Дословно тут написано, что они получили от вас возврат товара по заказу ХХХ, и теперь их отдел (?) по приему возвращенных товаров его обрабатывает. Может, сбой системы, может, вы чего напутали и нечаянно сделали отмену заказа...
Ага, с кубиками беда, у меня пооблазили до ужаса((( А стоит ли брать - проверяется терпимостью к необходимости постоянно бросать кубики. Не всем нравится
To Riedel: Извините, в силу обстоятельств не имею возможности достаточно оперативно реагировать. 1) "все-таки» запятыми не выделяется (это 2 шт.) 2) «Из плюсов, очень порадовало грамотное описание нюансов» правильнее «Из плюсов - очень порадовало грамотное описание нюансов»
Лорды очень вяло на двоих играются..да и на троих тоже, хотя лучше. А вот вчетвером-впятером начинается интересная конкуренция и взаимодействие: миплов всего два, стартовые локации все те, так что от каждого решения много зависит
Лорды очень вяло на двоих играются..да и на троих тоже, хотя лучше. А вот вчетвером-впятером начинается интересная конкуренция и взаимодействие: миплов всего два, стартовые локации все те, так что от каждого решения много зависит
Это если в первую раздачу реально неиграбельная рука пришла (ну или просто рука не нравится) - ты ее снова замешиваешь в библиотеку и набираешь заново на 1 карту меньше
Survive: Escape from Atlantis! на двоих - очень скучно. Втроем-вчетвером в подходящей компании - бывает, что и занимательно) Если опять же от рандома абстрагироваться
Ну и раз у нас завязалось общение... Пожалуйста, будьте осторожнее с языковым материалом, старайтесь его контролировать. В конце концов, отличный текст не обязан быть цветистым и сложным(Хемингуэя читали?). На край - подружитесь с толковым филологом. А пока повествование слишком часто скатывается в "пластиковый звон"
Прекрасно понимаю) Я исключительно за чистоту понятий) "прикольно, с юмором, забавно, безбашенно" и т.д. - любая подобная оценка тут применима, но "Уверен, что многим будет полезно..." - это тут как поленом по голове. Когнитивный диссонанс-с :-)
Вы как-то чрезмерно уверенно путаете понятия "прикольно" и "полезно"; в плане полезной информации тут в сухом остатке: 1) в "Монополии" есть кубики 2) в "Монополии" есть деньги 3) "Монополию" можно разбить (прожечь) утюгом
Ну да, какая-то странная перспектива вырисовывается... Если уж совсем не нравится устояышийся перевод названия - можно дать оригинальное, благо по нему на Тесере всегда игру можно найти. Совсем недавно высказывалось недовольство по переводу названий Village и Love Letter, я лично не в восторге от формулировки "Борьба за Галактику"...Но разводить тут очередное Вавилонское столпотворение все же не стоит
>Или я ошибаюсь и какие-то начальные стратегические или тактические установки возможны?< Вы как-то стратегию с тактикой в одну кучу... Тактики как раз тут навалом, причем присутствуют как шаблонные, заданные свойствами монахов тактические решения (типа призраков-мучителей по возможности стараемся совать зеленому), так и обусловленные данной конкретной раскладкой тайлов деревни или текущей ситуацией. А стратегическое планирование из-за непредсказуемости событий действительно часто по факту нецелесообразно. Ну и наверно вы по поводу полноты состава зря так буквально... Пока свою коробку не продал, мы играли любым составом за 4 монахов, все равно же все совместно действуют. Вполне нормально
Странное какое-то впечатление... как минимум, частично похоже на халтуру; если с Кладбищем находка любопытная, то по другим моментам - вопросы без ответов. Почему соседство военной базы, скажем, со школой или музеем должно привлекать население? Зачем нужно еще одно мощное грозящее сломать баланс здание (Водоочистная станция)и почему оно так дешево стоит? Ну и "цыганская" цель - конечно абзац...уже в базе с целями, в общем-то, перебор, некоторые не поддаются никакому логическому обоснованию...Покупать точно желания нет
Вчера удалось сыграть пробную партию в прототип на троих под наблюдением автора. Общий итог - позитив :-) И не только потому, что победил (как-то так получилось, что соперники в основном «подтапливали» друг друга). Игровой процесс - достаточно быстрый (за вычетом объяснение правил, обсуждений и комментариев – партия уложилась где-то в час с небольшим), динамичный, практически без даунтайма (в какой-то степени - по причине одновременности действий в фазе застройки; кроме того, время, пока соперник думает над выбором, активно тратится на просчет собственных планов, уже в самом начале игры у каждого есть 8 тайлов зданий, из расположения которых надо в конечном счете ухитриться выжать максимум). Механизм уже работает, хотя, безусловно, местами нужна доводка и дополнительный математический просчет ряда моментов (кое-что корректировали даже непосредственно по ходу игры). Механика – с использованием знакомых элементов, но достаточно самобытная. Отрадно, что у нас появляются такие разработки. Bonne chance!
