KIR2142

аватара фото
- 543 531
город Клин,Клинский район., Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    20
    • новые
    • популярные
    игра Джон Компани. Второе издание Памятка - Джон Компани v 1.04 (170kb)
    Полная памятка по игре и событиям
    игра Джон Компани. Второе издание Алгоритмы розыгрыша событий (121kb)
    Максимально подробная памятка позволит не заглядывая в правила разыграть все сложные события и следующие за ними передвижения слона.
    игра Остров духов: Гиблый край Памятка по игре (447kb)
    Памятка по игре включает начальную расстановку, все нюансы основных правил и дополнений Гиблый Край, Ветви и Когти
    игра Феод. Промонабор Описание промо карт и карт из дополнений (рус) (5999kb)
    игра Нечто Памятка по игре НЕЧТО с хоумрулами (107kb)
    Включает часть известных исправлений официальных правил (errata), а так же пересмотр некоторых правил для улучшения внутриигрового взаимодействия, правки баланса и устранения существующих поломок.
    игра За бортом! Памятка для игры с дополнением (71kb)
    Все правила игры и дополнения размещены на 1 листе А4, вам больше не придется искать нюансы в сложно написанных правилах, которые раскиданы кусками.
    игра Нечто Памятка по игре НЕЧТО (23kb)
    Включает все известные исправления официальных правил (errata), официальный FAQ, а так же спорные моменты в правилах на 14.05.22
    Эти правки помечены *
    игра Звёздные Войны: Восстание. Рассвет Империи Памятка по игре "Расцвет Империи" V2 (31kb)
    Лаконичная памятка на одном листе А4, где находится все необходимое для подготовки к игре, структура хода и БОЙ, включая игру для 3 и 4 игроков.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    KIR2142 написал 2 месяца назад
    Не отправляются комментарии

    это как-то лечится?

    KIR2142 написал 5 месяцев назад к игре Джон Компани. Второе издание: #
    победа или проигрыш на броске одного куба в конце игры

    Если бы темп игры был таков, что самое последнее увольнение не оказывает серьезного влияние на общий счёт, то замечание было бы справедливо. Однако именно к концу партии у всех больше всего денег и именно к концу партии можно именно благодаря последнему увольнению получить количество ПО, которое определяет победу (в 2 раза больше чем ты зарабатывал всю партию, не отдавая от темпа игры). В этой игре в принципе очень мало ПО по ходу партии зарабатывается, люди приходят к финишу с 4-8ПО в среднем. Поэтому когда последним броском ты можешь получить или не получить ЕЩЕ 4-8ПО это как будто дисбаланс,

    KIR2142 написал год назад к игре Джон Компани. Второе издание: #
    победа или проигрыш на броске одного куба в конце игры

    Игра замечательная, выглядит по большей части сбалансированной, но от одного момента подгорает. Уже неоднократно замечали, что итоговые броски на увольнение на одном кубе могут тупо опередить победителя и дают дофига ПО. Да, в игре есть рандом, но в целом он норм, итоговый бросок это просто жесть.

    Решили ввести хомрул. Игрок после итоговых бросков на увольнение может потратить оставшиеся у него деньги и улучшить положение своих родственников в домах. Но, не более чем на 1 уровень для каждого и за полную цену при переселении.

    С таким правилом не так будет обидно тем, кто вложился в родственников на последний ход игры, но тупо выбросил 1-2 на кубах

    KIR2142 написал год назад к игре Гегемония: Классовая борьба: #
    Вопрос по карте

    следуя логике это автоматизированные, потому что они слишком дорогие (чтобы чрезмерно не наварился)

    KIR2142 написал год назад к игре Гегемония: Классовая борьба: #
    Делаем одно и тоже

    Обычно в эту фразу вкладывают смысл "в игре одна стратегия", нет разнообразия, которое бы вело к победе тем или иным способом. Например как в ВЗП, где можно побеждать условно через коров, через паровоз, через постройки и т.д. и т.п.

    В этой игре такое немного есть, например игроку "капиталисту" чтобы победить нужно исключительно копить ДЕНЬГИ. Однако те люди, блоггеры, которые либо сыграли в игру 1 раз, либо просто не понимают принципов политико-социального взаимодействия в результате этого непонимания действительно "делают одно и тоже", например покупают товар по сделке и продают на внешнем рынке. На этом их игра ВСЕ. Только вот на самом деле Гегемония тому же капиталисту дает огромный инструментарий для реализации различных способов накопления ДЕНЕГ и, как следствие, более эффективной и разнообразной игры.
    1) Можно мопонолизировать рынок услуг, сыграв карты, которые отзывают рабочих с гос. предприятий.
    2) Можно задушить покупку товаров на внешнем рынке высокими пошлинами и играть без покупки товаров на внешнем рынке, исключительно ориентируясь на внутренний.
    3) Можно наоборот, соринентироваться на внешний рынок через политику, которая дает 2 сделки. Однако, при этом надо изучать цены на экспортных карточках, цены плавают он очень не выгодных до очень выгодных, но блоггеры которые пишут обзоры на эту игру даже ни разу их не считали, а просто тупо продавали по ним.
    4) Можно придумывать еще кучу разных финтов

    Только вот мало кто в этой сложной игре заморачивается, чтобы всем этим инструментарием пользоваться, поэтому не очень умные блоггеры, которым просто лень изучать эту действительно сложную игру с богатыми возможностями действительно тупо "делают одно и тоже": купил товар, прождал товар, карточек не читаем, карты на руках не изучаем, а тупо Базовые действия делаем, политику не меняем, потому что не понимаем как она работает и вообще не верим что ей можно эффективно пользоваться.



    активность

    0

    0

    0

    0

    0