Когда играл в прототип (то ли 2, то ли 3 разные версии) колебалось от "сойдет, есть интересные моменты" до "нудно и раздражает". Зависит от того, какие нюансы оставили, а какие выкинули.
Пока я вижу, что дизайн карт решили оставить тот же, что был в прототипах. Genius.jpg Я очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что это совсем уж ранняя рекламная картинка, и в HW догадаются нанять дизайнера чтобы что-то с этим сделать. Это настолько далеко от оформления Ориона, насколько возможно. =_=
Ну и да, когда пробовал - MoM не пахло, даже отдаленно.
Если за фашистов играют идиоты - то да, шансов меньше. Но это справедливо по отношению к любой мафияподобной игре. =ъ На самом деле, "нормальным" политикам как раз чутка тяжелее - фашисты в курсе, кто где находится, им только надо найти Гитлера (который и без того в течение партии будет им помогать) или тупо набить все резолюции, стараясь не палиться.
Была заявлена как "убийца Ultimate One Night Werewolf" друзьями, но как по мне - не доходит даже до уровня Сопротивления. Возможно, дело в тематике, или просто играли слишком маленьким составом, но как-то не впечатлило.
И-и-и... прямиком в статье говорится о Formula D, Roborally и Lords of Xidit. =ъ + одна неизданная настолка, которую (или хотя бы автора) я сейчас вряд ли найду. Еще на полке стоит Rallyman, до которого я хрен знает когда доберусь - уже больше года лежит нетронутая.
Но даже если бы их не было - ST не годится ни как гонка (не будоражит), ни как программирование (хорошо программирование - на этот ход =_=), ни как семейка (надоедает в течение первой же партии). Впечатления оказались схожими еще у троих человек.
А кто-то говорит, что остальные игры с магнитами классные? =_= Лично я сходу могу вспомнить только С.О.Н. (который я видел только в виде прототипа, да и то оказался притыренной идеей с Realm of Wonder) и KaosBall - и то, в нем не совсем магниты, а магнитная бумага. Потенциал-то у использования магнитов в настолках есть, просто его пока как-то используют на какую-то лабуду. Можно было бы уже и сделать настолку, к примеру, где сражаются мехи/корабли/какая-нибудь другая большая техника, от которой потихоньку отваливается броня, орудия и всяческие устройства - некоторым людям одна только эта деталь снесла бы крышу и они понеслись покупать игру, не глядя на правила.
Опять же, повторюсь - если кто-то поставил единицу, значит, считает что так надо - и в большинстве "коловлеплепываний" можно разглядеть первопричину. Здесь - уже издалека видно, что игровой процесс довольно уныл, да еще и украден. В 02 - слегка сомнительное оформление. На мои посты со ссылками налетают с занесенными колами потому что там ссылки. =ъ Мотивация во всех случаях достаточно прозрачна и понятная, удивляться-то тут чему?
Или вы после прочтения правил (лежат прямо тут, по первой же ссылке в карточке) сочли бы, что эта игра действительно достойна иного внимания, кроме как попинать ее ленивых дизайнеров?
Началось маневрирование. =_= Если вы не как-либо связаны с "авторами" игры (что маловероятно, но все же возможно) - попробуйте сами представить, как в dojoy связываются с Red Boss Games - компанией из Чехии, которая (судя по всему) развалилась лет пять назад. Теперь представьте, как там покупают лицензию на игру 12-летней давности для программы-пейджера, кое-как ее переносят, и отчего-то не только не пользуются готовым (и для кого-то узнаваемо-ностальгическим) оформлением, но и даже нигде не упоминают о связи. Тем более попробуйте представить, что это разработчик оттуда работал над этой игрой.
Выглядит это все реалистичнее варианта того, что кто-то просто сказал "А, похрен, наверняка прокатит - никто про нее и не помнит"?..
Если кто-то поставил единичку - значит, на то была причина. А любое брюзжание по поводу низких оценок на данном ресурсе лишь выйдет боком. =ъ Между тем, усложненные шашки совмещенные с камень-ножницы-бумага - это как-то довольно слабо для настолки, в которой используются магниты.
