 десятка дома. Кооперативных кододостроев достаточно мало существует .
Ниже писал, что игра не зашла после первой партии, но дам ей шанс. За плечами 6 партий - мне понравилось) Научился гадить оппоненту картами, которые ему не нужны в график. Научился выигрывать, собирая хорошие комбо. Хорошая игра, но вот это мой первый cozy-геймплей и соевое евро, так что не сразу оценил.
Надо соло сценарии поинтереснее и расширение на 5 игрока)))
Ничего себе. Спасибо за заметку, интересно понимать, что автор игры настолько заморочился духом Японии, что даже игровые механики использовал на основе популярной классической японской игры
Точно ли кооп? Там соревнованием между игроками. Я пока игру не выкупил. Как-то скучно. Попробую ещё разобраться в ней
О, класс
На бгг написано, что длц поддерживает 1-2 игрока, но в ру источниках такой инфы не нашел. Как оно на самом деле?
Изучил сабж и взял фуллфарш. Спасибо за наводку о существовании игры BigWetTits
Ждём всем селом, уже думал на английском брать
Это или лучше X-Odus? Правда мне бесценна возможность играть впятером-вшестером, но X-Odus красивее. Интересует именно кооперативный данжен-кроллер, поэтому Ксиа неинтересна (и она еще более страшная и безвкусная)
Можно ли хоумрульно сыграть партию впятером? Хватает ли компонентов?
Эти трое не продадутся ближайшее десятилетие. Только они и снабжают качественными играми с качественной локализацией и реализацией, с Кикстартер эксклюзивами и промками.
Хватит ли компонентов на 5го игрока для костыльной игры впятером?
Я уже на англе купил (((
В каких ещё играх такой же классный стелс реализован? А то сеттинг тут не нравится, но игра огонь
А что за ещё 2 бомбезных локализациий от Лавки?)
И кстати 50 на 50 побед в базе без допа было у нас. Я не понимаю претензий про перевес баланса. Мы не пользовались изменением баланса из книжки правил, играли базово.
Так настойка баланса есть в книге правил базы
Спасибо!
Ничего не слышно о локализации? А то нет терпения ждать, охота на английском купить. Но вдруг лока будет.
Очень забавная игра на ловкость пальцев и быструю соображалку, партии минут на 20-30.
Игра делится на 2 фазы:
1. Фаза исследования. Игроки ходят по тайлам, разыгрывая описанные на них действия и кидая кубики угрозы, которые подкидывают камней в весы песочных часов и двигают злодея, и если он встал на тайл с игроком, то тот отхватит негативный эффект.
2. И как только в любой момент хода часы перевернуться от веса камней, начинается фаза сражения. По своей механике фаза сражений это Уно с таймером, нужно за 3 минуты победить врага, иначе на следующий раунд сработает негативный эффект. А если таким образом не будет побежден третий враг - он убежит с Ковчегом и игра проиграна. В этой фазе стоит остерегаться змей - если игрок достал такую карту, от ему придется кидать кубики до тех пор, пока не выпадет факел, и до тех пор ход другому игроку он не может передать. А время тикает.
Азартная игра с тематикой Индианы. Нет желания сливать игру, хочется время от времени сыграть и отдохнуть от хитроумных сложных игр