1. Moloko 10
2. Aspidlb 9.75
3. Fleushechka 9.75
4. 3K 9.25
5. Light_mooon 9.25

Cutterland

2020 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 30 - 40 мин
  • стратегия
Cutterland  

Информация

добавить
автор:
художник: Наталья 'uildrim' Садикова
издатель: Hobby World
магазин: Blaster
PortalGames Украина
Дом Игр (Украина)
Игрофишка (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 510 г.
размер: 20.4 x 20.4 x 4.7 см.
комплектация:

160 карт местности
4 планшета-памятки
30 жетонов костей
12 жетонов крепостей
16 жетонов стен/мостов
Блокнот
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.1786 -

геймплей

7.10

глубина

6.45

оригинальность

8.02

реализация

7.12

Описание игры

редактировать

Приветствуем отважных приключенцев! Наверняка вы догадываетесь, что волшебные страны, королевства и подземелья не строятся сами собой. Для этого на свете есть маги-строители. А хотели ли вы когда-нибудь построить собственный волшебный край? Магам сейчас как раз пригодится ваша помощь, и если вы достаточно отважны и смекалисты, то запаситесь ножницами и вдохновением. Сегодня вам предстоит стать настоящими созидателями сказочных земель!

 

 

В новой настольной стратегической игре Cutterland у вас будет набор из самых разнообразных карт с монстрами, а также жетоны с крепостями, стенами и мостами. Вырезайте из карт фрагменты территорий и составляйте их так, чтобы соседство расселённых чудищ и другие особенности созданной местности принесли вам наибольшее число призовых очков. Тот игрок, кто наберёт больше всего таких очков, станет победителем – лучшим строителем волшебных миров.

 

Об игре
 

Cutterland – семейная стратегическая игра с уникальной механикой, в которой участникам предстоит в буквальном смысле резать территории, чтобы впоследствии создать свою собственную страну, населённую кентаврами, драконами, гоблинами, кракенами и другими монстрами. По этим волшебным землям очень любят путешествовать искатели приключений, так что чем больше опасностей будут ожидать их, тем больше подвигов можно будет совершить, а это, согласитесь, весьма неплохо! В этой настольной игре каждая партия уникальна, так что игрокам открываются широкие возможности для применения своих стратегических талантов. В Cutterland захочется вернуться снова и снова благодаря её неповторимости и увлекательному игровому процессу.

 

Как играть?
 

В начале игры участникам раздаются по три карты местностей. В свой ход игрок разрезает одну карту ножницами на несколько частей. Далее по часовой стрелке каждый игрок выбирает себе фрагмент карты и присоединяет к своей стране таким образом, чтобы границы территорий соприкасались по горизонтали или вертикали, а также не накладывались друг на друга. Совмещая регионы и учитывая живущих там персонажей, можно заработать победные очки, или же, наоборот, получить штраф. Для того, чтобы соединить одинаковые территории, используются мосты, которые игрок выставляет на карту, а изолировать монстров друг от друга можно, применяя жетоны крепостей и стен.

 

После того, как все фрагменты местностей соединены в одну страну, а территории обзавелись мостами, стенами и крепостями, пришла пора грозным хищникам отправиться на охоту. Первыми охотятся кракены, поедая всю живность вокруг себя, потом на поиски пропитания отправляются красные драконы, уничтожая монстров в своём регионе обитания. Если должным образом подготовиться к нападению хищников, можно избавиться от лишних черепах и лягушек, которые отнимают у игроков честно заработанные очки.

 

От всех, кого можно было съесть, остались лишь жалкие косточки, так что хищникам остаётся только ждать, когда к ним пожалуют искатели приключений, хотя, по правде говоря, тут ещё большой вопрос, кто останется в живых после схватки.

 

Кто победил
 

На финальном этапе партии суммируются победные очки. Игроки подсчитывают живых и съеденных монстров, в зависимости от их взаимного расположения на карте, а также не использованные в процессе игры крепости, стены и мосты. Тот, кто набрал наибольшее количество очков, объявляется победителем и единоличным правителем всех сказочных земель.

