А. Я подумал что речь про цены на материалы. Про "никто не авансировал бы 50%" - спорно. Работать за так в надежде, что тебе заплатят потом, и брать расходники на свои деньги - чутка сомнительная затея.
Не будет - потому что это краска для аэрографии. Она ложится очень тонко, и сама довольно равномерно растекается. =3 На миниатюрах выше используется именно такой метод, проверено где-то на полсотне минек из разных материалов с разной степенью детализации.
Если с допом добавляются новые игроки - то почти наверняка возьму, потому что 4 игрока для нас, чаще всего, довольно мало. Если игра карточная - допы буквально необходимы, базовые игры почти всегда можно считать только туториалом. Ну и, наконец - если в игру таким образом добавится нежить со скелетами, я его почти наверняка возьму. =3
Нет, потому что мы завершили партию за 15 минут, хотя помешали бы колоду чуть иначе - могли бы ковыряться полтора часа. =ъ И Сезон, и Последняя ночь на самом деле - жутчайший америтрэш, просто по-разному реализованный и с разными проблемами. Кому то будет ближе одно, кому-то другое - а кто-то вовсе обольет помоями обе игры, но в любом случае утверждать "вы ДОЛЖНЫ считать это отстоем!" как-то не совсем адекватно.
Про обзорную башню вообще могу заметить, что с нее в действительности приходит на редкость мало народу - заметка в дневниках раз в 15-20 (а порой и все 30) эффективнее.
Ваше мнение - это ваше мнение. Никакого "должно быть" в отношении чужого мнения, предпочтений и вкусов. Я Last Night нашел куда более худшим, чем Мертвый Сезон, к примеру. =_=
Тем, кому лень тыкнуть на ссылку: а. Я не могу ставить сюда материалы, потому что за их форму администратор меня может порой и линчевать. =3 б. А даже если бы мне не грозило приласкивание банхаммером, я бы все равно не стал делать статью (и фотографии) неуникальными без особой на то надобности - я даже напихиваю на Тесеру только те фотки, что оказались излишком среди завалов. Вон, изначальные заметки-то про покрас минек я отсюда тоже убрал. =ъ в. Я заметил, что больше человек проходят посмотреть "чего же там", имея более расплывчатое описание статьи, чем с хоть какими-то уточнениями.
Хотите читать все на Тесере? Да пожалуйста. Но не думайте, что "ссылки на сторонние ресурсы = что-то плохое". Я лично свою лень перебарываю, и не прохожу только на те сайты, что мне совершенно точно не нравятся и не интересны.
Насколько я сам помню, конкретно в этом обзоре всего одно "грубое" слово - причем не уверен, что многие его таковым сочтут. Это уже просто инерция, заданная Pathfinder'ом. =3
С металла - практически чем угодно, хоть ацетоном. Но лучше, конечно, что-нибудь не такое мощное. Я закидывал в довольно жуткую смесь из художественного растворителя, пинена и еще пары более забористых ингредиентов, и оставлял на недельку - ставил целью и расклеить, и снять краску. Думаю, должно подойти.
Кому анонс и унылая ссылка, а кому - единственный способ узнать, что на сайте вообще что-то появилось. Даже с обзорных башен не так много посетителей приходит, как с заметок - так что я нахожу весьма осмысленным втыкать их несмотря ни на что.
1. Гринстафф? Серьезно? Лучше взять модельную пасту, вроде тамиевской. С ней гораздо легче работать, да и выходит дешевле. 2. Опять же, насколько я знаю по тем минькам, что уже видел - они реально хорошо подогнаны друг к другу, замазывать щели нужно не так уж и много. 3. Время на выходных вместо того, чтобы делать после работы? Первый разумный вариант, приходящий в голову же. =3
>детализации я лично лучше не видел Насколько я могу судить по тем KD'шным минькам, что сам держал в руках (не из игры, отдельные) - берет за душу не столько детализация, сколько сам стиль. =ъ
А вообще - все это явно должно собираться довольно просто. Глядел издалека, но что видел - вроде как получается, что минька состоит в среднем из 8-10 деталей, и к литникам они подсоединены в местах, которые достаточно легко зачистить. Подготовить все в приличном виде для начала (с десяток выживших и пара монстров) - это работы часов на 8, что легко бьется на пару вечеров.
