в ЖКИ только базу смотрел, пару раз играл для ознакомления. Остальные ЖКИ выглядят "ладно", там все к месту и в тему. А эта выглядит как неумелый коллаж из других игр: эдж бэтл из старой Л5Р, использование ресурсов, как в Call of Cthulhu, сама механика боев чем-то похожа на престолы. Хотя регулярно смотрю анонсы новых паков, и сейчас уже вполне игра может быть прикольной. Но даже по статистике Ворлдс в ЗВ ЖКИ играет очень мало людей.
Дестини проще, быстрее. но адреналин далеко не только от вскрытия бустеров. У нас с Мишей на лавкакэмпе несколько раз выходили партии, где в конце у каждого оставалось по 1 хп или по 1 карте. Очень напряженно было!
Андрей, ты хочешь почитать про сложные решения, но не хочешь вникать в игру? Я могу попробовать повспоминать/пособирать такие ситуации, где не самые простые решения, но для их описания необходимо указывать конкретные карты/значения кубов у тебя и соперника, число ресурсов, хитов, щитов и все остальное. Т.е. это будет как задачи шахматам. Ты будешь в это вчитываться? кому-то нужна такая статья?
Мишина статья для наглядного объяснения правил. Нюансы начинаются, когда ты предполагаешь, что можешь сыграть соперник.
самый банальный пример - у твоего персонажа осталось 2 хита. Начало хода. Активировать ли его и пытаться что-то выжать из его кубов, или забить и активировать остальных.
никто не мешает собрать отряд Хан-Лея и другие комбинации из одних эпох. А вот Джабба и Дуку друг друга не знали. А колода на них хорошая получается. Не вижу причин ограничивать возможности декбилдинга.
про убийство согласен. Если соперник бегает от тебя, не давая тебе убиться об него, то ты спокойно делаешь пилладж и все равно двигаешься к победе, в то время как он как раз тратит ману на побеги
Принятие решений: сходить в локацию помочь другому игроку убить монстра или попытаться исследовать и найти улику? играть карту для скилл-чека или оставить и сыграть за ее эффект?торопиться и бежать по локациям, или запасаться картами и ресурсами? Какого союзника выбрать? Решений хватает. Не хочешь постоянно вытаскивать красный - играй за Венди, она умеет вытаскивать другой жетон при любом скилл-чеке.
скинул баллы в реализации за ужасный подход к кки. Чтобы получить легендарки, надо обязательно брать дисплеями. Чтобы использовать оба куба для персонажа, надо сначала, чтобы он тебе дважды попался. + распределение карт в бустерах неравномерное: там может ни одной синей карты не попасться, например. Даже Финн - стартовый персонаж, у которого всего 1 куб. А в бустерах его не бывает. Т.е. единственный способ использовать Финна с 2 кубами - брать 2-й стартер (либо покупать отдельно его куб на кулстаффе)
если кого-то потом тоже заинтересует ответ - эту карту можно играть, только если СРИ не в войне с обеими сторонами конфликта. Так что в случае выше ее нельзя сыграть
Ситуация: первый ход, османы в войне с Испанией, СРИ в нейтральных отношениях как с османами, так и с Испанией. Турция домашней картой объявляет войну СРИ и осаждает ключевик СРИ. Может ли СРИ в свой ход сыграть домашнюю карту, чтобы вмешаться в войну Испании и Турции? Т.е. мгновенно перевести Турцию из врага в союзника, а с Испанией наоборот начать воевать?
играл в демо на Эссене. Один тайл, на котором сражаешься с Dencerом. Напоминает КДМ - бегаешь по полю, чтобы встать с уязвимой стороны монстра, бьешь, пытаешься выжить, чтобы он тебя не убил с одного удара. Занятная идея с объединенным треком здоровья и усталости: чем больше используешь способностей, тем меньше ран ты способен выдержать. Миниатюры классные, геймплей так себе. Наверняка в режиме полноценной кампании интереснее, но не мое.
В 2017 г играть в первую редакцию Престолов? 0_о
а что плохого в вау-эффекте?
культ новья в настолках - это норма.
играть в настолки ФФГ только базой
АХАХАХА, ничего смешнее не читал давно
Когда они пришли за Тараном я молчал.
Но когда они пришли за Огро...
ЗАГОВОР!
в ЖКИ только базу смотрел, пару раз играл для ознакомления.
Остальные ЖКИ выглядят "ладно", там все к месту и в тему. А эта выглядит как неумелый коллаж из других игр: эдж бэтл из старой Л5Р, использование ресурсов, как в Call of Cthulhu, сама механика боев чем-то похожа на престолы.
Хотя регулярно смотрю анонсы новых паков, и сейчас уже вполне игра может быть прикольной. Но даже по статистике Ворлдс в ЗВ ЖКИ играет очень мало людей.
Дестини проще, быстрее.
но адреналин далеко не только от вскрытия бустеров. У нас с Мишей на лавкакэмпе несколько раз выходили партии, где в конце у каждого оставалось по 1 хп или по 1 карте. Очень напряженно было!
Филипп, считай, что я этого комментария не видел)
Как это слезть?!
Лучше найди магазин, где есть дисплей на английском в наличии))
Пастернака не читал...
Миша, забей на декабрь!
