-AdRiver-

«Игрокон-2018» глазами блогера

25 сентября 2018

doom_ak написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

До этого не посещали Игрокон, так что думаю, стоит ли ехать в этом году. Что добавляет сомнений - на дорогу уйдет 1-1.5к рублей (да, знаю, для кого-то это даже не деньги). Поиграть в новинки я в перспективе смогу и в клубе моего города, интересует тема со скидками. Что вообще по скидкам продается, за какую цену, может кто подсказать? А то в сети информации по поводу продажи игр на данном мероприятии я не нашел

hickname написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Со скидками все плохо - это не Эссен, где в воскресенье можно за 20 евро купить то, что в четверг продавалось за 40.

doom_ak написал 5 месяцев назад: #

То есть самое лучшее что может предложить игрокон это вот эта "распродажа по 500"? В том же ХГ лушче купить, оплатив баллами?

timmyfoox написал год назад: # скрыть ответы

А можно узнать как сломать "Лиса"?

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Игра никак не ограничивает действия игрока. Поэтому вначале накидываем 3 глазка и потихоньку открываем все карты. Потом ходим по уликам и убираем в коробку все карты, которые исключаются. То есть исключаем элемент Memory
Понятно, что игра детская, но сообразительный ребенок её точно так и "поломает".

LLlyT написал год назад: # скрыть ответы

А вы точно по правилам играли?))
Весь цимес в том, что нельзя кинуть кубики и решить, что собираешь, а должен изначально заявить что ты накидываешь. И тогда просто открыт ьвсе что можно а потом начинать ходить по локациям - уже может оказаться непобеднйо тактикой.
Плюс я для небольшой кризисности ввел хоумрул, что Лис двигается на 4 деления вместо 3-х. А если два раза подряд он ходит - то тогда и на целых 5 делений.
При таких условиях - мы с детьми если и выигрываем - то часто уже у самой норы, а пару раз даже тыкали 50/50 в "вора", опасаясь что Лис сейчас ускользнет)))

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Точно по правилам) Более того я перед опубликованием статьи прочитал правила с сайта Игроведа.
Ну а накидывать несложно на кубах с такой вероятностью, поверьте опытному игроку в Король Токио

GambitX написал год назад: # скрыть ответы

Если учесть, что игра на 5+, то претензии в ее поломанности выглядят по меньшей мере нелепо. Детям этого возраста очень нравится игра, родителям за компанию с ними тоже интересно играть. Компоненты для детской игры как положено яркие и красочные.

Эххх... скучно жить то совсем становится, если вместо того, чтобы получать удовольствие от игр, искать в них какие-то просчеты, баланс, имбу и полом...

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Я люблю разные игры, в том числе детские. Но не снимаю ответственности с автора игры за то, что он сделал слишком очевидным путь раскрытия дела. Разработчик хотел воткнуть механику Memory, но получается можно играть без Memory.
Какая разница детская игра или нет... Все игры должны быть сделаны качественно без поломов и работать как задумал автор)

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

да вот об этом все время всем вам и твержу: какого же лося они уделяют расследованиям дел об убийствах больше внимания и ресурсов, чем расследованию дел о проезде на красный и неправильном переходе улицы? о краже тортов?

и то и другое и третье - преступления, и должны расследоваться со всей тщательностью

(мое согласие с автором по этому вопросу не означает, что я перестал видеть его снобизм и заносчивость, удивительную веру в компетентность и авторитетность собственного мнения, дающую ему право судить от имени аудитории Тесеры, и трогательную любовь к ощущению себя "своим в тусовочке")

GloomyBear написал год назад: #

знавали мы все одного Факстрота - он тоже был свято уверен, что нашел ключевой полом в Истанбуле, и только тупость и инертность восприятия всего остального мира мешает ему игру для всех починить

такие случаи ... трагикомичны?

GloomyBear написал год назад: #

еще малехое пост-дополнение, извините :)

читая статью и расшаркивания в комментах, не могу отделаться от ощущения "кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"

на деле, это и есть квинтэссенция "тусовочки" :)

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Что за глупости? Не нравится моё личное мнение или я как человек - не читайте. Но писать ахинею в комментах...
Автоматом после такого игнор... Удачи.

GloomyBear написал год назад: #


какая взрослая реакция - надуться в ответ на острый критический взгляд :)

хотите быть публичной персоной - так это не только плюшки, учитесь держать удар

что за советский такой подход: не нравится - проходите мимо?

