ArranHawk

аватара фото
- 2272 2927
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
клубы: Настолкомания на Преображенке (Закрыт)
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    ArranHawk написал 14 дней назад к игре ISS Vanguard: #

    Решил дропнуть ее после прохождения 2/3 игры
    Во-первых, игра не скалируется. Если ты берешь меньше четырех персонажей на миссию, то ты играешь с гандикапом.
    Это не было такой большой проблемой, если бы не игромеханики. У каждого персонажа есть кубы, в качестве основной механики игры, но в добавок есть механика карт с двумя вариантами использования, плюс, в качестве вишенки на торте, есть у персонажей предметы. В начале когда у персонажей в районе 8 кубов и пара простеньких карт в руке это было ничего. А вот в середине игры, когда количество кубов и карт увеличилось вдвое начались проблемы. Про то, что существуют персональные миссии я быстро забыл, чтобы не перегружать свой мозг еще больше.
    Также проблема в том, что при всей интересности исследования планет начинаешь понимать, что сама механика кубов с картами мало того, что громозка, так она еще и не тематична.
    В общем при игре в соло за сюжет и иследования у ISS Vanguard пять с минусом, за механики игры три, тоже с минусом. Если вы планируете играть в нее полным составом, то это отличная игра, если в соло, то лучше обойти ее стороной.

    ArranHawk написал 2 месяца назад к игре Arydia: The Paths We Dare Tread: #

    Прошел Arydia.
    Это лучшая настольная РПГ, в которую я играл. Это буквально новый уровень в жанре.
    Плюсы.
    1. Продакшен на высоте. Предпокрашенные фигурки достаточно неплохого качества.
    2. Свобода, игра практически не ставит тебя в рамки. Иди куда хочешь, и делай, что хочешь. Да есть основные сюжетные миссии, но они составляют примерно десятую часть всех активностей в игре. И миссии весьма интересные, никогда не знаешь что тебя ждет в новом месте. Таймер есть, но он абсолютно не напрягает. Я прошел все миссии за исключением постгейма, а он даже не дошел до половины.
    3. Сюжет. Да он весьма базовый. Но многие миссии являются продолжением предыдущих, и это очень приятно. Есть отсылки в побочных миссиях к основному сюжету. И есть нормальный злодей. Не древнее зло, которое было призвано в финальной миссии и которое ты видишь первый раз, а злодей, с которым ты будешь встречаться на регулярной основе. И цель у него не поработить/уничтожить весь мир, а более приземленная. И хоть она безумная, ты веришь в его мотивацию.
    4. Разительно отличающиеся между собой классы, у которых есть большая вариативность в билдах.
    5. Неплохая боевка. Практически идельный баланс сложностей механик, когда они с одной стороны интересны, с другой их легко держать в голове. Причем в начале игры, тебя, считай, знакомят с боевкой. Способности врагов базовые, нет особых механик в каждой миссии . А с середины игры качество боевых миссий резко возрастает, так как авторы дают волю своей фантазии.
    6. Необязательные мелочи, в которые вложили душу. Система титулов, личные истории персонажей, зарисовки в детективном квесте, меч феечки и т.д. Чувствуется, что это не конвеерный продукт, а то над чем автор корпел многие годы.
    Средне.
    1. Система Job'ов мне не понравилась. Да в них можно получить немного золота. Но почти все  они трех базовых типов. И зачем мне проходить "процедурно сгенеренный" квест, когда за углом меня ждет нормальное приключение, в которое вкладывали душу.
    2. Система путешествий с середины игры по большей части превращается в рутину. Да она занимает всего 1-2 минуты. Но это неинтересные 1-2 минуты, цель которых узнать, сколько ты потерял энергии добираясь до точки приключения.
    3. Когда на большой тайл местности требуется выложить малый тайл из-за малой толщины тайлов это работает не особо хорошо. Малый тайл плохо держится на нужном месте.
    4. Игра реально долгая, если выполнять все побочные активности. Тут даже постгейм миссии есть, причем в достаточном количестве. Но скажу прямо, запала мне на них не хватило. Хотя две интереснейшие цепочки квестов завершаются только в постгейме, что несколько обидно.
    5. Есть легкая проблема с шмотом. Мало вещей с уникальными способностями. Да есть уникальные классовые предметы и их улучшенные версии. А вот внеклассовых уникальных вещей явно маловато (и стоят они обычно, как крыло самолета) Зато это упрощает боевку.
    А главный недостаток Arydia, что после нее трудно будет играть в другие сюжетные РПГ, так как неизбежно будешь их сравнивать с ней. И сравнение обычно будет не в их пользу.

    ArranHawk написал 4 месяца назад к игре Runewars (Revised Edition): #

    Два года назад второй акт Descent'а вышел. Имхо, рановато говорить о смерти Терринота. Хотя с тем, что сейчас FFG представляет из себя тень своего былого величия, я согласен.

    ArranHawk написал 4 месяца назад к игре Primal. Пробуждение: #

    Проблема в том, что у многих место на полках несколько ограничено. А в данной игре огромные малофункциональные миньки, которые сильно увеличивают размер коробок.

    ArranHawk написал 4 месяца назад к игре Петля трагедии: #
    Впечатления и советы

    Главная проблема этих сценариев в том, что первый сценарий слишком прост, а чтобы выиграть второй сценарий протагонистам сложно, даже если им показать карточку мастермайнда. Final Guess в первых двух сценариях нет.
    Поэтому по хорошему играбелен только первый сценарий. Но сыграть его, чтобы сразу после его завершения сказать, что остальные восемь сценариев будут играться по измененнным правилам, это спорное решение.

    активность

    2

    0

    0

    0

    9