Нет, игру еще не раскупили, она только-только расходится по розничным сетям. Сейчас можно заказать в Мосигре и в Вайлдберис. На нашем сайте появится со дня на день.
Привет! Нет, игру еще не раскупили, она только-только расходится по розничным сетям. Сейчас можно заказать в Мосигре и в Вайлдберис. На нашем сайте появится со дня на день.
чтобы игра стала хитом, нужно вложить очень много денег на этапе подготовки. на последнем Граниконе считал, что в процессе создания качественной игры может участвовать три десятка человек.
Мне кажется, что Имаджинариум уже давно обсудили не один десяток раз и многие остаются при своем мнении. Я думаю, что нет смысла поднимать эту тему здесь еще раз. Но если вы не согласны - готов ответить на те вопросы, на которые смогу.
Но Имаджинариум - это очень давняя история. А последние годы - много творческой работы, которая выливается в то, что в этом году на западе будет продаваться 7 отечественных игр под маркой Cosmodrome Games.
Александр, есть ли у вас контраргументы к тому, что я написал?
Космодром много лет занимается изданием оригинальных авторских игр в России. То, что количество аналогичных издательств можно пересчитать по пальцам одной руки - оценка востребованности отечественных игр в России.
Страдает ли отечественный любитель настолок от малого количества отечественных игр. Думаю, нет. Мне как игроку интересны, прежде всего, отличные игры, не важно, откуда они взялись. На этом строится успех локализаторов.
Мы давно декларировали, что путь локализатора - не наш путь. У нас свербит, нам интересно делать новое, нам интересно помериться силами с лучшими профессионалами на мировом рынке. Авторы, которым интересно выходить на мировой рынок - идут к нам, и у нас складывается неплохой тандем, объединенный общей целью.
Однако разработать новую игру - что на западе, что у нас - это месяцы и годы работы творческого коллектива. Коллектив нужно обеспечивать заработной платой, премиями, обучением и другими плюшками. Это стоит денег - другого пока не придумали.
Забываем ли мы об отечественном рынке, когда планируем игры для западного - нет. Добрая половина встреч проходит с вопросами - как нам сохранить высокое качество продукта и снизить цену для России.
Не снимаем с себя ответственности за провал предзаказа. Сам предзаказ был спонтанным решением. Немного переоценили уровень хайпа "Корпорации Смартфон" в России. Казалось, что уже все только о "Смартфоне" и говорят - наша профдеформация. А ресурсов оперативно исправить ситуацию - не было. Поэтому, кстати, следующий предзаказ на новую игру делаем с Лавкой. Вот они -признанные мастера предзаказов.
Если убрать за скобки прекрасные Серп и Марс, то тиражи остальных любимых нами гиковых игр довольно маленькие. В результате весь эффективным маркетинг, если бы нам удалось его сделать - обеспечил бы нам несколько сотен заказов.
Довольно странно видеть в этой нашей оценке какие-то упреки или оправдания. Есть фактически продажи игр, по гиковым играм цифры открыты всем. К сожалению, объемы продаж в России маленькие. Окупить годы разработки игры на таких объемах невозможно. В этом наша боль и печаль, как любителей настолок, которые живут в России, покупают такие же игры, как и вы.
Мы предположили, что из текущего минитиража около половины останется для свободной продажи. Если быстро разлетится - будем производить еще, тем более, что производству чуть легче будет в низкий сезон.
Привет, хочу прояснить наш вчерашний пост о "Корпорации Смартфон".
Некоторых задела фраза “Но мы не уверены в готовности российского рынка к массовому спросу на игры такого класса.” Мы не хотели никого обидеть и вовсе не подразумевали то, что «нашу игру не способны оценить». Все, что мы хотели сказать - это «мы понимаем, что игра отличная, но не пати, а значит не массовая, поэтому будем действовать осторожно».
Смотрите, при объявлении предзаказа мы получили только 70 заявок в России. Поскольку компания привыкла работать в России в сегменте масс-маркета и производство в сезон сильно загружено, остановить остальные игры и запустить дорогую штуку, которая неизвестно как быстро разойдется = риск и печаль. При этом оставлять вообще всех без игры и сразу ориентироваться только на Запад означало бы огорчить тех, кто оставил предзаказ и ждет игру уже давно. Соответственно, как только представился шанс собрать небольшую партию, мы поспешили запустить производство и выложили наш многострадальный пост.
