-AdRiver-
Sigizmund написал 2 минуты назад к игре Корпорация Смартфон: # Охотно верю! Сам не играл, но не слышал ни одного отрицательного отзыв...
kruzhalovv написал 12 минут назад к новости С миру по нитке [25.09.2018]: # Отличий тонна. Если в 2018 садиться за Энергосеть - странно, то за Сма...
svalse написал полчаса назад к статье Сценарии в Mage Knight: # Сколько по времени занимает партия на двоих? Например, в сценарии "Зав...
GloomyBear написал полчаса назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: # Танто Куоре не играл, но люблю активно пора кстати и поиграть а то д...
Ilych написал полчаса назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: # Сhatterbox Bear =)
С миру по нитке [25.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Cosmodrome Games ...
На экранах [25.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [24.09.2018]
В этом выпуске: сравнительный обзор игр «Альтиплано» и «Орлеан», 2 статьи про сц...
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...

goman

Предзаказы на Sword & Sorcery — с 31 января

30 января 2018

Информация

добавить
игры Клинок и Колдовство
компании GaGa Games
страна Россия
Дата: 30 января 2018
Источник: vk.com/gagapublishing
Оценка пользователей
8.6138
-

Предзаказ на кооперативную приключенческую игру Sword & Sorcery стартует уже в эту среду, 31.01.2018, в 23:59 по Москве, на сайте pre.gaga.ru. Издательство GaGa Games анонсировало ранних пташек, дополнительные товары с «Кикстартера» и пока неизвестный бонус для всех заказавших. 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
emarena написала полгода назад: #
Оптовый сбор!

Присоединяйтесь к нашему оптовому сбору в Москве! Игра обойдется в 3980 рублей вместо 5490!
Для участия просто заполните гугл-форму https://goo.gl/forms/hkjWwoczmocSITcM2
По всем вопросам пишите мне вконтакте https://vk.com/incitement

botan1ck написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну обещали же до конца месяца запустить, слово сдержали)))) 31.01 в 23:59))

amberLord написал полгода назад: #

А так вот почему такое время...
Это 5!
Я то уже решил, что образовался столь редкий и востребованный товар, что старт предзаказа указали с точностью до минуты)
И целую минуту дают в январе!

ologhai написал полгода назад: # скрыть ответы

Дождались, наконец, после всех этих переносов *держит пачку денег и смотрит в монитор*

Atsukawa написал полгода назад: # скрыть ответы

А я как-то после просмотра переведённого обзора поохладел... Гляну, что в бонусы пойдёт + цена.

Starchear написал полгода назад: # скрыть ответы

ммм..а я один в Sword & Sorcery, Кромешной Тьме, Глумхевен и т.п. вижу старый добрый Descent в другом сеттинге?

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Все dungeon crawl'ы похожи так или иначе, очень шаблонный жанр. Тем ценнее Gloomhaven.

Starchear написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну вот он один меня и заинтересовал. А потом я почитал и понял, что не с кем будет в него играть)

Fandorin написал полгода назад: #

будет не с кем играть а глум - пиши))

eatoreded написал полгода назад: #

Что это такое? Древность с оверлордом какая-нибудь небось?)

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Hero Quest, скорее

Rodgall написал полгода назад: #

Скорее сеттинг-то примерно тот же)
А вот механики сильнее отличаются)

Godfill написал полгода назад: # скрыть ответы

Всё-таки Descent это игра против мастера, а кооперативный режим из дополнения сильно уступает аналогам.
А S&S чистый кооп с хорошим искусственным интеллектом.
Мой вывод: Descent - святое, но S&S надо брать.
P.S. пока не вышел на русском Shadows of Brimstone. :)

Rodgall написал полгода назад: # скрыть ответы

Шансы есть. Наши вороны с ихними лягухами корефанить начинают :)

Godfill написал полгода назад: #

Узнаем после Нюрнберга. :)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

к слову, а что такого примечательного в Shadows of Brimstone? Вроде там хорошая система раскачки героев но крайне примитивная боевка (чистый дайсфест без позиционирования и какой-либо тактики), скучные монстры и отсутствие связной кампании?

yury1975 написал полгода назад: #

там Америтреш на 200%
очень классные истории получаются

Sologame написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже не понимаю) Ещё там скучные одинаковые тайлы, с одинаковыми зомби в одинаковых ситуациях) и всё за дорого) в чем секрет успеха?)

