KIR2142

аватара фото
78 385 421
город Клин,Клинский район., Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    16
    • новые
    • популярные
    игра Нечто Памятка по игре НЕЧТО с хоумрулами (107kb)
    Включает часть известных исправлений официальных правил (errata), а так же пересмотр некоторых правил для улучшения внутриигрового взаимодействия, правки баланса и устранения существующих поломок.
    игра За бортом! Памятка для игры с дополнением (71kb)
    Все правила игры и дополнения размещены на 1 листе А4, вам больше не придется искать нюансы в сложно написанных правилах, которые раскиданы кусками.
    игра Нечто Памятка по игре НЕЧТО (23kb)
    Включает все известные исправления официальных правил (errata), официальный FAQ, а так же спорные моменты в правилах на 14.05.22
    Эти правки помечены *
    игра Звёздные Войны: Восстание. Рассвет Империи Памятка по игре "Расцвет Империи" V2 (31kb)
    Лаконичная памятка на одном листе А4, где находится все необходимое для подготовки к игре, структура хода и БОЙ, включая игру для 3 и 4 игроков.
    игра Сумерки империи. Четвёртая редакция: Пророчество королей Памятка по технологиям 2.0 (92kb)
    Компактная удобная памятка по всем технологиям и улучшениям на пол странички A4
    игра Сумерки империи. Четвёртая редакция: Пророчество королей Памятка по технологиям и подготовке к игре (104kb)
    Подготовка к игре + дерево технологий + карты стратегий
    игра Звёздные Войны: Восстание. Рассвет Империи Памятка по игре "Расцвет Империи" (28kb)
    Лаконичная памятка на одном(!) листе А4, где находится все необходимое для подготовки к игре, структура хода и БОЙ
    игра Немезида Памятка игрока 1.4 (RU) (1881kb)
    Обновленная памятка игрока на русском языке. Всего один лист А4. Памятка включает в себя 99% всех нужных правил.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    KIR2142 написал месяц назад к игре Нечто: #

    В Нечто всего два кризиса. Первый внешний - все замерзнут, он связан с одной и только одной локацией (котельная). Второй - внутренний, нужно вычислить предателя(ей) к концу игры. Больше никаких кризисов нет, они изначально два и до конца игры их тоже будет два. Как обслуживать внешний кризис ясно/понятно практически сразу - нужно таскать в котельную бочки и ремонтировать ее. Игра никак не изменит подход к этому кризису, никакое непредсказуемое действие игрока или событие игры не изменит этого: таскай, не успел притащить ремонтируй, отремонтировал, таскай. Да, второй кризис немного многограннее, но с учетом того, что их всего два быстро приедается такая игра. За пару-тройку партий.

    KIR2142 написал полтора месяца назад к игре Нечто: #

    Прямо в точку, и дело то даже не в отдельных локациях и их правилах, в игре отсутствует "генератор кризисности", который бросал бы каждый раунд команде игроков новый вызов. По сути весь геймплей сводится устранению неисправности выбранного транспортного средства или локации, которая позволяет его вызвать ну и попытке не замерзнуть до тех пор, пока эта задача не будет решена. За несколько партий быстро находится алгоритм как этого достичь более оптимально. Не замерзнуть до посадки и выбрать кого сажать на транспорт - так себе приключение. Если бы в игре присутствовала колода кризисных событий (немыслимыое, ужас аркхема) или сама игра активно генерировала кризисы (немезида), игра была бы менее репетативной.

    KIR2142 написал 2 месяца назад к игре Нечто: #
    Оружие

    Обычно во вступлении к правилам пишут, что если текст на карте противоречит правилам, то нужно руководствоваться текстом на карте. Простительного, что авторы этого не написали (они на самом деле много чего не написали и не учли), но в любом случае ИНФОГРАФИКА во это далеко "не текст", был бы "текст" вопросов бы не было. Во-первых нет никаких общепринятых правил правильного чтения инфографики, во-вторых назначение инфорграфики ВСЕГДА это не изменять существующие правила, а помогать запоминать существующие поэтому там, где присутствует инфографика всегда есть ее расшифровка.

    KIR2142 написал 2 месяца назад к игре Нечто: #
    100% заражение и обмен предметами.

    В правилах дофига несуразностей, которые никак не оговариваются, но проводят к разного рода нелепостям в игровом процессе.
    Например в последней игре мы на первом же ходу путем анализа крови раскрыли игрока-пришельца, при этом никто ни с ним, ни с собаками в этот раунд не контактировал. И вот возникает несуразность: логично, что остальные игроки исходя из открытой информации и отсутствия контактов должны немедленно перейти в зеленую зону, но следуя БУКВЕ правил они должны тупо продолжать обмениваться жетонами, двигая себя на треке подозрения.
    С ВОЖАКОМ СТАИ вообще дофига несуразностей. Что если собака-вожак прибегает к двум игрокам? Оба тянут из мешка или никто не тянет? Что если собака-вожак прибегает к двум игрокам и еще одной собаке? Что если собака вожак прибегает к трем игрокам и еще одной собаке? И т.д. и т.п.
    Такое ощущение, что разработчики придумали концепт, но забыли придумать все правила для этой игры. При этом вносимые изменения в правила так же придумываются на коленке и содержат еще больше нелепостей.

    KIR2142 написал 2 месяца назад к игре Нечто: #
    Оружие против разоблаченного пришельца

    В правилах от XB есть неиграбельные моменты и они ровно на столько неиграбельны, насколько неиграбельны правила ENG версии. На самом деле тут всех вводят в заблуждение тем, что якобы русские правила "переработаны" и "допилены". Это все неправда, каждый может сравнить pdf и убедиться, что они на 100% идентичны со всеми косяками и неточностями (что ENG что RU). Поэтому, если играть по RU правилам без любых их исправлений, вы неизбежно столкнетесь с косяками аналогичными ENG правил.
    Приведу пример: если тупо следовать написанному в RU правилам, то оружие защищает в ЛЮБЫХ стычках (хоть с людьми, что с пришельцами, что с собаками), это ошибка, которая полностью ломает игру и делает человека с оружием неуязвимым до конца партии. В правилах (что RU, что ENG) эта формулировка косячная и она была исправлена в FAQ и таких примеров есть еще. Я тоже считаю, что далеко не все правки в FAQ и ERRATA обоснованы, но некоторые (как приведенные выше) обязательны и чинят изначальные косяки.



    активность

    0

    0

    0

    0

    0