Никакого упоминания в правилах про то, что город даёт какое-то исключение на правила перемещения, нет. Так что ограничение гор должно работать, выходит.
Если это щупальца-паразиты, то какое тут согласие. Пусть скажут спасибо, что заплатили за карту! -) https://boardgamegeek.com/thread/685954/parasitic-tentacles
Ну вот в правилах про пленение приключенцев: When the number of Damage Counters on the Adventurer Tile equals or exceeds the adventurer’s hit points, the Adventurer Tile is moved immediately to the dungeon’s Prison. Когда жизни у приключенца кончаются, он попадает к игроку в темницу. А вот про усталость: Fatigue is damage dealt by the effort of conquering То есть от усталости приключенцы получают урон. Выходит, если они теряют последнюю жизнь, то отправляются в темницу. Никаких особых правил нет.
"Игрок 1 ходит на игрока 2, тот - на игрока 3"
Интересная формулировка. Выбирать целью можно планшет любого игрока, вы ведь знаете? И очерёдность хода всегда по кругу.
Нет, золото только для оплаты можно использовать вместо ресурсов.
Никакого упоминания в правилах про то, что город даёт какое-то исключение на правила перемещения, нет. Так что ограничение гор должно работать, выходит.
Если это щупальца-паразиты, то какое тут согласие. Пусть скажут спасибо, что заплатили за карту! -)
https://boardgamegeek.com/thread/685954/parasitic-tentacles
Ну вот в правилах про пленение приключенцев:
When the number of Damage Counters on the Adventurer Tile equals or exceeds the adventurer’s hit points, the Adventurer Tile is moved immediately to the dungeon’s Prison.
Когда жизни у приключенца кончаются, он попадает к игроку в темницу.
А вот про усталость:
Fatigue is damage dealt by the effort of conquering
То есть от усталости приключенцы получают урон. Выходит, если они теряют последнюю жизнь, то отправляются в темницу. Никаких особых правил нет.