Starchear

Иван

Starchear написал 7 лет назад к новости Голосуем кошельком [04.04.2018]: #

клубень мне в ямку!
это же убийца GW. хорошо, что есть еще креативные разработчики, которые идут против системы, а не тупо льют миньки.

Starchear написал 7 лет назад к новости «СОЛ» — приключения на острове Солнца!: #
Похоже на Tobago

Да, похожи, только в Тобаго сбор сокровищ довольно тягучий, а здесь все быстрее.

Остров Каннибалов конкретно вам не рад

А, извиняюсь, лечит фляжка с ромом.
В любом случае спасибо за ответ и за работу над переводом FAQ (который я читал видимо невнимательно).

Остров Каннибалов конкретно вам не рад

а вы случайно не имели непосредственного отношения к переводу?)
вдруг вы знаете - предметы, которые можно использовать "в любой момент игры", согласно правилам, можно использовать действительно в любой момент как инстант?
т.е. я потерял 1 жизнь, сразу же использовал трубку и получил одну жизнь не смотря на то, что это фаза события, а не мой ход?

Остров Каннибалов конкретно вам не рад

Честно, я не буду заново штудировать правила в поисках конкретных примеров, но по моему мнению, во многих моментах перевод получился непрозрачным. Я не говорю, что оригинал лучше, но при локализации можно было уточнить спорные моменты.Правила в целом восприримаются тяжело и первое желанин после прочтения это залезть на бгг, уточнить ряд моментов.

Остров Каннибалов конкретно вам не рад

В любом случае я бы лучше еще немного поиграл, хоть потом бы и потерпел сокрушительное поражение в конце, чем раскладываться 40 минут, играть 7 минут и 20 минут собирать игру.

Сам факт возможности такого исхода говорит о проблемах со сценариями. Ну это уже известная тема.

Сама идея и атмосфера игры мне нравятся. Но косяки в правилах и переводе не дают сделать ее любимым развлечением.

Остров Каннибалов конкретно вам не рад

https://pp.userapi.com/c847218/v847218123/7cd6/G-hE0rcW-1g.jpg

Второй ход, согласно условиям игроки получают урон согласно следующей формуле: 3 урона минус число сожженных деревень каннибалов. Число сожженных деревень 0, значит 3 урона. Но это еще не все, добавьте к этому 2 урона, за то, что нужно либо передвинуть лагерь (на данный момент открыт только один участок острова), либо потерять укрытие (которого нет) либо получить 2 урона. Т.е в сумме 5 урона. На карте эффект сценария разыгрвается 2 раза. Т.е. 5х2 = 10 урона каждому несчастному.

Остров Каннибалов конкретно вам не рад

Вторая моя партия в эту замечательную, такую атмосферную и как оказалось крайне реалистичную игру.
Подготовка к сценарию "Остров Каннибалов" заняла порядка 40 минут для 3х игроков.
Из колоды выходит первая карта события "Остров вам не рад", согласно правилам сценария эта карта наносит каждому участнику 10 (десять!) единиц урона единовременно. Итог - начало второго хода, каннибалы сьели всех троих. Время партии - 7 минут.
10 из 10, просто 10 из 10. Чувствуется долгое тестирование, выверенный до мелочей баланс.
Такого эпика у меня не было еще ни в одной игре.
Ни о чем не жалею.
Пожалуй больше не буду раскладывать "Робинзона", чтобы лучше сохранить эти впечатления.

Большое спасибо автору и замечательному издательству Мир Хобби, за то, что сделали возможным сократить общее время партии до 47 минут, благодаря чему я вчера раньше лег спать и утром не опоздал на работу. Побольше бы таких проектов в будущем.

Starchear написал 7 лет назад к игре Тестовая игра монокль: #
Непонятна механика еды

Чтобы хозяин открыл дверь нужно скинуть дополнительный "мяв", но потом срабатывает свойство "тупо стоять перед открытой дверью глядя в пространство", пока не разобрался как это преодолеть.