Как только я начну получать с сайта хоть какую-то отдачу финансовую - я соглашусь, что это реклама, пускай и бесплатная. А пока это именно что ссылка на некоммерческий проект, которым я занимаюсь в свободное время по собственному желанию, с довольно большим скрипом и еле-еле успевая. =ъ
>Люди иногда пишут тут рекламные посты, состоящие из пары ссылок. Йеп. Только приравнивать меня к ним не надо.
>Но это повод просить Оранжеда починить дайджест и осуждать такое поведение отдельных товарищей. Я не буду никого за это осуждать, черт возьми. У нас тут что, диктатура? Надо продавливаться под общественное мнение и с остальными так поступать? =_=
>А не повторять. Я делаю это не с оглядкой на других "потому чта можна". Я ставлю вам в пример то, что раньше так не было - не значит, что всех надо пинками гнать в дайджест.
>А если я, Гравицапа и Тапилин начнём тут публиковать такие записи? Будет больше посещений и у вас, что еще-то. Буду только рад, хоть и далеко не всегда разделяю ваше мнение. =ъ
>закрыв площадку для тех, у кого нет возможности и времени вести свой блог! М-м-м. Нет. Вы все изрядно преувеличиваете - либо несколько недооцениваете возможность людей крутить колесико мыши.
a) - Это не реклама. Это ссылка. Я за нее никому не плачу, на секундочку так, и каждый раз ставлю все сам. =_= b) - Насколько я могу судить, дайджест доступен только зарегистрированным пользователям. c) - Я, к примеру, дайджестом не пользуюсь. И в целом подозреваю, что дневники видят явно больше людей, чем дайджест. d) - А не пользуюсь я им потому, что он глючит. У меня последнее обновление оперы, но он умудряется повторять одну и ту же ссылку раз по 5-6, (не говоря уж о том, что не выставляет ссылки по новизне) - так что нет, спасибо.
Люди здесь ставят ссылки на видеообзоры, ставят мелкие кусочки от обзоров со ссылками, а иногда ставят просто ссылки (порой вообще без слов). Я не вижу что "тут это совсем не к месту". Да, за это ставят единицы и яростно негодуют "ты, чертов мусорщик, из-за тебя лента в какой-то $(@%(!" (что я нахожу даже несколько оскорбительным по отношению к труду обзорщиков =_=) - но прямая ссылка на сайт работает лучше всего. Удобно думать, что специальная "резервация для ссылок" сделает счастливыми и меня, и посетителей тесеры - но нет, не сделает, иначе бы я уже давно этим озадачился.
Элемент исследования, конечно, более слабый, но до тех пор пока игроки не видят что там за закрытыми дверями, и могут вылезти какие-то неожиданности - вполне подходит под такое определение. =ъ Вообще, ИМХО - все больше сводится к "группа персонажей идет по помещениям, так или иначе прокачивается и мочит монстров". Не спорю, выкладываемые тайлы (и уж тем более учет LOS'а, как в первом дисе или Думе) - это круто, но мне кажется странноватым включать все это обязательным в определение данженкравлика.
Ну, предположим не как Баттллора, а скорее как Малифо или Даст Тактикс без техники. =3
Я просто понимаю, что если мне нужны только скирмиши, кому-то в точно такой же степени они нахрен не нужны и интересна только кампания - которая данженкравликом, в общем-то, пока и остается.
Я там же писал - допускаю, что застройка станциями и сбор тонн товаров имеют право на жизнь, просто с треков сыпется реально дохрена денег (в одной партии у меня их было что-то около 70-80), и пока мне кажется, что идти по горожанам и книжкам быстрее и проще. Могу и ошибаться, личное мнение же. =3
Многие вещи переписываются раза по 3-4, а потом у меня замыливается глаз при редактировании - и остаются довольнодрафты. Но спасибо что обратили внимание. =3
Ну, "загубил" будет слишком громким словом для Galaxy Trucker - но то что было у меня, прям ощутимо отличалось от оригинала всем, кроме разве что пластиковых компонентов.
