В реальной жизни ложь определяется исходя из знаний об окружающем мире. Как, например, с бароном Мюнхгаузеном, который вытянул себя за волосы из болота - мы понимаем, что он врет, благодаря знаниям физики. В мафии расхождение в высказываниях человека означают ровным счетом ничего конкретного, так как изменение в показаниях могут быть следствием как умышленной попытки запутать, так и обычным изменением мнения просто потому что у человека нет внятных фактов, на которые можно опереться.
Почитал разбор игры. Что бросилось в глаза: "Вот если просто мысленно поставить их всех рядом очень сильно выбивается из общего фона игрок номер два. Эта девочка сидит скованно, боится менять позу, когда меняет то делает это несколько напряжённо и скованно. Это – признак ролевой карты." - как по мне, нефиговое такое допущение, основанное на личном ощущении "Как бы всё очевидно, да? Вряд ли игроки 3 и 4 осознанно понимают, что не так с игроком два. Но почему-то в команду не берут. И сами 3 и 4 говорят спокойно, движения у них расслабленные, видно что ножа за пазухой нет." - опять же, очень сильные допущения, аргументированные собственными впечатлениями В целом, разбор партии опытным игроком мне напомнил битву экстрасенсов - много допущений и предположений, странных умозаключений.
Предположу, что опытные игроки в мафию выигрывают чаще по той же причине, почему люди чаще прислушиваются к балаболам, а не специалистам - у них больший опыт нести чушь с видом знатока и убеждать окружающих в истинности своих слов
Понял) То есть, это больше психологический тренажер, нежели "Игра" в настольном понимании этого слова) Просто получается, что игроку для аргументации и голосования требуется некоторая информация, которую он сам собирает, исходя из поведения\голосования\аргументации других игроков А фактов, на которые можно было бы опереться для той же индукции у игрока нет Например, Петя говорит, что это не он, так как был в А, но он врет, потому что в А его не видели в это время Все сводится к Петя ведет себя странно и педалирует, что Коля мафия, но я уверен, что Коля не мафия, значит Петя мафия.
Получается, что для того, чтобы осмысленно играть в мафию, нужно играть одним и тем же составом людей, которых ты хорошо знаешь, на протяжении множества партий? А если, условно, все друг друга не знают, то игра не работает? Потому что опираться не на что? Внутреигровых механизмов для вычисления игроков игра не дает?
Лично я после Грааля и Скайрима считаю картотеки с пронумерованными картами лучшим способом организации. А если там еще разделители есть, то вообще кайф)
Тебе не понравилась игра - она объективно плохая Другому игра понравилась - он необъективен и ставит оценку на эмоциях Офигеть у тебя логика Тебе самомнение не жмет?
Как верно отметил Siar: кто и почему им должен запрещать оценивать так, как им хочется? ГОСТов по оценке игр никаких нет. Каждый оценивает как хочет. Средний балл игры говорит лишь о том, что игра в основном понравилась\не понравилась определенному количеству оценивших. Практической пользы от этих оценок почти нет (топовая игра легко может не понравиться именно тебе, а среди середнячков можно отыскать для себя hidden gem)
Не игрокам приходится, а они хотят поменять в правилах что-то, чтобы игра лично им приносила еще больше радости. По аналогии с компьютерными играми: Что скайрим, что герои 3 частенько играют именно с модами, однако от этого оригинальные игры не являются плохими, неправильными или недоделанными. То, что авакены некоторые идеи добавили в сиквел - это тоже нормально. Но это не значит, что они считают первую часть сломанной
Фиксы - это исправление ошибок Если фича работает так, как задумали авторы - это не баг Изменения в работе фичей для потенциального их улучшения фиксами не являются - это апдейты
Неясности не объективны ввиду субъективности человеческого опыта ОП стратегии вообще смешно. Как известно из варгеймов с миниатюрами - фракция противника всегда сильнее, а шестерки у него выпадают чаще
Нет, не лучше. И это для Вас она "не тянет даже на 6\10", а для другого тянет. И даже выше И получается, какой смысл пытаться доказать, что игра, которая нравится человеку, вызывает у него много положительных эмоций, на самом деле плохая? Или, что игра, которая ему, по его субъективным ощущениям, не нравится, по Вашим "объективным" оценкам почти эталон? Я, конечно, не специалист, но это выглядит надменно - мол, есть только моя "объективная" оценка и неправильные
На агрегаторе, в основном, не профессионалы искусствоведы сидят - оценивают так, как считают нужным. Упрекать пользователей за то, что они как-то неправильно оценивают, как минимум высокомерно. Нравиться или не нравиться игра может по множеству различных факторов, зачастую даже самому человеку неведомых.
