-
игра Феод Промо набор
Описание промо карт и карт из дополнений (рус)
(5999kb)
-
игра Нечто
Памятка по игре НЕЧТО с хоумрулами
(107kb)
- Включает часть известных исправлений официальных правил (errata), а так же пересмотр некоторых правил для улучшения внутриигрового взаимодействия, правки баланса и устранения существующих поломок.
-
игра За бортом!
Памятка для игры с дополнением
(71kb)
- Все правила игры и дополнения размещены на 1 листе А4, вам больше не придется искать нюансы в сложно написанных правилах, которые раскиданы кусками.
-
игра Нечто
Памятка по игре НЕЧТО
(23kb)
- Включает все известные исправления официальных правил (errata), официальный FAQ, а так же спорные моменты в правилах на 14.05.22
Эти правки помечены *
-
игра Звёздные Войны: Восстание. Рассвет Империи
Памятка по игре "Расцвет Империи" V2
(31kb)
- Лаконичная памятка на одном листе А4, где находится все необходимое для подготовки к игре, структура хода и БОЙ, включая игру для 3 и 4 игроков.
-
игра Сумерки империи. Четвёртая редакция: Пророчество королей
Памятка по технологиям 2.0
(92kb)
- Компактная удобная памятка по всем технологиям и улучшениям на пол странички A4
-
игра Сумерки империи. Четвёртая редакция: Пророчество королей
Памятка по технологиям и подготовке к игре
(104kb)
- Подготовка к игре + дерево технологий + карты стратегий
-
игра Звёздные Войны: Восстание. Рассвет Империи
Памятка по игре "Расцвет Империи"
(28kb)
- Лаконичная памятка на одном(!) листе А4, где находится все необходимое для подготовки к игре, структура хода и БОЙ
|
|
|
следуя логике это автоматизированные, потому что они слишком дорогие (чтобы чрезмерно не наварился)
Обычно в эту фразу вкладывают смысл "в игре одна стратегия", нет разнообразия, которое бы вело к победе тем или иным способом. Например как в ВЗП, где можно побеждать условно через коров, через паровоз, через постройки и т.д. и т.п.
В этой игре такое немного есть, например игроку "капиталисту" чтобы победить нужно исключительно копить ДЕНЬГИ. Однако те люди, блоггеры, которые либо сыграли в игру 1 раз, либо просто не понимают принципов политико-социального взаимодействия в результате этого непонимания действительно "делают одно и тоже", например покупают товар по сделке и продают на внешнем рынке. На этом их игра ВСЕ. Только вот на самом деле Гегемония тому же капиталисту дает огромный инструментарий для реализации различных способов накопления ДЕНЕГ и, как следствие, более эффективной и разнообразной игры.
1) Можно мопонолизировать рынок услуг, сыграв карты, которые отзывают рабочих с гос. предприятий.
2) Можно задушить покупку товаров на внешнем рынке высокими пошлинами и играть без покупки товаров на внешнем рынке, исключительно ориентируясь на внутренний.
3) Можно наоборот, соринентироваться на внешний рынок через политику, которая дает 2 сделки. Однако, при этом надо изучать цены на экспортных карточках, цены плавают он очень не выгодных до очень выгодных, но блоггеры которые пишут обзоры на эту игру даже ни разу их не считали, а просто тупо продавали по ним.
4) Можно придумывать еще кучу разных финтов
Только вот мало кто в этой сложной игре заморачивается, чтобы всем этим инструментарием пользоваться, поэтому не очень умные блоггеры, которым просто лень изучать эту действительно сложную игру с богатыми возможностями действительно тупо "делают одно и тоже": купил товар, прождал товар, карточек не читаем, карты на руках не изучаем, а тупо Базовые действия делаем, политику не меняем, потому что не понимаем как она работает и вообще не верим что ей можно эффективно пользоваться.
Заклинание: когда каждый соперник впервые за свой ход нанимает героя, он сразу же помещает на нанятого героя 4 урона
1) Это заклинание действует на раунд, на волну, до конца игры или до смерти этого героя?
"Этот герой становится копией любого атакующего его врага"
1) На какой срок он становится копией?
2) После повторной атаки становится ли он снова копией, или свойство подражателя теряется после первой атаки по нему?
3) Как это вообще отмечать в игре, какими компонентами?
Выберете героя в своем отряде и уберите его из игры. Положите Подражателя в любую пустую область своего отряда в качестве копии убранной карты.
4) Какой смысле в этом приказе? Не проще ли вместо того, чтобы убирать героя из игры и класть его копию, просто передвинуть героя?
5) Будут ли скопированы эффекты состояний героя?
0-Семь
Если у героя среди способностей нет операции, вы можете разыграть его лицом вниз в качестве операции с эффектом "Герои в вашем отряде становятся копиями этой карты"
6) Все герои моментально становятся копиями или только те, которых будешь разыгрывать после этой операции?
7) Опять же, на какой срок?
В качестве примера такой финт ушами, который у нас провернул игрок за государство.
Государство сидело без денег, потому игроки сообща снизили налоговую политику (В). Так вот своим последним свободным действием игрок за государство ПОДНИМАЕТ зарплаты на ВСЕХ государственных предприятиях. Никто не понимает зачем. Приходит фаза выплаты зарплат, игрок не может выплатить зарплаты, берет долг и намеренно подавляет себя под МВФ, чтобы валютный фонд сам изменил налоговую политику! И таких всяких разных финтов в игре, от которых вы будете тащиться, когда ее хорошо изучите очень много!