Вопрос был не про пустую большую коробку, а про набор база+допы, как сказано в описании. Мне вот тоже интересно, издадут ли у нас эту игру комболотом... хотелось бы взять все и сразу, а не по частям покупать
А мы до сих пор летом на даче с поколением 70+ играем )) Как дети, ей богу! А от артов слюнки текут и с подбородка капают, так что лучше под чай с пирожками ))
А как же! Помнится, лет 8 назад в офисе часами и даже днями в неё заседали )) Компашка веселая была. Недавно, было, хотели поиграть, открыли, разложили (у меня полное старое издание), да не зашло - то текст мелкий (глаза уже не те), то ингредиента одного вечно не хватает - забили, сели в Лабораторию играть )
При всем моем большом уважении к Гаге, что это за всратый перевод названия - АлтЭя? Авторы сами писали, что вдохновлялись Алтаем, в оригинале название так и пишется и произносится - Алтай. Кому там чем это название помешало? Был интерес к игре (хотя ничего особо оригинального там нет), да и тот отбили.
Вот это как раз одна из основных причин не вкладываться в акуловские игры. На фига, если знаешь, что точно доп потом не получишь. Зато всякий шлак выпускать, типа "3 сентября", - это пожалуйста!
Подписываюсь под всеми пунктами. От себя добавлю, что вот эта мешанина из настолок, косплея, каких-то там конкурсов, видеоигр, лекций и огромной ярмарки различных аксессуаров и прочего барахла (а ярмарка эта занимает бОльшую часть павильона с видеоиграми, создавая глобально торгашеский фон для всего мероприятия) скорее раздражает, чем провоцирует на посещение. При этом, время работы конвента - с 10 до 18ти, ну и что там можно успеть? Походить только, поглазеть? А не дороговато ли за "поглазеть"? Ну и с отдыхом-питанием не ясно: куда-то надо выходить, тратить драгоценное (тут - в прямом смысле) время, потому что с собой нельзя ни еду, ни даже воду. Лично я сходу найду пару десятков других вариантов, как более достойно, интересно и бюджетно провести это время
Я тоже люблю "все наше" народное "садово-огородное" (хотя можно долго спорить о первоисточниках). И абстракты люблю, и прочую связанную дребедень. Но, на мой взгляд, конкретная реализация темы выглядит всрато и никак не привлекает к "продукту" (как они сами про свои настолки выражаются) ХВ. А уж памятуя, какие ХВ любители проехаться по раскрученным темам (включая историю, народных художников, популярные проекты в любых сферах, промыслы и прочее), иначе как паразитизмом это действительно не назвать! А разгуляться есть где: Жестово, Палех, Павлов Посад, Филимоново, Хохлома, Иваново, Торжок, Тула, Коломна... (продолжать можно бесконечно) Сколько можно игр забацать! Но не силами ХВ, очень надеюсь. Эти только доить и умеют.
А никто не пробовал лак цапон использовать? Говорят, он тоже отлично защищает картон, не темнеет, не желтеет, не слезает. Только нужно фигову тучу слоев положить, т.к. цапон - жидкий очень
Пардон, но тогда копать надо гораздо глубже. То, что нацисты прибрали себе и изгадили смысл многих древнейших символов, включая славянские, кельтские, скандинавские, ассирийские и многие-многие другие - это факт. И связывать их исключительно с нацистами - бессмысленное занятие. Другой вопрос - стоит ли подобную символику, несущую огромный и малоизученный смысл, использовать в таких областях, как настолки и прочие развлечения
Вот тут я, к сожалению, попадаю, потому что бОльшая часть моей коллекции - семеечки и "красивенькие" абстракты, что обусловлено моим кругом общения (неофиты, старшее поколение и просто лентяи :)) В "гробы" редко когда удается собрать компанию, поэтому у меня их мало. А спонсировать быдло-менеджерский подход г-на Акулова с его отношением к настольщикам как к дойному стаду (и дело не столько в его жадности, сколько в открыто пренебрежительном наглом тоне) - желания нет никакого. Но посмотрим, что там дальше...