С едой вообще все сложно - пробрасывается Д6 и при значении от 1 до 3 кот нюхает еду и уходит с недовольной мордой, при значении от 4 до 5 раскидывает еду по все комнате, при значении 6 просыпается древний.

Отдельное спасибо издателю за такие реалистичные жетоны переработанной еды.

Starchear написал 7 лет назад к игре Тестовая игра монокль: #

лучшая игра на тесере за последний месяц.
срочно в топ.

Starchear написал 7 лет назад к игре Эмпатио: #

просто это сторитейлинг, еще и детский.
хотя мы как-то играли в компании, было весело)

Starchear написал 7 лет назад к игре Фантазиум. Ловцы снов: #

я думал в имаджинариуме арты жесткие, но тут ребята прямо постарались.
напоминает прогулку в аду под мескалином.

Starchear написал 7 лет назад к игре Zombicide: Invader: #

когда увидел новость, сначала подумал, что это анекдот такой.
а вообще у зомбицида и манчкина теперь больше общего.

Starchear написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [06.03.2018]: #
Азул

а что в состав дополнения входит?

Starchear написал 7 лет назад к мысли на тему Вот так пошопился на Кикстартете: #

а если я сниму на видео, как я читаю правила, это зайдет?

Starchear написал 7 лет назад к новости Предзаказы на Sword & Sorcery — с 31 января: #

Ну вот он один меня и заинтересовал. А потом я почитал и понял, что не с кем будет в него играть)

Starchear написал 7 лет назад к новости Предзаказы на Sword & Sorcery — с 31 января: #

ммм..а я один в Sword & Sorcery, Кромешной Тьме, Глумхевен и т.п. вижу старый добрый Descent в другом сеттинге?

Автору спасибо за обзор.

Чисто мое субьективное мнение, но меня как раз в этой игре отталкивает оформление.
Обычно, если механика целиком заимствуется, то большой упор делается на дизайн, а здесь он какой-то любительский, напоминающий дешевые треш-ужастики.

Starchear написал 7 лет назад к новости Celestia: A Little Help — к локализации!: #
локализация

А зачем СЖ локализовали 7 Чудес, Диксит?
Зачем МХ локазиловали Red 7, Ticket to Ride?

Вопросы..вопросы требуют ответов.

На мой взгляд, локализация допа ориентирована не на тех, кто уже давно приобрел его на английском, а для тех, кто хочет купить весь комплект на русском языке и играть как белый человек.

Я вот ждал, что СЖ разродится Пантеоном на русском языке, т.к. там тоже нечего переводить. Но зачем? Давайте просто смешаем русскую базу "7 Чудес: Дуэль" и английский доп, закрыв глаза на небольшие отличия на рубашках из-за печати и эстетитку.

Starchear написал 7 лет назад к игре Поиграли в Каркассон: #

думал, как описать свои впечатления от недавней партии в Anachrony.
поддерживая новый формат думаю хватит пары слов "мне норм."

Спасибо, реально пропустил.

Это ничего не меняет по сути - самый скучный доп, хотя в целом серия мне очень нравится и и механикой и атмосферой.

Простите, напомните момент, где там нужны были улики для продвижения вперед?

Я видимо его пропустил.

Улики, которые собираются на протяжении всего сценария до локомотива никакого значения для продвижения сюжета не имею вообще. Цель - добежать до локомотива и вытащить из него все улики, чтобы тупо закончить сценарий.

Меня добил абсолютно бесполезный сбор улик в поезде. Отсутствие монстров и интересных событий было неприятными дополнением.

Выкинь этот доп и ничего не изменится.

Starchear написал 7 лет назад к новости Paper Tales и Ilos приедут в Россию: #

на пятерых играется час, с учетом разбора правил.

