-AdRiver-
1. MoNoLiTh 10
2. Jullia 10
3. Lomozyb 10
4. matotaupa 10
5. sputnik1818 10

The New Era

51st State: The New Era, 2011 

  • 2 - 5
  • 2 - 3
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 45 - 90 мин
  • логика, стратегия
The New Era  

Поcтавка

размер: 27 x 19 x 6 см.
комплектация:

100 карт локаций и мгновенных карт
5 базовых карт (по одной на фракцию)
5 карт соглашений с картами других игроков (по одной на фракцию)
5 карт контактов фракции (по одной на фракцию)
159 картонных жетонов
22 мипла (деревянных фишек в форме человечка)
48 деревянных фишек (в виде диска)
поле подсчёта очков
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.21191 -

геймплей

8.38

глубина

8.30

оригинальность

8.05

реализация

8.13

Описание игры

редактировать

The New Era — самостоятельная карточная игра, может играться вместе с первым выпуском серии, игрой 51st State. Включает более 80 не представленных в «51-ом штате» карт и пятую фракцию — Гегемонию. Предлагает игрокам новые правила (прямое взаимодействие, взаимные атаки и заключение соглашений с чужими локациями), делая игру более динамичной и агрессивной.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Neytan написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Правило трех для жетов победных очков

Всем привет. Правила гласят:

Правило трёх слотов на карте. Некоторые карты Локаций, позволяют получать ПО, после присоединения их в Штат. Каждая из этих карт может быть использована только три раза за игру. Для обозначения того, что карта была использована, игрок кладёт один жетон ПО, с соответствующим значением, на карту локации, а не на карту базы. Каждая карта может содержать только 3 жетона ПО, это означает, что, если карта приносит 1 ПО (действием или другим способом), то, максимум, может быть выложено на неё 3 ПО, если карта приносит 2 ПО, то - 6 ПО и так далее. После получения третьего жетона Победных очков, карта
перестаёт приносить ПО.

Вопрос. ПО подсчитываются в "Фазу Подсчёта Победных очков". Если, допустим, за первый раунд я использовал такую карту два раза (вместо трех) и дошел до фазы подсчета очков... мне учитывать эти два жетона ПО? Если да, то в следующем раунде, если я добавлю 3-й жетон ПО, то мне учитывать только его или еще и те два, которые я учитывал до этого? Если только новый жетон, то как понять какой жетон я добавил новый, а какой (какие) я уже учитывал до этого? В правилах об этом не сказано ничего. Я подозреваю что те, которые я посчитал ранее сдвигаются вверх, а новые кладуться снизу, и учитываются только новые жетоны, но я могу ошибаться.

Voland_f написал 8 дней назад: # скрыть ответы

по-моему карта приносящая Жетоны ПР, делает это всегда 1 раз в раунд, но могу ошибаться. А подсчет очков: по-моему просто в фазу игроки ваабще все свои ПО накопленные подсчитывают вместе с треком и тем что на картах и постройками и прочее .. и вот если это все количество превышает 33, то запускается триггер конца игры.

Neytan написал 8 дней назад: # скрыть ответы

1. "карта приносящая Жетоны ПР, делает это всегда 1 раз в раунд" - 'это не так, та же локация с действием может активироваться дважды за раунд, первый раз одним человечком, второй раз - двумя.

2. "ПО накопленные подсчитывают вместе с треком и тем что на картах и постройками и прочее..." - ну вот как мне подсчитать ПО на карте, которая приносит ПО? Лежит у меня один жетон (из трех возможных) - я его считаю в первом раунде. Во втором раунде я такой кладу на локацию еще два жетона и как мне считать потом в фазу подсчета ПО? Только те жетоны, которые я положил в текущем раунде или все что лежат на локации? Если только те что я положил в этом раунде, то как их отличить от тех, которые я положил в предыдущем раунде? Они ведь должны накапливаться до 3-х жетонов и потом локация не может генерировать новые жетоны ПО и ее лучше всего будет реорганизовать. Вот в чем мой вопрос, что жетоны подсчитываются ото всюду - я знаю, а вот описанный мною вопрос сейчас и выше - не совсем мне понятен.