>В продажу поступила та самая легендарная игра, Альтушка для скуфа, которую мы все так долго ждали.> Эт че за хрень? "Легендарная"? )) Впервые слышу. Реально прям ВСЕ ждали? )))
Играли с друзьями в доп. Вот всё вроде прекрасно: шикарные миньки пироженых, красивые арты карт, новые тайлы улучшений, органайзер опять же в коробке... странный... (но обо всём по порядку). Но почему постоянно в процессе игры возникает чувство недокрученности, недоделанности, неполноты? Попробую описать то, что наболело у нашей небольшой компании: - Новые тайлы улучшений. Почему авторы решили сделать планшет для 4х жетонов - с одной стороны, для 5ти - с другой? Почему вдруг пять? Почему не все семь? Почему жетонов вообще семь, а не восемь, например? Было бы логичнее сделать 8 ячеек на одной стороне планшета (тупо по 2 рядом нарисовать), а уж кто что к концу игры откроет - дело каждого игрока. Это куда интереснее, чем странный отбор первым игроком 5ти из 7ти в начале игры. - огромный минус - нулевое взаимодействие игроков (в целом в игре): каждый игрок копошится в своём планшете и заказах, что-то там просчитывает, не замечая других, иногда кто-то просто забывает, что есть последовательность ходов, что нас вообще-то четверо, "лишь бы скорее выполнить отстающий заказ!" Это тоскливо, а с допом ситуация усугубилась, т.к. больше вещей, за которыми надо следить и планировать. - неиспользованные карты десертов и жетоны спешки в конце игры как не пришей кобыле хвост. Вот вроде что-то там планировал, потратить не сумел (или не нужно было) и всё это к концу игры превращается в тыкву. Почему нельзя начислять какие-то очки и за оставшиеся на руках карты, и за жетоны спешки или как-то невилировать штрафы (напр., две карты десертов + 3 жетона спешки = минус один штраф)? - теперь про сами пироженки и про карты десертов. Вообще не понимаю, какой смысл был делать миньки разными, если это с игровым процессом и/или картами десертов вообще никак не коррелируется? Да-да, "для красоты", ага, ясное дело... Но опять не докручено: можно ж было придумать механизм, чтобы пирожные соответствовали артам на картах десертов и, тем самым, каждый вид влиял на что-то своё (возможно, тогда бы их было больше, чем 4...) - снова общий минус по игре: в процессе абсолютно игнорируются арты и названия рецептов! А уж сколько новых появилось, включая промки! Я считаю, это просто кощунство не обращать внимания на такую красоту! Но когда ты поглощён игровой спешкой, тебе уже глубоко до фени, что там нарисовано и как называется - ты просто считаешь, сколько каких ингредиентов тебе сейчас нужно добыть. Оставь авторы на картах одни только ингредиенты, в процессе игры никто бы и не заметил! - и снова в конце игры становится пусто от того, что нет нормального подсчёта: ну, вычел штрафные заказы, ну, остались выполненные заказы (опять же, пофиг какие они там у тебя - простые из 2х ингредиентов или сложные/красивые - из 4х, включая редкие), ну, прибавил очки за улучшения (которых у всех обычно одинаково) и что? Разница между победившим и проигравшим почти всегда 1-3 очка. Ну, реально тоска же! Стоит ли это почти 2х часов убитого времени (а с допом время игры подрастянулось)? Считаю, что нет. Есть более интересные варианты на тот же период. - теперь вишенка на торте - массово обсуждаемые органайзеры )) В базовой коробке органайзер идеален... только для базы. Доп туда уже не воткнёшь. По идее, если б вместо ложемента для чашек были две такие же выемки, как в органайзере допа, влезли бы и сами чашки, и все пирожные. Переставить органайзер из допа в базу тоже не вариант - он мелкий по высоте. Мооожно исхитриться и поставить в коробку от базы орг от допа, а поверх - орг от базы, тогда всё влезает (даже коробочки для ингредиентов, в которые можно напихать по три пироженки/в ячейку, а остальные свалить рядом), но тогда коробка до конца не закроется и может слететь, да и толщина всех 8 планшетов влияет (блин, нельзя что ли было придумать какую-то накладку на планшеты, как, напр., в Красном соборе? Зачем было их дублировать ради одной пустой ячейки улучшения?! Ну, бред же!). В общем, наши впечатления от "Время кофе" с допом весьма унылые. Если базу мы подхоумрулили и кайфовали, играя в неё, то доп, даже не знаю, дойдут ли руки захоумрулить и сколько сил/времени на это уйдёт. Время покажет :)
Очень нравятся настолки типа "Белого замка", "Вудкрафта" и "Праги" ("Битоку" не зашла своей сумасшедшей вырвиглазностью)! Только не могу для себя решить, стоит ли задумываться о Satori, если есть Белый замок. ИМХО, они всё же очень похожи...
