Если делать миньки - то цена игры сильно возрастает. Да ещё и издателя такого надо найти. А вот толстые жетоны - будем настаивать на этом. Из-за маленькой коробки тоже цена может возрасти (как бы парадоксально это не звучало).
Тесты идут полным ходом (в Гексо в ФАК только шесть вопросов вошло).
Такие слова вдохновляют! Очень приятно было читать =) Спасибо большое, Дмитрий.
У нас в семье игра понравилась сыну - 7 лет - практически каждый вечер, хоть одну партейку да сыграем. А когда брат в гости приезжает, так вообще "эпические баталии" устраиваем =).
Но категорически не понравилась супруге и дочери (ну куда уж Гексостратегии супротив Каркассона и Финки...), тут понимаешь ли, солдаты гибнут... кровь рекой льётся... =)
У меня вопрос: удвоение каких именно параметров, как вам показалось было бы кстати?
Вы пробовали играть с дополнением/изменением "Второе дыхание"? В этом дополнении, описаном на сайте игры как раз рекомендуется увеличить количество единиц здоровья юнитов на "1".
То есть изображённые на юнитах кубики, это количество единиц урона. которые юнит может выдержать (например: Линда - лучник, изображено два кубика), то есть Линда может выдержать два урона. С третьим попаданием, Линда погибает)
Брат с друзьями устроили "местечковый турнир": сценарий "Прорыв" на 4 игрока, занял 3,5 часа (правда с перерывами/перекурами). Это с учётом дополнения "Второе дыхание". Сегодня продолжение турнира =)
Самое интересное, что я проиграл всем кто учавствовал в турнире (6 человек). Даже как-то немного неловко было говорить что я один из авторов игры...
Согласен! =)) я некоторые игры потому и не могу играть. Из-за обилия красок глаза разбегаются (смотрю на картинки Нексус Опс - и понимаю, что я в неё не смогу играть).
Согласен, больше чем два игрока - и уже трудно спланировать чвои действия даже до следующего хода (перехватывают заказы - а проследить трудно). Когда играем больше чем вдвоём (что чаще всего бывает - стоит коробку положить на стол - дети тут как тут =)) - игра превращается в некую "пати-гейм" - кто быстрее сорвёт куш. Но всё равно весело.
СтОит, однозначно. Игра стала номер 1, у нас в семье. На первый взгляд - никакого взаимодействия между игроками. Но практика показала, что очень даже есть =) надо успеть выполнить заказ, пока его не перехватили =). И очень нравится механика "зарабатывания" фруктов. Там где фермеры двигаются по кругому "парусу". Просто гениальная замена кубиками и картам (и причём - никакого рандома).
хм... я делаю несколько иначе - делю колоды на две части (по 15 тайлов) и перевязываю резинкой для денег. Надо попробовать ваш вариант, кажется он удобнее. Спасибо.
Всем спасибо огромное за тёплые слова в адрес нащей игры =). Мы очень стараемся - работа над игрой продолжается. Очень ждём все негативные высказывания - именно они помогут поднять уровень нашей игры до... до Доминьона =)
Уже сегодня готова Легенда мира. Вернее геополитическое обозрение. Готовим новые сценарии и добавление (ПнП) - если у вас есть какая либо идея (сценарий, обзор, комментарий, тухлый помидор) - милости просим на в гостевую или по почте =)
Испытал те же чувства, когда впервые удалось поиграть в "Кармашки" =) Очень похожа на Берсерка, но совсем другая игра =). Теперь даже не знаю какая из этих игр (Кармашки - Берсерк) любимее =)
Ребята, спасибо вам огромное за ваши слова! Очень и очень надеюсь, что игра хотя бы немного вам понравится =) Мы с Максом просто воплотили в реальность свою мечту.
Это только одна версия этой игры (и только стартовый набор) - мы продолжаем работу над "Братством Девяти" и я надеюсь мы удивим вас =)
-------------
ZoRDok мы договаривались с МКИ о том, что поле и, самое главное, фишки, должны быть из очень толстого картона. А вот как это всё реализовано - пока не знаю =)
OLdman Всё верно! Это спец юниты, позволяющие ушатать по армии противника, так, что он уже в этой партии в себя не придёт! =))))
У нас в Азербайджане буквально на каждом шагу продаются эти Бакуганы, сын периодически их покупает (магнитные карты и этих недоделанных роботов). И главное - играют. Пробовал разобраться, ничего не понял... Я не могу понять популярности этой игры у детворы... может из-за красочных роботов-"недоделышей"? (название игры на азери читаетеся как "Баку-Кровь" =))
Макс, обзор выше всяких похвал! Прочитал на одном дыхании!