>Против демонов там оверлорд может разливать лаву, героям нужно будет спешить перепрыгивать через лаву, стараясь при этом отбиваться от врагов. Фиг знает что из этого получится. Вариант с орками выглядит лучше, еще лишний раз ограничивать передвижения в этой игре - плохая мысль. =_=
>ОЧень жаль что нельзя на текущий момент по офф правилам смешивать монстров разных групп. А что мешает в рандомных подземельях, пользуясь несколькими листами, самому выбирать монстров? Просто сделать выбор "ты используешь или вот этого монстра, или вон с того листа на той же строчке - но не обоих одновременно", например.
>Долгих тягучих схваток тоже нет, варвар с способностью атаковать второй раз если первая атака прошла этому не способствует =) Иногда и варвара можно задержать, кинув на него побольше дохлятины.
На самом деле я могу понять, чем игра может придтись по нраву, но прошлепы в темпе и боевке по крайней мере мне показались уж слишком критичными. ~^
Довольно сомнительно: для этого надо перелопачивать правила, вводить новые классы, заклинания/особые действия и монстров похитрее. Из-за этого базовый контент станет выглядеть хуже, и скорее всего баланс тоже накроется тазом. Ну, или поступать как с SDE - под видом дополнения делать новую базу, а к старой продавать обновленные карты и планшеты. =3
http://lurkmore.to/Фатальный_недостаток
И пиктограммам - вон, вижу значок "новых" Мрршан.
Но дизайн почему-то остался старый, что изрядно смущает.
Очень похоже на то. =3
Когда играл в прототип (то ли 2, то ли 3 разные версии) колебалось от "сойдет, есть интересные моменты" до "нудно и раздражает". Зависит от того, какие нюансы оставили, а какие выкинули.
Пока я вижу, что дизайн карт решили оставить тот же, что был в прототипах.
Genius.jpg
Я очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что это совсем уж ранняя рекламная картинка, и в HW догадаются нанять дизайнера чтобы что-то с этим сделать. Это настолько далеко от оформления Ориона, насколько возможно. =_=
Ну и да, когда пробовал - MoM не пахло, даже отдаленно.
https://boardgamegeek.com/filepage/125295/pnp-file-autor
Если за фашистов играют идиоты - то да, шансов меньше. Но это справедливо по отношению к любой мафияподобной игре. =ъ
На самом деле, "нормальным" политикам как раз чутка тяжелее - фашисты в курсе, кто где находится, им только надо найти Гитлера (который и без того в течение партии будет им помогать) или тупо набить все резолюции, стараясь не палиться.
Была заявлена как "убийца Ultimate One Night Werewolf" друзьями, но как по мне - не доходит даже до уровня Сопротивления.
Возможно, дело в тематике, или просто играли слишком маленьким составом, но как-то не впечатлило.
Пожалуй, самым хорошим примером программирования является Colt Express.
И-и-и... прямиком в статье говорится о Formula D, Roborally и Lords of Xidit. =ъ
+ одна неизданная настолка, которую (или хотя бы автора) я сейчас вряд ли найду.
Еще на полке стоит Rallyman, до которого я хрен знает когда доберусь - уже больше года лежит нетронутая.
Но даже если бы их не было - ST не годится ни как гонка (не будоражит), ни как программирование (хорошо программирование - на этот ход =_=), ни как семейка (надоедает в течение первой же партии). Впечатления оказались схожими еще у троих человек.
Ну. Вкусы у людей разные, чё. У нас в компании не взлетело. =ъ
Я по крайней мере аргументировал, что в ней не так.
На вполне конкретную игру с достаточно конкретными правилами, в которой КНБ - только часть механики.
А кто-то говорит, что остальные игры с магнитами классные? =_=
Лично я сходу могу вспомнить только С.О.Н. (который я видел только в виде прототипа, да и то оказался притыренной идеей с Realm of Wonder) и KaosBall - и то, в нем не совсем магниты, а магнитная бумага.
Потенциал-то у использования магнитов в настолках есть, просто его пока как-то используют на какую-то лабуду. Можно было бы уже и сделать настолку, к примеру, где сражаются мехи/корабли/какая-нибудь другая большая техника, от которой потихоньку отваливается броня, орудия и всяческие устройства - некоторым людям одна только эта деталь снесла бы крышу и они понеслись покупать игру, не глядя на правила.