Не, ну если с открытым ртом поглощать тонны шлака из Инета (и речь именно о бесформенном шлаке, а не контенте по интересам) - это увлечение, то я с Вами соглашусь. Но здесь речь не о "насильственном введении в СВОЁ хобби" всех, кто под руку попадется, а о том, что люди в принципе ничем уже не увлекаются, становясь всё более похожими на зомби. И именно это плачевно, а не то, что Вы там себе навоображали из моего поста.
Верно, люди всё реже хотят думать... Да и зачем, если можно хавать шлак из Инетика (( Та же беда с большинством моих знакомых 30-40+: "Да чё я играть буду, чё-та там думать надо! Я вон поржу над "100500" или "Камеди", а потом котиков погляжу или как кто-то жрёт". Печаль, в общем...
Спасибо, я в курсе )) Мне довольно часто приходилось сталкиваться с иллюстрациями и другими оформительскими работами Ивана Яковлевича Билибина и они до сих пор популярны и востребованы практически во всех сферах, не только связанных с творчеством. Суть моей мысли была в другом: возникло впечатление, что ХВ решили "проехаться" на довольно популярном и успешном настольном проекте последних лет, так сказать "чуток присоседиться". И дело не только в картинках. Ну и, собственно, почему именно Билибин, а не Васнецов, Шишкин, Репин или кто-то из менее именитых художников, но владеющих собственным отличительным стилем? Моё мнение - желание ХВ "оседлать волну". Их собственные проекты, имхо, вообще оригинальностью не отличаются, но цена поражает (в плохом смысле)
Это ж ХВ! У них всегда так: средненькие игры по цене хороших евро, стрёмный "предзаказ" кота в мешке, но амбиций и понтов - море. А ещё оформление, имхо, почему-то на Красный собор смахивает...
Спасибо за статью! Давно ищу адекватное объяснение для этой игры, и вот оно наконец появилось.Сами правила написаны как-то настолько замутно, что вечно не хватало усидчивости нормально в них въехать и игра валялась на полке долгие годы (а куплена она была, действительно, чуть ли не на сдачу в одной из поездок). Теперь, думаю, руки до нее хотя бы на 1-2 раза дойдут :)
Поддерживаю Вас и присоединяюсь! Последнее послабление с моей стороны было для "Бонсая", который всем семейством ждали с момента выхода игры. Но теперь всё, завязываю с "финансированием" ХВ и иже с ними. Слишком некрасиво ведёт себя компания в последние несколько лет и чем дальше, тем хуже.
Не пойму, в чём прикол? Если Вам и Вам подобным не нравятся подобные статьи, пройдите мимо, не читайте! Вряд ли вас приковали к креслу перед монитором с Тесерой и скотчем приклеили веки, чтоб они не закрывались. Идите мимо, с Богом! Людям интересна всевозможная статистика (по комментариям очевидно) и подобные статьи будут востребованы, несмотря на Ваше "эстетическое" мнение. Всего хорошего!
Друзья, играл кто? Поделитесь, плз, впечатлениями! А то предзаказ начался, и доп. уже выпустили, а летсплеев/обзоров/отзывов (русскоязычных) не найти :(
Насчет геймдизайнера: помнится, Акулов в стриме на GeekMedia говорил, что при формировании иллюстраций к Грозному задействовали нейросети, которые могут собирать и компилить сотни картинок (стало понятно, почему наш царь похож на их Локи-Дубощитов) и что это для конечного пользователя значительно дешевле. Интересно, сколько бы игра стоила, если б иллюстрации рисовал обычный живой художник?