А все тыкать и не надо (разве только в самом начале). Все таки у человека вырабатывается свой вкус и свои интересы, а в этих рамках уже не такая большая выборка получается.
Если бы ты просто написал, что лично тебе игра не понравилась, то, скорее всего, огромной дискуссии не было бы. Но написал ты, что игра слабая, что механики в ней работают плохо, вот тебе теперь и объясняют те, кто играл, судя по всему, много, что ты ошибаешься.
Справедливости ради, любая игра зависит от компании. Даже в соло можно, в зависимости от настроения, как получать удовольствие, так и плеваться от процесса
В целом, я сравниваю с Firefly The Game (фулл фарш). В ней я выбираю для себя некую стратегию того, как именно я хочу достигать главной цели (какого выберу капитана, какой корабль, в каком секторе начну, какие стартовые работы возьму) и дальше по ходу игры следую ей, иногда адаптируясь под различные события и действия игроков. В ДУ более жесткие ограничения (у сыщиков есть конкретные специализации, стартовые локации привязаны), и игра строится от действий по ситуации. Но вот количество вариаций и сочетаний у ДУ просто огромное)
В ДУ все таки нет особой свободы действий - скорее рандомизация того, что тебе доступно в конкретной партии или в конкретный момент. То есть, если экспедиция находится от игрока в 3-4 раундах пути, то он не пойдет к ней просто потому что долго. Так что как по мне, в ДУ есть только элементы песочницы. И тем не менее, ДУ прекрасная игра)
На официальном сайте https://steamforged.com/collections/resident-evil-1 Только смотреть надо через впн - без него не показывают товары Если говорить про доставку в Россию, то лично я брал через stark logistics (не реклама)
Рейтинг - это одна из немногих форм оьратной связи с разработчиками. Да и другим пользователям полезно узнать, почему кому-то не понравилась игра, даже, если это не связано с геймплеем
Пока игра понравилась: 1. Есть пространство для принятия решений 2. Не затянутые ходы 3. Нет раздувания колоды (как в тех же звездных империя) 4. Удобные механизмы управления колодой 5. Возможность воровать карты у других игроков
Не, у них там на главной странице написано, сколько всего куплено и есть проекты, очевидно, не очень удачные - например, Галактический круиз, где на предзаказе только треть коробок было продано (367 из 1000).
Опять же, зависит от качества, которое хочется получить Смотрел сколько стоит в типографии напечатать на 300г\м бумаге 500 карт без вырубки - почти 6 тысяч насчитали.
В реальной жизни ложь определяется исходя из знаний об окружающем мире.
Как, например, с бароном Мюнхгаузеном, который вытянул себя за волосы из болота - мы понимаем, что он врет, благодаря знаниям физики.
В мафии расхождение в высказываниях человека означают ровным счетом ничего конкретного, так как изменение в показаниях могут быть следствием как умышленной попытки запутать, так и обычным изменением мнения просто потому что у человека нет внятных фактов, на которые можно опереться.