Не сомневайтесь, мы все равно верим в Смартфон и считаем, что он классный! Наша команда и Иван Лашин мечтает о попадание в топ-100 BGG, и мы признательны каждому, кто поддерживал игру, тестировал, рассказывал друзьям.
Escape Tales издает Cosmodrome Games и Лавка Игр, которые взяли лицензию не только на Escape Tales, но и на использование торговой марки Клаустрофобия для игры.
первый западный тираж уже распродался. :) так что не совсем так. российский тираж будет, отечественное производство офигело от наших требований просто и попросили передвинуть сроки.
Спасибо за комментарии по работе нашего сайта. Мы его запустили недавно и ещё тестируем все процессы. Будем рады любой обратной связи и оперативнее ее обработаем если написать нам на hello@cosmodrome-games.com
Учитывая то, что действия делаются синхронно время не сильно зависит от количества игроков. На двоих можно в 60 минут уложиться, если паралич анализа ни на кого не нападет. :)
Нет, игру еще не раскупили, она только-только расходится по розничным сетям. Сейчас можно заказать в Мосигре и в Вайлдберис. На нашем сайте появится со дня на день.
Привет!
Нет, игру еще не раскупили, она только-только расходится по розничным сетям. Сейчас можно заказать в Мосигре и в Вайлдберис. На нашем сайте появится со дня на день.
Хоба!
В России первое издание продавалось значительно дешевле 75 usd.
чтобы игра стала хитом, нужно вложить очень много денег на этапе подготовки. на последнем Граниконе считал, что в процессе создания качественной игры может участвовать три десятка человек.
чуток апну свой комментарий для вновь прибывших.
Мне кажется, что Имаджинариум уже давно обсудили не один десяток раз и многие остаются при своем мнении. Я думаю, что нет смысла поднимать эту тему здесь еще раз. Но если вы не согласны - готов ответить на те вопросы, на которые смогу.
Но Имаджинариум - это очень давняя история. А последние годы - много творческой работы, которая выливается в то, что в этом году на западе будет продаваться 7 отечественных игр под маркой Cosmodrome Games.
Александр, есть ли у вас контраргументы к тому, что я написал?
Космодром много лет занимается изданием оригинальных авторских игр в России. То, что количество аналогичных издательств можно пересчитать по пальцам одной руки - оценка востребованности отечественных игр в России.
Страдает ли отечественный любитель настолок от малого количества отечественных игр. Думаю, нет. Мне как игроку интересны, прежде всего, отличные игры, не важно, откуда они взялись. На этом строится успех локализаторов.
Мы давно декларировали, что путь локализатора - не наш путь. У нас свербит, нам интересно делать новое, нам интересно помериться силами с лучшими профессионалами на мировом рынке. Авторы, которым интересно выходить на мировой рынок - идут к нам, и у нас складывается неплохой тандем, объединенный общей целью.
Однако разработать новую игру - что на западе, что у нас - это месяцы и годы работы творческого коллектива. Коллектив нужно обеспечивать заработной платой, премиями, обучением и другими плюшками. Это стоит денег - другого пока не придумали.
Забываем ли мы об отечественном рынке, когда планируем игры для западного - нет. Добрая половина встреч проходит с вопросами - как нам сохранить высокое качество продукта и снизить цену для России.
Не снимаем с себя ответственности за провал предзаказа. Сам предзаказ был спонтанным решением. Немного переоценили уровень хайпа "Корпорации Смартфон" в России. Казалось, что уже все только о "Смартфоне" и говорят - наша профдеформация. А ресурсов оперативно исправить ситуацию - не было. Поэтому, кстати, следующий предзаказ на новую игру делаем с Лавкой. Вот они -признанные мастера предзаказов.
Если убрать за скобки прекрасные Серп и Марс, то тиражи остальных любимых нами гиковых игр довольно маленькие. В результате весь эффективным маркетинг, если бы нам удалось его сделать - обеспечил бы нам несколько сотен заказов.