будьте лучше как гражданин греческого полиса: если тому что-то не нравится, тот против этого выступает

Majo написала год назад: # скрыть ответы

Так ведь если ахинею в комментах не писать, никто же не стриггерится и флуд не поддержит, очевидно же. А переход на личности повышает вероятность ответа. Ради этого не грех и придумать самому какие-нибудь черточки к образу (например, высосать из пальца "право судить от имени аудитории Тесеры" - перечитала отчет три раза, нигде не нашла суждений автора ни от чьего имени, кроме своего...).
В общем, вы правы, игнор - единственный выход.

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

хо-хо

внимательно же вы читаете ...

"Это интервью навело меня на мысль. А ведь для большинства людей, посещающих «Игрокон», действительно имя Акулова, Туловского, Пешкова мало о чём говорит. Люди пришли поиграть/посмотреть настолки, а уж кто за этими вещами стоит — вопрос десятый. И это нормально. Но мы то на «Тесере» не совсем такие."

"Не играл, но схватился за голову, когда послушал правила целиком. Вот иногда слушаешь правила и задаёшься мыслью: а кто в это играет? Какая-то хрень для любителей «Манчкина». Аудитория «Тесеры» явно не целевая для этой популярной игры."

"мы на Тесере на такие-то, а такие"
"аудитория тесеры вот такая-то"

GloomyBear написал год назад: #

готов подтвердить цитатами и разьяснениями и остальные свои тезисы

очень приятно, на деле, что вы триггернулись на это, теперь я смогу дотошно разжевать и высмеять точечно :)

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

также объясню сразу вам и всем, кому это интересно: флуд и флейм как таковые для меня бывает сам по себе забавен, но гораздо интереснее другое

находить в людях, которые мне не нравятся - слабые, нелогичные, проблемные места, атаковать их, а затем атаковать их реакции, которые обычно слабы, так как люди чаще скрывают свои слабые точки даже от самих себя, а не готовят заранее для них броню (как делал бы я)

у меня вначале была умеренно-негативная реакция на статью Спутника, но потом Monuil обратил отдельное внимание на очень некрасивый, на мой взгляд, момент обзора, и тут я взъелся, увидел этот вопрос в контексте еще более наприятным, и подумал, что Спутником нужно заняться

мне не хочется, чтобы с таким апломбом и с таким подходом говорили за Тесеру, я за другую атмосферу

мой персональный подход к победе над противником - жестко высмеять, чем я и занимаюсь

Majo написала год назад: # скрыть ответы

А мне не хочется быть зрителем вашего джихада, я тоже за другую атмосферу.
Я правильно вас поняла, что цель ваших комментариев в этой ветке - не обсуждение настольных игр, а высмеивание неприятного вам человека?
Я оставлю при себе свое мнение о вашем хобби по атакам людей в слабые места. Но не кажется ли вам, что на сайте, посвященном другому хобби, это занятие является оффтопиком?

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

весь этот отчет Спутника - он тоже в целом не о настольных играх

он о тусовке, о маркетинге, о рекламном шоу в интересах индустрии, о тусовочной атмосфере, о дружбанчиках - я кидаю эти тезисы навскидку, без реального анализа, но думаю вы поняли

цель моих комментариев в этой ветке - влияние на атмосферу Тесеры для формирования ее в том ключе, который я полагаю правильным, и который находится при этом в некотором загоне, так как у него мало спикеров, хотя разделяется он, полагаю, шире чем вы думаете

высмеивание неприятного человека - в данном случае просто инструмент, тем более что неприятным он для меня стал только после прочтения данного обзора, и где же и заявить об этом, как не в комментариях к данному обзору?

поскольку вы оставляете при себе свое мнение о моем хобби, я также не стану распространяться о тошноте, которую испытываю (и полагаю, не только я), когда наблюдаю общение в духе (даже не в стиле, в духе!) "держи пятюню, братюня"(надеюсь, это не придется пояснять, но я могу)

на этом сайте постоянно происходит очень много самого разного оффтопика (и иногда, каюсь, я прилагаю к этому щупальце)

данное обсуждение - куда как менее оффтопик, чем многое из такого, так как у него есть конкретная цель, мы боремся за определенный облик коммьюнити

Confessor написал год назад: # скрыть ответы

Вы во втором абзаце описали то что многие про себя думают, но вслух не проговаривают. Вся суть Игрокона как раз и заключается в этом абзаце. Все эти тезисы точно описывают происходящее. И про кукушку которая хвалит петуха... прямая аналогия с российским шоу-бизнесом приходит на ум. Когда "звезды" приходят друг к другу на передачи и сами же друг друга нахваливают ради пиара, то бишь монетизации.

