-AdRiver-

shaman1ac

Платаш Ярослав

shaman1ac написал 4 года назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #

Легально. Если навешивать заклинанием на другого, уже походившего, героя, то неважно, что он делал в этом раунде.

shaman1ac написал 4 года назад к фото Все игровые колоды на 13 окт. 2015: #

так и будет )

shaman1ac написал 4 года назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #
Zombicid 2.0 Улучшенный и Дополненный

в Магазине CoolMini, например

shaman1ac написал 4 года назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #

нет там никакого нового запрета. Как было прописано в миссиях количество-минимум игроков так и осталось. Обычно это 4+ или 6+

shaman1ac написал 4 года назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #

точнее, в феврале-марте. Когда все допечатается и запакуется.

shaman1ac написал 4 года назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #
правила.

Будут особые некроманты-герои - Кабалы. Вот они будут с абилками.

shaman1ac написал 4 года назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #
первое впечатление

Нельзя. Но со специальным навыком - можно :)

Карты Властелина

Иными словами, на этапе 2 фазы кампании "все следы пройденного приключения стираются".

Карты Властелина

При переходе на новое столкновение в рамках сценария - карты на руке остаются;
новый сценарий - подготавливается с нуля, однако с учетом приобретенных навыков/предметов/карт в процессе кампании.

shaman1ac написал 5 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) – Nature’s Ire: #

Это участок-испытание. Все герои должны хотя бы раз пройти тест атрибута, чтобы ступить на тайл, и тогда откроется проход дальше. Как награда - перемещение назад по шкале судьбы.
Или же один из героев в результате тестов повержен - тогда проход открывается, но маркер судьбы не двигается (что повышает вероятность общего проигрыша).

shaman1ac написал 5 лет назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #

Механики "броня" я пока в Зомбициде не встречал. Так что новое что-то таки будет

shaman1ac написал 5 лет назад к игре Conan: #

Сейчас идет Kickstarter кампания по этой игре.
Качество минек обещает быть очень высоким.
Геймплей тоже достаточно интригует.

shaman1ac написал 5 лет назад к игре Doom: Настольная Игра: #
Вопросы

2. Технически даже если расценивать активацию монстра на ходу десантников достаточным условием для срабатывания "Засады", то полученные бонусы игрок в засаде все равно сможет использовать только на своем ходу.
Опять же, технически, приказ висит до наступления хода конкретного игрока, так что в теории его можно использовать.
Мы с товарищами этот момент решили так: приказ засады висит до наступления следующего хода десантникОВ.

5. В приведенном примере снайпер не может провести ЛоС к второму монстру - он не может видеть сквозь стены, только через препятствия (которые можно убрать соответствующей картой захватчика) и фигурки.
Рассеивание работает полностью как вторая атака со всеми вытекающими (т.е. с постройкой ЛоС, пробросом дальности, тратой патрона, поломкой оружия при промахе и т.д.).
3. Еще разведчик может без вреда зайти в клетку с монстром с бдительностью - бдительность работает только на соседние клетки :).

shaman1ac написал 5 лет назад к игре StarCraft: Typhon Promotion: #

скан+принт вам в помощь. потом в протектор. :)

shaman1ac написал 5 лет назад к игре Зомбицид. Штурм тюрьмы: #
кампания

Вы про какие правила, и про какую кампанию?
Миссии из сезона 2 и "токсичного центра" играются по отдельности, без переноса чего-либо.
В доп. кампаниях с сайта разработчиков, как и из "Игроночных" наборов, правила перехода к следующей миссии четко прописаны и зависят от кампании.

shaman1ac написал 5 лет назад к игре Зомбицид. Штурм тюрьмы: #
Немного вопросов

1) ничего - она просто позволяет одновременно атаковать одинаковым оружием в руках, даже если изначально оно не является парным.
2) и щит, и дубинка должны быть в руках. Щит позволяет проигнорировать одно ранение, при следующем щит нужно сбросить для игнора. Дубинка при сбросе защитит еще от одного.
3) Навык "Прирожденный лидер" - игрок с таким может раз в ход выдать дополнительное действие другому игроку, которое обозначается этим жетоном.
4) игнорирует одно ранение от одного зомби. т.е. при атаке бегуна, стоящего в той же зоне, и активировавшегося, тот нанесет одну рану вместо двух. Два бегуна в такой ситуации нанесут три ранения вместо четырех.
5) Да
6) за каждую шестерку при атаке докидывается еще один кубик в эту же атаку
7) Да
8) Да, но начиная с 7. Т.е. 7 игроков - +1 точка, 9 игроков - +2 и т.д.
9) Да, если зомби не видят другую более шумную группу, иначе пойдут туда
10) количество зомби сбалансировано количеством карт. Стандартные зомби обычно заканчиваются чаще всего. Однако это вполне можно контролировать - когда количество фигурок в коробке близится к нулю, можно просто сконцентрироваться на убиении данного типа, а затем продолжить выполнение задания.

shaman1ac написал 6 лет назад к игре Magiczny Miecz: #

Клон второй редакции "Талисмана", но с небольшими отличиями.

shaman1ac написал 6 лет назад к статье Descent и его дополнения: #

Если вы про "монстры+герои" паки, то да, квесты из них можно вводить как слухи в кампанию.Так же как и из "маленьких коробок" в статье

shaman1ac написал 6 лет назад к игре Doom: Настольная Игра: #
Бдительность

Бдительность срабатывает только один раз после вхождения в клетку. Если после этого десантник не двигается, то бдительность по нему больше не срабатывает, что бы он ни делал.