Voland_f написал 8 дней назад: # скрыть ответы

эм..ну конечно все, которые лежат на локации к концу раунда, в т. я и накопленные в предыдущих и в этом суммарно. Или я не понимаю вопроса)

Neytan написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Кажется я понял. Жетоны с ПО должны постоянно лежать на базе или на картах и не убераются в фазу очистки, а если локация реорганизовывается, то жетоны с по перемещаются на карту базы. Ну и выходит что мы считаем их постоянно ))

Спасибо )

Neytan написал 7 дней назад: #

И ПО, как я понял, начисляется не по новой, а считается его общее количество каждый раунд ).

mobidic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Подскажите пожалуйста, сколько раз можно выполнять действия в фазу Выполнения действий?
1. Сыграть мгновенную карту - можно ли играть пока есть карты, или только одну?
2. Выполнить действие контакты фракции - по одному действию
3. Сыграть жетон контакта - можно играть пока есть жетоны? Те можно и захват произвести, и сотрудничество, и присоединить локацию? Можно ли по несколько карт так разыгрывать, или только одну?
4. Реорганизация локации - ?
5. Реконструкция локации(руин) - ?
6. Сбросить 2 карты и взять одну - ?
7. Отправить одного рабочего в локацию - можно ли одного на одну, потом второго на другую, а третьего еще на третью и тд пока есть рабочие?
8. Отправить 2х рабочих снова в локацию - опять же, можно ли на повторять на разные локации, пока есть рабочие?
9. Отправить рабочего на локации противника - до 3х локаций за раунд.
10. Отправить 2х рабочих, чтобы получить ресурс - ?

valentia написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

В свой ход вы выполняете одно из вами перечисленных действий. В фазу вы можете выполнять любые действия столько раз, сколько у вас хватает на это ресурсов.

mobidic написал 2 месяца назад: #

Принято. Спасибо!

Voland_f написал 2 месяца назад: #

в фазу поочередно с оппонентом можно сколько угодно раз все выполнять пока есть карты и ресурсы, за исключением тех действий, которые указаны на планшете фракции:получить жетоны со стрелками за ресурсы или жетон реорганизации за кирпич.

Voland_f написал полгода назад: #
протекторы

Подскажите, какие размеры протекторов подойдут оптимально?

gegege написал год назад: # скрыть ответы

Привет Всем знатокам.
Подскажите пожалуйста новичку по поводу карт фракций и их возможностям. Ниже это обсуждалось, но я чет запутался.
Для примера возьмем фракцию Нью Йорк.
За 2 топлива можно получить синюю двоечку для сотрудничества, за шестеренку - единичку присоединения и за пистолет - двоечку атаки.
В правилах сказано что желтая стрелочка рядом с этими иконками, дает возможность делать это действие сразу(не плюсуя с другими фишками). Т.е., например, сразу установить сотрудничество. Но минимальное сотрудничество на картах начинается от значения 3. А у всех фракций оно максимум 2. только у мутантов есть 3 на атаку.
Разъясните пожалуйста по этим картам фракций. Спасибо!

gegege написал год назад: #

Подскажите, люди добрые...

valentia написала год назад: # скрыть ответы

Вы можете установить сотрудничество или захватить карты с руки, там значения от 1.

valentia написала год назад: # скрыть ответы

Для карт, которые у Вас на руке, Вы всегда применяете значение в черной стрелке, чтобы поторговать, захватить или построить.
Для карт ваших оппонентов - значение в двухцветной стрелке.

maximka написал год назад: # скрыть ответы

Здравствуйте.valentia всё правильно написал. Уточню, что бы поторговать или захватить у другого игрока нужны обязательно жетоны (т.е. сигнал для соперников).Это работает и для мутантов с их захватом "3", т.е. действием с карты захватить нельзя,вы должны получить обязательно жетон "3".

gegege написал год назад: #

Спасибо! Наконец-то внесли ясность! Это уже меняет тактику игры.

Jack_V написал полтора года назад: # скрыть ответы
3d токены ресурсов.

Ребят, а кто может делал 3d токены ресурсов?
Или проще купить Мастер Сет - забрать оттуда, а сам МС выкинуть?)

salvage написал полтора года назад: # скрыть ответы

тут https://vk.com/meeplewood можно спросить, раньше было

Jack_V написал полтора года назад: #

Спасибо (особенно за оперативность), узнаю.