BrutalBaron

BrutalBaron написал 2 года назад к новости С миру по нитке [25.10.2023]: #
Пошло-поехало

Ну да, ведь никак такого не пережить... Не, если есть лишние деньги - на здоровье, проблема в том, что вокруг шлак и самоповторы, который издатели носят на руках и КАЖДЫЙ раз преподносят, как нечто уникальное, никогда такого не было - КАЖДАЯ евродрочильня так подаётся.

Ну и комметарии в ВК к Фростпанку прекрасны, где народ сетует, что рассчрока или доли неудобные - АУ, ЛЮДИ! Вы серьёзно в рассрочку настолки берёте, финансовая грамотность вышла из чата? Может, если настолку разом купить не можете, то что-то в тратах неправильно?

Избирательнее надо быть, господа, а не бежать по каждому зову издателей скупать всё подряд.

BrutalBaron написал 2 года назад к новости С миру по нитке [25.10.2023]: #
Пошло-поехало

А на чём хайп, простите? Очередные проходные игры, которые будут скинуты на барахолке, я вообще не понимаю ажиотажа особенно с учётом ценника. Такое ощущение, что народ не в игры играет, а просто покупает-продаёт их...

Или вы от всего радугой расцветаете, от любых настольных полуфабрикатов?

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Имбовый орк

Это какая-то другая игра, орков нет в Рунбаунде третьем играбельных.

BrutalBaron написал 2 года назад к статье Впечатления от Runebound: #

Надо пробовать, я пока не тестил, но, как я говорил - ускорение прокачки просто приведёт к тому, что можно раньше идти и выполнять финальный квест, а не качаться до победного по той причине, что реально персонаж слабый, это подбешивает после первого прохождения. Тип, оч круто, что игра сбалансирована и побеждаешь обычно на последнем ходу, но повторыне разы такого стресса не приносят удовольствия.

BrutalBaron написал 2 года назад к статье Впечатления от Runebound: #

Проще в колоде искать врага другого типа если играть с допом, например. Там же разные типы - разные наборы жетонов.

BrutalBaron написал 2 года назад к статье Впечатления от Runebound: #

Вот хорошее обсуждение, мне ещё понравилось, что прокачка в особых местах не требует 1 трофея https://boardgamegeek.com/thread/2021523/article/29478285

BrutalBaron написал 2 года назад к статье Впечатления от Runebound: #

Надо чекнуть хоумрулы - есть масса идей, позволяющих быстрее качаться. Это не убьёт даунтайм, но прогрессия станет быстрее и соответственно время партии уменьшится. Я ещё не пробовал, но вот что буду:
1) Квест берётся 1 за ход, но тратиться 1 действие
2) В начале игры сразу получаешь квест на выполнение
3) Расширенный рынок (тащится больше предметов из колоды рынка)
4) Перед началом боя каждый раунд выбираешь 1 жетон и сразу кладёшь, как тебе надо

Надо тестить, но звучит хорошо + можно перемещение подшаманить.

BrutalBaron написал 2 года назад к статье YouTube 2023: #

Норм мнение у него в новостных, когда он прямо говорит, что не оч понравилось. А разборы на конкретные игры всегда реклама.

В итоге лично я вообще никаких блогеров не смотрю, зачем тратить время на банальную рекламу?

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Darkest Dungeon: The Board Game: #

Да нет, крауд как раз про то, что произойти может что угодно и всё. Можно судиться, но тип это надо доказать, что бабки украдены, а не те самые обстоятельства. И это опять не подают как шантаж, а сорян, денег нет.

Просто не надо вписываться в крауды от этой компании, но народу мозгов чёт не хватает - сами виноваты

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Darkest Dungeon: The Board Game: #

Так крауд подразумевает, что может не получиться и деньги никто не вернёт. Другое дело, что с такими приколами их будущие проекты не должны получать финансирование, но лох не мамонт.

BrutalBaron написал 2 года назад к новости С миру по нитке [18.10.2023]: #

Эм, но Нордгард как раз не был предзаказом, Эврикус не делают предзаказы принципиально...

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Согласен, я добавил бы, что эти странные люди почему-то сетуют на Витчера - что-то я подобных стенаний не вижу ни про бу лоты за 6к у каких-нибудь Владык Эллад, молчу уж про Немезиду. Грааль вон игранный сейчас продают по 7к, а это цена нового на +- момент выхода - интересно, что же там тогда за цены на новые игры... И это речь про базы, ценники на фулфарши совсем неприличные - Ведьмак вообще не исключение и работает в той же парадигме, просто игра сама по себе похуже на фоне аналогов в жанре, вот и все отличия.