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Дружище, я кайфанул на Игроконе от общения и от игр) Был на всех последние лет 7, хотя жил и живу далеко от Москвы. Поделился своими ощущениями, как блогера, чтобы не писать обычный отчёт, который пишу почти каждый год. В следующем году ещё что-нить придумаю, дабы не повторяться.
Похвалил всех, так как и ругать некого мне было, да и нечего.
Организация очень уж выросла за последние годы.
Если у вас есть другая точка зрения на Игрокон, взгляд со стороны игрока, взгляд со стороны покупателя, продавца, геймастера, косплеера - да напишите отчёт, поругайте всех, почитаем :) Делов-то.

GloomyBear написал год назад: #

так и прекрасно - вы поделились, мы описали свою реакцию на вашу манеру деления

все идет своим чередом

GloomyBear написал год назад: #

как в прошлом в том числе технический журналист, я видел все это воочию

условная rVidia: добро пожаловать, наши милые друзья журналисты, вот вам обед, буклет, и перелет, а еще давайте мы вас оближем, чтобы у вас не было сомнений в собственной значимости

условные журналисты: какая же замечательная эта компания rVidia, она в очередной раз переопределила весь рынок хардвера, ее достижения впечатляющи, а огрехи ничтожны


в то время как работа (и смысл существования, с моей точки зрения) журналистов - выступать на стороне своих читателей, найти все огрехи rVidia, все косяки, все спрямленные углы, и все тайное сделать явным

Tinker написал год назад: #

А как по вашему должен проходить Игрокон, Дженкон, Эссен? Со стрельбой миплами из пушки, дуэлями директоров и владельцев издательских контор на самых больших выпущенных "гробах"? С публичным поливанием грязью конкурентов со сцены?

Majo написала год назад: # скрыть ответы

То есть я правильно понимаю, что вы увидели заметку "Игрокон глазами блоггера", начинающуюся с абзаца со словами "глазами блогера-гика ... ибо для меня (!) фестиваль — это прежде всего люди", несмотря на это прочитали ее до конца, а потом возмущаетесь, что это статья глазами блоггера и о людях?
И правильно ли я понимаю, что цель вашей борьбы за облик коммюнити, в том, чтобы на Тесере не было статей с неугодных вам углов зрения (даже если они старательно вынесли предупреждения о неинтересном вам содержимом в название и в начало текста), а средством достижения вы избрали зафлуживание этих статей как можно более провокационными комментариями?

eatoreded написал год назад: #

Нет :)

ChePL написал год назад: #

Лис это прежде всего детская игра, а дети играют для того чтобы получить удовольствие от процесса. Мне Лис кажется скучноватым, но детям то он нравится, тут вся соль в том чтобы загадать значение и выбросить его, детям не считают какие-то там вероятности). Ну и не думаю что автор прям хотел ввести элемент мемори, вполне можно использовать любую тактику.
Ну и такую игру могут понять только те кто играет с детьми, со взрослыми дядьками играть не вариант)).
PS Будьте добрее господа).

Nomad_23 написал год назад: # скрыть ответы

Если вам нравится публично самоутверждаться, то у вас хорошо получается.

Если вы действительно ратуете за справедливость, то к чему эти простыни текста? Напишите в личку и докажите, кто здесь сноб и не прав по всем пунктам.

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

когда у вас получится в беседе один на один объяснить самовлюбленному человеку, что он самовлюблен - пожалуйста, сообщите об этом мне

мы напишем об этом книгу и станем очень известными людьми

конечно, нам нужны будут доказательства, потому что на слово нам не поверят

Nomad_23 написал год назад: #

А количество свидетелей беседы находится в прямой взаимосвязи с вероятностью того, что самовлюблённый человек признает, что он самовлюблён?)) Мне кажется нет, максимум количество поддакивателей может повлиять

Но вы то себя позиционируете как мастер затыкать за пояс, так что я думаю вам свидетели и поддакиватели в комментариях не нужны.

