я бы посоветовал ориентироваться на число игроков и предпочтительный временной период. Вирджин Квин - для игры вшестером, про эпоху географических открытий. Перикл - для игры вчетвером, античность.
В отличие от Перикла, в ВК много вариантов набора ПО, не только война. Кроме того, в ВК больше дипломатии, потому что каждый играет за 1 державу, можно заключать союзы и объявлять войну практически кому угодно. В Перикле же все закреплено: только 2 стороны конфликта и только 2 противоборствующие фракции внутри каждой из сторон.
бои необязательные, факт. Только если не прогонять варваров из своих провинций, то поддержка населения упадет, и провинция станет нейтральной. Т.е. есть всего 3 варианта: 1. регулярно подкупать варваров (не хватит карт) 2. регулярно поднимать поддержку в регионе (бесполезно, потому что игрок не развивается, а просто предотвращает потерю провинции) 3. убивать. Самый логичный вариант, решающий проблему варваров раз и навсегда (для конкретного стека варваров)
если из 8 только 2-4 реально полезны, зачем остальные? Если просто ради флавора и атмосферы, то это очень плохое решение, имхо. Элементы атмосферы должны быть отделены от механических, дабы игрок не путался и не тратил время на поиск нужного. Есть же место внизу карты для флавор текста.
http://homeofthecraneclan.com/wp-content/uploads/2013/12/Ivory-Edition-Final-79.jpg Карта из Ivory Edition. Параметры: Сила, Чи, требование чести для розыгрыша, стоимость, величина чести, которую получаешь при розыгрыше, 8(!!!) трейтов.
http://imgur.com/UfzgyEp Карты из ЖКИ Стоимость розыгрыша, значение милитари, значение политики, значение славы, парочка трейтов.
Вы все еще будете спорить, что нет никакого упрощения? особенно в том, что касается восприятия игры и ее компонентов, а не глубины геймплея.
Нелепость - смерть всего войска из-за превышения силы на 1.
Кавалерия Единорогов в старой редакции была поломом.
Дуэли в новой редакции есть, и они не выглядят как игра в игре, просто еще одна механика.
очевидно, да. ФФГ уже с гордостью отчитываются, что релиз Л5Р ЖКИ - самый масштабный в истории ФФГ. ЕМНИП, 700 (!!!) человек на дженконе будут участвовать.
сенсеев нет. Кавалерия есть как трейт, но не как механика. По сути механика старой кавалерии неприменима, потому что вызовы разыгрываются по одному, а не ты назначаешь сразу все атаки. Про Навал ничего не могу сказать. ДУмаю, что он появится вместе с богомолами, это ж их фишка была.
А почему бы не производить? Зато у карт уничтоженных провинций нет абилок.
тяжеловесность придет с допами, все будет. И в ней действительно нет проблемы снежного кома. Существа не умирают в результате проигрыша в бою, но в то же время умирают в фазу судьбы. + уничтоженные провинции продолжают производить юнитов
о, олдфаги подтянулись) Я играл всего пару раз в Ivory Edition, но игра была очень тяжеловесна и стара на том этапе. Жутчайшая проблема снежного кома, десяток трейтов на карте, очень много нюансов. Все это исправлено в ФФГшной версии.
фолловеры служили как аттачи в старой версии. Здесь персонажи из колоды конфликтов точно такие же, как и из колоды династий. + поскольку здесь система декбилдинга почти как в нетраннере, то возможно мы увидим такие клановые стронгхолды, которые позволят брать карты из разных кланов (аналог Профессора из Нетраннера.)
А потом будешь ныть, что турниры никто не проводит. Хотите турниры и локализацию остальных волн продукта - покупайте у МХ. Найти флаер на скидку в 10% вообще не проблема.
1. да. 2. Полагаю, что да. 3. Нет. 4. насколько я знаю, да. Да, кубики не одновременно, потому что для каждого кубика с уроном или считами можно назначить свою цель.
это удобно ровно до того момента, пока ты не хочешь туда встать. ЕМНИП, клетки с жетонами поиска считаются пустыми, так что это очень вероятная ситуация
не факт, что это оптимально или даже жизнеспособно. Да, у вас будет тьма здоровья, но персонажи голые. С приходом 2 ресурсов в ход вы будете успевать играть 1, максимум 2 апгрейда. Т.е. остальные персонажи будут кидать только свой 1 куб. Но пробуйте, я бы даже почитал, что из этого выйдет)
просто на мой взгляд, основная изюминка ЖКИ (не геймплей, а именно отличительная особенность) - это комьюнити - люди, которые обсуждают игру и генерируют контент о ней. Во второй редакции это есть. В первой уже нет, понятное дело.
представил Билли Миллигана, играющего сразу за 6 разных рас)
соло и дуэль в ТИ?
ахахаха
не, не так
АХАХААХАХАХ
это почти как "а если бы у бабушки был...")
надо сказать, что Юра хоть и новичок в ТИ, но так-то он опытный настольщик. Сажать обычного новичка в ТИ не стоит.
мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с)
дестини, например))
я бы посоветовал ориентироваться на число игроков и предпочтительный временной период.
Вирджин Квин - для игры вшестером, про эпоху географических открытий.
Перикл - для игры вчетвером, античность.
В отличие от Перикла, в ВК много вариантов набора ПО, не только война. Кроме того, в ВК больше дипломатии, потому что каждый играет за 1 державу, можно заключать союзы и объявлять войну практически кому угодно. В Перикле же все закреплено: только 2 стороны конфликта и только 2 противоборствующие фракции внутри каждой из сторон.
Мне Вирджин Квин больше по душе, конечно.
