Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Lisander 78 | |||
constantinos 318 | 1 | ||
OlgaMarsh 50 | |||
PWasiliy 300 | |||
IlyaDo 80 | |||
Retrodice 89 | |||
KrYOUger 54 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
danikus23
2262
|
б/у 400 руб. | |
Mishanya_Pit
2787
|
б/у 150 руб. 1 | |
BotyE
756
|
новая 1000 руб. | |
AngelOfTrue
726
|
новая 700 руб. 1 | |
MindSwap
23287
|
б/у 1250 руб. 1 | |
frambosie
55
|
б/у | |
Njordi
258
|
б/у 600 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CupIvan 663 | б.у. 200 руб. | |
RedMekaniak 64 | ||
YPAH 126 | 1 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Mindprisons 338 | ||
ContraMundum 349 | ||
AnnaMary 79 | ||
KrYOUger 54 | ||
td1 3236 | ||
meta 495 | ||
DearLampochka 103 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
belka_valka -205 | ||
Glogoster 50 | ||
womol 18838 | ||
tolya21 12793 | ||
Petrowitch 55 | ||
Triny 2204 | ||
baczh 65 |
фанаты10
|
автор: |
Николай Золотарев
|
художник: |
Наталья 'uildrim' Садикова
|
издатель: |
Hobby World
|
магазин: |
Blaster
PortalGames Украина Дом Игр (Украина) Игрофишка (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 510 г. |
размер: | 20.4 x 20.4 x 4.7 см. |
комплектация: 160 карт местности |
Приветствуем отважных приключенцев! Наверняка вы догадываетесь, что волшебные страны, королевства и подземелья не строятся сами собой. Для этого на свете есть маги-строители. А хотели ли вы когда-нибудь построить собственный волшебный край? Магам сейчас как раз пригодится ваша помощь, и если вы достаточно отважны и смекалисты, то запаситесь ножницами и вдохновением. Сегодня вам предстоит стать настоящими созидателями сказочных земель!
В новой настольной стратегической игре Cutterland у вас будет набор из самых разнообразных карт с монстрами, а также жетоны с крепостями, стенами и мостами. Вырезайте из карт фрагменты территорий и составляйте их так, чтобы соседство расселённых чудищ и другие особенности созданной местности принесли вам наибольшее число призовых очков. Тот игрок, кто наберёт больше всего таких очков, станет победителем – лучшим строителем волшебных миров.
Cutterland – семейная стратегическая игра с уникальной механикой, в которой участникам предстоит в буквальном смысле резать территории, чтобы впоследствии создать свою собственную страну, населённую кентаврами, драконами, гоблинами, кракенами и другими монстрами. По этим волшебным землям очень любят путешествовать искатели приключений, так что чем больше опасностей будут ожидать их, тем больше подвигов можно будет совершить, а это, согласитесь, весьма неплохо! В этой настольной игре каждая партия уникальна, так что игрокам открываются широкие возможности для применения своих стратегических талантов. В Cutterland захочется вернуться снова и снова благодаря её неповторимости и увлекательному игровому процессу.
В начале игры участникам раздаются по три карты местностей. В свой ход игрок разрезает одну карту ножницами на несколько частей. Далее по часовой стрелке каждый игрок выбирает себе фрагмент карты и присоединяет к своей стране таким образом, чтобы границы территорий соприкасались по горизонтали или вертикали, а также не накладывались друг на друга. Совмещая регионы и учитывая живущих там персонажей, можно заработать победные очки, или же, наоборот, получить штраф. Для того, чтобы соединить одинаковые территории, используются мосты, которые игрок выставляет на карту, а изолировать монстров друг от друга можно, применяя жетоны крепостей и стен.
После того, как все фрагменты местностей соединены в одну страну, а территории обзавелись мостами, стенами и крепостями, пришла пора грозным хищникам отправиться на охоту. Первыми охотятся кракены, поедая всю живность вокруг себя, потом на поиски пропитания отправляются красные драконы, уничтожая монстров в своём регионе обитания. Если должным образом подготовиться к нападению хищников, можно избавиться от лишних черепах и лягушек, которые отнимают у игроков честно заработанные очки.
