Да, тактические маркеры - это "камень-ножницы-бумага" практически в чистом виде. Немного ограниченные наличием лидеров и свободных флангов. Например, если атакующий выбирает маркер "Attak en Eshelon", а противник "Scirmish", то у атакующего штраф "-1", а если противник выбрал "Withdraw" - то бонус "+1". Лидеры и фланги позволяют использовать дополнительные более мощные маркеры, дающие бонус "+2", но используя против них простые маркеры, можно добиться результата "-1". Так что в общем это рулетка, и она мне не нравится. В The Battle of Monmouth придётся играть несколько раз чтобы научиться правильно действовать. Игра, как я понял, непростая. Главное, чтобы после первого раза желание играть не пропало! :)
"А можно узнать, какая средневековая западная тактика присутствует в BL?" Можно. Ближний бой. Хотите попробовать доказать, что в средние века ближнего боя не было?
"Причем здесь это?" при том, что я пытаюсь понять, 10% разницы (по словам Гравицапы) превращаются в 0% (по его же словам). Очевидно, что он их игнорирует, я предположил, почему.
"Если сравнить Сегуна не только с BL, но и с другими играми серии, то из нового с большой натяжкой только механика сипуки, так что "В борговской части «Битв самураев» нет ничего нового" вполне сраведливое предложение. " - вам не кажется, что вы противоречите сами себе?
В том и сомнительность, что "нет ничего нового" это совсем не "идентичны на 90%". Значит есть 10% нового. Вы считаете, что этого недостаточно, чтобы отразить разницу в боевой тактике средневекового запада (а BL это фактически обычное средневековье + магия) и средневековой Японии?
Карты секторов и Контратаки есть в каждой игре этой системы. Собственно, колода приказов и есть один из тех элементов, из-за которых эти игры и можно назвать принадлежащими одной системе. Кубики тоже используются во всех играх.
Так уже есть: The Fires of Midway: очерки правил http://boardwars.forum24.ru/?1-2-0-00000020-000-0-0-1307201665 «Пожары Мидуэя»: соло-отчет http://boardwars.forum24.ru/?1-15-0-00000109-000-0-0-1302753638
"В борговской части «Битв самураев» нет ничего нового" - сомнительное заявление. Да и не совсем корректно сравнивать первую игру серии со всемы дополнениями, вышедшими в другой.
У меня тоже часть фишек была не до конца прорезана. Это бывает, и это сразу видно, для этого не надо пытаться выдавить фишку. Я просто взял канцелярский нож и подрезал там, где не справился типографский нож. На картах бахромы нет, а чтобы не трепались, сунул их в протекторы. Подставки предварительно "потренировал" на картоне, оставшемся после вырезанных фишек.
А, ну использование предметов не в надлежащих условиях зачастую связано с неудобствами. Но что–то мне подсказывает, что в настольные игры следует играть на столе.
По-моему, языковой барьер в этом раунде победил. Очень тяжелочитабельный текст получился. Уже в названии странное словосочетание "обучение по варгеймам". Хотя за попытку и, разумеется, за тематику большое спасибо.
Ну например я бы рассказал ещё про армию Махно, которая сражается с тем, кто к ней ближе находится. Казачьи части, которые отказываются воевать дальше определённого расстояния от своей родной области. Упомянул про забавный факт, что северная армия Юденича объединена в одну фракцию с басмачами, сражающимися в Азии. Рассказал бы поподробнее про таблицы событий - они разные для белых и красных. Большого обзора-сравнения не находил. Есть вот небольшая заметка на BGG по этому поводу: http://www.boardgamegeek.com/thread/786051/reds-vs-triumph-of-chaos А кроме того, на форуме настольных варгеймов есть перевод обзора игры Triumph of Chaos, так что можно прочитать оба обзора и сравнить самому: http://boardwars.forum24.ru/?1-2-0-00000003-000-0-0-1311354360
Можно сказать и да, и нет. Это игры одного семейства - Card Driven Games (CDG), то есть игры с карточным "движком", в которых основным элементом является колода карт Действий. Действительно, первый вариант Successors вышел через год после Ганнибала в той же фирме (Avalon Hill). Тогда, наверное, их можно было считать серией. Но теперь семейство CDG-игр насчитывает уже около полусотни наименований, выпущенных разными фирмами. Появились настоящие серии (Combat Commander, Paths/Pursuit of Glory), но фоне которых Successors и Hannibal уже нельзя назвать серией, тем более, что последние издания выпущены разными фирмами, а в правила были внесены изменения, ещё более отдаляющие их друг от друга. Но если ваш вопрос касается освоения игр, то могу сказать, что если вы освоили Ганнибала, то конечно Successor вам будет освоить гораздо легче, и все основные правила будут вам знакомы.
Есть такая поговорка "Береги честь смолоду". Я вам рекомендую заплатить за посылку и продать здесь игры. Во-первых, повод для самоуважения, во-вторых, увеличите число хороших игр в России.
