Извините, если по правилам запрещено выкладывать такие сообщения здесь, но есть лишний ненужный комплект из Revised базы Нетраннера и два коврика (комплект для двух игроков) New World Order - всё невскрытое, и пленке\пластиковой упаковке.
Поскольку вещь стремительно уходит из продаж, сообщаю о возможности сесть на уходящий поезд для тех, кому это действительно нужно. :-) Отдам за розничную цену весь комплект минус сколько попросите скидку.
Первое, что надо в себе давить - бессмысленную жадность.
Я раньше думал, почему американцы\европейцы так страдают из-за дороговизны игры, 30 долларов, видите ли, для них ужасные деньги.
А потом понял, что они не столько бедные, сколько психология у них другая, разбалованная периодом стабильности и избыточного потребления - если набивать в подвале пять шкафов коробками, конечно, будет разница 35 долларов за них отдавать или 25.
ЖКИ попадос только если это для вас спорт - с официальными турнирами и прочим. Но в этом случае это уже лайф-стайл гейм, что называется, и одновременно больше одной-двух таких вести не надо.
А если собираетесь играть просто с друзьями и знакомыми - любой ЖКИ в формате база+первый цикл допов либо база+делюкс для всех фракций хватит на много лет опробования разных фракций и комбинирования карт.
Отвечаю с другого аккаунта (извините, давно не заходил в карточку игры).
Система такая. Поскольку у меня уменьшенные колоды и по 2 копии карт, я ввёл своё правило, если кто-то берёт карту, он берёт обе копии. Таким образом, для каждой колоды в 28 карт надо выбрать всего по 14 карт. Учитывая ограниченный пул, это не так уж сложно и долго. Это можно делать хоть перед каждой партий максимум минут за 15.
Но для тех, кто не хочет составлять колоды, делаю так: берутся все карты клана из только базы, а остатки заполняются нейтральными картами по вкусу. Можно даже немного подумать и сделать стандатный набор нейтральных карт для этих остатков, тогда вообще не придется колодить.
Для кухонной игры этого вполне достаточно. Всё равно, для того, чтобы почуствовать, что полностью изучил все возможности какой-то конкретной колоды, надо несколько десятков партий.
Спасибо. Только что я добавил вверху статьи ссылку на фотографии до конца покрашенных героев Зомбицида, чтобы не раздражать общественность отдельным выпуском.
В следующий раз напишу, наверное, ближе к концу мая, с рассказом и фотографиями новых покрасов (заказов приходит множество, выбирай любые, что называется).
Тем более, что я закончил очередной этап обучения и начинаю практиковать новый подход, который, надеюсь, даст еще более лучший результат.
Тем временем я закончил исследования на тему, как подняться на ещё ступеньку выше (последние мои работы были примерно одного и того же качества, потому что не было времени думать над ростом), и как-нибудь через месяц, возможно, продемонстрирую, как добиться еще более лучшего качества.
Если, конечно, соберу определенное количество отзывов, и меня не закидают минусами.
Основные правила теории написаны в прошлом цикле статей, ссылка есть в вверху - в основном это 4 и 5 статьи цикла Как Перестать Бояться. Там есть и про разные типы красок, и про то, как и зачем нужно светить.
В двух словах - чем более сильно выступает участок, тем сильнее его надо высветлять. Это имитирует ту игру света и тени, которая есть на полноразмерных объектах, но почти отсутствует на крошечных миниатюрах.
Более подробно лучше не читать, а смотреть. Введите в Ютубе - How to Paint Cadian Shock Troops
Это обучающее видео находится на канале Warhammer TV, видео на английском языке, но даже если вы его не знаете, визуально всё понятно, а названия красок всегда выводятся на экран надписями.
Я это видео в свое время раз восемь пересматривал. В самой базовой форме за 15 минут можно увидеть все основные приемы для покраски (и высветления) своих первых миниатюр.
Кстати, сами кадианские гвардейцы продаются как выступительный набор во вселенную Вархаммера и поэтому относительно дешевы. Можно найти набор за 500 рублей и потренироваться воспроизвести увиденное в видео.
