Я - частное лицо (об этом даже в своём профиле указал давным-давно). И как частное лицо высказываю своё частное мнение. Не нравится моё мнение? Ну извините, не вижу ни одной причины Вам нравиться. На этом всё.
А теперь про другое:
А если бы бы не частным лицом, а работником МХ (это, кстати, я вообще не говорил), то почему бы мне не ставить своему продукту 10?
Т.е., допустим, выпустил я игру Воображарий и ставлю сам себе ну так, пятёрочку, не выше, ибо игра не очень, да и оформление подкачало и прочее. Да нафига я вообще такой продукт выпускаю, который мне не нравится? А если он не нравится выпускающему, то почему я должен считать, что он понравится покупателю? Подумайте об этом, пожалуйста :)
Про Castle Panic - играл в оформлении "Манчкин в осаде". Не нравится сеттинг. А тут нравится, потому что осада крепости времён Второй Мировой по моему мнению тут вписывается лучше всего.
Ещё раз - это моё мнение. Моё субъективное мнение. Я зарегистрирован на этом сайте по собственной инициативе и ставлю оценки по собственной инициативе. И ставлю оценки в тех местах, в которых считаю нужным.
И тут мне говорят: а чего это ты 10 везде ставишь. А потому что я такой же тесеровец, как и все остальные и имею право на оценку всего, что на оценку предложено. И буду прав в таком ответе.
У меня для Вас не менее плохие новости — понятие "давно" субъективное и выход данных игр в РФ датирован этим годом. И по моим субъективным меркам это очень даже недавно :) Или же для Вас недавно - это вчера? Не надо отвечать, Ваша позиция ясна и без этого :)
Разве что в виде одолжения: 1. http://hobbyworld.ru/eminent-domain-kosmicheskaja-jera 2. http://hobbyworld.ru/Pathfinder-series 3. http://hobbyworld.ru/series/descent 4. http://hobbyworld.ru/gildii-laara-2-e-rus-izd
Как-то было же в нескольких статьях от руководства Hobby World:
Даешь аудитории план выпуска на год. Но часть плана срывается по разным причинам - все ругают и матерят за проваленные сроки. Не даёшь аудитории план выпуска на год - все ругают и матерят, но почему-то меньше.
Даже тут - стоило отрицательно ответить на несколько вопросов - тут же начали ругать и материть. А это несколько вопросов всего :)
Хорошо, что Вы не имеете такой власти и воспринимаете объяснения, почему так, а не иначе исключительно в негативном свете :) Это Ваше право, которое так любят на этом портале )))
Безупречных мероприятий не бывает. Это неоспоримый факт. Всего Вам доброго )))
За предыдущие 5 Игроконов мы использовали: рол-апы, большие стойки формата А2, высокие стойки формата А2... Каждые со своими плюсами и минусами. Но на данный момент подвесные панели выглядят самыми перспективными. Остаётся в следующий раз сделать их ещё более заметными, чтобы их замечали совсем все )))
В следующий раз повесим навигационные панели ниже, возможно, так они станут более заметными, хотя всё равно есть куча свидетельств, но ими пользовались с успехом.
Хорошая идея поставить дополнительную стойку рядом с гардеробом, учтём.
Галерка со Стардоксом не сдавалась в аренду, поэтому там и не было ничего, кроме точки питания, увы.
Навигация: я не знаю, что нужно произойти, чтобы не заметить ОГРОМНЫЕ подвешенные панели 1,4х2 метра, на которых отображено местоположение зон, что-где находится. И это если не учитывать карту 2х3 метра и 10 000 буклетов с картой мероприятия, раздающуюся всем желающим на входе.
Сцена: на сцене было два дефиле по 30 минут каждое за весь день, в остальное время сцена либо молчала, либо производила розыгрыши призов-настолок, либо давала информацию по настолкам же и зонам на мероприятии :)
Пресс-центр: название как бы говорит само за себя, что это и для чего это. Столов там было 5-6 шт. и предназначение зоны - в спокойной обстановке проводить интервью, общаться со СМИ (считай, рассказывать не понимающим журналистам, что тут происходит и почему про это надо написать-рассказать-снять репортаж), что она (зона) успешно и сделала. 15 столов для этого попросту глупо.
