-AdRiver-

Pacificateur

Стёпин Павел Сергеевич

Pacificateur написал полмесяца назад к статье Есть город золотой: #

а я разве неспокойно выразил свои мысли?
перечитайте заново, пожалуйста.

пожалуй тогда я не прав, раз вы не едины во мнении на счёт родственности с Галактикой.
видимо я ошибаюсь.

Pacificateur написал полмесяца назад к статье Есть город золотой: #

как может на Галактику быть похожа когда концепция у этих игр совершенно различная.
карты действий по скиллу разделёнными? вот и вся схожесть? или предатель который здесь нужен не для того, для чего он нужен в BSG?
а впечатления ли те же чтобы сравнивать с BSG? сомневаюсь

и причём тут игровые механики если говорится о схожих ощущениях и впечатлениях между указанными играми?
если я хочу получить схожие впечатления с конкретной игрой (полукооперативности с предателем), какая разница другая механика или нет.
ну Архипелаг другой по механикам, а впечатления может похожие и даст, вычёркивать значит?

Pacificateur написал полмесяца назад к мысли на тему Фотораспаковка Sid Meier's Civilization: A New Dawn: #

"подгоревший зад"?
что за быдлячество?

Pacificateur написал полмесяца назад к мысли на тему Фотораспаковка Sid Meier's Civilization: A New Dawn: #

америка. лол.
таки цивилизация! с глубокой историей берущей начала с древних времён, нет не с древних? может со средних веков? и тут тоже нет?
лучше бы китай добавили вместо американцев, вот уж где настоящая цивилизация.
какие же кичливые эти американцы.

Pacificateur написал полмесяца назад к игре Великий Западный Путь: #

и кто победил то?

Pacificateur написал месяц назад к игре Отчётики за год сдаём...: #
GWT

тенденция вбросить не играв.

Pacificateur написал месяц назад к игре Итоги 2017г.: #

не согласен на счёт сложности Веков. я эту игру объяснял раз 5-6 разным людям. обучил трёх ненастольщиков(!) успешно каждого отдельно, обучил 2 настольщиков единовременно. обучил своего товарища более гикнутого чем те три ненастольщика и ему понравилась (он не любит евро без взаимодействия, а тут другое)

правила у Сквозь Веков почему я готов спорить что лёгкие? да потому что они логичные, они объясняются постепенно, в течении первых 3 или 4ых ходов. потом когда начинается вторая эпоха рассказываю про войны которые появляются тогда. и всё.
это не игра из разряда Путей где нужно рассказать всё и сразу, чтобы начать играть и противник не скажет про Века так: "а я не знал что такая возможность у меня была в предыдущем ходу, знав бы я сыграл бы по другому". нет, Века лёгкие. я уж молчу про лёрнбук. хотя и без него дошёл до оптимального способа рассказать правила.

на счёт РЖД говорят что не слишком то она реиграбельная. как по вашему после 5 партий?

на счёт ГВТ. мне кажется есть где заподлить в ней. если поставить здание так, чтобы противник после своего здания которое даёт ему одно очко движения натыкается на ваше, то он делает допдействие, а не полноценное, а уж если поставить там где он платит вам, то вообще шикарно и цепочку не сделает перепрыгивая со здания своего на своё за один ход)) про жетоны опасностей наверно не буду говорить чтобы усложнить тропу для зданий противника которые находятся в труднодоступных местах, ибо они появляются только когда коров сдаёшь и то, может его не быть на клетках прогноза.
ГВТ тоже приятно удивила. игра после первой партии в которую я не совсем знаю как отыграть свою вторую партию. как ставить грамотно здания и т.п
хотелось бы побольше в коллекцию таких евриков.

Pacificateur написал месяц назад к игре Покорители космоса: #

привет Рейсу он передаёт. а я тебе привет передаю! :)
ты гонишь, Саш.
если к примеру ты выигрываешь в каждой третьей партии у меня на протяжении примерно 15 партий. о каком рандоме ты хочешь поговорить?

не слушайте его!!! :)

Pacificateur написал полтора месяца назад к мысли на тему Результаты народного голосования: #

грустно конечно.