А вот в Латвии её продают за 40 евро: http://www.boardgamegeek.com/geekstore.php3?action=viewitem&itemid=366569 Это очень дёшево для игры, которую не достать.
В описании на BGG указана игра Napoleon at Waterloo от SPI, а это совсем другое. Это довольно (если не сказать - очень) простая игра от Джима Даннигана, начала 70-х годов.
Специфика игры. Что-нибудь да упустишь. Не "тело в Пеллу", так собирателя флотов или наследников, или крупной армии. Посмотри на третью с конца картинку первой игры, там на заднем плане Пердикка (с жёлтой подставкой). По-моему, это его размещение в начале третьего хода, то есть за ход он прошёл полкарты. За это, кстати, игру и ругают, в предыдущих изданиях такого не было. С другой стороны, признаю, что двойное движение за один импульс - это оригинальная находка, добавляющая изюминку в игру. Никогда не чувствуешь себя в безопасности, и очень сложно рассчитать, дойдёт до тебя противник или нет.
Спасибо за подсказку! Да, действительно, пишут уже. Просто я с мобильного сижу, а там всё форматируется узким столбиком, с первого взгляда не разберешь, игра это или участник.
С удовольствием принимаю задание! А то боялся, что мне предложат по Доминиону обзор писать. Я выбрать могу любого? А можно как–то отмечать в списке тех, кто уже получил задание?
Да, тактические маркеры - это "камень-ножницы-бумага" практически в чистом виде. Немного ограниченные наличием лидеров и свободных флангов. Например, если атакующий выбирает маркер "Attak en Eshelon", а противник "Scirmish", то у атакующего штраф "-1", а если противник выбрал "Withdraw" - то бонус "+1".
Лидеры и фланги позволяют использовать дополнительные более мощные маркеры, дающие бонус "+2", но используя против них простые маркеры, можно добиться результата "-1". Так что в общем это рулетка, и она мне не нравится.
В The Battle of Monmouth придётся играть несколько раз чтобы научиться правильно действовать. Игра, как я понял, непростая. Главное, чтобы после первого раза желание играть не пропало! :)
"Ждать от BL (как и от Сегуна в Борговской части) какой либо настоящей реконструкции средневековых сражений просто смешно." Так и не ждите. Я не жду.
"А можно узнать, какая средневековая западная тактика присутствует в BL?" Можно. Ближний бой. Хотите попробовать доказать, что в средние века ближнего боя не было?
"Причем здесь это?" при том, что я пытаюсь понять, 10% разницы (по словам Гравицапы) превращаются в 0% (по его же словам). Очевидно, что он их игнорирует, я предположил, почему.
"Если сравнить Сегуна не только с BL, но и с другими играми серии, то из нового с большой натяжкой только механика сипуки, так что "В борговской части «Битв самураев» нет ничего нового" вполне сраведливое предложение. " - вам не кажется, что вы противоречите сами себе?
В ваших выводах я буду сомневаться (если будет повод в них усомниться), когда я увижу из чего вы их вывели, пока я про них ничего не говорил.
В том и сомнительность, что "нет ничего нового" это совсем не "идентичны на 90%". Значит есть 10% нового. Вы считаете, что этого недостаточно, чтобы отразить разницу в боевой тактике средневекового запада (а BL это фактически обычное средневековье + магия) и средневековой Японии?
Карты секторов и Контратаки есть в каждой игре этой системы. Собственно, колода приказов и есть один из тех элементов, из-за которых эти игры и можно назвать принадлежащими одной системе. Кубики тоже используются во всех играх.
Ого! "Камни, я вижу, подобраны со вкусом"
Поздравляю! Ждём отчётов!
Так уже есть:
The Fires of Midway: очерки правил
http://boardwars.forum24.ru/?1-2-0-00000020-000-0-0-1307201665
«Пожары Мидуэя»: соло-отчет
http://boardwars.forum24.ru/?1-15-0-00000109-000-0-0-1302753638
"В борговской части «Битв самураев» нет ничего нового" - сомнительное заявление. Да и не совсем корректно сравнивать первую игру серии со всемы дополнениями, вышедшими в другой.
У меня тоже часть фишек была не до конца прорезана. Это бывает, и это сразу видно, для этого не надо пытаться выдавить фишку. Я просто взял канцелярский нож и подрезал там, где не справился типографский нож. На картах бахромы нет, а чтобы не трепались, сунул их в протекторы. Подставки предварительно "потренировал" на картоне, оставшемся после вырезанных фишек.
Так игра стратегическая, боёвка максимально упрощена.
Я не знаток BL , но разве карты дракона, жертвы чести, Полководец (не путать с обычными лидерами) это не новинки?
А, ну использование предметов не в надлежащих условиях зачастую связано с неудобствами. Но что–то мне подсказывает, что в настольные игры следует играть на столе.
Никак не могу понять, чем многим не нравится поле–пазл. Тем, что у него нет сгибов и оно не может на них порваться?