бои необязательные, факт. Только если не прогонять варваров из своих провинций, то поддержка населения упадет, и провинция станет нейтральной. Т.е. есть всего 3 варианта:
1. регулярно подкупать варваров (не хватит карт)
2. регулярно поднимать поддержку в регионе (бесполезно, потому что игрок не развивается, а просто предотвращает потерю провинции)
3. убивать. Самый логичный вариант, решающий проблему варваров раз и навсегда (для конкретного стека варваров)
Миша, не покидай секту Судьбинушки, скоро локализация!)
если из 8 только 2-4 реально полезны, зачем остальные? Если просто ради флавора и атмосферы, то это очень плохое решение, имхо. Элементы атмосферы должны быть отделены от механических, дабы игрок не путался и не тратил время на поиск нужного.
Есть же место внизу карты для флавор текста.
http://homeofthecraneclan.com/wp-content/uploads/2013/12/Ivory-Edition-Final-79.jpg
Карта из Ivory Edition.
Параметры: Сила, Чи, требование чести для розыгрыша, стоимость, величина чести, которую получаешь при розыгрыше, 8(!!!) трейтов.
http://imgur.com/UfzgyEp
Карты из ЖКИ
Стоимость розыгрыша, значение милитари, значение политики, значение славы, парочка трейтов.
Вы все еще будете спорить, что нет никакого упрощения? особенно в том, что касается восприятия игры и ее компонентов, а не глубины геймплея.
Нелепость - смерть всего войска из-за превышения силы на 1.
Кавалерия Единорогов в старой редакции была поломом.
Дуэли в новой редакции есть, и они не выглядят как игра в игре, просто еще одна механика.
очевидно, да. ФФГ уже с гордостью отчитываются, что релиз Л5Р ЖКИ - самый масштабный в истории ФФГ. ЕМНИП, 700 (!!!) человек на дженконе будут участвовать.
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/8/9/wandering-warriors/
Блин, они реально смогли реализовать фишку кавалерии при настолько изменившейся системе конфликтов!
сенсеев нет. Кавалерия есть как трейт, но не как механика. По сути механика старой кавалерии неприменима, потому что вызовы разыгрываются по одному, а не ты назначаешь сразу все атаки. Про Навал ничего не могу сказать. ДУмаю, что он появится вместе с богомолами, это ж их фишка была.
А почему бы не производить? Зато у карт уничтоженных провинций нет абилок.
тяжеловесность придет с допами, все будет. И в ней действительно нет проблемы снежного кома. Существа не умирают в результате проигрыша в бою, но в то же время умирают в фазу судьбы. + уничтоженные провинции продолжают производить юнитов
о, олдфаги подтянулись)
Я играл всего пару раз в Ivory Edition, но игра была очень тяжеловесна и стара на том этапе. Жутчайшая проблема снежного кома, десяток трейтов на карте, очень много нюансов. Все это исправлено в ФФГшной версии.
верной дорогой идете, товарищ)
очень основательный разбор правил, спасибо.
Сам-то будешь играть?)
Москва уже заказала турнирные наборы)
фолловеры служили как аттачи в старой версии. Здесь персонажи из колоды конфликтов точно такие же, как и из колоды династий.
+ поскольку здесь система декбилдинга почти как в нетраннере, то возможно мы увидим такие клановые стронгхолды, которые позволят брать карты из разных кланов (аналог Профессора из Нетраннера.)
вангую, что они появятся в ближайших делюксах
добавил в карточку игры ссылку на правила.
ты оригинален
А потом будешь ныть, что турниры никто не проводит.
Хотите турниры и локализацию остальных волн продукта - покупайте у МХ.
Найти флаер на скидку в 10% вообще не проблема.
с положительными, увы, тоже
конквест и дестини отлично подходят)
там могут происходить эпичные эпизоды, типа Италии или Японии, берущих Москву. Но в целом сама игра не эпик совсем.
Серп, потому что там есть хоть какая-то боевка и роботы.
https://vk.com/club127186086
велком
Миша молодец!
Хатико-мод ON
1. да.
2. Полагаю, что да.
3. Нет.
4. насколько я знаю, да. Да, кубики не одновременно, потому что для каждого кубика с уроном или считами можно назначить свою цель.
это удобно ровно до того момента, пока ты не хочешь туда встать. ЕМНИП, клетки с жетонами поиска считаются пустыми, так что это очень вероятная ситуация
и? а кем бы ты играл, если б там были персонажи только старой трилогии, например? штук по 10 персонажей с каждой стороны и никакого развития?
http://swdestiny.com/wp-content/uploads/2017/01/010-darth-vader.png
К тому же редкий, а не легендарка
ого, еще один человек, которому МХ заплатили!!!
с тем же успехом можно сказать, что в МТГ все зависит от топдека. сплошной рандом!
в апреле будет Изгой-1, а с ним молодой Вейдер, Палпатин и др.
меня жаба душит тратить деньги на ТТС только ради дестини))
не факт, что это оптимально или даже жизнеспособно. Да, у вас будет тьма здоровья, но персонажи голые. С приходом 2 ресурсов в ход вы будете успевать играть 1, максимум 2 апгрейда. Т.е. остальные персонажи будут кидать только свой 1 куб.
Но пробуйте, я бы даже почитал, что из этого выйдет)
запомните эти слова. Миша ведь действительно научится и напишет!
С ультрамаринами в ФС было точно так же
просто на мой взгляд, основная изюминка ЖКИ (не геймплей, а именно отличительная особенность) - это комьюнити - люди, которые обсуждают игру и генерируют контент о ней.
Во второй редакции это есть. В первой уже нет, понятное дело.