Pacificateur написал полтора месяца назад к мысли на тему Результаты народного голосования: #

не, ну тема решает. куда им до "сквозь веков"

с нетерпением жду провала.
чтобы перестали появляться новые издатели и все успокоились, а не запускали по 3-4 проекта в месяц.
пример из жизни. я ждал Кодекс до анонса от Гаги, я заинтересовался Контейнером прочитав полтора-два года назад обзор здесь. а Виноделие это евро (такое люблю) причём полное издание!
и всё выходит после чёрной пятницы примерно в одно и то же время в промежутке 10-15 дней. причём все три игры в ценовой категории выше среднего.
а может всё проще и я дурак. нужно в игры играть же, а не коллекционировать.

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре Azul: #

Звезда не будет выпускать Азул, потому что на фишках не вместится артикул напечатанный крупными цифрами.
а без него никак.

Pacificateur написал 3 месяца назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #
уточнение для уверенности)

в TtA нет ни одной карты из тех которые нужно строить с одноразовым эффектом. это же постоянный прирост.
если я правильно понял ваш вопрос, то плюсуется раз и навсегда, ну пока карта не ушла или не убавилось зданий (кубиков) на картах.

Pacificateur написал 3 месяца назад к новости Танковый спринт!: #

я не шарю в этом, я ж мелким был.
поэтому для меня всё что не Сега это Денди :D

Pacificateur написал 3 месяца назад к новости Танковый спринт!: #

лол. чего я сам не додумался почему кампания такая спринтерская. чтобы автор игры не успел предпринять меры по прикрытию кампании?

разве прилично зарабатывать деньги на чужом успехе, имени? типа это не какой-нибудь Дисней, GamesWorkshop поэтому проканает?

надеюсь найдутся здравомыслящие, кто не возьмёт только из-за этого.
я ценю автора создавшего такой шедевр на денди, поэтому брать конечно же не буду.

Pacificateur написал 3 месяца назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

кмк, даже тема не тянет. я читал КО, я смотрел КО.
эта игра не имеет ничего общего кроме тематики и эпохи. и я не имею ввиду выдуманные семьи, они имеют место. но можно было сделать лучше. чтоб игра строилась на pezzonovante, а не на абстрактном контроле территорий и захудалых магазинах и выполнения квестов. всяких сенаторов добавить. дипломатии бы и раздела территорий между игроками.

и не понимаю тех кто хотел чтобы перестрелки были основной частю? в книге же война началась не потому что всем хотелось "веселья". типа если мафия то обязательно томмиганы с перестрелками? стереотип же.

да хоть на логотип тот же гляньте. где здесь марионетки? (уж надеюсь не громилы которые собирают дань с магазинчиков?)

это не "Крёстный Отец" Пьюзо. только имя для продаж взято и эта фишка, что печально, снова сработала.

Pacificateur написал 3 месяца назад к игре Во славу Одина: #

в маленький минус занести можно поле действий, которое раскладывается не очень (как будто середину не дорезали).
и в минус занести можно слоистость малых жетонов (хотя сейчас переглядел несколько, таких не нашёл, но они были когда выдавливал. видимо их мало). при выдавливании один пострадал лишь, ну и несколько аккуратно выдавливать пришлось.
с обратной стороны ни у одного жетона не было краёв убогих. я про такие края, которые появляются при тупом ноже (как в Стамбуле).

карты средней плотности, выше чем у RftG например (неужели МХ могли и раньше так делать?).
в протекторы помещаются отлично.
крапинок краски на них не замечено при беглом осмотре.

планшетики и плашки отличные (без белых крапинок которые появляются при недопечатывании. как были в Стамбуле).

правила хорошей толщины (не Эволюция, но и не Покорение Марса)

дерево как дерево, но отлично покрашенное.

оценил бы в 8 баллов (отсутствия льна и прочей ерунды, а также количество перемычек на жетонах не сказалось на оценке).
достойное, мировое качество.
всем сомневающимся в качестве Гайи и следующих проектов - брать (ну если, конечно МХ не будет понижать планку как в Одине).
качеством удовлетворён вполне.
ps: не в тему, но очень порадовал Альманах. хорошо если к каждой игре будет справка по эпохе или ремеслу который в игре присутствует. кстати, в Конкордии тоже это порадовало, но в Одине он основательный.

Pacificateur написал 3 месяца назад

в следующий раз они на жетонах напечатают артикул.