Умеешь заинтриговать читателя. Теперь я очень хочу опробывать игру! А ведь сначала я несколько подозрительно смотрел на неё, меня тематика игры не вдохновляла (никогда не восхищался альпинистами и вообще альпинизмом... а тепрь стало интересно =) ).
Играем очень часто. Одна из любимых игр у нас в семье. Интересный геймплей обеспечивает высокую реиграбельность, а возможное количество игроков (2-8), делают игру настоящей - компанейской.
не, новая версия правил, а новая игра =)
Вернее, даже две новые игры. Одна из них "БД. Дуэль", а у второй пока нет названия. =)
Да, но тогда я мог бы проиграть...
=)))
Если делать миньки - то цена игры сильно возрастает. Да ещё и издателя такого надо найти. А вот толстые жетоны - будем настаивать на этом. Из-за маленькой коробки тоже цена может возрасти (как бы парадоксально это не звучало).
Тесты идут полным ходом (в Гексо в ФАК только шесть вопросов вошло).
"Братство Девяти. Кексостратегия"
я рыдалъ =)))
Макс, я бы очень хотел заполучить такие кубики в свою коллекцию. Совсем скоро они станут раритетом, да ещё и сборные.
Если будешь покупать - я обязательно присоединяюсь.
эх... увидел старые наброски, аж слеза навернулась =))
Макс, ты только забыл добавить, что во время работы над игрой, надо ложиться спать со словами "всё получится, всё получится, всё получится..."
А для закрепления эффекта, можно так же просыпаться с этими словами
=)))
=)) А Линда вместо выстрелов из лука, бросала в противника горсти бисера =)))))
Такие слова вдохновляют! Очень приятно было читать =)
Спасибо большое, Дмитрий.
У нас в семье игра понравилась сыну - 7 лет - практически каждый вечер, хоть одну партейку да сыграем. А когда брат в гости приезжает, так вообще "эпические баталии" устраиваем =).
Но категорически не понравилась супруге и дочери (ну куда уж Гексостратегии супротив Каркассона и Финки...), тут понимаешь ли, солдаты гибнут... кровь рекой льётся...
=)
Слава, спасибо за игру!
У меня вопрос: удвоение каких именно параметров, как вам показалось было бы кстати?
Вы пробовали играть с дополнением/изменением "Второе дыхание"?
В этом дополнении, описаном на сайте игры как раз рекомендуется увеличить количество единиц здоровья юнитов на "1".
То есть изображённые на юнитах кубики, это количество единиц урона. которые юнит может выдержать (например: Линда - лучник, изображено два кубика), то есть Линда может выдержать два урона. С третьим попаданием, Линда погибает)
Спасибо за отзыв об игре! Очень приятно =)
Брат с друзьями устроили "местечковый турнир": сценарий "Прорыв" на 4 игрока, занял 3,5 часа (правда с перерывами/перекурами). Это с учётом дополнения "Второе дыхание". Сегодня продолжение турнира =)
Самое интересное, что я проиграл всем кто учавствовал в турнире (6 человек). Даже как-то немного неловко было говорить что я один из авторов игры...
Браво. Колоссальная работа.
Мне всё больше и больше начинает нравится Обзорная башня. Увидел много нового для себя.
Спасибо.
Точно =)
Милая рожица получилась =)
Интересное название у клуба - "поезд-пуля" =) Клуб специализируется на быстрых играх? =)
Согласен! =)) я некоторые игры потому и не могу играть. Из-за обилия красок глаза разбегаются (смотрю на картинки Нексус Опс - и понимаю, что я в неё не смогу играть).
Согласен, больше чем два игрока - и уже трудно спланировать чвои действия даже до следующего хода (перехватывают заказы - а проследить трудно). Когда играем больше чем вдвоём (что чаще всего бывает - стоит коробку положить на стол - дети тут как тут =)) - игра превращается в некую "пати-гейм" - кто быстрее сорвёт куш. Но всё равно весело.
