В Финляндии, например, также есть премия "Игра года". Присуждается играм изданным в Финляндии. Проходит в 2 этапа: сначала из списка всех изданных игр определяется по 3 финалиста в каждой номинации; затем среди финалистов определяется победитель.
Цитата из локализованных правил (стр.9, Приложение п.1.1):
"На каждой ячейке не может быть больше одного хлева, однако вы вправе поставить несколько хлевов на разных ячейках одного выпаса. Два хлева на выпасе увеличивают его вместимость в 4 раза от обычной, три — в 8 раз и т. п"
Да это был не столько к Вам вопрос, сколько мысли вслух :) Их игры конечно появятся в других магазинах, ведь другой альтернативы нет. Теперь понятно, почему многие загружаются у "Стиля жизни".
Честно они ведут бизнес или нет - это их дело. Просто возникает вопрос: насколько выгодно брать у них крупную оптовую партию, после того как все кому очень надо уже возьмут у них?
1) Если берете ресурс с причала, фишка остается в здании. 2) Действие можно выполнить только при входе в здание. Поэтому, повторно выполнить действие не получится, нужно выйти и снова зайти.
Давайте прольём немного света на эту тёмную историю логистики и оптовых поставок.
Про сливки - это понятно. Хотелось бы также услышать официальную позицию. Пролить, так сказать, еще немного света на темную историю оптовых поставок...
Подробнее о том что сделали - это само-собой. Хочется услышать подробнее о том что конкретно БУДЕТЕ делать, чего от всего этого ждать и какая задумывается польза. А то приходится по крупицам все собирать из обрывок фраз.
Как мне кажется весь сыр-бор разгорелся из-за недостатка информации о проекте. Совсем было не понятно что будут делать, зачем и кому все это надо? На первый взгляд показалось что эксперты будут что-то там анализировать и лепить шильдики, а потом еще и пиарить все это.
Но после комментариев стало немного понятнее, что не так все плохо. Насколько я понял: Предпечатная экспертиза - это просто проверка, чтобы не было ошибок, чтобы было удобно и от дизайна не тошнило. Если прислушаются к советам хуже точно никому не будет. Продвижение игры - это конечно настораживает, но если будет как заявляется и не будет хвалебных отчетов на заказ, то почему бы и не попиарить хорошую игру.
Что из всего этого выйдет посмотрим: получится - хорошо, не получится - хуже точно не будет.
Поясните по п.3: "Если больше половины сказали, что ничего хорошего написать нельзя, издатель получает ценную информацию: хороших отзывов не будет, денег с него не взяли, ибо работы не было. Ты, когда купишь игру в магазине, не раньше - это единственное ограничение твоих свобод, пишешь что угодно."
Правильно ли я понял, что плохих обзоров мы не увидим, будут либо восторженные за деньги, либо никаких, ибо кто платит тот и заказывает музыку?
Дело в том, что издателю удовлетворить абсолютно разных 30 экспертов будет архисложно, если не сказать невозможно. Обязательно найдется несколько недовольных. Каким образом будет приниматься решение о положительной оценке?
В Финляндии, например, также есть премия "Игра года". Присуждается играм изданным в Финляндии.
Проходит в 2 этапа: сначала из списка всех изданных игр определяется по 3 финалиста в каждой номинации; затем среди финалистов определяется победитель.
Я тоже в шоке...
Спасибо за поздравление!
Всех настольщиков и сочувствующих с новым годом!
Надо их вообще дисквалифицировать!
Даешь FAIR PLAY!
У меня такое началось после установки плагина. Снес плагин и стало все нормально.
Если к черновику добавить фото, то оно будет видно на главной странице. Используя это фото можно зайти и прочитать что написано в черновике ;)
Какие-то не новости с выставки, а слухи с выставки.
Да, все упирается в покупательскую способность...
Получается замкнутый круг. Цены высокие, потому что рынок не развит. Рынок не развивается (или развивается, но медленно), потому что цены высокие.
Как-то LoW меня не зацепил. Вроде как интересно, но в тоже время что-то не то. После игры осталось впечатление перекладывания кубиков туда-сюда.
