DrKarmanov

Влад

DrKarmanov написал 7 лет назад к игре Завоеватели Северного моря: #
Комплектующие к игре

Подскажите размеры карт из англ.версии игры? Для подбора протекторов...

DrKarmanov написал 9 лет назад к игре Зомбицид. Чёрная чума: #
Правила

Вот обычно выход новых игр сопровождается выходом адаптированных правил на русском языке... Здесь ничего подобного не наблюдается. Странно, видимо всем порядком поднадоел оригинальный зомбицид. И понятно, что правила во многом одинаковы и просты. Однако хочется перевода нюансов (изменений) и самих сюжетных миссий. Кто-нибудь видел похожие?

DrKarmanov написал 9 лет назад к игре Князья: #
карты

Подскажите размер карт (интересует 2-я редакция игры)

DrKarmanov написал 9 лет назад к новости «Первая мировая война»: #

Подумалось вот о чем. Кирилл, ежели идея с бумстартером прогорит, то игре не видать свет? Или у Вас есть резервные ходы для издания продукта? Как это повлияет на цену игры?
Интересуюсь потому, что детям (сыновьям) неоднократно покупал шоколадные яйца из коллекции ПМВ. Солдатиков накопилось достаточное количество... Мы бы не прочь поиграть... А если игра не состоится, обидно будет((( Нам бы с ребятами только поле (впрочем это решаемый вопрос - можно самим сделать), вопрос в игровых картах и пока невнятном описании свойств каждого персонажа. Можно ли надеяться позже увидеть в свободном доступе эти "недостающие" компоненты?
Удачи Вашему проекту.
P.S. От поддержки воздержался из соображений здравого смысла - нереальность суммы сборов (ведь на текущий момент собрано около 6% от заявленноного минимума)...

DrKarmanov написал 9 лет назад к новости «Первая мировая война»: #

Все-таки склонен считать, что игра далека от реализма, и тем более от варгеймов, "по мотивам...", так сказать. Это, кстати, может быть и плюсом - расширяется аудитория... Авторы говорят, что собрать сумму в 790 т.р. это реальная затея (достаточно, мол, около 500 вкладчиков), а покамест спонсоров всего лишь 19 человечков... и в этом моменте авторы далеки от реализма.

DrKarmanov написал 9 лет назад к новости «Первая мировая война»: #
Собственно по игре...

Может быть выложите правила, чтобы хоть приблизительно оценить геймплэй? Какова механика? Можно ли менять рельеф игрового поля? Материал игрового поля?

DrKarmanov написал 9 лет назад к игре Сёгун. Битвы самураев: #
Вопрос по картам

Уважаемые коллеги! есть ли у Вас возможность поделиться содержимым "Карт драконов"- 38 шт. из стартового набора? Имею ввиду описать их содержимое (без фоток, можно просто текстом+эффект+стоимость в жетонах чести и удачи).
В свободном доступе в сети нигде не нашёл... очень необходимо! Заранее благодарен!

DrKarmanov написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Дополнительные карты поиска

А вот у пожарного интересная фича! Он смотрит 4 карты, а берет только выживших если они оказались среди этих 4-х. Я правильно понял?

DrKarmanov написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #

Сыграли в общей сложности 5 партий (по разным сценариям), и не поверите не смогли выиграть у игры ни один раз (даже в полностью кооперативном варианте на 2-3 игрока). Показалось очень велико влияние рандома и тотально не везло с бросками кубов (и 12гранного в частности- "зуб" выпадал с завидной регулярностью). Варианты с тщательным планированием действий здесь не прокатывают, так показалось... Но атмосферность зашкаливает! Хочется вновь бросить вызов игре! Даже проигранные вчистую партии (по морали прежде всего), вызывают бурю эмоций и обсуждений, как после хорошего фильма! В общих чертах такие впечатления за полторы недели игры (5 проигранных партий, не боюсь повториться). Поэтому не понятны отзывы игроков о необычайной лёгкости и примитивности игры. Как часто Вам приходилось победить игру? Может все дело в неведении на кубах и неудачных картах?

DrKarmanov написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #

Возможно уже задавали подобный вопрос, строго не судите... Можно ли экипировать (тогда чем?) Спарки (цирковой пёс)? Как бы сам биологический вид персонажа намекает на невозможность обращаться с оружием, читать полезные книги и т.д., как Вы обыгрывание подобные моменты?

DrKarmanov написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Органайзер

Артем, а как с вами связяться для заказа органайзера?

DrKarmanov написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #

Я правильно понимаю, что если на следующий ход еды для колонистов хватит, то за имеющийся от прошлого хода жетон "голода" мораль не будет снижаться?

DrKarmanov написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #

По поводу жетонов Голода.
Один раз появившись на складе (отминусовав мораль в этом ходу) они затем убираются из склада, или переходят на следующий ход?

DrKarmanov написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #

Спасибо!
Под " цепной реакцией" я имел в виду "эффект укуса", который описан в правилах, резонно полагая что при прорыве зомби погибает игрок именно от укуса)))
Т.е. в независимости от количества бесполезных выживших в колонии сначала погибают все активные персонажи... жаль

DrKarmanov написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #

Если карта "чужака" не нужна или её не хочется разыгрывать из каких-либо соображений, то можно пошуметь, взять другую карту, а "чужака" подсунуть обратно вниз колоды.