Я бы с удовольствием ответил про какой-то конкретный случай высветления. К сожалению, вы задали слишком общий вопрос.
Даже про кисти я уже рассказывал в статье про выбор материалов. Но давайте, чтобы не выглядело, как будто я вас отшиваю, отвечу прямо здесь хотя бы про выбор кисточек.
Я пользуюсь синтетическими кистями производства Vista Artista. В Петербурге они стоят, в зависимости от размера, от 40 до 120 рублей, в среднем - 60-70 рублей. У них твердый кончик и из-за дешевизны их не жалко убивать.
Размер кисти для каждой конкретной работы зависит от того, как именно вам удобно. Вс, абсолютно все работы кроме драйбрашинга (для которого нужны плоские кисточик) я выполнил всего двумя кистями размер 5 и 8.
Главное не столько размер, сколько острый и твердый кончик. Всё остальное зависит от того, подо что вы лучше приноровитесь.
Этот кончик надо хотя бы немного беречь и при покрасе постоянно "создавать" вращательными движениями по листику картона в направлении на себя.
...Кажется, я начинаю заново пересказывать свои же статьи. :-) Поэтому останавливаюсь.
Но действительно с удовольстием отвечу на вопросы о каких-то частных, конкретных приемах высветления - например, подсмотренным на выложенных мной фотографиях.
В прошлом цикле было очень много текста. Но у меня неоднократно просили иллюстрации, сделанные лично мной в процессе.
Вот новый цикл - с упором на иллюстрации в процессе. Благодарностей за "вскрытие" промежуточных стадий в дикие разы больше, чем претензий - значит людям это нужно. И в итоге оба цикла замечательно себя дополнят.
Ожидалось описание процесса? Ну так кто действительно ожидал - активно спрашивает в личке и комментариях. Присмотритесь, в начале статьи я специально указал, что текста конкретно сейчас много не будет и приглашал к диалогу.
Устал кое-кто? Ну так заканчивается всё уже, осталось выложить последние фото готовых зомбе-героев.
Плюс с опытом пришло понимание что более важно, а что менее - например какие сочетания цветов не обязательно четко и ровно стыковать, потому что проливка это сгладит.
Как держать кисти, как упорядочить на столе краски, в каком именно виде заливать на телефон схемы покраса, как миниатюры выстраивать на столе и т.д.
Множество мелочей, каждая из которых позволяет сэкономить несколько секунд, но в сумме набегают десятки минут.
Сложно выделить что-то одно. После каждого покраса надо припоминать пару-тройку действий, которые можно упорядочить.
Например, мне прислали 36 разных героев, в телефоне каждая картинка индивидуальна и их превьюшки стоят по 4 в ряд. Значит я должен выстроить на столе сетку из 4х9 миниатюр таким образом, чтобы на взгляде на сетку превьюшек на телефоне мне сразу было понятно, где стоит миниатюра. Экономия по 5 секунд каждый раз на поиск среди почти четырех десятков минек - это прилично.
Или такой хинт - ради экономии времени можно покрасить куртку и сумку на ней в один базовый цвет. а не в два разных (на нанесения базовых цветов у меня уходит больше всего времени). Но потом их можно осветлить и подрайбрашить разными так, что это будут хорошо сочетающиеся два разных оттенка. Экономим минуты на две на аккуратное обведение границ между сумкой и курткой.
Если брать от загрунтованной до финальной и поделить время на 36 миниатюр (столько героев мне прислали), то в среднем часа полтора на миниатюру. Надеюсь добить это время до часа без потери качества.
Но если фигурок штук 6 одинаковых или больше - то могу уложиться в час уже сейчас.
Я очень сильно продумал конвейер всех этапов работы - даже разные фигурки крашу сразу рядами.
Если красить всего 1 миниатюру, то, наверное, часа два или больше уйдет, потому что будет сильно больше разных движений в пересчете на фигурку (да хотя бы открыть\закрыть баночку).