Pacificateur написал 3 месяца назад

я уж лучше куплю игру с коробкой из под обуви, но с нормальным качеством карт (не тонким как у HW. и не в стиле "привет, я игра из 2003") и с нормальной рубашкой, такой, какой весь мир делает во всех играх. без штрих-кодов, артикулов, QR-кодов и прочей ненужной ИГРОКУ(!) информации.
а ну да. коробкой из под обуви незнающих не заманишь, а что внутри лежит неважно?

поэтому остаюсь при своём. фейл года. а может даже и нескольких.

Pacificateur написал 4 месяца назад к новости Старые миры — новый взгляд: #

в том, что не хотят в богадельню превращаться и творить допики для нуждающихся настольщиков, невзирая на отсутствие перспектив.

Pacificateur написал 4 месяца назад

после драки кулаками не машут, вот и отшутились.
думаю и сами осознают свою ошибку.

Pacificateur написал 4 месяца назад

https://vk.com/wall-142162259_496

прикреплённая фото рубашки карты в голове поста прилагается.

Pacificateur написал 4 месяца назад

если будет премия "фейл года" среди локализаторов, я бы проголосовал за присуждение оной Звезде.
на обороте рубашек карт напечатать артикул, причём достаточно крупно.
насколько нужно быть глупым (мягко говоря), чтобы запороть тираж?
давно хотел купить игру, задолго до анонса Звезды и так обрадовался, ждал сильно.
а тут такое...

Pacificateur написал 4 месяца назад к статье GaGaGames в вопросах и ответах: #

то есть 2016.

Pacificateur написал 4 месяца назад к статье GaGaGames в вопросах и ответах: #

очень классный издатель!
ещё в начале 2015 тише травы был и издавал сомнительные игры.
а сейчас некоторые издатели могут и позавидовать хитовым локализациям ГаГи.

Pacificateur написал 4 месяца назад к мысли на тему Что вы хотите с Эссена-2017?: #

ну и для объективности (комментарий не исправить).
не только хайп решает, но и сеттинг, оформление, громкое имя (предшествующая ПК игра или фильм), кому-то даже присутствие минек.
у каждого свой вкус.

Pacificateur написал 4 месяца назад к мысли на тему Что вы хотите с Эссена-2017?: #

набрала Гайя бы 2000 заказов. fonfrost бы написал что "как можно играть в это? это же евро"
набрала бы Гайя 100 заказов. fonfrost бы торжествовал на похоронах жанра.

вам евро жить мешают? или что. я заметил вы любитель противопоставить свой любимый жанр, против нелюбимого.
то тут напишите что-то, то призовёте тесеровцев на "праведную" борьбу которая происходила в "играем в настолки" (я про опрос)
от того что вы так яро радеете за амери, он в глазах любителей иного не становится лучше, ровно как и хуже.

решает не жанр и не крутые механики, а хайп. Отель скучно оформленный? возьмут 400 человек.
Серп (тоже евро, так то) разрекламированный с оформлением от Розальски? возьмут в 5 раза больше.
очевидно же.

Pacificateur написал 4 месяца назад к мысли на тему Что вы хотите с Эссена-2017?: #

забыл добавить, а комментарии как всегда нельзя редактировать.
механически подсчёты конечно же останутся теми же, но когда есть союзник и определённые враги, они будут считаться по другому.

Pacificateur написал 4 месяца назад к мысли на тему Что вы хотите с Эссена-2017?: #

я про то что в этой игре возможно просчитать, но считать нельзя (неписанное правило) потому что будет скучно, долго, нудно. да и не хочется если честно, потому что ffa.
обычно когда не нужно считать (чтобы не терять экшена) тогда игру на кубах делают, правильно? а не детерминированную боёвку.

Pacificateur написал 4 месяца назад к мысли на тему Что вы хотите с Эссена-2017?: #

чёрт возьми!
Bios: Megafauna.
как я мог забыть! там же тематика нормальная!

а ещё хочется посмотреть улучшит ли хайповый Адреналин командный режим. может наконец-то разрешено считать в евро-игре без ущерба для фана когда у тебя есть конкретный враг?

Pacificateur написал 4 месяца назад к мысли на тему Что вы хотите с Эссена-2017?: #

Transatlantic - потому что М.Гердтс.
Лисабон - потому что красивый.
Агра - потому что Менцель.
Бронзу - потому что отечественная.
Riverboat - потому что пароходы.