DrKarmanov написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #

Продолжу вопросы по правилам (из непонятого мною, не судите строго, просто я люблю конкретику...)
1) Если зомби прорываются в колонию начинается цепная реакция "заражений" - а)кто погибает первым - "бесполезный" выживший (балласт) или активный игрок с наименьшими очками влияния? б)для "бесполезного" выжившего тоже можно бросать кубик повреждений? Или проще убить зараженного без этого теста? - логика подсказывает, что так выгоднее Т.е если заражение и гибель в колонии начинается с "безликих" выживших, то какой-то их запас в колонии очень выгоден на случай прорыва зомбаков.
2) Когда переполняется вход в колонию запускается "цепной механизм" заражения - и если необходимо, допустим, ещё добавить зомби для другого входа (и там тоже переполнение, т.е они прорываются и через этот вход тоже)- тогда механизм гибели в колонии отыгрывается однократно или для каждого из прорвавшихся зомбаков несколько раз последовательно?
3) Куда деваются прорвавшиеся в колонию или одну из 6-ти локаций зомби (удаляются обратно в коробку?)

DrKarmanov написал 10 лет назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #

Разъясните по возможности эффект получения "обморожения" в игре: - в правилах: "...в начале каждого вашего хода все ваши выжившие...получают по 1 дополнительному жетону раны..."
Вопрос: 1. Дополнительная рана на следующий (после обморожения) ход?
2. Убирается ли при этом жетон обморожения при выкладывании доп. раны?
3. Если жетон обморожения остаётся, означает ли что через ход персонаж снова получит доп. рану?
Что я не так понял?

DrKarmanov написал 10 лет назад к игре Space Hulk (fourth edition): #
правила

Где можно найти перевод правил для дополнительных миссий в 4-й редакции? Может кто выложит?
И ряд вопросов по правилам:
1)Каков размер зоны(секции поля) для действия психошторма библиария?
2)Какова площадь поражения огнеметом (размер секции поля)?

DrKarmanov написал 11 лет назад к игре Зомбицид: #
правила и перевод

Продублирую свой пост. Вопросы назрели после приобретения дополнения TCM и собак-компаньонов
1. Если собачка уничтожает зомбака, то учитывается ли эта победа в рейтинге хозяина? (растет ли уровень угрозы у владельца собаки)
2. Занимает ли пес свободный слот в инвентаре хозяина?
3. Огнемет может функционировать в сочетании с картой бензин. При этом его можно использовать многократно? Или на каждый залп требуется новая канистра бензина?
4. Что означает карта в инвентаре с "горсткой монет" _spare change_? (не силен в английском), что это за усиление для оружия? Заранее благодарен!

DrKarmanov написал 11 лет назад к игре Зомбицид. Токсичный центр: #
вопросы по правилам и переводу

Вопросы назрели после приобретения дополнения TCM и собак-компаньонов
1. Если собачка уничтожает зомбака, то учитывается ли эта победа в рейтинге хозяина? (растет ли уровень угрозы у владельца собаки)
2. Занимает ли пес свободный слот в инвентаре хозяина?
3. Огнемет может функционировать в сочетании с картой бензин. При этом его можно использовать многократно? Или на каждый залп требуется новая канистра бензина?
4. Что означает карта в инвентаре с "горсткой монет"? (не силен в английском), что это за усиление для оружия?
Заранее благодарен!

DrKarmanov написал 11 лет назад к игре Зомбицид: #
рубашки карт

Рубашки карт, как в оригинале, не переведены. По идее, можно смешивать без опаски. Не могу сказать только по качеству полиграфии (есть мнение, что все компоненты локализованной игры делают там же, где и оригинал).

DrKarmanov написал 11 лет назад к игре Зомбицид: #
Вопросы по правилам

Вот еще появились "непонятки"... Не судите строго...
Если толпе зомби приходится атаковать в зоне более одного игрока, то все они "агрятся" на одного из них, теряя активацию (участвуют в общем пиршестве как говорится в локализованных правилах)?, или все герои погибают (при соответствующем количестве зомби, естественно)?
К примеру 2 здоровых героя остались в зоне с 6-ю зомби... Погибает один из них (хватило бы и 2-х тварей, но оставшиеся 4 участвуют в "пиршестве" и теряют активацию, т. е. все оставшиеся агрятся на него), или оба героя (убивают 4 зомби, а двое незадействованных теряют активацию)? Рассудите, пожалуйста!

DrKarmanov написал 11 лет назад к игре Зомбицид: #
Вопросы по правилам

Спасибо! Что-то интуитивно подсказывало, что так и надо было поступить (активировать недостающих зомби, сомневался только каких именно), так наверное логичнее будет, тех что ближе к респу, а вот в случае, если появляются зомби в комнатах не открытого ранее здания, то кто должен из недостающих активироваться?

DrKarmanov написал 11 лет назад к игре Зомбицид: #
Вопросы по правилам

Добрый вечер! После сыгранных впервые нескольких партий появился вопрос, не обижайте, если такой уже задавался.
В ходе игры не хватает фигурок зомби, как выйти из сложившейся ситуации (в локализованных правилах не совсем понятно как поступать)? Подскажите, пожалуйста!