Это не художка, а игровая модель. Здесь допускаются разные допущения. Астрогранит вполне подходит для абстрактной серой каменистой местности. Если его по-другому подкрасить, пролить и подрайбрашить, можно вообще сделать обычную коричневую землю.
К тому же, высаживание травы и прочее - это не для того ценового диапазона, в котором я работаю.
Ну а мышки, как я понимаю, всё равно в основном шкерятся по подвалам - и эта поверхность более-менее универсальна. Серая земля будет лучше смотреться на лужайке, чем зелёная травка на деревянном или каменном полу. Так что, в принципе, я выбор заказчика понимаю и одобряю. Но в любом случае это его выбор. Я могу максимум что-то порекомендовать. Героям Зомбицида вообще попросили просто серые голые подставки.
Есть очень хорошее универсальное правило - перед абсолютно любым новым занятием поискать, как это делали до вас другие люди.
Ещё лет 20 назад для этого надо было предпринимать серьёзные усилия, но сейчас в интернете есть всё. И большинство из этого всего можно найти за полчаса.
Если бы миниатюры были загрунтованы, а эти шесть цветов куплены у производителя, который специально выпускает краски для покраса миниатюр, впечатление было бы совсем другое.
Я ни в коем случае не назвал бы свой покрас художественным 9если это вдруг было про меня). Более того, это не самый лучший игровой покрас - за лучший берут по 600-800 р. за миниатюрку и красят подетальнее и с более плавными переходами, чем я.
Так что у меня не меньше поводов для неуверенности, чем у вас. :-)
Способности к рисованию в деле покраса миниатюр значат гораздо меньше, чем вдумчивое освоение теории, правильный подбор инструментария и терпение в самой работе. Моя жена работает в сфере точных наук и командует людьми, и терпеть не может всю эту гуманитарию. Но даже она, посмотрев на то, как я это делаю, иногда садится рядом и делает те или иные стадии покраса - и получается у неё, при всём отвращении, довольно неплохо. :-)
Главное - не кидайтесь сразу на глобальные мега-проекты. Поставьте первой целью что-нибудь вроде Fury Of Dracula с пятью миниатюрками и заранее настройтесь на минимум десяток занятых вечеров. пускай первый результат будет скромным - но он будет по крайней мере закончен. Года через пол вы, возможно, взглянете на свою работу свежими глазами и вам, скорее всего, захочется сделать что-то немного более сложное. И так далее.
Спасибо вам за комментарий. Следующая статья уже вышла.
Мееедленно раскручиваю канал в свободное время, набираясь опыта в уйме интересных аспектов - умение говорить, режиссура, и т.д. В регулярном эфире с января, из популярных - 16.500 просмотров обзор Завода, завтра, видимо, уже 1.000 просмотров Балканского Рубежа будет (соотношение 27 лайков - 1 диз).
Готовлю док. фильм про блокаду и большой обзор Праздника.
В целом надо минимум год регулярно что-то выкладывать, чтобы выйти на планку 5-10 тыр просмотров для _каждого_ видео, да и мастерства пока не хватает, учусь постоянно. Как раз к концу года, надеюсь, научусь себя в кадре нормально держать. Пока что худею, качаюсь и беру уроки актерского мастерства. :-)
Ссылка, наверное, будет неуместной, посколько пиариться на непрофильную тему на настольно-игровом ресурсе - это уже перебор. Да и рановато мне себя раскручивать.
Работать надо, а они все в блохеры подались (с)
Так что, если действительно интересно, пишите в личку.
1. Грунтовать кисточкой действительно можно и нужно в двух случаях: когда нет возможности вынести процесс за пределы квартиры и когда фигурок не больше пары-тройки десятков.
2. Также никогда не пользуюсь черным грунтом. Честно говоря я даже не очень понимаю, в чем он теоретически должен помогать новичкам - имеется в виду если где-то недокрасили, то в углублениях будет темно, а не ярко? Ну а на черта вообще где-то недокрашивать?
3. "Экономия пошла побоку" - именно это я и доказываю на протяжении уже почти десятка статей. :-) В крайнем случае можно обойтись всего тремя проливками - черной, коричневой и телесной, а хватит их на сотни фигурок (телесной может и тысячу хватить).