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

и да, мне нравится публично самоутверждаться

это только одно из блюд, которым балуют себя энергетические вампиры - и скорее десерт, чем основная еда; то есть что-то, чем балуешь себя, а не что-то, в чем испытываешь потребность

кстати, вы бы возможно удивились, если бы можно было собрать честную статистику и выяснить доподлинно, как много людей на деле любят публично самоутверждаться

я осуждаю такую практику только в случае, когда самоутверждение происходит за счет заведомо слабейшего

Nomad_23 написал год назад: #

Мне всегда было интересно кем работают люди, у которых есть время самоутверждаться часами в интернете)) и настолько ли им нечем заняться, что доказывание кому-то чего-то может занять их так на долго

GloomyBear написал год назад: #

на деле, оглядываясь на современный поток новых игр, играешь в каждую в среднем один раз

если игра хороша - раза два-три

ну, просто потому, что нераспечатанные как минимум такие же хорошие, если не лучше, а мир там уже другой, и в него хочется окунуться

ну, если игра супер-цепляет, то можно сыграть десяток

полом, дисбаланс - в таких условиях уже не особо важны

я почему еще всех за электронные версии агитирую - в них, во-первых, поток новинок меньше на порядки, а во-вторых - особенно, если есть асинхрон, а он часто есть - можно быстро и на фоне много партий наиграть

так и спасаемся

то же касается настолок в ВР - поиграл тут в Катан с испанцами, и могу сказать что здоровенный кусок будущего настолок, он там, и прежде всего для тех, кто не любит асинхронные партии, а любит "засесть"

oranged написал год назад: # скрыть ответы
Бан

GloomyBear отдохнёт от нас недельку.

Teofarus написал год назад: #

А почему, гражданин начальник?

Monuil написал год назад: # скрыть ответы

Что любопытно. Автор по ходу повествования не глядя пнул одну авторскую разработку:
"3 место: настоящий кинь-двинь, где игрок кидает кубик и двигает фишку. И тут же вопрос: как с этим люди умудряются занимать целый стол и в принципе попадать на «Игрокон» через сито отбора!? А ведь те же издатели платят несколько тысяч за аренду столика. За две минуты, что я наблюдал, ребята кинули пару раз кубик и продвинули фишки на выпавшее значение..."
А ниже похвалил другую игру назвав её в числе лучших игр выставки:
"Первые впечатления: «Охота за кольцом» — отличная игра для любителей механик а-ля «Скотленд-Ярд» и фанатов сеттинга. Если вы фанат именно «Войны Кольца», но вдруг не любите игры про скрытые перемещения, то, скорее всего, и «Охота» не зайдёт, несмотря на присутствие похожих кубиков и их отыгрыша. Не ожидайте от неё что-то типа «Войны Кольца». Игра совсем про другое..."
Так вот, я обе игры в первый раз вижу и судя по фото (мне как стороннему зрителю), я вижу два кинь-двиня с кружочками, в которых есть кубики и нужно двигать фишки.
=)

zuzubun написал год назад: # скрыть ответы

Правда только в Охоте за кольцом нет механики кинь-двинь.

Monuil написал год назад: # скрыть ответы

Вопрос в том, есть ли механика кинь-двинь в первой игре и насколько далеко игра ушла от Змей и Лестниц.

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

кстати да

предубеждение и снобизм детектед

делаю себе пометку: когда дойдут руки стать прославленным геймдизайнером, обязательно сделать такую "кинь-двинь", чтобы попала в топ-100 BGG

GloomyBear написал год назад: #

делаю еще пометку: когда стану известным настольным блоггером: ходить по настолкоконам; демонстративно воротить нос от сухих математических абстрактов

zuzubun написал год назад: # скрыть ответы

Учитывая комментарии на Тесере, это очень маловероятно :)

GloomyBear написал год назад: #

а бороду свою съедите, если стану?

даже интересно, что же вы вывели из моих комментариев на Тесере, что не позволит мне, по вашему мнению, стать знаменитым геймдизайнером? :)

воображения завались, системное мышление на невероятной высоте, красота опять же :)

математику не люблю, ну так я же не террамистиками мир буду одарять и не доминионами :)

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

рассматривая карту на иллюстрации, могу сказать, что нечто вроде Талисмана на не знаю какую тему, там могло бы играться

очевидно, там некая карта, коричневые поля дают какие-то действия, зеленые поля задают дистанцию перехода от одних к другим, реки делят территорию на три части, а переправы видимо усложняют переходы между частями либо позволяют блокировать их или защищать

есть личные планшеты и карточки

если назвать такое "примитивным кинь-двинь", то почему и Истанбул нельзя так же охарактеризовать

вряд ли его прототип выглядел привлекательнее

автор, Игорь Менщиков - если вы это читаете Тесеру, расскажите нам что-нибудь о своей игре!