Почитал разбор игры. Что бросилось в глаза:
"Вот если просто мысленно поставить их всех рядом очень сильно выбивается из общего фона игрок номер два. Эта девочка сидит скованно, боится менять позу, когда меняет то делает это несколько напряжённо и скованно. Это – признак ролевой карты." - как по мне, нефиговое такое допущение, основанное на личном ощущении
"Как бы всё очевидно, да? Вряд ли игроки 3 и 4 осознанно понимают, что не так с игроком два. Но почему-то в команду не берут. И сами 3 и 4 говорят спокойно, движения у них расслабленные, видно что ножа за пазухой нет." - опять же, очень сильные допущения, аргументированные собственными впечатлениями
В целом, разбор партии опытным игроком мне напомнил битву экстрасенсов - много допущений и предположений, странных умозаключений.
Предположу, что опытные игроки в мафию выигрывают чаще по той же причине, почему люди чаще прислушиваются к балаболам, а не специалистам - у них больший опыт нести чушь с видом знатока и убеждать окружающих в истинности своих слов
Потому что играют чаще)
Понял) То есть, это больше психологический тренажер, нежели "Игра" в настольном понимании этого слова)
Просто получается, что игроку для аргументации и голосования требуется некоторая информация, которую он сам собирает, исходя из поведения\голосования\аргументации других игроков
А фактов, на которые можно было бы опереться для той же индукции у игрока нет
Например, Петя говорит, что это не он, так как был в А, но он врет, потому что в А его не видели в это время
Все сводится к Петя ведет себя странно и педалирует, что Коля мафия, но я уверен, что Коля не мафия, значит Петя мафия.
Получается, что для того, чтобы осмысленно играть в мафию, нужно играть одним и тем же составом людей, которых ты хорошо знаешь, на протяжении множества партий?
А если, условно, все друг друга не знают, то игра не работает? Потому что опираться не на что? Внутреигровых механизмов для вычисления игроков игра не дает?
На основании какой информации опытный игрок узнает, кто шериф во время ночного знакомства?
А по речи игрока?
Лично я после Грааля и Скайрима считаю картотеки с пронумерованными картами лучшим способом организации.
А если там еще разделители есть, то вообще кайф)
У тебя мания величия
Ты написал, что вместо нее мог провести время в более интересных играх - зачем продолжал играть?
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус?
Тебе не понравилась игра - она объективно плохая
Другому игра понравилась - он необъективен и ставит оценку на эмоциях
Офигеть у тебя логика
Тебе самомнение не жмет?
Как верно отметил Siar: кто и почему им должен запрещать оценивать так, как им хочется?
ГОСТов по оценке игр никаких нет. Каждый оценивает как хочет.
Средний балл игры говорит лишь о том, что игра в основном понравилась\не понравилась определенному количеству оценивших.
Практической пользы от этих оценок почти нет (топовая игра легко может не понравиться именно тебе, а среди середнячков можно отыскать для себя hidden gem)
Не игрокам приходится, а они хотят поменять в правилах что-то, чтобы игра лично им приносила еще больше радости.
По аналогии с компьютерными играми:
Что скайрим, что герои 3 частенько играют именно с модами, однако от этого оригинальные игры не являются плохими, неправильными или недоделанными.
То, что авакены некоторые идеи добавили в сиквел - это тоже нормально. Но это не значит, что они считают первую часть сломанной
Выводы сделаны на основании исследования? Или опять субъективные ощущения под маской объективной истины?
Своим хобби человек вправе заниматься так, как сам считает для себя нужным.
Фиксы - это исправление ошибок
Если фича работает так, как задумали авторы - это не баг
Изменения в работе фичей для потенциального их улучшения фиксами не являются - это апдейты
Неясности не объективны ввиду субъективности человеческого опыта
ОП стратегии вообще смешно. Как известно из варгеймов с миниатюрами - фракция противника всегда сильнее, а шестерки у него выпадают чаще
Нет, не лучше. И это для Вас она "не тянет даже на 6\10", а для другого тянет. И даже выше
И получается, какой смысл пытаться доказать, что игра, которая нравится человеку, вызывает у него много положительных эмоций, на самом деле плохая? Или, что игра, которая ему, по его субъективным ощущениям, не нравится, по Вашим "объективным" оценкам почти эталон?
