Если в результате попытки порохового заговора Испания проводит конверсии в Англии, как они происходят? просто переворачиваешь любые города, независимо от того, есть там английские войска или нет? Должны ли они быть обязательно соседними с католическими, или любые?
этот неловкий момент, когда ты играешь за Османов и в конце хода тратишь 4 СР на влияние на СРИ, чтобы разыграть ее дип.статус, и Испания выбрасывает 6 - единственное значение, которое позволяет ей активировать СРИ и получить полную руку карт(
после второго раза игра понравилась значительно больше. Связываю это с неким опытом в первой партии + игрой за Великобританию. Вот уж где простор для действий. Потому что за СССР я в первой партии тупо рвался на Запад, да и сейчас после второй партии не увидел для СССР альтернативных подходов (разве что Север надо укрепить предварительно)
Как сломить Ось до сих пор непонятно. Все-таки игра не столько кооперативная, сколько соревновательная.
а в чем сложность вхождения в игру? про рандом карт скорее соглашусь, но было б странно, если б его не было в игре с колодами карт) Мне виноделие понравилось, после 2-й партии даже больше, чем после первой, пожалуй.
1-й вариант. Если у вас заклинание из травы, кумара и мрака, значит, у вас 3 уникальных знака. Если из 2 кумаров и 1 травы, то 2 уникальных знака и т.д.
как это в теории работает я и так могу представить, меня интересует практическая часть) А можно разве не применять миссию, на которую отправил лидера??
Да, повстанцы не знают, что имперец вытащил, но и имперец не застрахован от вытаскивания планет, которые и так уже им захвачены. А в таком случае сиюминутная полезность нулевая, и разве что долгосрочная полезность присутствует. Но когда уже 6-7 ход, не до долгосрочных целей.
да все равно не особо. База с большой долей вероятности на ремоут планетах, а из колоды можно вытянуть и производственную. Подчинение планет одновременно дает информацию о наличии базы, увеличивает производство и количество планет для деплоя юнитов.
Если приходит Люк, то с ним приходит карта, позволяющую найти обучение на Дагобе при успешном прохождении миссии. Для Лэндо есть очень крутая миссия по дублированию любой стартовой миссии. Сыграть 2 саботажа или 2 лояльности в ход - очень круто.
Если навык дистанционного лечения возьмет доктор, то 1 раз в ход за 1 действие он может вылечить до 3 кубов из соседнего города?
И еще вопрос: если диспетчер тратит действия на передвижения доктора, когда лекарство уже изорбетено, то кубики этой болезни пропадают, как при обычном движении доктора?
квортермайстер странный. во-первых, играть можно только полным составом. Во-вторых, игра очень рандомна. Ценность карт очень варьируется. Если тебе за СССР/Германию со старта зашла крутая карта статуса, то остановить тебя тяжело. А если при этом соперник не успел за 1-2 хода найти, как тебя сдержать (обычно постройка армии или наземная битва), то ты его уничтожил. К счастью, этот рандом в приходе карт компенсируется быстротой партий. Т.е. не зашли карты - проиграли, разложили еще.
2-е
Если в результате попытки порохового заговора Испания проводит конверсии в Англии, как они происходят? просто переворачиваешь любые города, независимо от того, есть там английские войска или нет? Должны ли они быть обязательно соседними с католическими, или любые?
тоже в теме, тоже есть коробка
этот неловкий момент, когда ты играешь за Османов и в конце хода тратишь 4 СР на влияние на СРИ, чтобы разыграть ее дип.статус, и Испания выбрасывает 6 - единственное значение, которое позволяет ей активировать СРИ и получить полную руку карт(
ищется сосед, чтобы снять номер пополам.
после второго раза игра понравилась значительно больше. Связываю это с неким опытом в первой партии + игрой за Великобританию. Вот уж где простор для действий. Потому что за СССР я в первой партии тупо рвался на Запад, да и сейчас после второй партии не увидел для СССР альтернативных подходов (разве что Север надо укрепить предварительно)
Как сломить Ось до сих пор непонятно. Все-таки игра не столько кооперативная, сколько соревновательная.
