А разве в принципе можно на одном гексе находиться двумя чемпионами? В правилах написано, что "вы не можете закончить перемещение на ячейке, занятой другим Чемпионом". И зачарованная земля не имеет исключений в этом плане.
Можно купить за 6. Технология применяется в любой момент хода, например, в конце. Мало того, очки убеждения получаете при раскрытии карт сразу, что потом с картами стало, уже для убеждения неважно.
Ну потому что как раз карты в тайнике — не на руке. Можно там сохранить каких-то животных специальным действием, они никуда не пропадут, но чтобы получить их в руку, требуется применить другой эффект, с артефакта обычно.
За олимпиийские объекты считаются очки повторно за указанный город так же, как и за города до этого. Наличие карт тут никак не влияет, хоть их нет, хоть их больше одной.
А разве в принципе можно на одном гексе находиться двумя чемпионами? В правилах написано, что "вы не можете закончить
перемещение на ячейке, занятой другим Чемпионом". И зачарованная земля не имеет исключений в этом плане.
Можно купить за 6. Технология применяется в любой момент хода, например, в конце. Мало того, очки убеждения получаете при раскрытии карт сразу, что потом с картами стало, уже для убеждения неважно.
Ну потому что как раз карты в тайнике — не на руке. Можно там сохранить каких-то животных специальным действием, они никуда не пропадут, но чтобы получить их в руку, требуется применить другой эффект, с артефакта обычно.
Вот подтверждение от автора: https://boardgamegeek.com/thread/2782253/scoring-olympic-venues-plus-cities
За олимпиийские объекты считаются очки повторно за указанный город так же, как и за города до этого. Наличие карт тут никак не влияет, хоть их нет, хоть их больше одной.