Вообще - скучно. Но вот в формате турнира - хорошо шла. Ну там, во-первых, tabletopia, во-вторых, доп. интерес был добраться до финала, поиграть с матёрыми и не очень игроками, судейство. Всё это как-то подогревало интерес)
Слишком категорично про "спорт". Требует уточнения). Да и по второму предложению тоже уточнить бы. Например, в любимую игру, тогда да, интереснее. А например в некоторые игры уже не то, что больше играть хочется, а вообще тошнит)
Карточных игр, с созданием и войной колод - тьма тьмущая. А про сонар: командных игр с такой структурой и взаимосвязью каждого игрока между собой, тематикой и онлайн режимом - фиг найдёте)
Ну с натяжкой. По сути аукцион с продажей карт. Сама игра, кроме фазы "магазина" (или турнира, как его официально обзывают), проходит рутинно, декбилдинг, драфт. Глобально никаких изменений.
Я бы на матрицу сейчас сходил, на всю трилогию! Нормально) Вообще, извините за оффтоп, но я бы вообще на многие старые фильмы с огромным удовольствием сходил, на некоторые даже не один раз)
Ну да, забавно. А если серьезно, не представляю что можно инновационного сделать с карточной игрой. Разве что сделать её не карточной, или полукарточной, как в Clank!
Ну из представленных в этой премии как-то так. Я аналогов не знаю, а вы? Да, это морской бой 2.0 Но по командному и компонентному взаимодействию (поломки, готовность систем, тактике), и самое главное - адреналину "режима реального времени" не встречал аналогов. Именно КОМАНДНАЯ игра, и именно инновационная в совокупности.
Интересные стратегические решения по ходу игры, поворотные моменты в партии. Ну как укороченный пересказ, без рутины) Еще идея: конец каждого раунда подводить итог как например у Уила Уитона на ютубе в "tabletop", у него неплохие вставки с промежуточными очками по ходу партии. Типа того. Я правда не знаю, не лень вам будет монтировать? ) И может кто-нибудь еще выразит своё мнение о том, что было бы интересно на видео?
В номинации "Most Innovative Game" буду болеть за Captain Sonar. Mystic Vale похожа на "из последних сил инновацию в карточных играх" ) Про Vast ничего не могу сказать. Millenium Blades вообще не понятно каким местом. Clank вообще похоже на "слепила из того что было". Такие ощущения, в общем.
А у вас нет желания снять какой-нибудь летсплей с промоткой или вырезанием скучных моментов? С видом сверху, например. А то ютуб завален скучнейшими типичными кочевниками и ведьмами. Все упёрлись в эту книжку. А тут у вас экшн с допом, аукционом и прочими плюшками)) А то потом игра поднадоест)
Возможно вы правы. Но я думаю, что 2000 -это потолок для этой игры. Попробую объяснить почему. Сонар - это, пожалуй самый простой для пнп комплект. Даже проще карточной игры. (карты еще вырезать нужно). А здесь 24 цветных листа А4 в любой рекламной компании даже НЕ по знакомству и С ЛАМИНАЦИЕЙ, обойдутся рублей в 900. + 8 маркеров и картонная ширма даже с красивой наклейкой. Другое дело - доступность! Но все эти клоунские магазины, которые на неё ляпают ценник 3500-5000, не знаю. Ну удачи им) Так что для меня был бы 2000 потолок, без всякой там лапши на ушах.
Если у вас накопилась такая статистика, позволяющая утверждать про удачные сочетания "нация+планшет", не могли бы вы написать эти удачные сочетания? Будет неплохо знать их и по необходимости убирать.
Чё, так плохо, что у человека игра такие ощущения вызывает? Или все должны мыслить, чувствовать и думать как король бана и горстка "бородатых типа тру-настольщиков" ? Давайте, трольните в ответ, за 30 лайков.