Вы позорите честное лицо доблестного берегового братства, которое берет суда на абордаж по-тихому, а не с транспарантами в духе "В (_!_) правообладателя!". Йарррр.
А что происходит после 25-ти лет? Или это такая планка в духе "хо-хо, ну попробуйте доживите, жалкие мешки с костями", и никакой толком концовки тут в принципе быть не может? =3
Лол. Все эти миниатюры - это пластиковые версии Forge World'овских минек. Броня сплошь MKIV, терминаторы Cataphractii, персонажи (насколько я понимаю) уникальные - а уж говорить "ой, всего-то контемптор в пластике появился" по меньшей мере странно. Это уж не говоря о том, что игру саму по себе по крайней мере я бы точно попробовал, может оказаться что-то интересное.
Время на мочилово в подземельях зависит в основном от системы, а болтологии - частично от мастера, частично от игроков. Основная компания, где играю, использует D&D4, где банальное столкновение с бандитами в лесу запросто растягивается часа на два. Одновременно с этим, у нас есть весьма велеречивый бард, да и вся компания в целом часто идет какими-то странными окольными путями и обращает ужасно много внимания куда-то не туда (+ я сам еще добавляю "быстроты") - и заход в город за хлебушком может растянуться часа на 3-4.
Я обратил внимание, что многие не могут внятно ответить на такие вопросы. Получается скорее диалог в духе:
- А хочешь мистику? - Ну... не знаю, я не против... - А какую? Неизвестные Армии, или Hunter: the Vigil? - А где читать меньше нужно? - ... - Ну ок, сам выбери.
Отчего чаще всего и приходится выбирать все самому. Хотя пытать на все эти темы перед игрой я начинаю всегда. ~^"
Однако, в любом случае, костяк в виде Hunter'а с прибавкой других линеек сработал именно так как я хотел - "в духе операции X-Com". Хоть и с огрехами, но игрокам ваншот все же понравился - отдельно отметили, что стоит почаще выдавать всем какие-то тайны и противоположные цели.
Я надеюсь, что когда будет ваншот по Shadowrun и L5R, все как раз будет больше направлено на социалку и более хитрые решения, чем порубить всех встречных. =3
Просто несколько часов социалки людей напрягают обычно сильнее, чем несколько часов беготни и боевки. Нужно иметь определенный склад характера и предпочтений, чтобы после сессии не сказать мастеру "эээ, а почему мы, будучи оперативниками-охотниками на монстров, ходили и разговаривали с ними, а не сжигали их из огнеметов?". =3
А. Я подумал что речь про цены на материалы.
Про "никто не авансировал бы 50%" - спорно. Работать за так в надежде, что тебе заплатят потом, и брать расходники на свои деньги - чутка сомнительная затея.
Вот теперь я расстроился, что живу в Москве. =D
Полуфабрикаты, которые еще даже и не пролиты, впечатлять и не должны. =ъ
http://brankar.ru/mini_6.page
Не будет - потому что это краска для аэрографии. Она ложится очень тонко, и сама довольно равномерно растекается. =3
На миниатюрах выше используется именно такой метод, проверено где-то на полсотне минек из разных материалов с разной степенью детализации.
Так речь и не про нужность - полностью описал, почему я бы именно купил что-то.
Если с допом добавляются новые игроки - то почти наверняка возьму, потому что 4 игрока для нас, чаще всего, довольно мало.
Если игра карточная - допы буквально необходимы, базовые игры почти всегда можно считать только туториалом.
Ну и, наконец - если в игру таким образом добавится нежить со скелетами, я его почти наверняка возьму. =3
Так что зависит от игры к игре.
Да.