4. Металлики действительно необходимы. Практически на любой миниатюре есть либо что-то стальное-железное, либо драгоценно-золотое (хотя бы наручные часы или цепочка). На фотографиях и в самом деле не видно, но вживую всё это искрится и играет, придавая необходимую живость и контраст. Опять-таки, переплатить придется только в самом начале, потому что металликами редко приходится покрывать большие площади, и баночки не закончатся очень, очень долго.
5. Ваши фигурки выглядели бы лучше, если бы вы хотя бы немного подрайбрашили их всего парой светлых оттенков - серый для юбки и зеленый для всего остального.
Если действительно интересуют какие-то конкретные вещи, про которые я ещё не написал и народ выскажется - могу сделать дополнительно отдельные статьи по каким-то отдельным специфическим темам.
А пока что доделываю базовый покрас этой партии и скоро будет следующая статья с фотографиями уже полностью готового базового покраса.
Хотя красок и целая сотня, они разбиты и сгруппированы так, что вопросов "какая?" практически не останется.
Видите "Коричневый" - ищите коричневую триаду и т.д. То есть негров я, получается, красил Mournfang Brown (база), а насколько потом активно применять два лейера (высветлять) - дело вкуса.
Для базового покраса (о котором пока речь) в основном используются базовые цвета.
Ну, вообще-то это же не гайд по покраске конкретных миниатюр. :-)
Это, по большому счету, просто иллюстрации к прошлому циклу. Если начать указывать названия цветов, надо будет указывать все - а там уже и до детального расписывания вообще всех особенностей покраса этой миниатюры недалеко... И это займет в три раза больше времени и строчек.
Полный подробный список моих красок, разбитый по типам и цветам, был в одной из статей прошлого цикла. Поэтому, когда речь идет о телесном, вы можете глянуть туда и найти: ага, это триада телесного цвета База - Лейер 1 - Лейер 2.
Т. е. Bugman's Glow - Cadian Fleshtone - Kislev Flesh.
Пишите о помарках - нет времени на долгую вычитку, буду исправлять опечатки, если укажете ни них. Извините. Но лучше так, чем совсем без статей, правда?
Хорошо, тогда бомжи будут забегать в гости к мышках, пытаясь стать звездами Тесеры, но шоу будет неспешное. Даже вот эта гора минек - это еще не всё, что мне уже нужно покрасить. Поэтому работа идет параллельно с прочим, и процесс (вместе с выкладыванием иллюстрирующих статей) растянется примерно на три недели, как и договаривались изначально.
Бигмак тоже встречается только в МакДональдсе, но неплохо было бы всё же хотя бы один раз это слово вставить в самом начале.
Извините за абсолютно лишний комментарий, но не могу не удержаться.
Автор, видимо, настолько увяз в кооперативках, что даже не упомянул в самом начале, что речь идет именно о кооперативных играх.
Извините, если по правилам запрещено выкладывать такие сообщения здесь, но есть лишний ненужный комплект из Revised базы Нетраннера и два коврика (комплект для двух игроков) New World Order - всё невскрытое, и пленке\пластиковой упаковке.
Поскольку вещь стремительно уходит из продаж, сообщаю о возможности сесть на уходящий поезд для тех, кому это действительно нужно. :-) Отдам за розничную цену весь комплект минус сколько попросите скидку.
Первое, что надо в себе давить - бессмысленную жадность.
Я раньше думал, почему американцы\европейцы так страдают из-за дороговизны игры, 30 долларов, видите ли, для них ужасные деньги.
А потом понял, что они не столько бедные, сколько психология у них другая, разбалованная периодом стабильности и избыточного потребления - если набивать в подвале пять шкафов коробками, конечно, будет разница 35 долларов за них отдавать или 25.
ЖКИ попадос только если это для вас спорт - с официальными турнирами и прочим. Но в этом случае это уже лайф-стайл гейм, что называется, и одновременно больше одной-двух таких вести не надо.