Пиши про январь, ТАМ ЖЕ ДЕСТИНИ!
не все ли равно, откуда он родом?
Тебе шашечки или ехать?
Андрей, ты хочешь почитать про сложные решения, но не хочешь вникать в игру?
Я могу попробовать повспоминать/пособирать такие ситуации, где не самые простые решения, но для их описания необходимо указывать конкретные карты/значения кубов у тебя и соперника, число ресурсов, хитов, щитов и все остальное. Т.е. это будет как задачи шахматам.
Ты будешь в это вчитываться? кому-то нужна такая статья?
рунбаунд скучный.
Зачем сравнивать жетоны, где всего 2 стороны и 5 возможных значений и кубы с 6 сторонами и гораздо большим числом значений?
процесс напнутия Дестини Серпа)
Мишина статья для наглядного объяснения правил.
Нюансы начинаются, когда ты предполагаешь, что можешь сыграть соперник.
самый банальный пример - у твоего персонажа осталось 2 хита. Начало хода. Активировать ли его и пытаться что-то выжать из его кубов, или забить и активировать остальных.
новые СТАРТЕРЫ через год должны быть вроде как.
новый набор карт (spirit of rebellion) - в апреле.
абсолютно верно
вы набираете героев на 30 очков. Стоимость в очках у всех своя. В зависимости от вашей коллекции у вас получится от 2 до 4 кубов.
форбидден старс, старкрафт. С руками оторвут)
они в разных категориях. Дестини быстрее и попроще.
очень обстоятельно все написано.
Миша молодец!
эх, продавали бы целиком дисплей, взял бы, думаю.
П.С. Никто в СПб в ближайшее время с филибера не заказывает ничего?)
зря, он хорош)
опять-таки, в карточном Властелине колец можно сделать отряд из Кирдана-корабела, Древоборода и Галадриэль. Не вижу в этом ничего ужасного.
никто не мешает собрать отряд Хан-Лея и другие комбинации из одних эпох.
А вот Джабба и Дуку друг друга не знали. А колода на них хорошая получается. Не вижу причин ограничивать возможности декбилдинга.
иметь больше указанных ресурсов и провернуть это комбо до него
про убийство согласен. Если соперник бегает от тебя, не давая тебе убиться об него, то ты спокойно делаешь пилладж и все равно двигаешься к победе, в то время как он как раз тратит ману на побеги
Принятие решений: сходить в локацию помочь другому игроку убить монстра или попытаться исследовать и найти улику? играть карту для скилл-чека или оставить и сыграть за ее эффект?торопиться и бежать по локациям, или запасаться картами и ресурсами? Какого союзника выбрать?
Решений хватает.
Не хочешь постоянно вытаскивать красный - играй за Венди, она умеет вытаскивать другой жетон при любом скилл-чеке.
ты это, выздоравливай давай. Что-то юмора маловато в этой статье. Давай не филонь в следующей!
зря ты так про инновацию и аркхэм.
Там нет недостатка в decision-making и избытка рандома.
достойная игра.
Как Twilight Struggle, только всего за полчаса. И попроще. Но ощущения такие же.
скинул баллы в реализации за ужасный подход к кки. Чтобы получить легендарки, надо обязательно брать дисплеями. Чтобы использовать оба куба для персонажа, надо сначала, чтобы он тебе дважды попался. + распределение карт в бустерах неравномерное: там может ни одной синей карты не попасться, например.
Даже Финн - стартовый персонаж, у которого всего 1 куб. А в бустерах его не бывает. Т.е. единственный способ использовать Финна с 2 кубами - брать 2-й стартер (либо покупать отдельно его куб на кулстаффе)
ты неправ. У гиков есть наглядный негативный пример локализации Х-винга.
эх, Оверлорд-Оверлорд, надо было беречь Мирклэйса!
если кого-то потом тоже заинтересует ответ - эту карту можно играть, только если СРИ не в войне с обеими сторонами конфликта. Так что в случае выше ее нельзя сыграть
мы на двоих минут за 30 проходили сценарий
Ситуация:
первый ход, османы в войне с Испанией, СРИ в нейтральных отношениях как с османами, так и с Испанией. Турция домашней картой объявляет войну СРИ и осаждает ключевик СРИ. Может ли СРИ в свой ход сыграть домашнюю карту, чтобы вмешаться в войну Испании и Турции? Т.е. мгновенно перевести Турцию из врага в союзника, а с Испанией наоборот начать воевать?
насколько я помню, эта схема позволяет через варпштормы подвигаться КОРАБЛЯМ, не наземным юнитам
создалось впечатление, что далеко не все карты одинаково полезны. Всегда есть смысл собирать сеты
игра происходит сама собой, от игрока практически никаких решений не требуется. Очень примитивно и скучно.
А жаль, оформление отличное.
играл в демо на Эссене. Один тайл, на котором сражаешься с Dencerом. Напоминает КДМ - бегаешь по полю, чтобы встать с уязвимой стороны монстра, бьешь, пытаешься выжить, чтобы он тебя не убил с одного удара. Занятная идея с объединенным треком здоровья и усталости: чем больше используешь способностей, тем меньше ран ты способен выдержать.
Миниатюры классные, геймплей так себе. Наверняка в режиме полноценной кампании интереснее, но не мое.