Давайте мы просто откроем тред по ценам с таким подходом) Лично моё решение проблемы:

1) Я продал эту игру по рыночной цене, ибо зачем она мне такая средняя, за 2 года с момента предзаказа обзавёлся Внешним Кольцом с допом и лучше всё равно нет песочницы.

2) Не покупать всё подряд и перестаньте собирательством заниматься, сами спрос и пораждаете скупая все предзаказы у издателей за необоснованные бабки, а потом сетуете на барыг, которые ничем не отличаются от издательств в плане ценообразования. Нужна эдакая покупательская гигиена, а не как тут писали "5 партий на одну игру и покупаем следующую" - вы в одну играть научитесь для начала (речь не про сюжетные).

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Этот буклет не из-за косяков, а тонны вопросов в ВК как бы. Что там могут на линии такого не доложить - чёрт знает, вот затея прекрасная - вскрывать в магазине коробки и смотреть, все ли карты из 700та на месте... А если повторяются?!)

Я ещё добавлю - а в чём смысл буклета, если внутри коробки в правилах всё написано-то, всегда пишут состав?

Буклет давали тупо проверить, все ли коробки приехали, чтобы народ не тупил на выдаче с фул фаршем, не более, вскрывать и чёт проверять - это так себе затея.

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Прикол играть в одну игру в том, что:
1) Жанр - нам нравятся конкретные жанры, не всё подряд и таких игр может быть немного (например песочницы)
2) Среди этих жанров в коллекции есть самые ярки представители, в них приятно играть и зачем что-то другое? Устали от одной - ну возьмём их шкафа нечто похожее
3) Не надо учить новые правила, это удобно, все играют на равных

Плюс образу внимание, что за пять партий да, ты понимаешь всю игру - дальше надо начать выигрывать и противостоять опытным оппонентам, как шахматы, соревнование. Плюс играем не прям часто, не надоедает.

Ну я в любом случае понял идею, я просто не собираю игры как кино - лишь бы ознакомиться с новинкой, достаточно иметь то, что нравится и спокойно играть чередуя, если надоест.

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Не, про нарративные понятно, я в них вообще играть не могу, мне и ДНД не зашло. Речь про любые настолки, ну может мы исключение и собирательством не занимаетмся)

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Я не очень понимаю, откуда эти цифры про пять партий? Видимо, мы как-то у себя неправильно играем, но большинство игр либо было протесчено и оставлено на потом, либо играны раз 20 минимум. Откуда это пять раз сыграть - продать, решительно не понимаю, пока 5 партий отыграешь - только поймёшь механики, оппонентов и вот тогда начинается противостояние, когда все уже знают, что в игре можно провернуть.

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Не оч согласен про БУ - что значит пока нет границ между новой и игранной? Вскрыли - всё, бу, какие ещё варианты-то.

BrutalBaron написал 2 года назад к статье Впечатления от «Ведьмака»: #

Из всех перечисленных игр в Витчере ходы самые долгие, как бы вот и всё, дело раскрыто.

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Nexus Ops (FFG 2011): #

Почитал - так как это Хасбро, то по идее в России локи не будет из-за санкций.

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Nexus Ops (FFG 2011): #

Ну, хоть бы не хоббики брали локу, это тогда точно купить не выйдет, ибо архидорого...

Вот вроде и собрана вся коллекция нужных игр, а эту надо брать)

BrutalBaron написал 2 года назад к статье Впечатления от «Ведьмака»: #

А причём тут ты?) Если автор пишет про своё мнение. Вот у меня тоже мнение, что долгие игры - это плохо, я читаю отзыв, вижу это как минус и соглашаюсь. Всё. Плюс на БГГ оч многие пишут тоже самое, так что ты в меньшинстве, дружище.

А что там кто-то играет за монстров - мде, я не хейтер игры, она такая, какая есть, но такое высасывание плюсов игры эт сильно)

BrutalBaron написал 2 года назад к статье Впечатления от «Ведьмака»: #

Невнимательно опять читаешь - долгое время партии при простеньком геймплее, вот к чему претензия. Многие пишут, что смысл играть в это, если есть игры побыстрее и просто интереснее, к этому претензия.

Ну и извини, но "играл за монстров" - это изврат уже какой-то и так оценивать игры и как-то им в плюс ставить не стоит.