Вспомнилось тут кое-что из истории, боюсь переврать (кто в теме, поправят): году в 2014-2015м, когда Мосигра была ещё основным конкурентом ХВ, ходило столько разговоров, мол, Мосигра поступает так некрасиво, задирает цены, не идет на контакт с другими издателями и ещё какие-то внутренние тёрки. Помню, Мосигру из-за этого даже на Игрокон не позвали, хотя это была одна из раскрученнейших фирм, открывшая уже много сетевых магазинов, имела приятную бонусную систему для покупателей, в общем, популярная. И вот, прошло время, ХВ, гнавший на Мосигру, теперь сам ведет себя точно так же. Видимо, когда откусываешь слишком большой кусок пирога, становится не важно, насколько красиво ты его ешь. Лишь бы не отобрали. Так что, да, вы правы.
Вот, знаете, это вообще ненормально - спрашивать издателя "почему он продает дешевле", чем другие. Это не он дешевле продает, это другие зажрались. Гага, по-моему, одно из немногих нынешних издательств, которые ставят вполне оправданные цены на продаваемые ими настолки (или мне так везло пока). А вот другим (крупным) издателям, стоило бы поумерить аппетиты. И не надо рассказывать про "трудности локальной разработки и производства", я прекрасно знаю специфику ведения бизнеса в России: сорвать побольше здесь и сейчас, накрутить на любой мелочи, лишь бы сразу отбиться и получить доп. прибыль. В данном случае ощущается примерно то же. Да ещё эта непонятная долгая молчанка после анонса игры вплоть до недавнего времени... Про так называемый "предзаказ" даже говорить не буду
Если бы ХВ соизволили еще и доп локализовать... хотя о чем это я... какой доп от ХВ... три ха-ха два раза...
Вопрос был не про пустую большую коробку, а про набор база+допы, как сказано в описании. Мне вот тоже интересно, издадут ли у нас эту игру комболотом... хотелось бы взять все и сразу, а не по частям покупать
А мы до сих пор летом на даче с поколением 70+ играем )) Как дети, ей богу! А от артов слюнки текут и с подбородка капают, так что лучше под чай с пирожками ))
А как же! Помнится, лет 8 назад в офисе часами и даже днями в неё заседали )) Компашка веселая была. Недавно, было, хотели поиграть, открыли, разложили (у меня полное старое издание), да не зашло - то текст мелкий (глаза уже не те), то ингредиента одного вечно не хватает - забили, сели в Лабораторию играть )
При всем моем большом уважении к Гаге, что это за всратый перевод названия - АлтЭя? Авторы сами писали, что вдохновлялись Алтаем, в оригинале название так и пишется и произносится - Алтай. Кому там чем это название помешало? Был интерес к игре (хотя ничего особо оригинального там нет), да и тот отбили.
Вот это как раз одна из основных причин не вкладываться в акуловские игры. На фига, если знаешь, что точно доп потом не получишь. Зато всякий шлак выпускать, типа "3 сентября", - это пожалуйста!
Подписываюсь под всеми пунктами. От себя добавлю, что вот эта мешанина из настолок, косплея, каких-то там конкурсов, видеоигр, лекций и огромной ярмарки различных аксессуаров и прочего барахла (а ярмарка эта занимает бОльшую часть павильона с видеоиграми, создавая глобально торгашеский фон для всего мероприятия) скорее раздражает, чем провоцирует на посещение. При этом, время работы конвента - с 10 до 18ти, ну и что там можно успеть? Походить только, поглазеть? А не дороговато ли за "поглазеть"? Ну и с отдыхом-питанием не ясно: куда-то надо выходить, тратить драгоценное (тут - в прямом смысле) время, потому что с собой нельзя ни еду, ни даже воду. Лично я сходу найду пару десятков других вариантов, как более достойно, интересно и бюджетно провести это время
Я тоже люблю "все наше" народное "садово-огородное" (хотя можно долго спорить о первоисточниках). И абстракты люблю, и прочую связанную дребедень. Но, на мой взгляд, конкретная реализация темы выглядит всрато и никак не привлекает к "продукту" (как они сами про свои настолки выражаются) ХВ. А уж памятуя, какие ХВ любители проехаться по раскрученным темам (включая историю, народных художников, популярные проекты в любых сферах, промыслы и прочее), иначе как паразитизмом это действительно не назвать! А разгуляться есть где: Жестово, Палех, Павлов Посад, Филимоново, Хохлома, Иваново, Торжок, Тула, Коломна... (продолжать можно бесконечно) Сколько можно игр забацать! Но не силами ХВ, очень надеюсь. Эти только доить и умеют.