Кубики забавные.
Как оно - стоит того?
Лень смотрееееть, на кнопку нажать надо. =3
Но вообще, после просмотра да, как-то это не очень понятно.
Нет, потому что мы завершили партию за 15 минут, хотя помешали бы колоду чуть иначе - могли бы ковыряться полтора часа. =ъ
И Сезон, и Последняя ночь на самом деле - жутчайший америтрэш, просто по-разному реализованный и с разными проблемами. Кому то будет ближе одно, кому-то другое - а кто-то вовсе обольет помоями обе игры, но в любом случае утверждать "вы ДОЛЖНЫ считать это отстоем!" как-то не совсем адекватно.
Всегда рад. =3
Про обзорную башню вообще могу заметить, что с нее в действительности приходит на редкость мало народу - заметка в дневниках раз в 15-20 (а порой и все 30) эффективнее.
Ваше мнение - это ваше мнение. Никакого "должно быть" в отношении чужого мнения, предпочтений и вкусов.
Я Last Night нашел куда более худшим, чем Мертвый Сезон, к примеру. =_=
Пункты а и б в соседнем комментарии.
Тем, кому лень тыкнуть на ссылку:
а. Я не могу ставить сюда материалы, потому что за их форму администратор меня может порой и линчевать. =3
б. А даже если бы мне не грозило приласкивание банхаммером, я бы все равно не стал делать статью (и фотографии) неуникальными без особой на то надобности - я даже напихиваю на Тесеру только те фотки, что оказались излишком среди завалов.
Вон, изначальные заметки-то про покрас минек я отсюда тоже убрал. =ъ
в. Я заметил, что больше человек проходят посмотреть "чего же там", имея более расплывчатое описание статьи, чем с хоть какими-то уточнениями.
Хотите читать все на Тесере? Да пожалуйста. Но не думайте, что "ссылки на сторонние ресурсы = что-то плохое".
Я лично свою лень перебарываю, и не прохожу только на те сайты, что мне совершенно точно не нравятся и не интересны.
Ну что тут сказать. Ваше право. =3
Насколько я сам помню, конкретно в этом обзоре всего одно "грубое" слово - причем не уверен, что многие его таковым сочтут.
Это уже просто инерция, заданная Pathfinder'ом. =3
А что тут думать и решать? Опечатка, дальше же "литники" написано. Но все равно спасибо, поправил. =3
Ну, тут, строго говоря, привязка будет посильнее, чем в X-Com. =3
Тоже выборы со случайными встречами на дороге, и тоже тактический режим, который пока издалека выглядит довольно похоже.
Все очень тривиально, что забавно. x3
У меня с аэрозольным грунтом сложились очень плохие отношения. =3
В дальнейшем будет описано, как грунтовать и без него.
Мокрую палитру не пробовал, как ни странно. Стараюсь не судить и не советовать то, что не использовал.
С металла - практически чем угодно, хоть ацетоном. Но лучше, конечно, что-нибудь не такое мощное.
Я закидывал в довольно жуткую смесь из художественного растворителя, пинена и еще пары более забористых ингредиентов, и оставлял на недельку - ставил целью и расклеить, и снять краску. Думаю, должно подойти.
А это что-то принципиально изменит? =3
Пускай будет. Кому-то явно по нраву втыкать единички и двойки.
Кому анонс и унылая ссылка, а кому - единственный способ узнать, что на сайте вообще что-то появилось. Даже с обзорных башен не так много посетителей приходит, как с заметок - так что я нахожу весьма осмысленным втыкать их несмотря ни на что.
Что-то мне сомнительно, что художнику по второму разу платят за иностранное издание.
Разве что он заключил ну очень необычный договор.
Скорее это X-Com, по описанию от ролевых игр все это очень далеко - даже комплуктерных.
1. Гринстафф? Серьезно? Лучше взять модельную пасту, вроде тамиевской. С ней гораздо легче работать, да и выходит дешевле.