SiberianStanley написал полгода назад: #

"Ещё там скучные одинаковые тайлы" - рука-лицо, "...с одинаковыми зомби..."(!!!) вторая рука-лицо, "...в одинаковых ситуациях" ->руки закончились.

Vikru написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему-то похожие ощущения после просмотра, расхотелось заказывать. Вся эта арифметика будет очень сильно бить по атмосфере, а заодно и неизбежные "забывания" того или иного модификатора будут 100% Может быть ну его и подождать Глумхэвен?

GraVVitY написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот не совсем понимаю, чего все так ждут Глумхевен... Да вокруг него много хайпа, да это 10 килограммовая настолка, да это большой картонный гроб.
НО: основной упор в игре сделан на прохождение сюжетной компании в 70+ сценариев, при этом состав ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть постоянным. Кто-то сейчас играет больше 10 раз в одну коробку, да еще и тем же составом?
НО: 70+ сценариев (на самом деле больше), это 70 игр, если не переигрывать... Лично у меня на это уйдет около 1-2 лет. Потратить 2 года, чтобы собираться каждую неделю и играть в один и тот же данжн кроулер? Нет, спасибо.
НО: я конечно верю в талант разработчиков, но если честно мне кажется не возможно сделать 70 интересных и разных сценариев в данжн кроулере
НО: нельзя взять и отыграть любой сценарий из книги сценариев, вы либо последовательно проходите кампанию, либо играете первый сценарий (в сотый раз).
НО: конечно можно купить коробку и проходить ее в соло, тем самым решив проблему с постоянной кампанией.... правда в этом случае придется играть только одним персонажем т.к. используемая механика делает невозможным игру одним человеком за несколько персонажей.
Я конечно не любитель сравнения настолк и игр на ПК, но вместо прохождения соло в одного героя 70+ сценариев, лучше пройти ведьмака 3, там и то сценариев по-меньше будет :)
Ну и последнее НО: у всех разный бюджет на хобби и наполнение глума конечно же стоит своих денег, тут нет вопросов, но вот 10К за данжн кроулер с учетом всех перечисленных минусов.... Ну не знаю...

Ах да... По слухам время к подготовке партии чуть ли не 1,5 часа :) Но я думаю, тут сильно преувеличили

Все что я сказал лишь мое мнение, сразу замечу, что я не шарю ни в америтреше, ни в данжн кроулерах, да и на этом сайте первый день, а "Глумхевен" - просто странный набор букв. Если Вы думаете, что Ваше экспертное мнение заденет мои чувства, увы, нет.

Corwin написал полгода назад: #

Вы не правы, некоторым для подготовки понадобится не 1,5 часа, а целая жизнь. Как же играть а этого монстра, об этом можно думать часами и морально готовиться к 70+ партиям. А можно играть не только в компанию, но и отдельные сценарии, и играть можно от 1 до 4 человек, вдвоём зашло отлично, втроём конечно будет лучше.

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

Ещё одно мнение с дивана?

1) для прохождения кампании нужно пройти гораздо меньше , чем 70 сценариев.

2) не обязательно состав должен быть постоянным , можно вводить персонажей в партию по ходу кампании. Персонаж может не участвовать в квестах.

3) соло играется за двух персонажей.

И зачем писать свои домыслы, если не разбираетесь в вопросе ?

GraVVitY написал полгода назад: # скрыть ответы

Конечно :) (это про мнение с дивана)

1) Как эксперт, скажите, сколько сценариев в кампании/в игре и почему так?

2) Как в этом случае балансить колоды и шмот нового персонажа?

3) Не могли бы вы напомнить, как происходит ход в игре. Разве ничего не разыгрывается в закрытую?