Довольно странно видеть в этой нашей оценке какие-то упреки или оправдания. Есть фактически продажи игр, по гиковым играм цифры открыты всем. К сожалению, объемы продаж в России маленькие. Окупить годы разработки игры на таких объемах невозможно. В этом наша боль и печаль, как любителей настолок, которые живут в России, покупают такие же игры, как и вы.
Мы предположили, что из текущего минитиража около половины останется для свободной продажи. Если быстро разлетится - будем производить еще, тем более, что производству чуть легче будет в низкий сезон.
Привет, хочу прояснить наш вчерашний пост о "Корпорации Смартфон".
Некоторых задела фраза “Но мы не уверены в готовности российского рынка к массовому спросу на игры такого класса.” Мы не хотели никого обидеть и вовсе не подразумевали то, что «нашу игру не способны оценить». Все, что мы хотели сказать - это «мы понимаем, что игра отличная, но не пати, а значит не массовая, поэтому будем действовать осторожно».
Смотрите, при объявлении предзаказа мы получили только 70 заявок в России. Поскольку компания привыкла работать в России в сегменте масс-маркета и производство в сезон сильно загружено, остановить остальные игры и запустить дорогую штуку, которая неизвестно как быстро разойдется = риск и печаль.
При этом оставлять вообще всех без игры и сразу ориентироваться только на Запад означало бы огорчить тех, кто оставил предзаказ и ждет игру уже давно. Соответственно, как только представился шанс собрать небольшую партию, мы поспешили запустить производство и выложили наш многострадальный пост.
Не сомневайтесь, мы все равно верим в Смартфон и считаем, что он классный!
Наша команда и Иван Лашин мечтает о попадание в топ-100 BGG, и мы признательны каждому, кто поддерживал игру, тестировал, рассказывал друзьям.
все вопросы к Стилю жизни
мне кажется, там проблема с тем, что сама игра - это какая-то неведомая доселе механика.
Тут остается дождаться результатов продаж. Это гипотеза, будем проверять.
Тем самым хорошей игре дали больший охват аудитории!
Escape Tales издает Cosmodrome Games и Лавка Игр, которые взяли лицензию не только на Escape Tales, но и на использование торговой марки Клаустрофобия для игры.
это не перевод - это лицензия на ведущий бренд квестов в России.
вот теперь всё понятно.
Смартфон - хорошая игра.
и не Игровед. А Игровед.Издатель или наоборот)
не понимаю сложности?
хороший игр в России немного, а издателей - избыток. издать свою хорошую игру сейчас не проблема. золотое время!
печатаем там же, где производился международный тираж - Солнечный город. Качество может на видео Тома Васела увидеть, например.
мы пока планируем все предзаказы отгрузить в декабре.основной российский тираж будет в конце декабря - январе.
первый западный тираж уже распродался. :) так что не совсем так. российский тираж будет, отечественное производство офигело от наших требований просто и попросили передвинуть сроки.
"как для себя" мы делаем с первой нашей игры. :)
Расскажите это ГаГе. Я ребят очень сочувствую, хотя уже два или три года прошло.
я предлагал Ване взять псевдоним Иван Ласердук.
интрига!
мой предзаказ отменили без предупреждения.
записал для вас unboxing-видео:
https://www.youtube.com/watch?v=7Po5sHc4sWU
Энергосеть - это же Монополия с небольшими изменениями?!
электронную оплату прикручиваем. ждем ваши деньги :)
это что-то типа Монополии? )
спасибо! :)
конечно нет! :)
Спасибо за комментарии по работе нашего сайта. Мы его запустили недавно и ещё тестируем все процессы.
Будем рады любой обратной связи и оперативнее ее обработаем если написать нам на hello@cosmodrome-games.com
В течение недели страница предзаказа обрастет новыми фото, видео и другими материалами. Уверен, вам понравится и цена покажется обоснованной!
Учитывая то, что действия делаются синхронно время не сильно зависит от количества игроков. На двоих можно в 60 минут уложиться, если паралич анализа ни на кого не нападет. :)
В течение недели появится больше фото, видео и других материалов.
а кого напоминает лого? ума не приложу.