Поддерживаю практически по всем пунктам.
Бесплатный вариант появился в 2009-м, аккурат к 65-летию высадки в Нормандии, которую многие сейчас хотят объявить мифом.
Автор говорит, что начиналась как разновидность, но теперь это совершенно самостоятельная игра.
Говорят, самая сложная игра из опубликованных в журнале Battles Magazine.
Ждём отчётов!
По-моему, языковой барьер в этом раунде победил. Очень тяжелочитабельный текст получился. Уже в названии странное словосочетание "обучение по варгеймам".
Хотя за попытку и, разумеется, за тематику большое спасибо.
Все-таки хотелось бы, чтобы на страничке игры было описание игры, а не описание войны.
Ну например я бы рассказал ещё про армию Махно, которая сражается с тем, кто к ней ближе находится. Казачьи части, которые отказываются воевать дальше определённого расстояния от своей родной области. Упомянул про забавный факт, что северная армия Юденича объединена в одну фракцию с басмачами, сражающимися в Азии. Рассказал бы поподробнее про таблицы событий - они разные для белых и красных.
Большого обзора-сравнения не находил. Есть вот небольшая заметка на BGG по этому поводу: http://www.boardgamegeek.com/thread/786051/reds-vs-triumph-of-chaos
А кроме того, на форуме настольных варгеймов есть перевод обзора игры
Triumph of Chaos, так что можно прочитать оба обзора и сравнить самому: http://boardwars.forum24.ru/?1-2-0-00000003-000-0-0-1311354360
Можно сказать и да, и нет. Это игры одного семейства - Card Driven Games (CDG), то есть игры с карточным "движком", в которых основным элементом является колода карт Действий. Действительно, первый вариант Successors вышел через год после Ганнибала в той же фирме (Avalon Hill). Тогда, наверное, их можно было считать серией. Но теперь семейство CDG-игр насчитывает уже около полусотни наименований, выпущенных разными фирмами. Появились настоящие серии (Combat Commander, Paths/Pursuit of Glory), но фоне которых Successors и Hannibal уже нельзя назвать серией, тем более, что последние издания выпущены разными фирмами, а в правила были внесены изменения, ещё более отдаляющие их друг от друга.
Но если ваш вопрос касается освоения игр, то могу сказать, что если вы освоили Ганнибала, то конечно Successor вам будет освоить гораздо легче, и все основные правила будут вам знакомы.
Ух ты, GMT Games в десятке самых прибыльных издательств. Молодцы!
Есть такая поговорка "Береги честь смолоду". Я вам рекомендую заплатить за посылку и продать здесь игры. Во-первых, повод для самоуважения, во-вторых, увеличите число хороших игр в России.
"хита этого года Virgin Queen" - год ещё не кончился, ещё не вечер ;)
Да, я тоже это хотел предложить, но подумал, что легче заново перевести описание со странички BGG.
А кто такое ужасное описание для игры сделал? Это же откровенно машинный перевод без какой-либо правки!
Спасибо, надо будет хотя бы пробежаться по правилам. Всё-таки игра от дизайнера-новичка, может что-то оригинальное придумал.
А вот в Латвии её продают за 40 евро:
http://www.boardgamegeek.com/geekstore.php3?action=viewitem&itemid=366569
Это очень дёшево для игры, которую не достать.
Ну это кому что. Мне вот тоже SoR больше нравится. Но Successors действительно динамичнее, да и быстрее.
Откровенно говоря, удивлён, что Ascension на третьем месте, а Thunderstone на девятом. Я думал, будет наоборот.
В описании на BGG указана игра Napoleon at Waterloo от SPI, а это совсем другое. Это довольно (если не сказать - очень) простая игра от Джима Даннигана, начала 70-х годов.
Специфика игры. Что-нибудь да упустишь. Не "тело в Пеллу", так собирателя флотов или наследников, или крупной армии.
Посмотри на третью с конца картинку первой игры, там на заднем плане Пердикка (с жёлтой подставкой). По-моему, это его размещение в начале третьего хода, то есть за ход он прошёл полкарты. За это, кстати, игру и ругают, в предыдущих изданиях такого не было. С другой стороны, признаю, что двойное движение за один импульс - это оригинальная находка, добавляющая изюминку в игру. Никогда не чувствуешь себя в безопасности, и очень сложно рассчитать, дойдёт до тебя противник или нет.
Странно, что на русскоязычном сайте нет ссылки на оригинальный сайт художника. Он вообще знает, что его фигурками здесь торгуют?
А я хотел бы увидеть обзор игры Blackbeard от камрада Leks'a. Leks, теперь ты водишь!
Спасибо за подсказку! Да, действительно, пишут уже. Просто я с мобильного сижу, а там всё форматируется узким столбиком, с первого взгляда не разберешь, игра это или участник.
С удовольствием принимаю задание! А то боялся, что мне предложат по Доминиону обзор писать. Я выбрать могу любого? А можно как–то отмечать в списке тех, кто уже получил задание?