Миша, не ленись, пиши книгу! Я даже бэкну ее где-нибудь на аналоге кикстартера))
http://oflex.ru/nastolkehmp-10-v-poshekhone-igrat.html
Ачивка "ПОЧТИ превозмог" тоже планируется?)
а как же гандикап игроку за маринов?))
а в чем сложность вхождения в игру? про рандом карт скорее соглашусь, но было б странно, если б его не было в игре с колодами карт)
Мне виноделие понравилось, после 2-й партии даже больше, чем после первой, пожалуй.
насколько я помню на Дагобе миссия resolve, а не attempt. Если так, то она просто происходит, этому не помешать.
https://boardgamegeek.com/forum/1612266/forbidden-stars/variants
Кто-нибудь пробовал фанатских некронов/тиранидов?
Если да, поделитесь впечатлениями
1-й вариант. Если у вас заклинание из травы, кумара и мрака, значит, у вас 3 уникальных знака. Если из 2 кумаров и 1 травы, то 2 уникальных знака и т.д.
18 июня, вроде как, регионал в Голландии, не пропустите)
как это в теории работает я и так могу представить, меня интересует практическая часть)
А можно разве не применять миссию, на которую отправил лидера??
Да, повстанцы не знают, что имперец вытащил, но и имперец не застрахован от вытаскивания планет, которые и так уже им захвачены. А в таком случае сиюминутная полезность нулевая, и разве что долгосрочная полезность присутствует. Но когда уже 6-7 ход, не до долгосрочных целей.
и как оно?)
да все равно не особо. База с большой долей вероятности на ремоут планетах, а из колоды можно вытянуть и производственную. Подчинение планет одновременно дает информацию о наличии базы, увеличивает производство и количество планет для деплоя юнитов.
Базу повстанцев обнаружить несложно если регулярно проводить разведовательные миссии
сыграл 2 партии, ни разу не видел, чтобы имперец играл "разведку". Движение флотов полезнее.
ну меня после пива в сон клонило уже) Да и игра при своем шикарном оформлении оказалась сухой и математической, не мое.
стопарик этому господину!
не, тут и без бомбежки справились)
о, ты в этот раз играл за ребелов?
а вот это странно. Конквест несравнимо популярнее и круче
прекрасный отчет о прекрасной игре! спасибо за чтиво
*heavy breathing*
но для этого надо строить унылые транспортники(
Годная статья! Вообще, спасибо за материалы по Ребеллиону. Я все еще под впечатлением от первой партии и хочу играть еще)
и зря. Она прекрасна
мне конквестом захватили базу повстанцев(
Если приходит Люк, то с ним приходит карта, позволяющую найти обучение на Дагобе при успешном прохождении миссии. Для Лэндо есть очень крутая миссия по дублированию любой стартовой миссии. Сыграть 2 саботажа или 2 лояльности в ход - очень круто.
мда. Какая уныль. Если б вычитала до, было б гораздо лучше
неа
варпати вообще нельзя приводить в качестве хорошего примера чего-либо)))
вчетвером же
Вот халява-то
Если навык дистанционного лечения возьмет доктор, то 1 раз в ход за 1 действие он может вылечить до 3 кубов из соседнего города?
И еще вопрос: если диспетчер тратит действия на передвижения доктора, когда лекарство уже изорбетено, то кубики этой болезни пропадают, как при обычном движении доктора?
да, я как-то повоевал за Италию) было весело)
с аддоном не играл. Круто, если ввели такое доп.правило, снижает зависимость от удачи.
квортермайстер странный. во-первых, играть можно только полным составом.
Во-вторых, игра очень рандомна. Ценность карт очень варьируется. Если тебе за СССР/Германию со старта зашла крутая карта статуса, то остановить тебя тяжело. А если при этом соперник не успел за 1-2 хода найти, как тебя сдержать (обычно постройка армии или наземная битва), то ты его уничтожил. К счастью, этот рандом в приходе карт компенсируется быстротой партий. Т.е. не зашли карты - проиграли, разложили еще.
у нас очень доброе комьюнити) И игра крутая!