KIR2142

аватара фото
60 233 279
город Клин,Клинский район., Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    8
    • новые
    • популярные
    игра Это моя война. Истории осаждённого города Полная памятка с примечаниями (119kb)
    Включает модули ФЕРМЕРЫ и КАНАЛИЗАЦИЯ
    игра Это моя война Полная памятка со всеми необходимыми примечаниями (102kb)
    игра Немезида Памятка игрока 1.3 (RU) (1491kb)
    Обновленная памятка игрока А4 на русском язык
    игра Звёздные Войны: Восстание Планшет для битв с треком повреждений с характеристиками юнотив (4772kb)
    Версия 3.1
    игра Xia: Embers of a Forsaken Star Токены модов (397kb)
    возможно кто-то захочет добавить в базу
    игра Мрачная гавань Блок-схема выбора цели и движения монстра (284kb)
    Проверена и одобрена Isaac Childres
    игра Сумерки империи. Четвёртое издание Памятка по технологиям (117kb)
    игра Pandemic Iberia Карты на русском (4474kb)
    Переведены карты персонажей и событий, лучше печатать на цветной бумаге.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    KIR2142 написал 13 дней назад к игре Сумеречная борьба: #
    Животные в космосе

    Не понятно что означает "вы можете сбросить до 2х карт в раунд"

    1) В этом же раунде вы можете сбросить ещё одну карту?
    2) В следующем раунде вы можете сбросить одну карту, если не получилось подвинуть - сбросить ещё одну?
    3) В следующем раунде вы можете сбросить за одну попытку сразу две карты?
    4) В следующем раунде вы можете продвинуться одной картой, а потом ещё одной?
    5) Что то другое?

    KIR2142 написал месяц назад к игре Декодер: #
    Ошибка в правилах

    Не знаю, заметил кто или нет, в русских правилах игры допущена серьезная ошибка. Это делает понимание и без того запутанных правил еще более сложным.
    В пункте 6. на странице 7 написано:

    Теперь белая команда пытается расшифровать код чёрной: она зачитывает 3-значный
    код, надеясь угадать шифровку соперников.

    Это ОШИБКА!!! На данном этапе белая команда пытается расшифровать СВОЙ код, а не код "черной", подсказки черной команды ЕЩЕ НЕ БЫЛИ ЗАЧИТАНЫ. В английских правилах написано:

    The White Team now attempts to decipher the
    code: they read the 3-digit code they wrote
    down, hoping to match their Encryptor’s code.

    KIR2142 написал 5 месяцев назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
    Разделение ходов игроков на раунды

    На BGG многие оценили игру с новой механикой, где появляются игровые раунды. Это устраняет проблему даунтаймом, делает бои более стратежными, игру динамичной. Есть несколько механик, вот одна из них:

    Игра делится на раунды, в игре появляется «жетон первого игрока». Во время фазы действий игроки в порядке очереди выполняют свои действия. В свой ход игрок должен выполнить минимум одно, максимум два раздельных действия с использованием заряженных маркеров или сказать «пас». Если игрок скажет «пас», он не ходит до конца раунда, но может активировать щиты (если есть заряженные маркеры) для зашиты как обычно. Использование одновременно нескольких заряженных маркеров в течение одного основного действия считается одним действием*. После того, как все игроки скажут «пас» ходят NPC по обычным правилам в порядке их появления в игре, после хода NPC начинается хозяйственная и итоговая фазы. Эти фазы игроки проходят по возможности одновременно, если требуется разрешение спорных моментов – в порядке своего хода. После этого жетон первого игрока передается по часовой стрелке и начинается новый раунд.

    *Пример: Игрок использует действие «движение», активируя двигатель сразу двумя маркерами – это считается одним действием. После этого игрок решает атаковать корабль противника, активируя бластер, таким образом игрок совершил два действия. Игрок может и не атаковать, выполнив лишь одно действие движения и передав свой ход. В следующий раз игрок так же сможет походить.

    KIR2142 написал 5 месяцев назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
    Пиратство

    Ни для кого не секрет, что сражения в Ксиа не дают игрокам профита, уничтожить корабль противника довольно сложно, а действий для нанесения значительного ущерба нужно потратить много. Это правило фиксит данную проблему:

    Если в ходе сражения игрок выводит из строя оборудование корабля противника (повреждает все ячейки пуска этого оборудования), он получает 1 очко славы.
    Пример: Если игрок уничтожает корабль противника 2го уровня, выведя из строя 1 щит и 1 двигатель, он получит 4 очка славы.

    Таким образом, даже та атака, которая не закончилась уничтожением корабля противника может дать ему не плохой профит. Кроме того, это правило дает возможность существенно отстающим по очкам игрокам (что в Ксиа встречается не так редко) догнать вырвавшихся в перед соперников в конце игры, когда все летают на кораблях 3го уровня и с большим количеством модулей, переведя игру в более агрессивное русло.

    KIR2142 написал полгода назад к игре Немезида: #
    атака двух прешельцев

    Если в комнате находится два пришельца и они атакуют игрока, а фазу атаки достается ОДНА карточка атаки и ее эффект сверяется с двумя пришельцами или для каждого своя карточка?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0