Pacificateur написал 4 месяца назад к игре Проект «Гайя»: #
Война?

цитирую ответ администрации в группе CR:
"здесь тоже нельзя уничтожать поселения других игроков. Борьба ведётся за то, чтобы быстрее добраться до нужных планет. По отзывам игроков, в "Гайе" проще блокировать оппонентов, по сравнению с ТМ."

не имею ввиду Гайю (ибо не знаю как там блокировка выглядит), но красиво подрезать, что-то заблокировать, а не напасть и обязательно разграбить караваны и кого-нибудь убить разве шляпа?

Pacificateur написал 4 месяца назад к игре Конкордия: #

бывает что логика не работает. поэтому я чётким правилам доверяю больше, нежели интуиции, логики и пр.
если вы знаете правила Архипелага или играли в него, вы поймёте о чём я.
напомню про корабль который можно построить, но рабочий не становится неактивным. хотя корабль считается постройкой по логике игры, как и здания рядом перечисленные, потому что выполняется тем же действием (construction) что и постройки.
однако когда он строит здания, он становится неактивным и больше с этим работником действий делать нельзя.
вот вам и логика, и таких моментов я бы нашёл ещё 2-3 штуки, но за давностью времён игры в эту всё же замечательную игру (не смотря на правила) - не вспомню, да впрочем и одного примера хватает.
помню ещё про церкви и события был нюанс.
а теперь представьте если эти правила ещё и переведены будут? сломанный телефон.
может это и мелочь с примером из Конкордии, но мелочь такая, которая заставляет её запомнить и тут же или после игры задавать вопросы. такого быть не должно, мне кажется.
а уж про 13 дней я и вовсе молчу. там просто грубейшая ошибка.

Pacificateur написал 4 месяца назад к игре Конкордия: #

уж лучше быть буквоедом чем по хоумрулам играть или писать повторяющиеся на bgg и тесере вопросы по правилам.
можно и юриста пожурить за то что он буквоед, но коли что пойдёт не так как нужно, посмотреть интересно как запоёт наниматель.
а правила игры по сути то же самое с чем юрист и работает.
забыл классную цитату как тут интересно кто-то выразился про правила, сравнив с документами (напомните, пожалуйста, если кто понял о какой цитате я говорю)

упустил слово? поставил не там запятую? и уже игра не того автора который написан на коробке, а переводчика. не знаю как вам, а мне такая игра не нужна. меньше двусмысленности и всё будет хорошо.
отвечу цитатой А.Петрунина: «Игроки хотят качества за свои деньги, и это нормально»

играл правильно, вопросов не возникло. но если вдуматься, то вопрос пользователя GeniusGray резонный и не на пустом месте возник, а мог если бы внимательнее и придирчивее правила читал.

Pacificateur написал 5 месяцев назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Journeyman'у спасибо за вопросы (нетипичные)
Desert Witch'у спасибо за ответы интересные!
увлекательное интервью!

грустно что обзоров мало. всё вроде перечитал.
сам не матерюсь, но обзоры получаются классные.

соглашусь что обзоры с правилами утомляют.
всё равно пока не сыграешь - не поймёшь.
хотя если автор ставит черту между правилами и мнением, то это даже лучше.

Pacificateur написал 5 месяцев назад к игре В поездке на море: #

обратите внимание на Лавку игр и Единорог лучше. а в Единороге ещё и доставка бесплатная на определённую сумму.
как локализации, так и импорт есть (и импорт с адекватными ценами)

Pacificateur написал 5 месяцев назад к игре В поездке на море: #

действительно! :D

Pacificateur написал 5 месяцев назад к игре В поездке на море: #

видимо тяжко дальневосточникам живётся если Мипланд приятно удивил ценами.
меня ценник ещё несколько лет назад удивил когда искал In the Year of the Dragon. только не приятно, к сожалению. 6000 руб.

Pacificateur написал 5 месяцев назад к новости Кровь Ярнама взывает к тебе: #

Ярнам.
ассоциируется это имя со славянским, языческим божеством.
Мир Всемирью.

Pacificateur написал 5 месяцев назад к статье Сенат будущего: #

согласен. тоже Архипелаг вспомнился.
только почему-то все норовят с BSG сравнить. даже не пойму из-за чего. из-за предателя? :D
или из-за голосования.