От всех, кого можно было съесть, остались лишь жалкие косточки, так что хищникам остаётся только ждать, когда к ним пожалуют искатели приключений, хотя, по правде говоря, тут ещё большой вопрос, кто останется в живых после схватки.
На финальном этапе партии суммируются победные очки. Игроки подсчитывают живых и съеденных монстров, в зависимости от их взаимного расположения на карте, а также не использованные в процессе игры крепости, стены и мосты. Тот, кто набрал наибольшее количество очков, объявляется победителем и единоличным правителем всех сказочных земель.
Описание от издателя
Комментарии
Могут ли 2 стены находится рядом образуя таким образом "забор"?
Да. Можно соединить и большее число стен, если нужно.
Up. Про заборы.
Правила, раздел "охота": (примерно) "от кракена нельзя защитить стеной монстра по диагонали". Т.е. стены находиться рядом могут, но не образуют единый забор (между 2 стенами кракен просачивается). Видимо, так?
Механика показалась интересной по интервью из Нюрнберга. Но что ж иллюстрации то такие страшные, я бы даже сказал уродливые...
Соглашусь, арт до лоскутного королевства не дотягивает, но все же сам проект выглядит интересно.
В целом на порядок интереснее лоскутного королевства, да и механика интересная, можно влиять на происходящее с умом вырезая свою карту. В лоскутном королевстве все рандомно
Иллюстрации в стиле старинной графики из компьютерных игр )
Всё равно, чуть посимпатичнее, чем в Санта Марии )
Поиграли на минувших выходных семьей. Простые и понятные правила, быстро все "втянулись". Понравилось взаимодействие между игроками, ведь при разрезании карт, резавшему достается последний кусок. Бездумно резать не получается: хочется и себе кусочек приберечь, чтоб другие не забрали, и другим побольше гадостей предложить. Волей-неволей приходится копаться в чужой стране, пытаться понять стратегию оппонента. Играется бодро. По механике напомнило мне Каркассон. Каркассона мы любим, в сравнении с Карассоном игроки поставили ей (3/7 и 5/8 из 10 соответственно). Я же остался при своем мнении: хоть от игрового процесса впечатления похожи с Каркассоном, но игра достаточно самобытна и обе игры останутся в коллекции и я с удовольствием в них поиграю при первой же возможности.
Про "портить карты"- это игра и она должна приносить удовольствие и если одна только мысль о порче компонентов вызывает содрогание - не стоит приобретать ее. Для себя я сделал выбор в пользу оригинальной механики. В базовой комплектации 160 карт. На 1 игру нужно по 3 карты на человека. Это значит, что при игре втроем у Вас хватит базы на 17 игр! А теперь вспомните: сколько игр Вы заиграли в таком количестве? А если у Вас серьезные планы на эту игру - 80 дополнительных карт со всеми накрутками обойдется НЕ ДОРОЖЕ 500 рублей (рекомендованная - 390). Иногда на необдуменные траты уходит больше.
Оформление лаконичное. Я не любитель пиксельной графики и сначала хотел увидеть на картах нормальную рисовку,но поиграв - понял, что такое оформление облегчает понимание, особенно стан оппонентов, живущих своими законами.
Недостатков я у игры не нашел! Он великолепно делает то, о чем заявляет: быстро и весело провести время построив удивительные миры для приключенцев, и вместе с тем - отправляет в маленькое настольное приключение Вас.
Вывод: игра мне очень понравилась и удовольствие от нее получил море.
P.S. Помимо карт в базовой коробке: 4 памятки игрокам, жетоны уничтоженных монстров, мостов/стен и фортов. Если совсем заморочиться и изучить правила отдельно - можно купить не базу, а дешевое расширение. Жетоны стен/мостов заменить кусочками спичек, а форты - любыми токенами из игр или монетками.
Быстрая, стратегичная, со значимыми решениями. Отличная вещь!