(ваш скромный борец против ярлыков и предубеждения, GloomyBear)

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

начавши думать - совсем не исключу, что изначальный Стамбул был изначально картой-графом базара или ... города (Стамбула)

и расстояния между лавками там отмерялись в шагах, и так строилась задача на логистику

а потом они поняли, что вместо альтернативных полей можно использовать раскладываемые тайлы, и заодно изменили механику усталости на механику стопок ассистентов, чуть абстрактизировав игру, но добавив ей элегантности

выводы - перед нами, господа, возможно новый Стамбул

хоть он и называется пока "Человек-Невидимка"

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Хорошо) Если автор поделится хотя бы общим описанием процесса и мы там увидим хоть что-то интересное. То возьму свои слова назад.

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

в таком случае и извиниться не помешает

если мы там что-то увидим, слова они как бы автоматически возьмутся назад, обессмыслившись в глазах аудитории

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Нет правил -> не о чем говорить)

GloomyBear написал год назад: #

ну как не о чем?

если тесеровцам нужно приложить усилия, найти автора игры, убедить его поделиться правилами, обсудить их, в общем приложить массу коллективных усилий - и все это ради жалкого взятия слов назад, даже не ради извинений?

стоит ли для них овчинка выделки?

вот когда можно при этом приучить отвечать за свои слова кого-то, кто претендует говорить от имени аудитории - это уже интереснее, тут можно и постараться

sputnik1818 написал год назад: #

Почему же глянул немного. Визуально кинь-двинь. Кидали кубики - двигали фишку. Вы думаете там что-то оригинальное?
Сравнение с Охотой неуместно, так как в ней механика скрытого перемещения без кубов.

DIWolf написал год назад: # скрыть ответы

С кинь-двинь есть хорошие детские игры: Звезда Африки, Предельное погружение. Не все же игры делать для гиков.

hacker101 написал год назад: # скрыть ответы

И не только детское) Предельное погружение каждый день играем! Действительно, не каждый же день Цивилизацию раскладывать))

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

а еще где пиратские кораблики гоняют вокруг острова

офигенный кинь-двинь

Arhiserg написал год назад: # скрыть ответы

Jamaica?

GloomyBear написал год назад: #

ага, точно!
азартная, веселая, простая, семейная

Shaman_RnD написал год назад: # скрыть ответы

Лови две пятюни за статейку :)
Отличное мероприятие, много встреч, общения и незабываемая атмосфера!

sputnik1818 написал год назад: #

Рад был повидаться)

igelkott написал год назад: # скрыть ответы

Прочитал, заказал Клумбу со Смартфоном - 5+

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Вот кто молодец, так молодец) Очень надеюсь, что ты через год на Игроконе не придешь швырять мне эти коробки в лицо... :)

igelkott написал год назад: # скрыть ответы

Нераспакованные...

Journeyman написал год назад: # скрыть ответы

Причем купленные прямо на Игроконе, чтобы лишнюю тяжесть из дома не тащить. ;)

igelkott написал год назад: #

Не, купить игру и сразу ее использовать - это не тру-гик-стайл.

SkAZi написал год назад: # скрыть ответы

Тоже после твоего поста пошел и заказал Смартфон. Всё бы хорошо, только продажи там какие-то уж очень холодные))

- Добрый день, вы заказывали Смартфон?
- Добрый день, да-да.
- Но он выйдет только в ноябре.
- Да, это же предзаказ.
- И вы будете ждать до ноября?
- ...

Syrox написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за комментарии по работе нашего сайта. Мы его запустили недавно и ещё тестируем все процессы.
Будем рады любой обратной связи и оперативнее ее обработаем если написать нам на [email protected]

SkAZi написал год назад: #

Ну это скорее не про сайт, а про менеджера, кляузничать тоже не хочется, но, думаю, имеет смысл провести беседу на тему разницы товара: «Под заказ» (ждать точно будете?) и «Предзаказ» (спасибо, что оставили предзаказ, мы сообщим при поступлении).

А про сайт — конечно, хотелось бы видеть электронную оплату. Предзаказ так предзаказ, заплатил — забыл, получил — порадовался. А так через месяц-два надо будет ещё деньги готовить, а если на тот момент уже будет не с руки заплатить? Обоюдонеприятная ситуация.