А если собираетесь играть просто с друзьями и знакомыми - любой ЖКИ в формате база+первый цикл допов либо база+делюкс для всех фракций хватит на много лет опробования разных фракций и комбинирования карт.
Отвечаю с другого аккаунта (извините, давно не заходил в карточку игры).
Система такая. Поскольку у меня уменьшенные колоды и по 2 копии карт, я ввёл своё правило, если кто-то берёт карту, он берёт обе копии. Таким образом, для каждой колоды в 28 карт надо выбрать всего по 14 карт. Учитывая ограниченный пул, это не так уж сложно и долго. Это можно делать хоть перед каждой партий максимум минут за 15.
Но для тех, кто не хочет составлять колоды, делаю так: берутся все карты клана из только базы, а остатки заполняются нейтральными картами по вкусу. Можно даже немного подумать и сделать стандатный набор нейтральных карт для этих остатков, тогда вообще не придется колодить.
Для кухонной игры этого вполне достаточно. Всё равно, для того, чтобы почуствовать, что полностью изучил все возможности какой-то конкретной колоды, надо несколько десятков партий.
Спасибо за отзыв, очень приятно.
Спасибо. Только что я добавил вверху статьи ссылку на фотографии до конца покрашенных героев Зомбицида, чтобы не раздражать общественность отдельным выпуском.
В следующий раз напишу, наверное, ближе к концу мая, с рассказом и фотографиями новых покрасов (заказов приходит множество, выбирай любые, что называется).
Тем более, что я закончил очередной этап обучения и начинаю практиковать новый подход, который, надеюсь, даст еще более лучший результат.
Спасибо вам за отзыв.
Тем временем я закончил исследования на тему, как подняться на ещё ступеньку выше (последние мои работы были примерно одного и того же качества, потому что не было времени думать над ростом), и как-нибудь через месяц, возможно, продемонстрирую, как добиться еще более лучшего качества.
Если, конечно, соберу определенное количество отзывов, и меня не закидают минусами.
Сколько угодно.
Спасибо за защиту. :-)
Основные правила теории написаны в прошлом цикле статей, ссылка есть в вверху - в основном это 4 и 5 статьи цикла Как Перестать Бояться. Там есть и про разные типы красок, и про то, как и зачем нужно светить.
В двух словах - чем более сильно выступает участок, тем сильнее его надо высветлять. Это имитирует ту игру света и тени, которая есть на полноразмерных объектах, но почти отсутствует на крошечных миниатюрах.
Более подробно лучше не читать, а смотреть. Введите в Ютубе - How to Paint Cadian Shock Troops
Это обучающее видео находится на канале Warhammer TV, видео на английском языке, но даже если вы его не знаете, визуально всё понятно, а названия красок всегда выводятся на экран надписями.
Я это видео в свое время раз восемь пересматривал. В самой базовой форме за 15 минут можно увидеть все основные приемы для покраски (и высветления) своих первых миниатюр.
Кстати, сами кадианские гвардейцы продаются как выступительный набор во вселенную Вархаммера и поэтому относительно дешевы. Можно найти набор за 500 рублей и потренироваться воспроизвести увиденное в видео.
Я бы с удовольствием ответил про какой-то конкретный случай высветления. К сожалению, вы задали слишком общий вопрос.
Даже про кисти я уже рассказывал в статье про выбор материалов. Но давайте, чтобы не выглядело, как будто я вас отшиваю, отвечу прямо здесь хотя бы про выбор кисточек.
Я пользуюсь синтетическими кистями производства Vista Artista. В Петербурге они стоят, в зависимости от размера, от 40 до 120 рублей, в среднем - 60-70 рублей. У них твердый кончик и из-за дешевизны их не жалко убивать.
Размер кисти для каждой конкретной работы зависит от того, как именно вам удобно. Вс, абсолютно все работы кроме драйбрашинга (для которого нужны плоские кисточик) я выполнил всего двумя кистями размер 5 и 8.
Главное не столько размер, сколько острый и твердый кончик. Всё остальное зависит от того, подо что вы лучше приноровитесь.