Я, конечно, не специалист, но это выглядит надменно - мол, есть только моя "объективная" оценка и неправильные
Они просто поменяли часть механик, и игра стала работать немного иначе. Падение Авалона от этого работать не перестал и плохой игрой тоже не стал
То есть, вы даете псевдо объективную оценку, проку от которой еще меньше, чем от эмоционального впечатления.
На агрегаторе, в основном, не профессионалы искусствоведы сидят - оценивают так, как считают нужным. Упрекать пользователей за то, что они как-то неправильно оценивают, как минимум высокомерно.
Нравиться или не нравиться игра может по множеству различных факторов, зачастую даже самому человеку неведомых.
А все тыкать и не надо (разве только в самом начале). Все таки у человека вырабатывается свой вкус и свои интересы, а в этих рамках уже не такая большая выборка получается.
А в эту игру тебя заставляли играть?
Если бы ты просто написал, что лично тебе игра не понравилась, то, скорее всего, огромной дискуссии не было бы. Но написал ты, что игра слабая, что механики в ней работают плохо, вот тебе теперь и объясняют те, кто играл, судя по всему, много, что ты ошибаешься.
Справедливости ради, любая игра зависит от компании. Даже в соло можно, в зависимости от настроения, как получать удовольствие, так и плеваться от процесса
Предположу, что ДУ назвали душной специально, чтобы позлить людей, которым она нравится)
В целом, я сравниваю с Firefly The Game (фулл фарш). В ней я выбираю для себя некую стратегию того, как именно я хочу достигать главной цели (какого выберу капитана, какой корабль, в каком секторе начну, какие стартовые работы возьму) и дальше по ходу игры следую ей, иногда адаптируясь под различные события и действия игроков.
В ДУ более жесткие ограничения (у сыщиков есть конкретные специализации, стартовые локации привязаны), и игра строится от действий по ситуации. Но вот количество вариаций и сочетаний у ДУ просто огромное)
В ДУ все таки нет особой свободы действий - скорее рандомизация того, что тебе доступно в конкретной партии или в конкретный момент. То есть, если экспедиция находится от игрока в 3-4 раундах пути, то он не пойдет к ней просто потому что долго.
Так что как по мне, в ДУ есть только элементы песочницы. И тем не менее, ДУ прекрасная игра)
На официальном сайте
https://steamforged.com/collections/resident-evil-1
Только смотреть надо через впн - без него не показывают товары
Если говорить про доставку в Россию, то лично я брал через stark logistics (не реклама)
Рейтинг - это одна из немногих форм оьратной связи с разработчиками. Да и другим пользователям полезно узнать, почему кому-то не понравилась игра, даже, если это не связано с геймплеем
В таких случаях миньки делают отдельным лотом
Можно закащать хороший покрас - как раз выйдет по стоимости как еще один фулл фарш) Ну, и год красить будут)
Пока игра понравилась:
1. Есть пространство для принятия решений
2. Не затянутые ходы
3. Нет раздувания колоды (как в тех же звездных империя)
4. Удобные механизмы управления колодой
5. Возможность воровать карты у других игроков
Не, у них там на главной странице написано, сколько всего куплено и есть проекты, очевидно, не очень удачные - например, Галактический круиз, где на предзаказе только треть коробок было продано (367 из 1000).
Посмотрел на сайте - написано "куплено 296 из 1500")
Еще свободное время неплохой такой ограничитель)
Это только по началу) На деле, там все очень просто, но чтобы видеть потенциальные комбинации нужен наигрыш. Первые партии - это как ходьба в темноте
Не прекратился
Не, без планов на регулярную печать не окупится)
Еще и хранить его где-то в съемной однужке надо)
Опять же, зависит от качества, которое хочется получить
Смотрел сколько стоит в типографии напечатать на 300г\м бумаге 500 карт без вырубки - почти 6 тысяч насчитали.