Abask написал год назад: # скрыть ответы

Согласен с предыдущим комментарием, электронная оплата очень нужна

Syrox написал год назад: # скрыть ответы

электронную оплату прикручиваем. ждем ваши деньги :)

igelkott написал год назад: #

Это хорошо, да.

ivan111 написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за интересный и живой обзор!

Mint Delivery: у меня до-кикстартерный вариант (без туннеля, например). Игра очень хорошо идёт с детьми до 10 лет и с новичками - простые правила, небольшое время.

Обнаруженная поломанность игры: наличие в первоначальной раздаче "максимальных" заказов, приносящих 5-6 ПО (точно не помню, но где надо привезти 2 красных леденца) - это серьёзная заявка на общую победу из-за экономии нескольких действий.

sputnik1818 написал год назад: #

Зачем играть в Mint Delivery, если большинство игр всё-таки лучше и не имеют никаких поломов?:)

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

поломанность нынче повсеместна

например, все всю жизнь верили в шахматы - а оказалось, что для искусственного интеллекта обыграть любого из homo sapiens что в шахматы, что в крестики-нолики три на три, примерно одна и та же малина

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Странно, меня AI обыграть не может в крестики-нолики 3-3, что делаю не так?) Там же всё банально: выиграть может только первый игрок, если второй сделает первым ходом не диагональный. Во всех остальных случаях сводится к ничьей

hacker101 написал год назад: # скрыть ответы

если второй игрок делает первый ход не диагональный - это 100% выигрыш первого игрока, а не ничья.

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Так а у меня как написано? выигрывает первый, если второй делает не диагональный первый ход. Собственно о том же и сказал)

amberLord написал год назад: #

Главное на Тесера - что? Написать коммент к обсуждению, не прочитав при этом предыдущие)

hacker101 написал год назад: #

Извините, еще раз перечитал комментарий - не верно понял с первого раза.

GloomyBear написал год назад: #

святые демоны, я же просто привел примеры навскидку

вы всерьез от меня хотите, чтобы я провел полный математический анализ шахмат и крестиков-ноликов 3x3

я даже правил толком не помню ни того, ни другого, я не играю в абстракты :)

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

в конце концов, термин "обыграть" - довольно нечеткий, зануда вы мой

обыграть - не тождественно "победить" или "всегда побеждать"

можно его трактовать как "никогда не проиграть" или "победить по суммарным итогам серии игр"

например, какой-то условный игрок Хогро выиграл у условного игрока по имени ... ну пусть например, будет Пиперец четыре матча в My Little Pony LCG из пяти, и говорит ему: "Ну что, обыграл я тебя сегодня? Пойдем теперь целоваться?"

тот же не будет возражать в стиле "Ну нет, ты не обыграл меня, обыграл это только когда всухую!!"

??

(я назову этот этюд - "логически-этический тест админа")
(посмотрим, буду ли я еще завтра с вами, дорогие друзья)

Mih написал год назад: #

Не всухую, а на сухую.

igelkott написал год назад: # скрыть ответы

Насчет продаж, думаю, не странно, что повысились. Кроме общего положительного фона, думаю, сыграла идея, что раз уж за вход заплатил, неплохо бы на скидках эти деньги отбить.

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Игорь, ты вход отбил, кстати?)

Journeyman написал год назад: # скрыть ответы

Подозреваю, что он на входе сэкономил и тем самым вышел в 0. ;)

GloomyBear написал год назад: #

да ему вообще, может быть, еще и приплатили за вход

likvi139 написал год назад: # скрыть ответы

"Турнир Кренделя" - очередной раз проходя мимо иллюстраций этой игры не могу не заметить что стилистика честно украдена у эпичных схваток.
И тут двоякие чувства, как бы здорово выглядит, но вот эта вторичность/подражание отталкивает.

p.s. спасибо за емкую статью, хотя до 5 балов я не добрал))

sputnik1818 написал год назад: #

То что Эпичные схватки - первая игра на российском рынке не означает, что у неё у самой стилистика оригинальная. Погуглите "треш искусство", "треш мультики", "мистер пиклз".
:)

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

10 баллов;)

PS Игрокон был отличный, маленькие огрехи в наличии (это нормально), лично моя суббота была в обнимку с Дестини (4-2 для новичка, что не насилует ТТС каждый день, это норм; отчёты топ-4/8 уже в сети), а в воскресенье мы (Людофан, Лойко, Зордок и я) сидели в жюри прототипов и, несмотря на мой весь скепсис на предварительном этапе отбора, были очень хорошие проекты. Если найду время, напишу.