 

Описание от издателя

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
flashvoyagergtr написал 4 года назад: # скрыть ответы
Стены

Могут ли 2 стены находится рядом образуя таким образом "забор"?

3K написал 4 года назад: #

Да. Можно соединить и большее число стен, если нужно.

td1 написал 5 месяцев назад: #

Up. Про заборы.
Правила, раздел "охота": (примерно) "от кракена нельзя защитить стеной монстра по диагонали". Т.е. стены находиться рядом могут, но не образуют единый забор (между 2 стенами кракен просачивается). Видимо, так?

Bopper написал 4 года назад: # скрыть ответы

Механика показалась интересной по интервью из Нюрнберга. Но что ж иллюстрации то такие страшные, я бы даже сказал уродливые...

likvi139 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Соглашусь, арт до лоскутного королевства не дотягивает, но все же сам проект выглядит интересно.

Manik написала 3 года назад: #

В целом на порядок интереснее лоскутного королевства, да и механика интересная, можно влиять на происходящее с умом вырезая свою карту. В лоскутном королевстве все рандомно

GingerBreadMan написал 4 года назад: #

Иллюстрации в стиле старинной графики из компьютерных игр )

Makx написал 4 года назад: #

Всё равно, чуть посимпатичнее, чем в Санта Марии )

Crazy_Murloc написал 4 года назад: #
Недооцененная игра

Поиграли на минувших выходных семьей. Простые и понятные правила, быстро все "втянулись". Понравилось взаимодействие между игроками, ведь при разрезании карт, резавшему достается последний кусок. Бездумно резать не получается: хочется и себе кусочек приберечь, чтоб другие не забрали, и другим побольше гадостей предложить. Волей-неволей приходится копаться в чужой стране, пытаться понять стратегию оппонента. Играется бодро. По механике напомнило мне Каркассон. Каркассона мы любим, в сравнении с Карассоном игроки поставили ей (3/7 и 5/8 из 10 соответственно). Я же остался при своем мнении: хоть от игрового процесса впечатления похожи с Каркассоном, но игра достаточно самобытна и обе игры останутся в коллекции и я с удовольствием в них поиграю при первой же возможности.
Про "портить карты"- это игра и она должна приносить удовольствие и если одна только мысль о порче компонентов вызывает содрогание - не стоит приобретать ее. Для себя я сделал выбор в пользу оригинальной механики. В базовой комплектации 160 карт. На 1 игру нужно по 3 карты на человека. Это значит, что при игре втроем у Вас хватит базы на 17 игр! А теперь вспомните: сколько игр Вы заиграли в таком количестве? А если у Вас серьезные планы на эту игру - 80 дополнительных карт со всеми накрутками обойдется НЕ ДОРОЖЕ 500 рублей (рекомендованная - 390). Иногда на необдуменные траты уходит больше.
Оформление лаконичное. Я не любитель пиксельной графики и сначала хотел увидеть на картах нормальную рисовку,но поиграв - понял, что такое оформление облегчает понимание, особенно стан оппонентов, живущих своими законами.
Недостатков я у игры не нашел! Он великолепно делает то, о чем заявляет: быстро и весело провести время построив удивительные миры для приключенцев, и вместе с тем - отправляет в маленькое настольное приключение Вас.
Вывод: игра мне очень понравилась и удовольствие от нее получил море.
P.S. Помимо карт в базовой коробке: 4 памятки игрокам, жетоны уничтоженных монстров, мостов/стен и фортов. Если совсем заморочиться и изучить правила отдельно - можно купить не базу, а дешевое расширение. Жетоны стен/мостов заменить кусочками спичек, а форты - любыми токенами из игр или монетками.

csdbatman написал 4 года назад: #

Быстрая, стратегичная, со значимыми решениями. Отличная вещь!