1. Стр. 11 правил. Перемещение. "Ваши рабочие не согут САМОСТОЯТЕЛЬНО(themselves) переместиться..." 2. Стр. 31 Основные правила. Раздел "отступление рабочих (вынужденное)": "...К примеру, если вас атаковал робот, переносящий рабочих.. " Теперь по поводу примера боя со стр. 23. В англ. правилах нет Руссвета и Полянии. Там есть John и Sandra. Употребление Джона и Сандры в рус. правилах было бы по ходу не политкорректно)) Поэтому Джон, легким движением нашей локализаторской руки превращается в Руссвет, а Сандра(видимо Баллок) превращается в Полянию. Это объясняет НЕупоминание карты боя за рабочих в этом примере.
Есть еще "В лаборатории". Этот доп мы сами недавно взяли. С разработкой лекарства гораздо интереснее и немного сложнее. С наследием если и сочетается, то это наверно жесть будет. Не факт, что проходимая)) Если подвернётся еще одна коробка, попробуем.
Не знаю, насколько драфт "спасёт" игру. Наверно ни насколько. Да и по большому счёту антиутопичность и атмосферность в этой игре притянуты за уши. Евро всё-таки никак не клеится с этим. Хотя может я и забыл удачные сочетания, если они есть. Ночь всё таки за окном))
Ознакомительная партия - это обычно у нас заглядывания в правила периодически по нюансам, опробование первой тактики и её связи с набором очков, ну и всё в таком духе. Такая, немного не полностью вовлечённая в игру партия выходит.
Да ГаГа, по сути, ничем не отличается. Но стечение обстоятельств, если хотите, Эйфория печаталась именно на таких материалах, и эту игру локализовала именно ГаГа. Вот так и получилось. Мы с женой от компонентов пребываем в эйфории)). Особенно понравились и выделяются карты рекрутов.
Совсем похожего, пожалуй, пока нет. (ждём сезон 2). А вот дальше, конечно, не серьезно, но если тупо по пунктам, тут и какая-нибудь "о мышах и тайнах" подходит. Прокачка персонажей - есть. Изменение мира - есть! Различные цели на каждую партию - есть! )) Кооператив и длительность партии - тоже в точку! )) Но это, конечно, совсем другая история.
Спасибо за обзор, Алексей. А вот у нас игра вызвала категорически противоположное мнение. Сначала мы с женой ,в ожидании хорошей игры, сыграли партию ознакомительную, потом сыграли еще полноценную. И после этого игра надолго легла на полку. Попробую объяснить почему. Нам она не показалась очень вариативной. Цифры, это всё хорошо, но по факту, игре чего-то не хватает, "локаций" хоть и достаточно, но по сути они все однотипные. Эта даёт воду, а соседняя - энергию. Эта - еду, соседняя - блаженство. И всё также одинаково, просто отличается цветом "нации". Разницу вносят только здания, и у икаритов слегка другой "рынок". Кстати, те же рынки артефактов, абсолютно одинаковы, только цвета разные. Да, рекруты дают интересный бонус. Но среди них есть довольно сильные, есть и практически бесполезные. А выдаются они рандомно. Так что после, кажется, четырёх партий, для нас эта игра кажется простой гонкой выкладывания звёзд, кто быстрее. Ведь на самом деле вариативности не так много, когда уже разобрался с игрой и всё однотипное. А вот чтобы она воспринималась полностью так, как написано в обзоре, на наш с женой взгляд, ей чего-то не хватает. Как будто игра не доделана.
Единственный жирный ПЛЮС этой игры - шикарное качество компонентов. В этом да. Могу точно сказать, что этой игрой ГаГа уделывает многие зарубежные настолки. Особенно выделяется толщина и глубина, если хотите, "льна" рекрутов. Это практически супер-лён ))
Вот такие у нас от игры ощущения. Хотя многие малообещающие евро нам отлично заходят.