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

За все время, что читаю тесеру впервые увидел нормальный комментарий от этого пользователя.
Куда катится мир.

Journeyman написал год назад: # скрыть ответы

Вот что Игрокон животворящий с людьми делает. ;)

vladimirs написал год назад: # скрыть ответы

Или те, с кем он встретился вживую :Р

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Ни одного хейтера!!! А ведь был специальный именной бейдж, чтобы люди могли не только шампуры в спину втыкать, но и прямо электрическим кулаком по роже.
Главный минус Игрокона для меня, очевидно :D

igelkott написал год назад: #

Так бейдж на груди, а шампуры надо втыкать, сам говоришь, в спину. Твоя недоработка.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Я исправлюсь, извините меня

sputnik1818 написал год назад: #

Ну да) Давай теперь критику, чтобы Тесера не расслаблялась. В своём отчёте пройдись катком по авторским проектам)

Imago написал год назад: # скрыть ответы

«Если вы фанат именно «Войны Кольца», но вдруг не любите игры про скрытые перемещения...»

Дак в войне кольца братство скрытно перемещается.

sputnik1818 написал год назад: #

)) Ну речь скорее про игры типа Скотланд Ярд и Последняя пятница

Michael написал год назад: # скрыть ответы

Дима, рад был повидаться, отлично поиграли!

Почему оценки только у каждой 4-й игры? :)

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Оценки ставлю минимум после 2 партий. Такой же и принцип в коллекции на Тесере. После одной партии заношу максимум в "Играл" без оценки.

Michael написал год назад: # скрыть ответы

Хорошая система, но если возьму на вооружение, у 90% сыгранного не будет оценок :)

sputnik1818 написал год назад: #

Так у меня так и получается) Сыграл игр 500+, а оценки лишь у 200+

RAVE написал год назад: # скрыть ответы

прочитал все, поставил 10 баллов.
Дима, спасибо. Был рад увидеться.

sputnik1818 написал год назад: #

Спасибо, Игорь :)
Болел за всех, кого знаю, в Destiny турнире. Расстроился, что не затащили:(

ForLorn написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за отличный обзор сего не всегда доступного действа! Удачи вам и вашему каналу, одному из самых добрых!
P. S. Трудно только читать положительный добрый отзыв о заманчивой игре и понимать, что покупать я её не когда не буду из-за отвратительного типа на коробке)))).

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Вы о Смартфоне? Да ну глупости :) Главное, что внутри, а там евро-конфетка. Или у вас дома все коробки лицом стоят к гостям и вы не хотите портить пейзаж?

ChePL написал год назад: # скрыть ответы

А насколько оправдана цена 3тр на предзаказе. Соответствует наполнению?)

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Изначально речь шла о 4-5 тысяч. Поверьте, разные люди раз 20 (может больше) намекнули Космодрому, что дорого! Даже для Европы дорого. Но нас же не интересует Европа? Пусть у них хоть за 200 евро продают.
А по наполнению вопросов вообще нет. Стоит 3000. Обратите внимание, что в комплекте Поле а-ля планшет Серпа - с выемками, чтобы компоненты не дергались. И личные органайзеры с разделителями для каждого игрока. Ну и куча токенов.

ChePL написал год назад: #

Понял, спасибо!

sergei написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за статью. Очень заинтересовал Смартфон, будет круто, если действительно покорит топ-100 БГГ. Увидеть бы правила, а ещё лучше летсплей. Отзыв хорош, но не хочется брать кота в мешке.

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Что не сделаешь для хорошего человека. Запросил правила в PDF. Дали:
https://drive.google.com/file/d/1-4R_iYDahqzWp--fZ8PjDPG2WBvp38PM/view
P.S. Это не окончательные - ещё внесут мелкие правки перед печатью.

sergei написал год назад: #

Дима, большое человеческое спасибо! Буду изучать :)

Tanion написал год назад: #

Да, с учетом того, какие будет компоненты (двойные планшеты как в Серпе, полупрозрачные кубики) цена более чем гуманна. Но это цена предзаказа, в рознице будет дороже (4к, если я правильно помню).