Этот кончик надо хотя бы немного беречь и при покрасе постоянно "создавать" вращательными движениями по листику картона в направлении на себя.
...Кажется, я начинаю заново пересказывать свои же статьи. :-) Поэтому останавливаюсь.
Но действительно с удовольстием отвечу на вопросы о каких-то частных, конкретных приемах высветления - например, подсмотренным на выложенных мной фотографиях.
Весьма резонное замечание.
Смысл в иллюстрациях ступенек процесса, которые просили люди, и к которым можно задать любые вопросы "как это сделать".
Показывает насколько интересно читать не рейтинг, а моя битком забитая личка с вопросами и предложениями.
В прошлом цикле было очень много текста. Но у меня неоднократно просили иллюстрации, сделанные лично мной в процессе.
Вот новый цикл - с упором на иллюстрации в процессе. Благодарностей за "вскрытие" промежуточных стадий в дикие разы больше, чем претензий - значит людям это нужно. И в итоге оба цикла замечательно себя дополнят.
Ожидалось описание процесса? Ну так кто действительно ожидал - активно спрашивает в личке и комментариях. Присмотритесь, в начале статьи я специально указал, что текста конкретно сейчас много не будет и приглашал к диалогу.
Устал кое-кто? Ну так заканчивается всё уже, осталось выложить последние фото готовых зомбе-героев.
А на рейтинг мне, собственно, наплевать. :-)
В общих чертах примерно так и есть.
Плюс с опытом пришло понимание что более важно, а что менее - например какие сочетания цветов не обязательно четко и ровно стыковать, потому что проливка это сгладит.
Как держать кисти, как упорядочить на столе краски, в каком именно виде заливать на телефон схемы покраса, как миниатюры выстраивать на столе и т.д.
Множество мелочей, каждая из которых позволяет сэкономить несколько секунд, но в сумме набегают десятки минут.
Сложно выделить что-то одно. После каждого покраса надо припоминать пару-тройку действий, которые можно упорядочить.
Например, мне прислали 36 разных героев, в телефоне каждая картинка индивидуальна и их превьюшки стоят по 4 в ряд. Значит я должен выстроить на столе сетку из 4х9 миниатюр таким образом, чтобы на взгляде на сетку превьюшек на телефоне мне сразу было понятно, где стоит миниатюра. Экономия по 5 секунд каждый раз на поиск среди почти четырех десятков минек - это прилично.
Или такой хинт - ради экономии времени можно покрасить куртку и сумку на ней в один базовый цвет. а не в два разных (на нанесения базовых цветов у меня уходит больше всего времени). Но потом их можно осветлить и подрайбрашить разными так, что это будут хорошо сочетающиеся два разных оттенка. Экономим минуты на две на аккуратное обведение границ между сумкой и курткой.
Если брать от загрунтованной до финальной и поделить время на 36 миниатюр (столько героев мне прислали), то в среднем часа полтора на миниатюру. Надеюсь добить это время до часа без потери качества.
Но если фигурок штук 6 одинаковых или больше - то могу уложиться в час уже сейчас.
Я очень сильно продумал конвейер всех этапов работы - даже разные фигурки крашу сразу рядами.
Если красить всего 1 миниатюру, то, наверное, часа два или больше уйдет, потому что будет сильно больше разных движений в пересчете на фигурку (да хотя бы открыть\закрыть баночку).
Согласен.
Это не художка, а игровая модель. Здесь допускаются разные допущения. Астрогранит вполне подходит для абстрактной серой каменистой местности. Если его по-другому подкрасить, пролить и подрайбрашить, можно вообще сделать обычную коричневую землю.
К тому же, высаживание травы и прочее - это не для того ценового диапазона, в котором я работаю.
Ну а мышки, как я понимаю, всё равно в основном шкерятся по подвалам - и эта поверхность более-менее универсальна. Серая земля будет лучше смотреться на лужайке, чем зелёная травка на деревянном или каменном полу. Так что, в принципе, я выбор заказчика понимаю и одобряю. Но в любом случае это его выбор. Я могу максимум что-то порекомендовать. Героям Зомбицида вообще попросили просто серые голые подставки.