Ну да, так почти в любой игре, веселье зависит от игроков. Как-то играли с женой и подругой сценарий и взяли Пятницу еще. Я за плотника. Прикалывались, как будто бы на острове две девушки, один плотник мужчина. Мол, смотрите какую я вам крышу, девчонки, смастерил. А они отшутились, что они вдвоём пошли с Пятницей "мутить", пока я гвозди забиваю. Весело было. Так что тут всё в ваших руках, а точнее головах )) Вообще, я считаю, что можно почти любую компанию расшевелить, которая хотя бы периодически садится играть в настолки.
Плохая попытка, учитывая то, что вы не знаете моего возраста. Колкие фразы, без знания фактов и ньюансов, однако в попытках их утверждать. Действительно, вы правы. Самоубеждайтесь )) Счастливо.
Точно, мой поклонник). Хотя вы, Максим, и кажетесь таким правильным и дотошным и вроде рассудительным. Но что-то употребление слова "условно" перед 40 годами в моем комментарии, и с другой стороны конкретика про пенсионеров - вас НЕ смутили. Ну что ж? Просто уточню, что (20-30 и 40) это не совсем разные поколения. Ну а вообще я про пенсионный возраст в общем-то и имел ввиду, и касательно как раз это возраста с вами согласен.
Жаль, что никто не заценил. Видать лето, лень залипать в мониторы.
Вообще - скучно. Но вот в формате турнира - хорошо шла. Ну там, во-первых, tabletopia, во-вторых, доп. интерес был добраться до финала, поиграть с матёрыми и не очень игроками, судейство. Всё это как-то подогревало интерес)
Главное вам спасибо, что вы с покупателями, настольщиками. А не где-то там сами по себе.
Оно! Враги врассыпную.
Что-то Ольга какая-то невесёлая) да и у тигра с глазами беда. С роботами в этом плане попроще.
Спасибо за обзор!
Спасибо, Алексей!
Слишком категорично про "спорт". Требует уточнения). Да и по второму предложению тоже уточнить бы. Например, в любимую игру, тогда да, интереснее. А например в некоторые игры уже не то, что больше играть хочется, а вообще тошнит)
Карточных игр, с созданием и войной колод - тьма тьмущая. А про сонар: командных игр с такой структурой и взаимосвязью каждого игрока между собой, тематикой и онлайн режимом - фиг найдёте)
Ну с натяжкой. По сути аукцион с продажей карт. Сама игра, кроме фазы "магазина" (или турнира, как его официально обзывают), проходит рутинно, декбилдинг, драфт. Глобально никаких изменений.
Я бы на матрицу сейчас сходил, на всю трилогию! Нормально)
Вообще, извините за оффтоп, но я бы вообще на многие старые фильмы с огромным удовольствием сходил, на некоторые даже не один раз)
Ну да, забавно. А если серьезно, не представляю что можно инновационного сделать с карточной игрой. Разве что сделать её не карточной, или полукарточной, как в Clank!
Ну из представленных в этой премии как-то так. Я аналогов не знаю, а вы? Да, это морской бой 2.0 Но по командному и компонентному взаимодействию (поломки, готовность систем, тактике), и самое главное - адреналину "режима реального времени" не встречал аналогов. Именно КОМАНДНАЯ игра, и именно инновационная в совокупности.
Интересные стратегические решения по ходу игры, поворотные моменты в партии. Ну как укороченный пересказ, без рутины) Еще идея: конец каждого раунда подводить итог как например у Уила Уитона на ютубе в "tabletop", у него неплохие вставки с промежуточными очками по ходу партии. Типа того. Я правда не знаю, не лень вам будет монтировать? )
И может кто-нибудь еще выразит своё мнение о том, что было бы интересно на видео?
В номинации "Most Innovative Game" буду болеть за Captain Sonar. Mystic Vale похожа на "из последних сил инновацию в карточных играх" )
Про Vast ничего не могу сказать.
Millenium Blades вообще не понятно каким местом. Clank вообще похоже на "слепила из того что было". Такие ощущения, в общем.