И Бабл. Но на таком же расстоянии, как Gaga, стоял Crowd republic и там вполне можно было играть. В любом случае, всем не угодишь, но в этот раз получилось сделать так, что эти "всем" было минимальное количество :) И Shustr'у в том числе )))
Тапилин: сцена была, но мы играли в зале и нам всё понравилось. Юшин: сцена была, но мы в турнире играли недалеко от неё и совсем не чувствовали дискомфорта Разработчики из зоны разработчиков: сцена была, но вы нас так круто разместили, что это совсем не чувствовали, спасибо! GeniusGray: организаторы в прошлый раз поставили сцену и в этот раз поставили сцену — значит, всё так же плохо со сценой и я туда ни ногой.
4-й павильон, который правый. У него 3к площадь. А во 2-м — 4к + точка питания с отличный обзором на павильон сверху + конференц-зал + идти от метро прямо, никуда не сворачивая - только одни плюсы. Я неправ? :)
Старт продаж ближе к 10-му октября.
На "Игромире" можно поиграть и посмотреть, что за зверь.
Как грубо и вообще неправда. Счастья Вам!
Да, я действительно не понимаю в чём дело.
Я - частное лицо (об этом даже в своём профиле указал давным-давно). И как частное лицо высказываю своё частное мнение. Не нравится моё мнение? Ну извините, не вижу ни одной причины Вам нравиться. На этом всё.
А теперь про другое:
А если бы бы не частным лицом, а работником МХ (это, кстати, я вообще не говорил), то почему бы мне не ставить своему продукту 10?
Т.е., допустим, выпустил я игру Воображарий и ставлю сам себе ну так, пятёрочку, не выше, ибо игра не очень, да и оформление подкачало и прочее. Да нафига я вообще такой продукт выпускаю, который мне не нравится? А если он не нравится выпускающему, то почему я должен считать, что он понравится покупателю? Подумайте об этом, пожалуйста :)
Вы абсолютно правы.
Спасибо за Ваше мнение.
Про Castle Panic - играл в оформлении "Манчкин в осаде". Не нравится сеттинг. А тут нравится, потому что осада крепости времён Второй Мировой по моему мнению тут вписывается лучше всего.
Ещё раз - это моё мнение. Моё субъективное мнение.
Я зарегистрирован на этом сайте по собственной инициативе и ставлю оценки по собственной инициативе. И ставлю оценки в тех местах, в которых считаю нужным.
И тут мне говорят: а чего это ты 10 везде ставишь. А потому что я такой же тесеровец, как и все остальные и имею право на оценку всего, что на оценку предложено. И буду прав в таком ответе.
Стараюсь! У-га-га
Вроде бы взрослый человек, а всё пуляетесь пустыми обвинениями, ну Иваниваныч )))
10 поставил я, и что? Это моя субъективная оценка :)
Всё равно набежит сто вредных тесеровцев (СВТ) и поставят плохие оценки :)
Но я-то знаю, что игра крутая, отчего бы не оценить положительно? )))
У меня для Вас не менее плохие новости — понятие "давно" субъективное и выход данных игр в РФ датирован этим годом. И по моим субъективным меркам это очень даже недавно :)
Или же для Вас недавно - это вчера? Не надо отвечать, Ваша позиция ясна и без этого :)
Разве что в виде одолжения:
1. http://hobbyworld.ru/eminent-domain-kosmicheskaja-jera
2. http://hobbyworld.ru/Pathfinder-series
3. http://hobbyworld.ru/series/descent
4. http://hobbyworld.ru/gildii-laara-2-e-rus-izd
Т.е. настолько лень пошевелиться, да?..
Тесеровцы - самая неблагодарная ЦА, какую когда-либо вообще придумало настольное сообщество :)
Прошёлся по новостям на сайте Hobby World -
Eminent Domain, Pathfinder, Descent: Странствия во тьме, Гильдии Лаара наконец.
А караван идёт, как говорится...
Как же задолбали такие комментарии.
Это Россия и спрос среди покупателей, а не Hobby World.
А если пускать строго по билетам с местом за игровым столом то и вообще о-го-го как можно оттянуться в любимые настолочки ))))
44x67 мм
44x67 мм
https://pbs.twimg.com/media/BeRTkM7IIAAMlkm.jpg
https://pp.vk.me/c622728/v622728307/1f169/fmqViGHu4to.jpg
Слишком долго играть. Увы, не подходит.
Альтернативы? :)
Какие предложения? )
до 20:00
Конечно же не нужна ))) Перестанут выходить одни и те же комментарии )))
Маркетологи думают массами, теми, кто купит локализацию, а не теми, кто давным давно закупается за бугром.