Я сам с игроведовским переводом не сталкивался, к счастью, есть возможность обойтись англоязычными правилами, но слушал на него нарекания. Предложение помощи в силе)
))) Ну да, соглашусь тема эволюции особо не раскрыта, максимум - борьба за существование (варгеймерский background автора, вероятно, сыграл роль). А что там в первой "Эво". чего нет в последующей?)
"Виды" в контексте данной игры - это отдельные кубики, обратите внимание, что действие, которое позволяет выкладывать новые кубики на гексы, называется "speciation" т.е. "образование видов". "Арахниды" - синонимичный "паукообразным" термин, ср. амфибии-земноводные и рептилии-пресмыкающиеся. А оформление... У вас какое издание? 3-е - вполне себе красочное
На здоровье)Если еще какие вопросы по правилам (по слухам, в игроведовском переводе привычно присутствуют неоднозначные моменты)- сигнальте, разберемся)
Как ответят - поделитесь информацией, интересно же)
Дословно тут написано, что они получили от вас возврат товара по заказу ХХХ, и теперь их отдел (?) по приему возвращенных товаров его обрабатывает. Может, сбой системы, может, вы чего напутали и нечаянно сделали отмену заказа...
Ага, с кубиками беда, у меня пооблазили до ужаса((( А стоит ли брать - проверяется терпимостью к необходимости постоянно бросать кубики. Не всем нравится
Интересно, полезно, спасибо :-)
To Riedel: Извините, в силу обстоятельств не имею возможности достаточно оперативно реагировать.
1) "все-таки» запятыми не выделяется (это 2 шт.)
2) «Из плюсов, очень порадовало грамотное описание нюансов» правильнее «Из плюсов - очень порадовало грамотное описание нюансов»
To Riedel: У вас в комментарии 3 неправильно стоящих запятые + "выдержили". Учитывая ваш Пункт №2 - очень эффектно вышло
Ага, в магазинах "Müller" уже по 19 евро лежит, правда без допа. Интересно: предел,нет...
Лорды очень вяло на двоих играются..да и на троих тоже, хотя лучше. А вот вчетвером-впятером начинается интересная конкуренция и взаимодействие: миплов всего два, стартовые локации все те, так что от каждого решения много зависит
Лорды очень вяло на двоих играются..да и на троих тоже, хотя лучше. А вот вчетвером-впятером начинается интересная конкуренция и взаимодействие: миплов всего два, стартовые локации все те, так что от каждого решения много зависит
Castles of Burgundy, Suburbia, Seasons опять же
+++++
Goblins Inc.
Если хочется dungeon-crawler - IMHO Claustrophobia стоит посмотреть
+ к "бессмысленный и беспощадный"
+
Есть мнение, что Dungeon Fighter - очень фановая игрушка. Не разделяю, но констатирую. вдруг пригодится
Felinia, Takenoko
Ага, а в Эссене на Kettwigersraße...Только автору поста, учитывая требование доставки в РФ, это вряд ли поможет ;-)
MtG, белая колода. Много мимимишных...ну, условно тигрят
Прошу прощения, долго писал, опередили
Это если в первую раздачу реально неиграбельная рука пришла (ну или просто рука не нравится) - ты ее снова замешиваешь в библиотеку и набираешь заново на 1 карту меньше
Survive: Escape from Atlantis! на двоих - очень скучно. Втроем-вчетвером в подходящей компании - бывает, что и занимательно) Если опять же от рандома абстрагироваться
Ну и раз у нас завязалось общение... Пожалуйста, будьте осторожнее с языковым материалом, старайтесь его контролировать. В конце концов, отличный текст не обязан быть цветистым и сложным(Хемингуэя читали?). На край - подружитесь с толковым филологом. А пока повествование слишком часто скатывается в "пластиковый звон"
Прекрасно понимаю) Я исключительно за чистоту понятий) "прикольно, с юмором, забавно, безбашенно" и т.д. - любая подобная оценка тут применима, но "Уверен, что многим будет полезно..." - это тут как поленом по голове. Когнитивный диссонанс-с :-)
Вы как-то чрезмерно уверенно путаете понятия "прикольно" и "полезно"; в плане полезной информации тут в сухом остатке:
1) в "Монополии" есть кубики
2) в "Монополии" есть деньги
3) "Монополию" можно разбить (прожечь) утюгом
Интересно) Пиши еще
Есть отставить кормить тролля :-)
Ну вот вы еще и грамматику с орфоэпией симтоматично путаете...