Отвечу.
Но сначала контр-вопрос. :-) Что именно вы подразумеваете под фулл-тайм и сколько по вашему уходит?
Заказчик просит - я выполняю.
Он самый. По просьбе заказчика с обводкой коричневым цветом по бокам.
Шедевра не обещаю. Обещаю, как всегда, чуть лучше, чем в прошлый раз. :-)
Ламия - универсальный растворитель.
По идее, любые растворы краски (кроме макания кончика кисточки в стакан с водой) надо делать именно с ламией.
В специфических.
Например, при помощи нее можно превратить серебро в золото, пролив ею базовый Leadbelcher, подсветленный Ironbreaker'ом.
Попробуйте, результат удивит.
Но для начинающего любителя вполне досточно указанных мною трех, плюс возможно синий Drakenhof.
Есть очень хорошее универсальное правило - перед абсолютно любым новым занятием поискать, как это делали до вас другие люди.
Ещё лет 20 назад для этого надо было предпринимать серьёзные усилия, но сейчас в интернете есть всё. И большинство из этого всего можно найти за полчаса.
Если бы миниатюры были загрунтованы, а эти шесть цветов куплены у производителя, который специально выпускает краски для покраса миниатюр, впечатление было бы совсем другое.
Удачи вам в начинании. :-)
Сначала посмотрите вживую готовый результат, потом хвалите.
Хотя... можете, впрочем, хвалить в любой момент. :-)
Давайте заодно добавлю в статью пару фотографий с небольшим зумом.
Думаю, что уже к этой субботе закончу и мышей, и бомжей.
Но всё равно потом придётся ещё ждать, пока посылка приедет.
Пишите в личку ваш е-мейл, скину.
На Тесере лимит в 800 точек по ширине, иначе в 1280 бы выкладывал.
Комментируем, не стесняемся.
Я ни в коем случае не назвал бы свой покрас художественным 9если это вдруг было про меня). Более того, это не самый лучший игровой покрас - за лучший берут по 600-800 р. за миниатюрку и красят подетальнее и с более плавными переходами, чем я.
Так что у меня не меньше поводов для неуверенности, чем у вас. :-)
Способности к рисованию в деле покраса миниатюр значат гораздо меньше, чем вдумчивое освоение теории, правильный подбор инструментария и терпение в самой работе. Моя жена работает в сфере точных наук и командует людьми, и терпеть не может всю эту гуманитарию. Но даже она, посмотрев на то, как я это делаю, иногда садится рядом и делает те или иные стадии покраса - и получается у неё, при всём отвращении, довольно неплохо. :-)
Главное - не кидайтесь сразу на глобальные мега-проекты. Поставьте первой целью что-нибудь вроде Fury Of Dracula с пятью миниатюрками и заранее настройтесь на минимум десяток занятых вечеров. пускай первый результат будет скромным - но он будет по крайней мере закончен. Года через пол вы, возможно, взглянете на свою работу свежими глазами и вам, скорее всего, захочется сделать что-то немного более сложное. И так далее.
Спасибо вам за комментарий. Следующая статья уже вышла.
На тему кинообзоры.
Мееедленно раскручиваю канал в свободное время, набираясь опыта в уйме интересных аспектов - умение говорить, режиссура, и т.д. В регулярном эфире с января, из популярных - 16.500 просмотров обзор Завода, завтра, видимо, уже 1.000 просмотров Балканского Рубежа будет (соотношение 27 лайков - 1 диз).
Готовлю док. фильм про блокаду и большой обзор Праздника.
В целом надо минимум год регулярно что-то выкладывать, чтобы выйти на планку 5-10 тыр просмотров для _каждого_ видео, да и мастерства пока не хватает, учусь постоянно. Как раз к концу года, надеюсь, научусь себя в кадре нормально держать. Пока что худею, качаюсь и беру уроки актерского мастерства. :-)
Ссылка, наверное, будет неуместной, посколько пиариться на непрофильную тему на настольно-игровом ресурсе - это уже перебор. Да и рановато мне себя раскручивать.
