Ничего не нашел в правилах про лечение. На картах с лекарствами (по крайней мере в неофициальной русификации) написано "удали ЛЮБОЙ жетон раны", так что я считаю обморожения вполне излечимыми обычными средствами. Главное не затягивать с лечением ))
1. Выставляется на свободное место. Зомби сносит баррикаду только если нет свободного места. 2. можно, места для зомби и места для людей раздельны, но хотя бы одного зомби при этом крайне рекомендуется убить, иначе в фазе колонии при добавлении зомби случится прорыв и смерть. =) 3. Не очень логично, но походу так и есть ))
Если все участники внимательно следят за состоянием других и равномерно подкидывают остальным зомбей, то игра рискует надоесть быстрее, чем кто-то сможет победить. Быстро надоедает.
1. Про мост не очень понял, что за карта, предположил что самая левая на фотке "дополнительные туннели" - играется так же как все остальные, просто получаются два пересекающихся, но не связанных между собой туннеля. 2. это типа "телепорта", т.е. даже если туннель до этой карты от входа не проложен (например обвалили где-то карту с куском пути), считается что гномы могут пройти от лестницы к лестнице какими-то секретными тропами =) 3. сыграть чужую дверь можешь, но тебе это невыгодно. Двери обоих цветов выгодно ставить Боссу и Перекупу.
У меня ПНП с Ми6 - отличная игра! Больше всего она мне нравится именно в игре на троих. Быстрой я бы ее не назвал - некоторые партии растягивались до 1.5-2 часов! Жесткий "махач" за каждый конфликт, вплоть до полного разбора колоды фракций =)
При игре в большой компании у нас получается победителей обычно 5 и больше с учетом босса и перекупов и в этой связи две проблемы: 1. Все гномы-работяги по правилам получают по 1 золоту в этом случае, босс и перекупы не получают ничего, ибо должны получить меньше работяг? 2. Так как обычные гномы получают в среднем по одному золоту в раунд, получается жесткий дисбаланс в сторону геологов, которые могут по 8-10 кристаллов найти, в итоге игра превращается в "стань геологом или уничтожай кристаллы, пофиг на раскопки"
Ничего не нашел в правилах про лечение. На картах с лекарствами (по крайней мере в неофициальной русификации) написано "удали ЛЮБОЙ жетон раны", так что я считаю обморожения вполне излечимыми обычными средствами. Главное не затягивать с лечением ))
О! Спасибо! Вот так и понятно и логично. Блин, до чего крутая игра, очень классно придумано =)
1. Выставляется на свободное место. Зомби сносит баррикаду только если нет свободного места.
2. можно, места для зомби и места для людей раздельны, но хотя бы одного зомби при этом крайне рекомендуется убить, иначе в фазе колонии при добавлении зомби случится прорыв и смерть. =)
3. Не очень логично, но походу так и есть ))
ну "Могу приглашать в гости" и "Могу принести свои игры" точно должна быть возможность выбрать одновременно ))
Если все участники внимательно следят за состоянием других и равномерно подкидывают остальным зомбей, то игра рискует надоесть быстрее, чем кто-то сможет победить. Быстро надоедает.
1. Про мост не очень понял, что за карта, предположил что самая левая на фотке "дополнительные туннели" - играется так же как все остальные, просто получаются два пересекающихся, но не связанных между собой туннеля.
2. это типа "телепорта", т.е. даже если туннель до этой карты от входа не проложен (например обвалили где-то карту с куском пути), считается что гномы могут пройти от лестницы к лестнице какими-то секретными тропами =)
3. сыграть чужую дверь можешь, но тебе это невыгодно. Двери обоих цветов выгодно ставить Боссу и Перекупу.
Игра неплохая. Лучше мафии однозначно, мафию терпеть не могу =) Но если играть вдесятером и без сюжетных карт шпионов вычислить почти нереально.
У меня ПНП с Ми6 - отличная игра! Больше всего она мне нравится именно в игре на троих. Быстрой я бы ее не назвал - некоторые партии растягивались до 1.5-2 часов! Жесткий "махач" за каждый конфликт, вплоть до полного разбора колоды фракций =)
Судя по описанию, там ПнП и есть, причем на аглицком и без всяких пластиковых красот ))
Цена даааа... Я уже о ПнП задумываюсь, хрен с ними, пластиковыми красотами =)
Прочитал и ушел дальше мечтать о Descent'е =)
Под андроидом можно непосредственно дисайплы гонять =)
А материалы в оригинале можно выложить? Я бы попробовал перевести...
Да, возможно проблема в том что вся компания играла в первый раз. В следующий раз, я думаю, геологам такой халявы не светит )
играли вдевятером, при победе одной из команд всегда было минимум 3 из этой команды, плюс босс и 1-2 перекупа, соответственно 5+ победителей
При игре в большой компании у нас получается победителей обычно 5 и больше с учетом босса и перекупов и в этой связи две проблемы:
1. Все гномы-работяги по правилам получают по 1 золоту в этом случае, босс и перекупы не получают ничего, ибо должны получить меньше работяг?
2. Так как обычные гномы получают в среднем по одному золоту в раунд, получается жесткий дисбаланс в сторону геологов, которые могут по 8-10 кристаллов найти, в итоге игра превращается в "стань геологом или уничтожай кристаллы, пофиг на раскопки"
Супер! Огромное спасибо!
Ссылка битая =( Есть возможность перезалить?