BrutalBaron написал 2 года назад к статье Впечатления от «Ведьмака»: #

Так всё сводится к тому, что это простая игра, которая по раскладке и времени игры длится как непростая и есть аналоги гораздо лучше. А в некоторых точках, таки как квесты, игра проигрывает старшим аналогам, хотя эту тему с приключениями продвигали разрабы наравне с основной механикой боёв.

Если БГГ почитать - там точно такие же доводы про длину партии и отсутствие приключений по факту.

BrutalBaron написал 2 года назад к новости С миру по нитке [28.09.2023]: #

Согласен, но они локализуют, чё дают и что по деньгам выгодно, бизнесс же, май эсс.

Надо своё делать, про Русов против Ящеров, но славянский жим яйцами у них сделать не получается - слабаки, не готовы идти на риски)

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Игра престолов: Меж двух королей: #

Когда уже умные настольщики поймут, что можно сравнивать игры по разным критериям и делать при этом вывод о цене...

Я даже поясню, ну, для самых умных - 200 карт в игре не подразумевают в настолке глубокого, захватывающего геймплея в отличии от игр с большим количеством разнообразных компонентов)

P.S. Я просто хочу добавить, что считать вложенные силы в разработку любого продукта, а не оценивать результат - ну, культурно говоря, глупо.

BrutalBaron написал 2 года назад к статье Впечатления от «Ведьмака»: #

Плохо следите, на авито вполне лоты закрываются, потом новые появляются. На БНИ вроде 2 продано по 60к, за 90к не уходят, но за 60 вполне.

И комментарии тоже не все про барыг, половина как бы наоборот, про "рыночек порешает")

Жаль нового Витчера не выпустят, посмотрел бы на ажиотаж для сравнения.

BrutalBaron написал 2 года назад к статье Впечатления от «Ведьмака»: #

Смешно то, что лоты так-то уходят, как ни парадоксально...

BrutalBaron написал 2 года назад к статье Превью Dragon Eclipse: #

Миниатюры, лично для меня, в настолках как правило не нужны. Почему - перестаю на них вообще внимание обращать сразу, как начинаешь играть. Не так важно, что там стоит, марке, фишка, картонка или супер пупер минька - ну на игру это не особо влияет, а вот оформление карт, поля, эргономика - это важно. Хотя я миниатюры сами по себе люблю, красить тоже - но для полки, в играх, где на них не завязана как-то механика (в Думе миньки прям важны, вот там реально на антураж они работают и я даже понял почему - очень важно, где кто расположен на поле, ибо это пошаговая тактика, без минек было бы ну очень сложно играть и понимать опасность противника - по ним прям видно, что можно ожидать. Ну и плюс размер фигурок важен, некоторые занимают больше одной клетки) - они не нужны и если есть выбор между игрой с ними или без, лично я спокойно беру без.

Если вдруг ну очень захочется что-то конкретное потом - распечатать заказать и никаких проблем. А зачастую миниатюры ещё и убогие, Грааль, к примеру, где вообще монстры даже не выставляются на поле на долго и не так важно их позиционированием именно миниатюрой конкретной, ну их мало просто потому что на поле.

BrutalBaron написал 2 года назад к новости С миру по нитке [27.09.2023]: #

Так себе оправдание, хоббики планомерно поднимают постоянно, при это ум, качество и сервиса, и локализаций на одном уровне. Как, впрочем, и у всех на рынке.

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Как бы уже два лота по 60к оттуда улетело. И ничего эти комментарии не поменяют, люди месяцами всякие Немезиды по 100к продают не меняя цены и находят своего покупателя, я тут где-то уже писал - цены на запечатанные игры такими и останутся, бу будут дешевле. И ни комментарии, ни какие-то там оценки - ничто это не изменит, просто потому что в природе больше 7000 коробок игры не существует на русском, а в условиях, когда и новые игры только дорожают (смотри Heat из свежего) - так и будем жить дальше.

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Захотел и запостил, ну вот такая статистика, больше интереса в других местах. У меня цена как бы самая низкая на рынке, уж извините, что бесплатно не отдаю) Я же тоже не дурак, как бы кому ни хотелось. Да и я уже видел игранные лоты, которые по цене, как моя новая, да ещё и у меня Эредин конный - так что нападки не в тот адрес.

Просто не понимаю смысла обсуждать ещё и тут цены и искать каких-то фанбоев и ботов, когда можно про игру говорить.

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Хех, решил продать игру по цене, которая на рынке - "жадный перекуп", ну блин, что за детский сад... Продал я её сегодня, за эту цену, удалю объявление, чтобы не мозолило глаза "белым рыцарям без хейта")
P.S. Твои опусы вообще никак не влияют на продажи просто потому, что тезера почти умерла и особо тут никто не читает комментарии кроме уже засиделого контингента. Все перешли на блоги, ютубчики и разного рода группы в ВК.