Да, вроде Раджи Ганга без косякофф... По крайней мере, мне пока не попадались
А никто не пробовал лак цапон использовать? Говорят, он тоже отлично защищает картон, не темнеет, не желтеет, не слезает. Только нужно фигову тучу слоев положить, т.к. цапон - жидкий очень
Поддерживаю! Выглядит тупо как попытка затянуть побольше пользователей на никому не нужное Настолио
Пардон, но тогда копать надо гораздо глубже. То, что нацисты прибрали себе и изгадили смысл многих древнейших символов, включая славянские, кельтские, скандинавские, ассирийские и многие-многие другие - это факт. И связывать их исключительно с нацистами - бессмысленное занятие. Другой вопрос - стоит ли подобную символику, несущую огромный и малоизученный смысл, использовать в таких областях, как настолки и прочие развлечения
Вот тут я, к сожалению, попадаю, потому что бОльшая часть моей коллекции - семеечки и "красивенькие" абстракты, что обусловлено моим кругом общения (неофиты, старшее поколение и просто лентяи :)) В "гробы" редко когда удается собрать компанию, поэтому у меня их мало. А спонсировать быдло-менеджерский подход г-на Акулова с его отношением к настольщикам как к дойному стаду (и дело не столько в его жадности, сколько в открыто пренебрежительном наглом тоне) - желания нет никакого. Но посмотрим, что там дальше...
ппц, просто... надеюсь, достойный оппонент всё-таки найдется, пока Акулов остальных еще не скупил... По-ходу, придётся завязывать с хобби...
Есть такой друг ) Попрошу его ответить :)
Так и пОнял )))
>В продажу поступила та самая легендарная игра, Альтушка для скуфа, которую мы все так долго ждали.>
Эт че за хрень? "Легендарная"? )) Впервые слышу. Реально прям ВСЕ ждали? )))
Играли с друзьями в доп. Вот всё вроде прекрасно: шикарные миньки пироженых, красивые арты карт, новые тайлы улучшений, органайзер опять же в коробке... странный... (но обо всём по порядку). Но почему постоянно в процессе игры возникает чувство недокрученности, недоделанности, неполноты?
Попробую описать то, что наболело у нашей небольшой компании:
- Новые тайлы улучшений.
Почему авторы решили сделать планшет для 4х жетонов - с одной стороны, для 5ти - с другой? Почему вдруг пять? Почему не все семь? Почему жетонов вообще семь, а не восемь, например? Было бы логичнее сделать 8 ячеек на одной стороне планшета (тупо по 2 рядом нарисовать), а уж кто что к концу игры откроет - дело каждого игрока. Это куда интереснее, чем странный отбор первым игроком 5ти из 7ти в начале игры.
- огромный минус - нулевое взаимодействие игроков (в целом в игре): каждый игрок копошится в своём планшете и заказах, что-то там просчитывает, не замечая других, иногда кто-то просто забывает, что есть последовательность ходов, что нас вообще-то четверо, "лишь бы скорее выполнить отстающий заказ!" Это тоскливо, а с допом ситуация усугубилась, т.к. больше вещей, за которыми надо следить и планировать.
- неиспользованные карты десертов и жетоны спешки в конце игры как не пришей кобыле хвост. Вот вроде что-то там планировал, потратить не сумел (или не нужно было) и всё это к концу игры превращается в тыкву. Почему нельзя начислять какие-то очки и за оставшиеся на руках карты, и за жетоны спешки или как-то невилировать штрафы (напр., две карты десертов + 3 жетона спешки = минус один штраф)?
- теперь про сами пироженки и про карты десертов. Вообще не понимаю, какой смысл был делать миньки разными, если это с игровым процессом и/или картами десертов вообще никак не коррелируется? Да-да, "для красоты", ага, ясное дело... Но опять не докручено: можно ж было придумать механизм, чтобы пирожные соответствовали артам на картах десертов и, тем самым, каждый вид влиял на что-то своё (возможно, тогда бы их было больше, чем 4...)