Starchear написал 7 лет назад к игре Age of Thieves: #
средне

Сыграли партию на троих, не так плохо, но второй раз не тянет. Партию можно сыграть за час.
Тематика и механика очень напоминают упрощенный Cadwallon: City of Thieves, только вместо рандома на кубах весь рандом перешел на карты.
Карты просто тащат все, если не зашло, то сиди прокручивай колоду, пока оппонент бежит с драгоценностью к выходу и заканчивает игру. Способности воров особо не помогают, я своей воспользовался 1 раз за всю игру.
Из-за этого мне не понравилась тема с автовином при выносе императорской драгоценности из города. Нет смысла исследовать огромную карту, накапливать жетоны и драгоценности подешевле - нужно с первого хода сломя голову нестись в сокровищницу и скорее на выход. Потом включается тревога и остается 5 ходов до конца игры. Опять же, если соперникам не пришли нужные карты, они вам никак не помешают, кроме как будут суетиться вокруг.
Кадвалон тоже подбешивал рандомом с проверкой на кубиках на каждом шагу, но там есть исследование, атмосфера, интересные особенности персов, арты, квесты, события.
А здесь такое ощущение, что это должен был быть неплохой филлер, но он попытался стать полноценной настолкой.

Starchear написал 7 лет назад к игре Battlelore: #

Скорее не интересовался, Онимирима на телефоне мне вполне достаточно, не вижу смысла покупать коробку.

Starchear написал 7 лет назад к игре Battlelore: #

у меня возникает странное неприятное чувство, каждый раз, когда я вижу слово "соло" в настольных играх.
имхо, но сыграть несколько ходов одному, чтобы разобраться в правилах это одно, а приравнивать настолки, половина смысла которых общение и взаимодействие, к компьютерным играм..не знаю.

Starchear написал 8 лет назад к игре Год за столом. Часть первая. Начало.: #

К слову, оптимизация коробки была задумана под добавление допа, насколько мне известно.
В старую он банально не влезал.

Starchear написал 8 лет назад к игре Год за столом. Часть первая. Начало.: #

Зря вы так про Каркассон, ставить его рядом с Манчкином я бы и близко не стал.
Мне тоже не особо повезло, я достаточно поздно увлекся настолками, зато первой серьезной игрой были Киклады.

Starchear написал 8 лет назад к игре Год за столом. Часть первая. Начало.: #

Я, между прочим, отыграл не один десяток партий в ЗИ, может быть и у меня уже "простата игрового процесса"?
Почему МХ не пишут предупреждение на коробке с игрой?

Starchear написал 8 лет назад к новости Предзаказ на «Проект «Гайя» на CrowdRepublic: #
5 копеек

Полностью согласен, затея хорошая, попробовать однозначно стоит.
Образец видел еще на Gen Con, поиграть не удалось, но об игре сложилось очень положительное впечатление.
На волне последних событий, когда часто игры берут из-за арта и красивых компонентов просто для коллекции, Проект "Гайя", безусловно, резко выбивается. Дизайн не очень, но ничего резко прям негативного не вижу. Да, за такие деньги можно было бы и получше, но не критично. Оформление здесь не главное.

Starchear написал 8 лет назад к игре Дино Твист: #

1. Насчет замечания по сбросу динозавров, все верно, в правилах ошибка.
2. Насчет снятия верхней карты острова Твист - как я понял, имеется ввиду не карта событий, а именно карта острова Твист, которая накрывает колоду событий до начала игры (чтобы не было видно верхнюю карту событий).
Написано туманно, но смысл такой.
3. Вы не поделитесь, какой в итоге способ предложил автор игры, чтобы убедиться, что у игрока нет более сильных карт?

Starchear написал 8 лет назад к игре Селестия: #

Добавил правила на русском.

Starchear написал 8 лет назад к игре Селестия: #
Поиграли вдвоём

Игра все-таки рассчитана на компанию, начиная от 3х-4х человек.

По правилам капитан меняется в каждом городе, но, думаю, хоумрул пока никто не запрещал, тем более если так получается интереснее.