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Не на вычисления, а глупость)
Не хейтил бы - то и не проявлял бы такой интерес на страничке, не ставил бы столько лишних знаков препинания и не юзал бы КАПСЛОК.

Ладно, посмеялись над тобой и хватит, иди с миром, вижу про игру ты ничего больше писать не хочешь, срачи неинтересны.

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Я за справедливость. Да и на тезере игру вряд ли купят, на авито банально больше аудитория.

И комментарии на самом деле не особо влияют, просто уже какое-то докапывание до рейтингов, что кому нравится и так далее. Давайте уж про игру говорить, а не какие-то глупые накрутки, даже если у витчера будет рейтинг 10 из 1000 голосов - это не поможет его продажам на барахолках, люди умеют читать и видят отзывы.

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Мнение НЕ хозяина коробки (объективная)

Спасибо, затянутая боёвка это удивление, конечно, хотя судя по мануалу с БГГ - такое себе. Я думал, что просто, как в Фоллыче и чуть не приобрёл, тогда точно мимо.

Видимо, придётся продолжать играть по кругу Рунбаунд-Фоллаут-Внешнее Кольцо-Легенды Дикого запада)

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Вот цитата:
"Т.е. путем нехитрых вычислений реальная оценка игры если не учитывать фанбоев (ботов)"
Я даже выделю её фрагмент, чтобы точно было понятно:
"не учитывать фанбоев (ботов)"
Я даже поясню - в скобочках написано то, что человек считает нет разницы между фанбоями и ботами)

Жду контраргументы, конечно, но как можно спорить с конкретной цитатой? Вы там как-то в своём лагере хейтеров уж разберитесь, а потом на людей налейтайте, будьте любезны)

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Полно обратных примеров, для меня ярчайший - Спартак.

Игра крутая, спору нет - но компоненты простейшие, дизайн спорный, никому она годами не нужна была. А сейчас поди днём по адекватной цене с огнём не сыщешь) Но Спартак и игра классная, Ведьмак всё же не такой.

Другой пример - Цивилизация Новый Рассвет. Игра не на слуху, хотя лично моё мнение - очень крутая, но в топах не сидит. Просто крепкая 4х, думаю можно сказать по ощущениям как Витчер - не всем зайдёт. Так вооот, сейчас в продаже не найти, есть слухи о ретираже - в последний раз видел лот за 11 тысяч. Это при том, что она стоила максимум тыщи 4 + доп 2500 где-то. То есть БУ по цене новой продают, не самой топовой игры которой тупо нет в продаже и не факт что будет.

Другой вопрос, что это всё ещё не х2 и не х3 как у витчера, но это цены на нераспечатанные игры, на игранные такое вряд ли будет, так что правда посередине - с текущей накруткой БУ продавать не будут, максимум х2, а вот запечатанные могут и продавать спокойно. Особой ценностью будет доп Легендарная Охота, поэтому вангую, что отдельно на русском мы его либо не увидим, либо очень дорого (Скеллиге и ведьмы на фиг никому не будут нужны, их будут впихивать во все лоты, когда их надо будет слить).

Короче, что сейчас покупать, что ждать снижения - не будет сильного снижения на запечатанные игры, но появятся БУ лоты по адекватным +- ценам (до х2 от цены предзаказа).

P.S. А если Лавка поторопится с приключенческой игрой по Сказкам Старой Руси - вот тогда Витчер никому на фиг не нужен будет в России, если проект будет хоть немного толковым. Но особо веры в наших издателей у меня нет, будем честны)

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Ну камрад же написал, фанбои = боты)
Если кому-то нравится что-то, что не нравится другому - очевидно, это бот и фанатик, чьё настольное мировоззрение максимально зашорено и истины ему не видать.

Ещё немного и такие праведники объявят настольный джихад, начнут скупать на авито всего Ведьмака и прилюдно сжигать "неверную" игру)))

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Тогда надо во всех играх 10ки не считать - это же тоже фанаты ставили, не иначе)

BrutalBaron написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Мнение НЕ хозяина коробки (объективная)

Выходит, что в игре есть большой плюс - появился смысл вспомнить Рунбаунд и сыграть с хоумрулами) Ибо других амери песочниц с приключениями у нас особо и нет...

Прям согласен по поводу приложения - хорошо бы вышло с Витчером. Интересно было бы ещё сравнение со Скайримом, но он вроде как Фоллаут.