Выложил Русские правила для настольной игры Pandemic: Rising Tide (имхо, лучшей Пандемии из всех вариаций) и памятку игрока с русским описанием всех карт (события, персонажи), которые в игре на английском языке

В «Pandemic: Rising Tide» вы и коллеги - чиновники из Нидерландов, которые пытаются
сдерживать воду. Это кооперативная игра - все игроки выигрывают или проигрывают вместе.
Цель состоит в том, чтобы построить 4 современных гидротехнических сооружения для защиты от
наводнений. Игроки проигрывают, если: • недостаточно кубов воды (затопление слишком велико),
или • недостаточно карт игрока (у вашей команды заканчивается время на ликвидацию последствий).
У каждого игрока есть особая роль со специальными свойствами, которые повышают шансы команды.
Как только ознакомитесь с игрой, можно добавить альтернативные цели для разнообразия и сложности.
Также в игру включено небольшое дополнение в виде населения, которое нужно расселять по территории страны с оглядкой на территории затопления для спасения жизни граждан. И в игре есть карты различных событий...
В процессе перевода правила для игры Stephenson's Rocket - в планах перевод 1830: Railways & Robber Barons
На заказ перевел правила Wendake и Barbarians: The Invasion (не выкладывал) - в планах перевод Underwater Cities
PS: Если кому нужны русские правила для зарубежной игры - можете обращаться, при наличии времени, договоримся
Независимость блогера неоспорима
Раньше меня обвиняли в любви к играм Ласерды, а сейчас в чем? :)
Да пишите... пишите, Шура. Они золотые.
пишу лишь про то, что мне нравится, мне всего раз один магазин предлагал написать обзор за баллы, но я уже давно ничего у нас не покупаю, а в том магазине и тем более... и вообще не считаю себя блогером, просто отдельные заметки
За баллы?))) Я надеюсь там продавцы не за баллы работают)
не знаю :) я делаю только то, что хочу и уж тем более не буду что-то писать о неинтересной мне игре
похвально. снимаю шляпу. если не пустомеля, что тоже похвально само по себе.
было бы здорово, если бы платили за любимое занятие, но это фантастика :)
Вообще не за то, ну да ладно. Смысл объяснять если все равно смысл перевернуть можно и сделать жертвой себя.
Прикольно, спасибо) Я фанат) но такой пандемии в коллекции нет( может прикуплю) когда нибудь...
Самой умной Пандемии и нет - непорядок :)
Она самая замороченная и оч хорошая в плане темы и оформления.
Умная? Вряд ли
На уровне Пандемий умная, на общем фоне просто хорошая семейка
Я бы сказал - хороший задротский пасьянс. Мучить домочадцев десятками попытками выиграть я бы не стал;))
жене нравится :)
насколько оказалась благодатная механика - и болезни полечим, и ктулху погоняем, и воду повозим, и легионеров потренируем, теперь вот дамбы строим.
Осталось сделать пандемию про зомби и пандемию про пиратов
Легионеры были после дамб))
Ну и ляпы типа Генуи на карте Падения Рима как-то не в плюс игре
"Падение Рима" крутая и интересная после обычной Пандемии. Правда, при этом значительно дольше и более туго идет.
А что не так с Генуей?
Там, как помню, на карте есть Генуя и Лютеция, но нет, например, Массалии. На дворе 5 век н.э.
Есть предположение, что города выбирали не столько исходя из их "общей" исторической значимости, сколько из-за того, как они вписываются в конкретные маршруты племен варваров, то есть насколько они актуальны в контексте темы игры. На эту мысль меня навела информация из английской Википедии, как раз страничка Марселя: "The city was not affected by the decline of the Roman Empire before the 8th century, as Marseille knew a stable situation, probably thanks to its efficient defensive walls inherited from the Phoceans".