Ну да, какая-то странная перспектива вырисовывается... Если уж совсем не нравится устояышийся перевод названия - можно дать оригинальное, благо по нему на Тесере всегда игру можно найти. Совсем недавно высказывалось недовольство по переводу названий Village и Love Letter, я лично не в восторге от формулировки "Борьба за Галактику"...Но разводить тут очередное Вавилонское столпотворение все же не стоит
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом"(c)
>Или я ошибаюсь и какие-то начальные стратегические или тактические установки возможны?<
Вы как-то стратегию с тактикой в одну кучу... Тактики как раз тут навалом, причем присутствуют как шаблонные, заданные свойствами монахов тактические решения (типа призраков-мучителей по возможности стараемся совать зеленому), так и обусловленные данной конкретной раскладкой тайлов деревни или текущей ситуацией. А стратегическое планирование из-за непредсказуемости событий действительно часто по факту нецелесообразно.
Ну и наверно вы по поводу полноты состава зря так буквально... Пока свою коробку не продал, мы играли любым составом за 4 монахов, все равно же все совместно действуют. Вполне нормально
Нейрошима - это Michal Oracz вроде бы...и спасибо за очередной стильный пост)
не поленитесь в комментариях к этой теме по слову "щит" поискать, там исчерпывающая дискуссия на этот счет
Странное какое-то впечатление...
как минимум, частично похоже на халтуру; если с Кладбищем находка любопытная, то по другим моментам - вопросы без ответов. Почему соседство военной базы, скажем, со школой или музеем должно привлекать население? Зачем нужно еще одно мощное грозящее сломать баланс здание (Водоочистная станция)и почему оно так дешево стоит? Ну и "цыганская" цель - конечно абзац...уже в базе с целями, в общем-то, перебор, некоторые не поддаются никакому логическому обоснованию...Покупать точно желания нет
Вчера удалось сыграть пробную партию в прототип на троих под наблюдением автора. Общий итог - позитив :-) И не только потому, что победил (как-то так получилось, что соперники в основном «подтапливали» друг друга). Игровой процесс - достаточно быстрый (за вычетом объяснение правил, обсуждений и комментариев – партия уложилась где-то в час с небольшим), динамичный, практически без даунтайма (в какой-то степени - по причине одновременности действий в фазе застройки; кроме того, время, пока соперник думает над выбором, активно тратится на просчет собственных планов, уже в самом начале игры у каждого есть 8 тайлов зданий, из расположения которых надо в конечном счете ухитриться выжать максимум). Механизм уже работает, хотя, безусловно, местами нужна доводка и дополнительный математический просчет ряда моментов (кое-что корректировали даже непосредственно по ходу игры). Механика – с использованием знакомых элементов, но достаточно самобытная. Отрадно, что у нас появляются такие разработки. Bonne chance!
Ого, ловлю на слове :-))
Я сам с игроведовским переводом не сталкивался, к счастью, есть возможность обойтись англоязычными правилами, но слушал на него нарекания. Предложение помощи в силе)
)))
Ну да, соглашусь тема эволюции особо не раскрыта, максимум - борьба за существование (варгеймерский background автора, вероятно, сыграл роль).
А что там в первой "Эво". чего нет в последующей?)
"Виды" в контексте данной игры - это отдельные кубики, обратите внимание, что действие, которое позволяет выкладывать новые кубики на гексы, называется "speciation" т.е. "образование видов".
"Арахниды" - синонимичный "паукообразным" термин, ср. амфибии-земноводные и рептилии-пресмыкающиеся.
А оформление... У вас какое издание? 3-е - вполне себе красочное
На здоровье)Если еще какие вопросы по правилам (по слухам, в игроведовском переводе привычно присутствуют неоднозначные моменты)- сигнальте, разберемся)