СтОит, однозначно. Игра стала номер 1, у нас в семье. На первый взгляд - никакого взаимодействия между игроками. Но практика показала, что очень даже есть =) надо успеть выполнить заказ, пока его не перехватили =). И очень нравится механика "зарабатывания" фруктов. Там где фермеры двигаются по кругому "парусу". Просто гениальная замена кубиками и картам (и причём - никакого рандома).
хм... я делаю несколько иначе - делю колоды на две части (по 15 тайлов) и перевязываю резинкой для денег. Надо попробовать ваш вариант, кажется он удобнее. Спасибо.
Спасибо! Как же давно я не был на этом форуме... А ведь с него всё и началось...
Обзор просто супер! Самому захотелось поучавствовать в этой битве =)
Спасибо огромное!
Очень жаль, что вам достался экземпляр с изъяном. Надеюсь, что проблема с полем поправима.
Ух ты! Не подскажете, какой это форум? никак не могу вспомнить =(
"Игра на 2-х - 3-х человек"
даже на троих... воистину порнушная =)))
Taran, Спасибо! =)
Всем спасибо огромное за тёплые слова в адрес нащей игры =). Мы очень стараемся - работа над игрой продолжается. Очень ждём все негативные высказывания - именно они помогут поднять уровень нашей игры до... до Доминьона =)
Уже сегодня готова Легенда мира. Вернее геополитическое обозрение. Готовим новые сценарии и добавление (ПнП) - если у вас есть какая либо идея (сценарий, обзор, комментарий, тухлый помидор) - милости просим на в гостевую или по почте =)
Испытал те же чувства, когда впервые удалось поиграть в "Кармашки" =) Очень похожа на Берсерка, но совсем другая игра =). Теперь даже не знаю какая из этих игр (Кармашки - Берсерк) любимее =)
Кстати, пользуясь случаем поблагодарю вас за "Каталог карт игры Берсерк". Взглянул как то в закладку "О программе" и был приятно удивлён =)
Это какое же "чувство голода" нужно испытывать, что бы онанировать используя подобные картинки для стимуляции =)
Если я не ошибаюсь - 1000 штук.
Ребята, спасибо вам огромное за ваши слова! Очень и очень надеюсь, что игра хотя бы немного вам понравится =) Мы с Максом просто воплотили в реальность свою мечту.
Это только одна версия этой игры (и только стартовый набор) - мы продолжаем работу над "Братством Девяти" и я надеюсь мы удивим вас =)
-------------
ZoRDok
мы договаривались с МКИ о том, что поле и, самое главное, фишки, должны быть из очень толстого картона. А вот как это всё реализовано - пока не знаю =)
OLdman
Всё верно! Это спец юниты, позволяющие ушатать по армии противника, так, что он уже в этой партии в себя не придёт! =))))
да не, с игрой не знаком, просто название как то... не вдохновляет =)))
Кошка и шоколад...
что-то название совсем не вдохновляет...
=)))))
Маг в седьмом поколении. Предскажу механику любой игры по фотографии. Избавлю от дисбаланса на расстоянии.
У нас в Азербайджане буквально на каждом шагу продаются эти Бакуганы, сын периодически их покупает (магнитные карты и этих недоделанных роботов). И главное - играют. Пробовал разобраться, ничего не понял...
Я не могу понять популярности этой игры у детворы... может из-за красочных роботов-"недоделышей"? (название игры на азери читаетеся как "Баку-Кровь" =))
Макс, обзор выше всяких похвал! Прочитал на одном дыхании!
Умеешь заинтриговать читателя. Теперь я очень хочу опробывать игру! А ведь сначала я несколько подозрительно смотрел на неё, меня тематика игры не вдохновляла (никогда не восхищался альпинистами и вообще альпинизмом... а тепрь стало интересно =) ).
Как так "прервали на 14 номере"??? а сижу жду... блин... да чтож такое..
Играем очень часто. Одна из любимых игр у нас в семье. Интересный геймплей обеспечивает высокую реиграбельность, а возможное количество игроков (2-8), делают игру настоящей - компанейской.