Сыграл по разу в то и в то. Сам владею Белым Замком (только потому что он попался в удачный момент по удачной цене). Похожего и правда мало, кроме отличного сочетания глубины/времени партии
В Соборе классная механика кубиков и ронделя (круга, по которому перемещаетесь). Общий собор создает напряжение за счет того что нужно обогнать других игроков и занять лучшие места, взаимодействие более явное. Игровой цикл состоит в том, что собрал сет ресурсов - конвертировал их в ПО, пытаешься это прокручивать как можно более эффективно.
В Белом замке нет явной "гоночности", напряжение создается за счет кризисности - нужно за минимум ходов получить максимум ПО. Игровой цикл определить сложнее, что-то в духе: потратил ход на подготовку -> сделал за ход комбинацию из цепочки действий.
В Соборе мне понравился механизм ходов, какие-то комбо тоже можно делать, но не запомнилось. В Замке мне понравилось, что все направления переплетаются, и в рамках комбо ты и воинов отправил сражаться, и садовника на плантации поставил, и монетку получил и металл на склад выковал
Я играл на протяжении нескольких лет, выбирая между 2-4 сценариями, чаще со сбором образцов зомби Обязательно с предателем (ну, замешивали всегда, но выпадал он не всегда), почти всегда впятером. В таком темпе сложно чтобы надоело) Сценарий немножко добавляет лора и просто немного дополняет правила. Основное разнообразие в партиях было за счет кризисов, личных целей и разных персонажей. Особенно за счет целей, потому что они все весьма эгоистичные, так что постоянно приходится устраивать переговоры с другими игроками, чтобы убедить кого-то потратить действия на защиту колонии, пока ты ищешь какой-нибудь хлам по локациям)
Не вижу смысла продолжать. Разумеется, я никак не обосновываю свои тезисы, и никакой логики в них нет, если не дочитывать до конца предложения)
По поводу карт разве что может быть неочевидно даже тем кто дочитывает: я не могу насыпать в коробку колоды по 200 карт, мне придется их печатать и закладывать в стоимость. А в приложении - могу
Так ты в своем другом комментарии как раз указал - у тебя неограниченный ресурс. В этом и несостоятельность - я могу особо и не проверять что я сделаю и отдавать вам бета-тест. Размажу сюжет на 200 блоков текста в приложухе вместо 100 карт с емким выверенным текстом. По балансу релизну как есть, все равно на ходу можно будет поправить. И это обязательно будет именно так работать, потому что всем всегда не хватает денег и времени на производство, и приложение - отличный способ схалявить.
Можно сказать, что за то нам удобнее - мы же через приложуху правки получим моментально, не надо заказывать наклейки с исправлениями. Но я бы предпочел 1 раз заказать наклейки чем 10 раз ждать апдейтов, грубо говоря
Ссылки идут через переадресацию VK, так еще и как текст они обрезаются на самом важном месте
Сыграл по разу в то и в то. Сам владею Белым Замком (только потому что он попался в удачный момент по удачной цене). Похожего и правда мало, кроме отличного сочетания глубины/времени партии
В Соборе классная механика кубиков и ронделя (круга, по которому перемещаетесь). Общий собор создает напряжение за счет того что нужно обогнать других игроков и занять лучшие места, взаимодействие более явное. Игровой цикл состоит в том, что собрал сет ресурсов - конвертировал их в ПО, пытаешься это прокручивать как можно более эффективно.
В Белом замке нет явной "гоночности", напряжение создается за счет кризисности - нужно за минимум ходов получить максимум ПО.
Игровой цикл определить сложнее, что-то в духе: потратил ход на подготовку -> сделал за ход комбинацию из цепочки действий.
В Соборе мне понравился механизм ходов, какие-то комбо тоже можно делать, но не запомнилось.
В Замке мне понравилось, что все направления переплетаются, и в рамках комбо ты и воинов отправил сражаться, и садовника на плантации поставил, и монетку получил и металл на склад выковал
Я играл на протяжении нескольких лет, выбирая между 2-4 сценариями, чаще со сбором образцов зомби
Обязательно с предателем (ну, замешивали всегда, но выпадал он не всегда), почти всегда впятером.
В таком темпе сложно чтобы надоело) Сценарий немножко добавляет лора и просто немного дополняет правила. Основное разнообразие в партиях было за счет кризисов, личных целей и разных персонажей.
Особенно за счет целей, потому что они все весьма эгоистичные, так что постоянно приходится устраивать переговоры с другими игроками, чтобы убедить кого-то потратить действия на защиту колонии, пока ты ищешь какой-нибудь хлам по локациям)
Не вижу смысла продолжать.
Разумеется, я никак не обосновываю свои тезисы, и никакой логики в них нет, если не дочитывать до конца предложения)
По поводу карт разве что может быть неочевидно даже тем кто дочитывает: я не могу насыпать в коробку колоды по 200 карт, мне придется их печатать и закладывать в стоимость. А в приложении - могу
Так ты в своем другом комментарии как раз указал - у тебя неограниченный ресурс.
В этом и несостоятельность - я могу особо и не проверять что я сделаю и отдавать вам бета-тест.
Размажу сюжет на 200 блоков текста в приложухе вместо 100 карт с емким выверенным текстом.
По балансу релизну как есть, все равно на ходу можно будет поправить.
И это обязательно будет именно так работать, потому что всем всегда не хватает денег и времени на производство, и приложение - отличный способ схалявить.
Можно сказать, что за то нам удобнее - мы же через приложуху правки получим моментально, не надо заказывать наклейки с исправлениями. Но я бы предпочел 1 раз заказать наклейки чем 10 раз ждать апдейтов, грубо говоря