Такой вариант рассматривался, но у перфорации тоже есть недостатки. Она дороже и сложнее в изготовлении, при разрывании может образовываться некрасивый край и она может разроваться там, где не нужно.
Разработчик, обычно, получает меньше, точно не 30% (если не участвует в издании финансово). Кроме того, обычно разработчику платят по факту продажи тиража. То есть, когда прибыл уже получена.
По правилам наличие своего агента для ликвидации не требуется.
По сюжету это объясняется так. Вы отправляете внедренного агента на задание, а он чтобы не вызывать подозрений выполняет его, даже если ему поручили убить кого-то.
Правила простые - это правда. Только все наоборот. Вместо "нельзя класть бабочку, если на поляне с этим цветком ещё нет бабочек" - должно быть "нельзя класть бабочку на поляну, если там уже есть бабочка".
Оптимальное число игроков 3-4. При игре вдвоем добавляется бот, игровой процесс немного отличается. При этом игроки отзывались положительно о режиме на двоих, а бот не требует сложных действий. Но мне больше нравится играть большим числом игроков.
Дарение подарков в Няшке - только общая предыстория. Сначала ведущий описывает задание, которое описывает необходимое. Потом игроки собирают из трех карточек (персонажа, характеристики и действия) нечто наиболее подходящее под это задание. На каждой карточке 4 варианта - всего получается 64 комбинации. Игроки выкладывают перед ведущим свои варианты, при этом ведущий сидит с закрытыми глазами. Ведущий открывает глаза и выбирает, какой из вариантов ему нравится больше.
В Gift Trap не играл, но по описанию совсем не похожа.
То есть делают Героев, а бой из Disciples?)
Почему?)
Согласен, моя ошибка.
Да, из-за этого они получаются краплеными.
Очень подробные ответы. Особенно хорошо интервью разогналось к концу. Спасибо!
Отличное получилось интервью. Очень понравилось, как он отвечает на вопросы - видно, что глубоко понимает многие процессы в играх.
Агенты. Щит и Меч теперь доступны онлайн на Тейблтопии.
https://tabletopia.com/games/agents-shield-and-sword
Вот это отличная статья про Каркассон. Предыдущая понравилась намного меньше.
Такой вариант рассматривался, но у перфорации тоже есть недостатки. Она дороже и сложнее в изготовлении, при разрывании может образовываться некрасивый край и она может разроваться там, где не нужно.
Да. Можно соединить и большее число стен, если нужно.
По оригинальным правилам все карточки играются в тот же ход, когда вы ее получили.
Но опытным игрокам можно договориться использовать карточки с руки в последнюю фазу своего хода.
Мы первую партию сыграли примерно за час с правилами.
Да. Полформы, если точнее.
Разработчик, обычно, получает меньше, точно не 30% (если не участвует в издании финансово). Кроме того, обычно разработчику платят по факту продажи тиража. То есть, когда прибыл уже получена.
Вы единственный автор, которого я целенаправленно читаю на Тесере. Спасибо за статьи.
По правилам наличие своего агента для ликвидации не требуется.
По сюжету это объясняется так. Вы отправляете внедренного агента на задание, а он чтобы не вызывать подозрений выполняет его, даже если ему поручили убить кого-то.
Игра отличная, простая и красивая. Для семейных посиделок или игр с детьми должно быть отлично.
Взаимодействие в игре очень злое (можно подрезать нужные тайлы и бабочек при драфте), но проявляется только с опытными игроками.
Правила простые - это правда. Только все наоборот. Вместо "нельзя класть бабочку, если на поляне с этим цветком ещё нет бабочек" - должно быть "нельзя класть бабочку на поляну, если там уже есть бабочка".
Оптимальное число игроков 3-4. При игре вдвоем добавляется бот, игровой процесс немного отличается.
При этом игроки отзывались положительно о режиме на двоих, а бот не требует сложных действий.
Но мне больше нравится играть большим числом игроков.
Дарение подарков в Няшке - только общая предыстория.
Сначала ведущий описывает задание, которое описывает необходимое.
Потом игроки собирают из трех карточек (персонажа, характеристики и действия) нечто наиболее подходящее под это задание. На каждой карточке 4 варианта - всего получается 64 комбинации.
Игроки выкладывают перед ведущим свои варианты, при этом ведущий сидит с закрытыми глазами.
Ведущий открывает глаза и выбирает, какой из вариантов ему нравится больше.
В Gift Trap не играл, но по описанию совсем не похожа.