Это моё личное мнение.
Да, Вы правы, нашёл только 9 недовольных
https://gyazo.com/036808278211bae09ed5114d521e94c9
Все - это сколько? 10 игроков? 20? Для многотысячного тиража-то.
Как-то было же в нескольких статьях от руководства Hobby World:
Даешь аудитории план выпуска на год. Но часть плана срывается по разным причинам - все ругают и матерят за проваленные сроки.
Не даёшь аудитории план выпуска на год - все ругают и матерят, но почему-то меньше.
Даже тут - стоило отрицательно ответить на несколько вопросов - тут же начали ругать и материть. А это несколько вопросов всего :)
Вот, собственно, свежий пример, почему нет :)
Про Игроконы не написал :)
С Новым Годом!
Хорошо, что Вы не имеете такой власти и воспринимаете объяснения, почему так, а не иначе исключительно в негативном свете :) Это Ваше право, которое так любят на этом портале )))
Безупречных мероприятий не бывает. Это неоспоримый факт. Всего Вам доброго )))
За предыдущие 5 Игроконов мы использовали: рол-апы, большие стойки формата А2, высокие стойки формата А2... Каждые со своими плюсами и минусами. Но на данный момент подвесные панели выглядят самыми перспективными. Остаётся в следующий раз сделать их ещё более заметными, чтобы их замечали совсем все )))
Спасибо за пожелание.
В следующий раз повесим навигационные панели ниже, возможно, так они станут более заметными, хотя всё равно есть куча свидетельств, но ими пользовались с успехом.
Хорошая идея поставить дополнительную стойку рядом с гардеробом, учтём.
Галерка со Стардоксом не сдавалась в аренду, поэтому там и не было ничего, кроме точки питания, увы.
На каждой фотографии видно как минимум 2 панели навигации, ориентированных к идущим по основному проходу людям.
Но ок-ок, я Вас понял )))
Навигация: я не знаю, что нужно произойти, чтобы не заметить ОГРОМНЫЕ подвешенные панели 1,4х2 метра, на которых отображено местоположение зон, что-где находится. И это если не учитывать карту 2х3 метра и 10 000 буклетов с картой мероприятия, раздающуюся всем желающим на входе.
Сцена: на сцене было два дефиле по 30 минут каждое за весь день, в остальное время сцена либо молчала, либо производила розыгрыши призов-настолок, либо давала информацию по настолкам же и зонам на мероприятии :)
Пресс-центр: название как бы говорит само за себя, что это и для чего это. Столов там было 5-6 шт. и предназначение зоны - в спокойной обстановке проводить интервью, общаться со СМИ (считай, рассказывать не понимающим журналистам, что тут происходит и почему про это надо написать-рассказать-снять репортаж), что она (зона) успешно и сделала. 15 столов для этого попросту глупо.
Но спасибо за фидбек.
И Бабл. Но на таком же расстоянии, как Gaga, стоял Crowd republic и там вполне можно было играть. В любом случае, всем не угодишь, но в этот раз получилось сделать так, что эти "всем" было минимальное количество :) И Shustr'у в том числе )))
Спасибо! Мы работаем для вас, для них и для воооон тех ребят :)
Прошу прощения, не GeniusGray, а Shustr )))
Тапилин: сцена была, но мы играли в зале и нам всё понравилось.
Юшин: сцена была, но мы в турнире играли недалеко от неё и совсем не чувствовали дискомфорта
Разработчики из зоны разработчиков: сцена была, но вы нас так круто разместили, что это совсем не чувствовали, спасибо!
GeniusGray: организаторы в прошлый раз поставили сцену и в этот раз поставили сцену — значит, всё так же плохо со сценой и я туда ни ногой.
Объективность, это наше всё )))
Т.е. Игрокон в ноябре не ждём, да? :)
4-й павильон, который правый. У него 3к площадь.
А во 2-м — 4к + точка питания с отличный обзором на павильон сверху + конференц-зал + идти от метро прямо, никуда не сворачивая - только одни плюсы. Я неправ? :)
А логотипчик-то не кошерный :)
Спасибо за наводку!
Принято к рассмотрению:
- Восставшие Вестероса
- Зомби-свиньи в космосе!
Отличные идеи! Есть ещё варианты?
Находка для шпиона, Соображарий, Воображарий, Бэнг+доп. "Великолепная восьмёрка"
Посыл был другой, и Вы его тут же подтвердили )))