Цитата из локализованных правил (стр.9, Приложение п.1.1):
"На каждой ячейке не может быть больше одного хлева, однако вы вправе поставить несколько хлевов на разных ячейках одного выпаса. Два хлева на выпасе увеличивают его вместимость в 4 раза от обычной, три — в 8 раз и т. п"
Любая вещь стоит столько, сколько за неё готовы заплатить
На эти поля выкладывается ЕДА!
Да это был не столько к Вам вопрос, сколько мысли вслух :)
Их игры конечно появятся в других магазинах, ведь другой альтернативы нет. Теперь понятно, почему многие загружаются у "Стиля жизни".
Честно они ведут бизнес или нет - это их дело. Просто возникает вопрос: насколько выгодно брать у них крупную оптовую партию, после того как все кому очень надо уже возьмут у них?
А почему "Стиль жизни" так не делает? У них магазинов поболе будет.
Меня тоже это все смущает.
Всегда думал, что производитель заинтересован в максимизации, именно, оптовых продаж, а вы почему-то наоборот задерживаете.
1) Если берете ресурс с причала, фишка остается в здании.
2) Действие можно выполнить только при входе в здание. Поэтому, повторно выполнить действие не получится, нужно выйти и снова зайти.
Открыт предзаказ на "Galaxy Trucker: 5th Anniversary Edition"
http://www.coolstuffinc.com/p/183429
Цена вопроса 82,99$
Да! Именно это я и имел ввиду, это было бы забавно :)
Напишите обзор про "игру" в слюнявчике ;)
Напишите обзор про "игру" в слюнявчике ;)
Про сливки - это понятно.
Хотелось бы также услышать официальную позицию. Пролить, так сказать, еще немного света на темную историю оптовых поставок...
А вы не интересовались у них почему у них такая политика?
А в связи с чем связана доступность для оптового заказа только через неделю?
Главное участие! Молодцы, что приехали и выступили!
Ну очень глупо...
Про "Катюши" - зачёт :)
Ура! Мечты сбываются! Очень очень давно хотел эту игру и вот она будет у меня! Спасибо VDmitry, спасибо Тесере, спасибо ВСЕМ!
Благодаря замечаниям vladimirs и trent прочитал еще раз и внес некоторые изменения. Надеюсь стало немного лучше.
Спасибо за замечания! Значит есть куда расти :)
Перевод получился полу-черновой. Вычитывал всего один раз (да и то второпях).
з.ы. первоначально было "охотятся за добычей", должно было стать "ищут добычу", а получилось ... :)
Сильно хромает?
Ну если в печать отправился, дня через 2 стоит ждать в продаже ;)
Подробнее о том что сделали - это само-собой.
Хочется услышать подробнее о том что конкретно БУДЕТЕ делать, чего от всего этого ждать и какая задумывается польза. А то приходится по крупицам все собирать из обрывок фраз.
Что еще хотел добавить: пишите подробнее, а то ведь ничего непонятно.
Как мне кажется весь сыр-бор разгорелся из-за недостатка информации о проекте. Совсем было не понятно что будут делать, зачем и кому все это надо? На первый взгляд показалось что эксперты будут что-то там анализировать и лепить шильдики, а потом еще и пиарить все это.
Но после комментариев стало немного понятнее, что не так все плохо.
Насколько я понял:
Предпечатная экспертиза - это просто проверка, чтобы не было ошибок, чтобы было удобно и от дизайна не тошнило. Если прислушаются к советам хуже точно никому не будет.
Продвижение игры - это конечно настораживает, но если будет как заявляется и не будет хвалебных отчетов на заказ, то почему бы и не попиарить хорошую игру.
Что из всего этого выйдет посмотрим: получится - хорошо, не получится - хуже точно не будет.
Поясните по п.3:
"Если больше половины сказали, что ничего хорошего написать нельзя, издатель получает ценную информацию: хороших отзывов не будет, денег с него не взяли, ибо работы не было. Ты, когда купишь игру в магазине, не раньше - это единственное ограничение твоих свобод, пишешь что угодно."
Правильно ли я понял, что плохих обзоров мы не увидим, будут либо восторженные за деньги, либо никаких, ибо кто платит тот и заказывает музыку?
Дело в том, что издателю удовлетворить абсолютно разных 30 экспертов будет архисложно, если не сказать невозможно. Обязательно найдется несколько недовольных. Каким образом будет приниматься решение о положительной оценке?
А рекомендации будут даваться?
Вот прямо снял с языка :)