Опять же, повторюсь - если кто-то поставил единицу, значит, считает что так надо - и в большинстве "коловлеплепываний" можно разглядеть первопричину.
Здесь - уже издалека видно, что игровой процесс довольно уныл, да еще и украден. В 02 - слегка сомнительное оформление. На мои посты со ссылками налетают с занесенными колами потому что там ссылки. =ъ
Мотивация во всех случаях достаточно прозрачна и понятная, удивляться-то тут чему?
Или вы после прочтения правил (лежат прямо тут, по первой же ссылке в карточке) сочли бы, что эта игра действительно достойна иного внимания, кроме как попинать ее ленивых дизайнеров?
Началось маневрирование. =_=
Если вы не как-либо связаны с "авторами" игры (что маловероятно, но все же возможно) - попробуйте сами представить, как в dojoy связываются с Red Boss Games - компанией из Чехии, которая (судя по всему) развалилась лет пять назад.
Теперь представьте, как там покупают лицензию на игру 12-летней давности для программы-пейджера, кое-как ее переносят, и отчего-то не только не пользуются готовым (и для кого-то узнаваемо-ностальгическим) оформлением, но и даже нигде не упоминают о связи.
Тем более попробуйте представить, что это разработчик оттуда работал над этой игрой.
Выглядит это все реалистичнее варианта того, что кто-то просто сказал "А, похрен, наверняка прокатит - никто про нее и не помнит"?..
Воровство идей вас, я вижу, не улыбает.
Очень печально, как по мне:
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=179432
Ну еще б он был плохо покрашен - как-никак делался к конкурсу на 9 мая.
Внезапно.
Вопрос, раз уж по крайней мере автор здесь присутствует: а возможно ли сделать предзаказ?
Разве доп. фракции не добавляют "чуточку извращений"?
Если кто-то поставил единичку - значит, на то была причина. А любое брюзжание по поводу низких оценок на данном ресурсе лишь выйдет боком. =ъ
Между тем, усложненные шашки совмещенные с камень-ножницы-бумага - это как-то довольно слабо для настолки, в которой используются магниты.
Как только я начну получать с сайта хоть какую-то отдачу финансовую - я соглашусь, что это реклама, пускай и бесплатная.
А пока это именно что ссылка на некоммерческий проект, которым я занимаюсь в свободное время по собственному желанию, с довольно большим скрипом и еле-еле успевая. =ъ
...Это и так делается. =ъ
Тихо, мирно, и никто не заметил кроме 3.5 человек, которые о Lost Valley вообще слышали.
>Люди иногда пишут тут рекламные посты, состоящие из пары ссылок.
Йеп. Только приравнивать меня к ним не надо.
>Но это повод просить Оранжеда починить дайджест и осуждать такое поведение отдельных товарищей.
Я не буду никого за это осуждать, черт возьми. У нас тут что, диктатура? Надо продавливаться под общественное мнение и с остальными так поступать? =_=
>А не повторять.
Я делаю это не с оглядкой на других "потому чта можна". Я ставлю вам в пример то, что раньше так не было - не значит, что всех надо пинками гнать в дайджест.
>А если я, Гравицапа и Тапилин начнём тут публиковать такие записи?
Будет больше посещений и у вас, что еще-то. Буду только рад, хоть и далеко не всегда разделяю ваше мнение. =ъ
>закрыв площадку для тех, у кого нет возможности и времени вести свой блог!
М-м-м. Нет. Вы все изрядно преувеличиваете - либо несколько недооцениваете возможность людей крутить колесико мыши.
a) - Это не реклама. Это ссылка. Я за нее никому не плачу, на секундочку так, и каждый раз ставлю все сам. =_=
b) - Насколько я могу судить, дайджест доступен только зарегистрированным пользователям.
c) - Я, к примеру, дайджестом не пользуюсь. И в целом подозреваю, что дневники видят явно больше людей, чем дайджест.
d) - А не пользуюсь я им потому, что он глючит. У меня последнее обновление оперы, но он умудряется повторять одну и ту же ссылку раз по 5-6, (не говоря уж о том, что не выставляет ссылки по новизне) - так что нет, спасибо.