2. Опять же, насколько я знаю по тем минькам, что уже видел - они реально хорошо подогнаны друг к другу, замазывать щели нужно не так уж и много.
3. Время на выходных вместо того, чтобы делать после работы? Первый разумный вариант, приходящий в голову же. =3
>детализации я лично лучше не видел
Насколько я могу судить по тем KD'шным минькам, что сам держал в руках (не из игры, отдельные) - берет за душу не столько детализация, сколько сам стиль. =ъ
А вообще - все это явно должно собираться довольно просто. Глядел издалека, но что видел - вроде как получается, что минька состоит в среднем из 8-10 деталей, и к литникам они подсоединены в местах, которые достаточно легко зачистить.
Подготовить все в приличном виде для начала (с десяток выживших и пара монстров) - это работы часов на 8, что легко бьется на пару вечеров.
Вы позорите честное лицо доблестного берегового братства, которое берет суда на абордаж по-тихому, а не с транспарантами в духе "В (_!_) правообладателя!".
Йарррр.
А что происходит после 25-ти лет?
Или это такая планка в духе "хо-хо, ну попробуйте доживите, жалкие мешки с костями", и никакой толком концовки тут в принципе быть не может? =3
Я щитаю, это скорее уж плюс. Для таких наборов четкая привязка к легионам снижает их ценность.
Лол.
Все эти миниатюры - это пластиковые версии Forge World'овских минек. Броня сплошь MKIV, терминаторы Cataphractii, персонажи (насколько я понимаю) уникальные - а уж говорить "ой, всего-то контемптор в пластике появился" по меньшей мере странно.
Это уж не говоря о том, что игру саму по себе по крайней мере я бы точно попробовал, может оказаться что-то интересное.
Похоже на вброс, но да ладно, спрошу: в чем фейл-то?
У FFG далеко не все арты оригинальные. Но в этом есть и плюс - старые иногда хоть и не такие прилизанные, но за душу берут как-то посильнее. =3
Арт на карте Rebel Assaul очень душевный, конечно, но выглядит как вариация на тему Forbidden Stars.
Надеюсь, однажды дойдет до отдельного дайджеста и для варгеймов с миньками.
Время на мочилово в подземельях зависит в основном от системы, а болтологии - частично от мастера, частично от игроков.
Основная компания, где играю, использует D&D4, где банальное столкновение с бандитами в лесу запросто растягивается часа на два. Одновременно с этим, у нас есть весьма велеречивый бард, да и вся компания в целом часто идет какими-то странными окольными путями и обращает ужасно много внимания куда-то не туда (+ я сам еще добавляю "быстроты") - и заход в город за хлебушком может растянуться часа на 3-4.
Может и в этом. Чай, не ветераны ролевого движения в России. =3
Я обратил внимание, что многие не могут внятно ответить на такие вопросы. Получается скорее диалог в духе:
- А хочешь мистику?
- Ну... не знаю, я не против...
- А какую? Неизвестные Армии, или Hunter: the Vigil?
- А где читать меньше нужно?
- ...
- Ну ок, сам выбери.
Отчего чаще всего и приходится выбирать все самому. Хотя пытать на все эти темы перед игрой я начинаю всегда. ~^"
Однако, в любом случае, костяк в виде Hunter'а с прибавкой других линеек сработал именно так как я хотел - "в духе операции X-Com". Хоть и с огрехами, но игрокам ваншот все же понравился - отдельно отметили, что стоит почаще выдавать всем какие-то тайны и противоположные цели.
Я надеюсь, что когда будет ваншот по Shadowrun и L5R, все как раз будет больше направлено на социалку и более хитрые решения, чем порубить всех встречных. =3
Просто несколько часов социалки людей напрягают обычно сильнее, чем несколько часов беготни и боевки.
Нужно иметь определенный склад характера и предпочтений, чтобы после сессии не сказать мастеру "эээ, а почему мы, будучи оперативниками-охотниками на монстров, ходили и разговаривали с ними, а не сжигали их из огнеметов?". =3