- снова общий минус по игре: в процессе абсолютно игнорируются арты и названия рецептов! А уж сколько новых появилось, включая промки! Я считаю, это просто кощунство не обращать внимания на такую красоту! Но когда ты поглощён игровой спешкой, тебе уже глубоко до фени, что там нарисовано и как называется - ты просто считаешь, сколько каких ингредиентов тебе сейчас нужно добыть. Оставь авторы на картах одни только ингредиенты, в процессе игры никто бы и не заметил!
- и снова в конце игры становится пусто от того, что нет нормального подсчёта: ну, вычел штрафные заказы, ну, остались выполненные заказы (опять же, пофиг какие они там у тебя - простые из 2х ингредиентов или сложные/красивые - из 4х, включая редкие), ну, прибавил очки за улучшения (которых у всех обычно одинаково) и что? Разница между победившим и проигравшим почти всегда 1-3 очка. Ну, реально тоска же! Стоит ли это почти 2х часов убитого времени (а с допом время игры подрастянулось)? Считаю, что нет. Есть более интересные варианты на тот же период.
- теперь вишенка на торте - массово обсуждаемые органайзеры )) В базовой коробке органайзер идеален... только для базы. Доп туда уже не воткнёшь. По идее, если б вместо ложемента для чашек были две такие же выемки, как в органайзере допа, влезли бы и сами чашки, и все пирожные. Переставить органайзер из допа в базу тоже не вариант - он мелкий по высоте. Мооожно исхитриться и поставить в коробку от базы орг от допа, а поверх - орг от базы, тогда всё влезает (даже коробочки для ингредиентов, в которые можно напихать по три пироженки/в ячейку, а остальные свалить рядом), но тогда коробка до конца не закроется и может слететь, да и толщина всех 8 планшетов влияет (блин, нельзя что ли было придумать какую-то накладку на планшеты, как, напр., в Красном соборе? Зачем было их дублировать ради одной пустой ячейки улучшения?! Ну, бред же!).
В общем, наши впечатления от "Время кофе" с допом весьма унылые. Если базу мы подхоумрулили и кайфовали, играя в неё, то доп, даже не знаю, дойдут ли руки захоумрулить и сколько сил/времени на это уйдёт. Время покажет :)
Очень нравятся настолки типа "Белого замка", "Вудкрафта" и "Праги" ("Битоку" не зашла своей сумасшедшей вырвиглазностью)! Только не могу для себя решить, стоит ли задумываться о Satori, если есть Белый замок. ИМХО, они всё же очень похожи...
Давайте не обобщать ) Тут и обычные настольщики сидят, семейные (в плане, с детьми и бабушками-дедушками)
Не, ну если с открытым ртом поглощать тонны шлака из Инета (и речь именно о бесформенном шлаке, а не контенте по интересам) - это увлечение, то я с Вами соглашусь. Но здесь речь не о "насильственном введении в СВОЁ хобби" всех, кто под руку попадется, а о том, что люди в принципе ничем уже не увлекаются, становясь всё более похожими на зомби. И именно это плачевно, а не то, что Вы там себе навоображали из моего поста.
Верно, люди всё реже хотят думать... Да и зачем, если можно хавать шлак из Инетика (( Та же беда с большинством моих знакомых 30-40+: "Да чё я играть буду, чё-та там думать надо! Я вон поржу над "100500" или "Камеди", а потом котиков погляжу или как кто-то жрёт". Печаль, в общем...
Ну, блиииин... и Звезда прогнулась.... Прощайте! С вами было хорошо
Спасибо, я в курсе )) Мне довольно часто приходилось сталкиваться с иллюстрациями и другими оформительскими работами Ивана Яковлевича Билибина и они до сих пор популярны и востребованы практически во всех сферах, не только связанных с творчеством.
Суть моей мысли была в другом: возникло впечатление, что ХВ решили "проехаться" на довольно популярном и успешном настольном проекте последних лет, так сказать "чуток присоседиться". И дело не только в картинках.
Ну и, собственно, почему именно Билибин, а не Васнецов, Шишкин, Репин или кто-то из менее именитых художников, но владеющих собственным отличительным стилем? Моё мнение - желание ХВ "оседлать волну". Их собственные проекты, имхо, вообще оригинальностью не отличаются, но цена поражает (в плохом смысле)
Это ж ХВ! У них всегда так: средненькие игры по цене хороших евро, стрёмный "предзаказ" кота в мешке, но амбиций и понтов - море. А ещё оформление, имхо, почему-то на Красный собор смахивает...
