Сначала тоже так думал, но потом появились карты, в которых есть понятие "соседний сектор", а в других есть понятие "на расстоянии 1 сектора". Тогда при вашем подсчёте и соседний и на расстоянии 1 сектора, получается, совпадают.
А как правильно считать в игре расстояние в секторах при розыгрыше карт бомбардировок. Например, стартовый сектор США и стартовый сектор Германии/Италии разделяю 3 сектора. Считаются ли начальные сектора Германии и Италии в пределах 3 секторов от армии США? Спасибо
Спасибо. Но для каждой новой армии СССР должен разыгрывать карты "Создать армию" ? И на этапе проверки снабжения, неснабжаемые армии СССР не убираются с поля или убираются?
Подскажите, пожалуйста, как правильно разыгрывается эта карта статуса у СССР ? "Советские армии всегда в состоянии снабжения (новые армии должны быть введены в Москве или в секторе, соседнем с другой советской армией) Мы не поняли как играется эта карта после её розыгрыша. В каких ситуациях срабатывает этот статус? У нас Германия убивала советскую армию в Москве, но этой карта СССР постоянно восстанавливал свою армию в Москве.
Также продал игру после 1 партии. Игра перегружена. Правила для меня были абсолютно понятны, проиграли за 3 часа, не дожив 2 дня до прекращения огня, т.к эта карта была последней в колоде. Игра всех утомила в прямом смысле. Вот Иниш утомляет в самом лучшем смысле, а тут просто усталость от бесконечного процесса тасования 20 колод карт и перекладывания множества жетонов. И правы те, кто утверждает, что это игра на 1 человека. Возможно, моя компания не понимает такие игры. Не получилось проникнуться сочувствием к персонажам, а в конце художественный текст уже даже не читали, ибо и так долго. А сохранять процесс и потом опять раскладывать заняло бы не менее часа. И у меня в процессе наступило чёткое понимание, что больше играть я в это не буду. Остальные сказали, что может быть когда-нибудь... При этом игра красивая, компоненты великолепны (если не брать во внимание уже забытые обещания Краудов про высокодетализированные миниатюры). И если вы любите Ужас Аркхема, Древний ужас, Мертвый сезон и обладаете живой фантазией и высоким уровнем эмпатии, то игра должна зайти.
Никогда не думал в таком направлении... Вы берёте слитки только в случае, если гномы не достроили проход к золоту. Задача саботера - не дать им этого сделать. Если золото найдено, оно делиться между гномами, если нет - между саботерами.
Сыграли сегодня 4 партии. Тайное послание со всеми своими нелепыми свойствами карт - просто образцовая игра по-сравнению с БП. Собрать 8 монет, действительно, непросто. Но 8 типов карт собираются легко в самый разгар игры. Сумбурная, поверхностная игра.
В моём примере правило трёх никак не нарушается. Я посетил три локации оппа, он посетил 3 мои, по 3 жетона фракций каждый выложил. Но всё это мы сделали 1 миплом, которого отдавали друг другу при каждом посещении открытого производства.
А как это происходит практически ? Например, играем вдвоём, каждый имеет по 3 открытых производства. Противник отдал мне рабочего - взял ресурс с моего производства, я тут же этого рабочего посылаю на его производство, он опять на моё и т.д. И так один рабочий по кругу может посетить все 6 производств ? Как-то это неправильно...
Сначала тоже так думал, но потом появились карты, в которых есть понятие "соседний сектор", а в других есть понятие "на расстоянии 1 сектора". Тогда при вашем подсчёте и соседний и на расстоянии 1 сектора, получается, совпадают.
А как правильно считать в игре расстояние в секторах при розыгрыше карт бомбардировок. Например, стартовый сектор США и стартовый сектор Германии/Италии разделяю 3 сектора. Считаются ли начальные сектора Германии и Италии в пределах 3 секторов от армии США?
Спасибо
Спасибо. Но для каждой новой армии СССР должен разыгрывать карты "Создать армию" ? И на этапе проверки снабжения, неснабжаемые армии СССР не убираются с поля или убираются?
Подскажите, пожалуйста, как правильно разыгрывается эта карта статуса у СССР ? "Советские армии всегда в состоянии снабжения (новые армии должны быть введены в Москве или в секторе, соседнем с другой советской армией)
Мы не поняли как играется эта карта после её розыгрыша. В каких ситуациях срабатывает этот статус? У нас Германия убивала советскую армию в Москве, но этой карта СССР постоянно восстанавливал свою армию в Москве.
Также продал игру после 1 партии. Игра перегружена. Правила для меня были абсолютно понятны, проиграли за 3 часа, не дожив 2 дня до прекращения огня, т.к эта карта была последней в колоде. Игра всех утомила в прямом смысле. Вот Иниш утомляет в самом лучшем смысле, а тут просто усталость от бесконечного процесса тасования 20 колод карт и перекладывания множества жетонов. И правы те, кто утверждает, что это игра на 1 человека. Возможно, моя компания не понимает такие игры. Не получилось проникнуться сочувствием к персонажам, а в конце художественный текст уже даже не читали, ибо и так долго. А сохранять процесс и потом опять раскладывать заняло бы не менее часа. И у меня в процессе наступило чёткое понимание, что больше играть я в это не буду. Остальные сказали, что может быть когда-нибудь...
При этом игра красивая, компоненты великолепны (если не брать во внимание уже забытые обещания Краудов про высокодетализированные миниатюры). И если вы любите Ужас Аркхема, Древний ужас, Мертвый сезон и обладаете живой фантазией и высоким уровнем эмпатии, то игра должна зайти.
Цена этой игры - её единственный плюс.
как правильно играть Холмы ? Они защищают только от одного манёвра нападения или на хозяина Холмов вообще бессмысленно нападать ?
Никогда не думал в таком направлении... Вы берёте слитки только в случае, если гномы не достроили проход к золоту. Задача саботера - не дать им этого сделать. Если золото найдено, оно делиться между гномами, если нет - между саботерами.
может есть у кого-то правила дополнения? А то игра есть, а как играть — не совсем понятно.
Сыграли сегодня 4 партии. Тайное послание со всеми своими нелепыми свойствами карт - просто образцовая игра по-сравнению с БП. Собрать 8 монет, действительно, непросто. Но 8 типов карт собираются легко в самый разгар игры. Сумбурная, поверхностная игра.
Ну может после героина диссонанс ни в чём не усматривается (особенно в себе), однако пробел в правилах этой игры явный. Всех с наступающим!
А вы не видите диссонанса ? Я говорю о том, что все 6 открытых производств (3 мои и 3 противника) исходил 1 (единственный) мипл.
В моём примере правило трёх никак не нарушается. Я посетил три локации оппа, он посетил 3 мои, по 3 жетона фракций каждый выложил. Но всё это мы сделали 1 миплом, которого отдавали друг другу при каждом посещении открытого производства.
А как это происходит практически ? Например, играем вдвоём, каждый имеет по 3 открытых производства. Противник отдал мне рабочего - взял ресурс с моего производства, я тут же этого рабочего посылаю на его производство, он опять на моё и т.д. И так один рабочий по кругу может посетить все 6 производств ? Как-то это неправильно...
Ни в русских, ни в английских правилах этого не нашёл.
На каждой грани походного кубика несколько значений. Какое выбирать ?