А у вас нет желания снять какой-нибудь летсплей с промоткой или вырезанием скучных моментов? С видом сверху, например. А то ютуб завален скучнейшими типичными кочевниками и ведьмами. Все упёрлись в эту книжку.
А тут у вас экшн с допом, аукционом и прочими плюшками)) А то потом игра поднадоест)
Возможно вы правы. Но я думаю, что 2000 -это потолок для этой игры. Попробую объяснить почему. Сонар - это, пожалуй самый простой для пнп комплект. Даже проще карточной игры. (карты еще вырезать нужно). А здесь 24 цветных листа А4 в любой рекламной компании даже НЕ по знакомству и С ЛАМИНАЦИЕЙ, обойдутся рублей в 900. + 8 маркеров и картонная ширма даже с красивой наклейкой. Другое дело - доступность! Но все эти клоунские магазины, которые на неё ляпают ценник 3500-5000, не знаю. Ну удачи им)
Так что для меня был бы 2000 потолок, без всякой там лапши на ушах.
За адекватную цену - это, например, какую по-вашему? ))
Мне вот интересно было прочитать. И что?
Поздравим друг друга?
Вы правы, ну я не буквально. Скорее теоретически.
Если у вас накопилась такая статистика, позволяющая утверждать про удачные сочетания "нация+планшет", не могли бы вы написать эти удачные сочетания? Будет неплохо знать их и по необходимости убирать.
Ага, молодцы. Чё-то не все семерку поставили)
Красота. Блин, а у польской версии есть отдельная карточка игры? Что-то не найду.
Ага. Только еще саму игру бы достать...
А выглядит красиво.
Чё, так плохо, что у человека игра такие ощущения вызывает? Или все должны мыслить, чувствовать и думать как король бана и горстка "бородатых типа тру-настольщиков" ?
Давайте, трольните в ответ, за 30 лайков.
1. Стр. 11 правил. Перемещение. "Ваши рабочие не согут САМОСТОЯТЕЛЬНО(themselves) переместиться..."
2. Стр. 31 Основные правила. Раздел "отступление рабочих (вынужденное)": "...К примеру, если вас атаковал робот, переносящий рабочих.. "
Теперь по поводу примера боя со стр. 23. В англ. правилах нет Руссвета и Полянии. Там есть John и Sandra. Употребление Джона и Сандры в рус. правилах было бы по ходу не политкорректно)) Поэтому Джон, легким движением нашей локализаторской руки превращается в Руссвет, а Сандра(видимо Баллок) превращается в Полянию. Это объясняет НЕупоминание карты боя за рабочих в этом примере.
Работает в любом бою. Только не за рабочего, а вообще за наличие рабочих в бою.
Не верно. Ничего такого в правилах не сказано, карта за рабочего в данном примере просто не упомянута. Если интересно почему, могу написать отдельно)
Обязательно еще попробуем от 4-х игроков.
Есть еще "В лаборатории". Этот доп мы сами недавно взяли. С разработкой лекарства гораздо интереснее и немного сложнее. С наследием если и сочетается, то это наверно жесть будет. Не факт, что проходимая)) Если подвернётся еще одна коробка, попробуем.
Не знаю, насколько драфт "спасёт" игру. Наверно ни насколько. Да и по большому счёту антиутопичность и атмосферность в этой игре притянуты за уши. Евро всё-таки никак не клеится с этим. Хотя может я и забыл удачные сочетания, если они есть. Ночь всё таки за окном))
Ознакомительная партия - это обычно у нас заглядывания в правила периодически по нюансам, опробование первой тактики и её связи с набором очков, ну и всё в таком духе. Такая, немного не полностью вовлечённая в игру партия выходит.
Да ГаГа, по сути, ничем не отличается. Но стечение обстоятельств, если хотите, Эйфория печаталась именно на таких материалах, и эту игру локализовала именно ГаГа. Вот так и получилось. Мы с женой от компонентов пребываем в эйфории)). Особенно понравились и выделяются карты рекрутов.