Кто в курсе, будет ли кто-то издавать у нас эту игру?
Спасибо за статью! Давно ищу адекватное объяснение для этой игры, и вот оно наконец появилось.Сами правила написаны как-то настолько замутно, что вечно не хватало усидчивости нормально в них въехать и игра валялась на полке долгие годы (а куплена она была, действительно, чуть ли не на сдачу в одной из поездок). Теперь, думаю, руки до нее хотя бы на 1-2 раза дойдут :)
Нда... так-то я и в старые поиграю...
А какие у неё конкуренты? Посоветуете что-нибудь в похожем сеттинге?
Говорят, в апреле. Но точных дат не назвали пока
Поддерживаю Вас и присоединяюсь! Последнее послабление с моей стороны было для "Бонсая", который всем семейством ждали с момента выхода игры. Но теперь всё, завязываю с "финансированием" ХВ и иже с ними. Слишком некрасиво ведёт себя компания в последние несколько лет и чем дальше, тем хуже.
Это ж ХВ. У них сейчас это норма - "пипл же хавает" :(
Не пойму, в чём прикол? Если Вам и Вам подобным не нравятся подобные статьи, пройдите мимо, не читайте! Вряд ли вас приковали к креслу перед монитором с Тесерой и скотчем приклеили веки, чтоб они не закрывались. Идите мимо, с Богом! Людям интересна всевозможная статистика (по комментариям очевидно) и подобные статьи будут востребованы, несмотря на Ваше "эстетическое" мнение. Всего хорошего!
Ребят, кто видел/играл: напоминает Канагаву? По летсплею что-то общее вроде проскочило на интуитивном уровне
Друзья, играл кто? Поделитесь, плз, впечатлениями! А то предзаказ начался, и доп. уже выпустили, а летсплеев/обзоров/отзывов (русскоязычных) не найти :(
"Hobby World хочет направить $1 млн на зарубежную экспансию..." Да, видимо, скоро настолки от ХВ вообще как самолет будут стоить...
Отлично сказано!
Насчет геймдизайнера: помнится, Акулов в стриме на GeekMedia говорил, что при формировании иллюстраций к Грозному задействовали нейросети, которые могут собирать и компилить сотни картинок (стало понятно, почему наш царь похож на их Локи-Дубощитов) и что это для конечного пользователя значительно дешевле. Интересно, сколько бы игра стоила, если б иллюстрации рисовал обычный живой художник?
Вспомнилось тут кое-что из истории, боюсь переврать (кто в теме, поправят): году в 2014-2015м, когда Мосигра была ещё основным конкурентом ХВ, ходило столько разговоров, мол, Мосигра поступает так некрасиво, задирает цены, не идет на контакт с другими издателями и ещё какие-то внутренние тёрки. Помню, Мосигру из-за этого даже на Игрокон не позвали, хотя это была одна из раскрученнейших фирм, открывшая уже много сетевых магазинов, имела приятную бонусную систему для покупателей, в общем, популярная. И вот, прошло время, ХВ, гнавший на Мосигру, теперь сам ведет себя точно так же. Видимо, когда откусываешь слишком большой кусок пирога, становится не важно, насколько красиво ты его ешь. Лишь бы не отобрали.
Так что, да, вы правы.
Вот, знаете, это вообще ненормально - спрашивать издателя "почему он продает дешевле", чем другие. Это не он дешевле продает, это другие зажрались.
Гага, по-моему, одно из немногих нынешних издательств, которые ставят вполне оправданные цены на продаваемые ими настолки (или мне так везло пока). А вот другим (крупным) издателям, стоило бы поумерить аппетиты.
И не надо рассказывать про "трудности локальной разработки и производства", я прекрасно знаю специфику ведения бизнеса в России: сорвать побольше здесь и сейчас, накрутить на любой мелочи, лишь бы сразу отбиться и получить доп. прибыль. В данном случае ощущается примерно то же. Да ещё эта непонятная долгая молчанка после анонса игры вплоть до недавнего времени... Про так называемый "предзаказ" даже говорить не буду