ForLorn написал год назад: #

Сам не хочу портить себе вид перед игрой))). А вот насчёт конфетки надо подумать. Подождём распакуя и пробных игр от блогеров, информации и отзывов пока маловато, да и компоненты живьём мало кто видел). Но надеемся, надеемся...

Batareziz написал год назад: # скрыть ответы

А нельзя вкратце впечатления от "Смартфона" описать?

Journeyman написал год назад: #

Вкратце: впечатления положительные. ;)

sputnik1818 написал год назад: #

В статье же есть.
В общем и целом 5 раундов вы в начале играете в мини-игру: - как расположить планшеты с иконками, что закрыть, а что нет.
- потом делаете несколько действий по порядку, основываясь на открытых иконках
:)
Игра не провисает)

mirumir написал год назад: # скрыть ответы

Через годик сделают редизайн.

Syrox написал год назад: # скрыть ответы

конечно нет! :)

mirumir написал год назад: #

Еще раньше?=)

_GrAnd_ написал год назад: # скрыть ответы

А мне Волшебные Королевства понравились. Закажу себе.

Warlord1 написал год назад: #

Поддерживаю. Волшебные королевства играл всего 2 раза с нуля и оба раза был от игры в восторге. Умная, азартная игра на комбинаторику. Хочется играть ещё и ещё.

Tanion написал год назад: #

Мне тоже понравились, притом с первой партии.

RAVE написал год назад: #

и мне. Жду свою копию)

Siggard написал год назад: # скрыть ответы

Отличный обзор, отличный Игрокон! Был в первый раз, всё понравилось, кроме порой чересчур шумной сцены. Мест всегда хватало, ни в каких очередях к столам не стоял, ничего не забивал, поиграл во многое что хотел, и в ещё больше не поиграл, но это уже банально из-за нехватки времени. Хочу недельный Игрокон!! )

Итог. Теперь буду ездить каждый год :)

Siggard написал год назад: #

Очень понравился grizzled, жалею что не вложился на предзаказе (

Leto написал год назад: #

Что там с мегаанонсом от ХВ, который господин Акулов обещал на стриме около месяца назад?

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

Ответ на вопрос со звездочкой*: ХВ наконец локализовал сумерки империи второй редакции!:)

Journeyman написал год назад: #

Он их локализовал около 10 лет назад. ;)

Patrick_Verona написал год назад: # скрыть ответы

Платный вход на Игроконе - это лучшая идея организаторов! Даже дышалось легче. Если на все предыдущие приходилось приезжать к открытию и занимать стол на весь день, то в это раз можно было занять свободный, или половину его, освободить, переместиться в другую игровую зону и присесть там. В воскресение мы приехали к двум дня, без проблем находили свободные места и поиграли практически во всё, что хотели, кроме Войны Миров и Гравитации. Но оба дня уезжали с пустыми руками, т.к, чтобы прям ну очень!, ничего не зацепило

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Я помню это ощущение, когда просто не можешь найти стол. Нам то было проще мы брали игры у издателя и топали в пресс-зону. Но много людей в прошлые годы, увидев толпы, просто разворачивались и уходили.

Patrick_Verona написал год назад: # скрыть ответы

Мы всегда были при столе), но вот как займёшь его, так до конца и просидишь. Когда компанией приезжали, можно было погулять по Игрокону, а если вдвоём, то ни шагу вправо ни шагу влево. Но в любом случае, никогда нельзя было так, как в этот раз, подойти на территорию той же Лавки, Звезды или другого издательства, присесть и познакомиться с их играми. Не знаю, как расценят в итоге программу платного посещения фестиваля организаторы, будут ли практиковать это в следующие разы, но как мне показалось, аншлага в торговой зоне Хобби, как в прошлом году, не было. Пока знакомились с Азулом, я сидел лицом к торговой точке Звезды, и продавцы явно скучали. Азул конечно раскупили, но всё остальное так и стояло на стеллажах

sputnik1818 написал год назад: #

Аналогично стоял у прилавка Звезды больше часа, общаясь) Вроде относительно хорошо шла торговля. Постоянно подходили люди. Очень много покупали Exit. "Полярную станцию" раскупили

sergei написал год назад: #
Миньки к Стальной Арене

Очень понравились миньки к Стальной Арене, которые, как я понял, продавали на Игроконе https://vk.com/tanion?w=wall273908_8682%2Fall. надеюсь, что будет возможность приобрести без заморочек с коллективным заказом.