Совсем похожего, пожалуй, пока нет. (ждём сезон 2). А вот дальше, конечно, не серьезно, но если тупо по пунктам, тут и какая-нибудь "о мышах и тайнах" подходит. Прокачка персонажей - есть.
Изменение мира - есть!
Различные цели на каждую партию - есть! ))
Кооператив и длительность партии - тоже в точку! ))
Но это, конечно, совсем другая история.
Спасибо за обзор, Алексей. А вот у нас игра вызвала категорически противоположное мнение. Сначала мы с женой ,в ожидании хорошей игры, сыграли партию ознакомительную, потом сыграли еще полноценную. И после этого игра надолго легла на полку. Попробую объяснить почему. Нам она не показалась очень вариативной. Цифры, это всё хорошо, но по факту, игре чего-то не хватает, "локаций" хоть и достаточно, но по сути они все однотипные. Эта даёт воду, а соседняя - энергию. Эта - еду, соседняя - блаженство. И всё также одинаково, просто отличается цветом "нации". Разницу вносят только здания, и у икаритов слегка другой "рынок". Кстати, те же рынки артефактов, абсолютно одинаковы, только цвета разные. Да, рекруты дают интересный бонус. Но среди них есть довольно сильные, есть и практически бесполезные. А выдаются они рандомно. Так что после, кажется, четырёх партий, для нас эта игра кажется простой гонкой выкладывания звёзд, кто быстрее. Ведь на самом деле вариативности не так много, когда уже разобрался с игрой и всё однотипное. А вот чтобы она воспринималась полностью так, как написано в обзоре, на наш с женой взгляд, ей чего-то не хватает. Как будто игра не доделана.
Единственный жирный ПЛЮС этой игры - шикарное качество компонентов. В этом да. Могу точно сказать, что этой игрой ГаГа уделывает многие зарубежные настолки. Особенно выделяется толщина и глубина, если хотите, "льна" рекрутов. Это практически супер-лён ))
Вот такие у нас от игры ощущения. Хотя многие малообещающие евро нам отлично заходят.
Мы сами, когда купили, неделю играли))). Правда в основном на 80% женский состав был. И у нас так называемое "второе издание", с ширмой эффектнее.
Всё так. В правилах много еще чего следовало бы пояснить. И пример про сценарий 2 показателен. Вы не одни такие)
Ну да, так почти в любой игре, веселье зависит от игроков. Как-то играли с женой и подругой сценарий и взяли Пятницу еще. Я за плотника. Прикалывались, как будто бы на острове две девушки, один плотник мужчина. Мол, смотрите какую я вам крышу, девчонки, смастерил. А они отшутились, что они вдвоём пошли с Пятницей "мутить", пока я гвозди забиваю. Весело было. Так что тут всё в ваших руках, а точнее головах ))
Вообще, я считаю, что можно почти любую компанию расшевелить, которая хотя бы периодически садится играть в настолки.
Ну действия они не открывают в серпе, открывают награду/ресурс. Из самых известных - это есть в терра мистике, аквасфере, навскидку.
Плохая попытка, учитывая то, что вы не знаете моего возраста. Колкие фразы, без знания фактов и ньюансов, однако в попытках их утверждать. Действительно, вы правы. Самоубеждайтесь )) Счастливо.
На этом и закончим, на вопросе, оставленном без ответа. И это будет правильней и разумней.
Точно, мой поклонник).
Хотя вы, Максим, и кажетесь таким правильным и дотошным и вроде рассудительным. Но что-то употребление слова "условно" перед 40 годами в моем комментарии, и с другой стороны конкретика про пенсионеров - вас НЕ смутили. Ну что ж? Просто уточню, что (20-30 и 40) это не совсем разные поколения. Ну а вообще я про пенсионный возраст в общем-то и имел ввиду, и касательно как раз это возраста с вами согласен.