Люди здесь ставят ссылки на видеообзоры, ставят мелкие кусочки от обзоров со ссылками, а иногда ставят просто ссылки (порой вообще без слов). Я не вижу что "тут это совсем не к месту".
Да, за это ставят единицы и яростно негодуют "ты, чертов мусорщик, из-за тебя лента в какой-то $(@%(!" (что я нахожу даже несколько оскорбительным по отношению к труду обзорщиков =_=) - но прямая ссылка на сайт работает лучше всего.
Удобно думать, что специальная "резервация для ссылок" сделает счастливыми и меня, и посетителей тесеры - но нет, не сделает, иначе бы я уже давно этим озадачился.
Элемент исследования, конечно, более слабый, но до тех пор пока игроки не видят что там за закрытыми дверями, и могут вылезти какие-то неожиданности - вполне подходит под такое определение. =ъ
Вообще, ИМХО - все больше сводится к "группа персонажей идет по помещениям, так или иначе прокачивается и мочит монстров". Не спорю, выкладываемые тайлы (и уж тем более учет LOS'а, как в первом дисе или Думе) - это круто, но мне кажется странноватым включать все это обязательным в определение данженкравлика.
Эм. Почему? ~^
Ну, предположим не как Баттллора, а скорее как Малифо или Даст Тактикс без техники. =3
Я просто понимаю, что если мне нужны только скирмиши, кому-то в точно такой же степени они нахрен не нужны и интересна только кампания - которая данженкравликом, в общем-то, пока и остается.
Я там же писал - допускаю, что застройка станциями и сбор тонн товаров имеют право на жизнь, просто с треков сыпется реально дохрена денег (в одной партии у меня их было что-то около 70-80), и пока мне кажется, что идти по горожанам и книжкам быстрее и проще.
Могу и ошибаться, личное мнение же. =3
Многие вещи переписываются раза по 3-4, а потом у меня замыливается глаз при редактировании - и остаются довольнодрафты. Но спасибо что обратили внимание. =3
Пичалька.
Буду надеяться, что в дальнейшем срастется.
Круто было бы, если бы как-нибудь добрались до перевода Dresden Files. *_*
Чем это она грустненькая?
Ох, щи.
Спасибо. ~^
Тоже было бы круто.
Пф. Словно такую большую коробку сложно найти подо что приспособить. =ъ
Вопрос: здесь жетоны такой же толщины, как в изначальной немецкой версии, или как в издании от TMG?
Ну, "загубил" будет слишком громким словом для Galaxy Trucker - но то что было у меня, прям ощутимо отличалось от оригинала всем, кроме разве что пластиковых компонентов.
>Против демонов там оверлорд может разливать лаву, героям нужно будет спешить перепрыгивать через лаву, стараясь при этом отбиваться от врагов. Фиг знает что из этого получится.
Вариант с орками выглядит лучше, еще лишний раз ограничивать передвижения в этой игре - плохая мысль. =_=
>ОЧень жаль что нельзя на текущий момент по офф правилам смешивать монстров разных групп.
А что мешает в рандомных подземельях, пользуясь несколькими листами, самому выбирать монстров? Просто сделать выбор "ты используешь или вот этого монстра, или вон с того листа на той же строчке - но не обоих одновременно", например.
>Долгих тягучих схваток тоже нет, варвар с способностью атаковать второй раз если первая атака прошла этому не способствует =)
Иногда и варвара можно задержать, кинув на него побольше дохлятины.
На самом деле я могу понять, чем игра может придтись по нраву, но прошлепы в темпе и боевке по крайней мере мне показались уж слишком критичными. ~^
Довольно сомнительно: для этого надо перелопачивать правила, вводить новые классы, заклинания/особые действия и монстров похитрее. Из-за этого базовый контент станет выглядеть хуже, и скорее всего баланс тоже накроется тазом.
Ну, или поступать как с SDE - под видом дополнения делать новую базу, а к старой продавать обновленные карты и планшеты. =3