Работать надо, а они все в блохеры подались (с)
Так что, если действительно интересно, пишите в личку.
Субъективно прокомментирую.
1. Грунтовать кисточкой действительно можно и нужно в двух случаях: когда нет возможности вынести процесс за пределы квартиры и когда фигурок не больше пары-тройки десятков.
2. Также никогда не пользуюсь черным грунтом. Честно говоря я даже не очень понимаю, в чем он теоретически должен помогать новичкам - имеется в виду если где-то недокрасили, то в углублениях будет темно, а не ярко? Ну а на черта вообще где-то недокрашивать?
3. "Экономия пошла побоку" - именно это я и доказываю на протяжении уже почти десятка статей. :-) В крайнем случае можно обойтись всего тремя проливками - черной, коричневой и телесной, а хватит их на сотни фигурок (телесной может и тысячу хватить).
4. Металлики действительно необходимы. Практически на любой миниатюре есть либо что-то стальное-железное, либо драгоценно-золотое (хотя бы наручные часы или цепочка). На фотографиях и в самом деле не видно, но вживую всё это искрится и играет, придавая необходимую живость и контраст. Опять-таки, переплатить придется только в самом начале, потому что металликами редко приходится покрывать большие площади, и баночки не закончатся очень, очень долго.
5. Ваши фигурки выглядели бы лучше, если бы вы хотя бы немного подрайбрашили их всего парой светлых оттенков - серый для юбки и зеленый для всего остального.
Да не за что вроде, спрашивайте еще. :-)
Если действительно интересуют какие-то конкретные вещи, про которые я ещё не написал и народ выскажется - могу сделать дополнительно отдельные статьи по каким-то отдельным специфическим темам.
А пока что доделываю базовый покрас этой партии и скоро будет следующая статья с фотографиями уже полностью готового базового покраса.
Вот ссылка (четвертая статья 1 цикла):
https://tesera.ru/user/796619/journal/1420171
Можете прямо оттуда всё выписать.
Хотя красок и целая сотня, они разбиты и сгруппированы так, что вопросов "какая?" практически не останется.
Видите "Коричневый" - ищите коричневую триаду и т.д. То есть негров я, получается, красил Mournfang Brown (база), а насколько потом активно применять два лейера (высветлять) - дело вкуса.
Для базового покраса (о котором пока речь) в основном используются базовые цвета.
Хм...
Ну, вообще-то это же не гайд по покраске конкретных миниатюр. :-)
Это, по большому счету, просто иллюстрации к прошлому циклу. Если начать указывать названия цветов, надо будет указывать все - а там уже и до детального расписывания вообще всех особенностей покраса этой миниатюры недалеко... И это займет в три раза больше времени и строчек.
Полный подробный список моих красок, разбитый по типам и цветам, был в одной из статей прошлого цикла. Поэтому, когда речь идет о телесном, вы можете глянуть туда и найти: ага, это триада телесного цвета База - Лейер 1 - Лейер 2.
Т. е. Bugman's Glow - Cadian Fleshtone - Kislev Flesh.
Коричневый тоже в той статье всего один.
А я ещё и канал на Ютубе успеваю вести, прикиньте. :-)
Если есть место, лучше всего поставить на подставку планшет.
Даже если нет иллюстраций, всегда можно вывести перед глазами список с заранее просчитанными цветами для каждой конкретной модели.
Пишите о помарках - нет времени на долгую вычитку, буду исправлять опечатки, если укажете ни них. Извините. Но лучше так, чем совсем без статей, правда?
Хорошо, тогда бомжи будут забегать в гости к мышках, пытаясь стать звездами Тесеры, но шоу будет неспешное. Даже вот эта гора минек - это еще не всё, что мне уже нужно покрасить. Поэтому работа идет параллельно с прочим, и процесс (вместе с выкладыванием иллюстрирующих статей) растянется примерно на три недели, как и договаривались изначально.
Ну а если вы не знаете, зачем ждать до завтра, пока высохнет, значит вы не в Санкт-Петербурге живете. ;-)