Я рад буду оказаться не прав, передумать и взять себе эту груду картона

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Ответ на эти и другие вопросы вы найдете в правилах, нет серьезно почитайте правила я давно не получал такого удовольствия от просто прочтений правил.

ghost355 написал полгода назад: #

про правила
Я тоже решил их почитать, просто так, и зачитался )))) там все так круто по правилам выходит, и все понятно.
Правда Глумхевен все равно покупать не буду )))
Не нравиться внешний вид, да и очень огромный он

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

Возможно продублирую ответы ниже.
1) 52 сценария в кампании, часть взаимодействия исключающие. Остальное - необязательные квесты. Минимум, кажется 15-20. Глубже анализировать не хочу , чтобы не портить себе кампанию
2) он входит в игру любого уровня от 1 до уровня города. + 30 голды на старте.
3) могу напомнить вам прочесть правила, перед выдачей своего мнения за экспертное.
По правилам, играя в соло, вы берете двух персонажей. И у каждого играете две карты. Но из за того, что вы знаете все действия , монстры будут на 1 уровень выше.

Sandy написал полгода назад: #

Автощамена. ... Часть из сценариев кампании блокируют другие сценарии

SiberianStanley написал полгода назад: # скрыть ответы

Страница правил 16 "A single player can play as a solo experience by controlling two or MORE characters at once"

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно вот имея полную информацию о руке каждого из 3х и более персонажей каково ходы просчитывать)) Думаю все таки мало кто будет более двух персонажей в соло играть. Но по правилам да вы правы, формально можно больше 2ух соло играть.

SiberianStanley написал полгода назад: # скрыть ответы

Ходы всё-равно не просчитываются. От этого и интересно. Может выпасть модификатор неудачный и атака не пройдет, монстр не убъётся. Предполагаешь атаковать, а у монстра карточка действий выпала "убойная" и уходишь вместо этого из зоны поражения.

KittenLS написал полгода назад: #

это понятно все интересно, я к тому что это же мозг сломать можно за 3х персонажей просчитывать что хочешь сделать, при том количестве вариантов что видишь)

Sandy написал полгода назад: #

уел. но, уже с двумя не удобно.

SiberianStanley написал полгода назад: # скрыть ответы

Воу, полегче, антихайпмэн)
1)"состав ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть постоянным" -не правда. Люди на БГГ ведут до 3 партий по кампании. В кампании заходят и уходят игроки.
2)"нельзя взять и отыграть любой сценарий из книги сценариев, вы либо последовательно проходите кампанию, либо играете первый сценарий (в сотый раз)" - не правда. Там хороший движок рандомных данженов как альтернатива.
3)"правда в этом случае придется играть только одним персонажем " - не правда. Я , например, веду 3 персонажей. Мог бы и 4.
3) "Ах да... По слухам время к подготовке партии чуть ли не 1,5 часа :)" - не правда
По слухам от продавцов игронайзеров. 15 минут максимум.
4) "Если Вы думаете, что Ваше экспертное мнение заденет мои чувства, увы, нет." - всё-равно на ваши чувства, но хоть людей не вводите в заблуждение, раз уж 1 день на сайте.
Один маг в таверне говорил, что короб, стоимостью больше 5000 рублей - к нападению антихайпмэнов.

GraVVitY написал полгода назад: # скрыть ответы

Для того и нужны же комментарии, чтобы высказывать мнение, получать исчерпывающие ответы и опровержения :)

1) Разве в ходе кампании персонажи не обрастают шмотом и скилами? Как вы будете балансить персонажа зашедшего в 7-й партии? Наугад?

2) Разве не капания основная фишка Глумхевен, о которой все так мечтают?

3) Разве одна из механник не предполагает закрытого розыгрыша карт?

снова3) Полностью согласен :)

4) А почему нет? Зато сразу появились эксперты, которые расскажут как на самом деле обстоят дела. И что они совсем не жалеют потраченных денег, нервов и времени. А все те, кто читает комменты узнают это и побегут покупать коробки. Только плюсы

Общаться с магами в таверне - так себе идея. Хотя Вам, судя по всему, попался настоящий. Мне кажется стоимость короба и нашествие антихайпменов, это просто совпадение.

SiberianStanley написал полгода назад: #

1) а) уровень сложности подстраивается под партию. В ней может быть персонаж 1 уровня, один персонаж 5 уровня и персонаж 8 уровня. Уровень сложности монстров, количество лута подстраивается адекватно. И соблюдается баланс сложности и реальности прохождения.
б) Персонажи можно вводить не с 1 уровня. Ограничение составляет уровень процветания города. Если он = 4, то можно ввести в игру персонаж 1,2,3 или 4 уровня. И денег на лут ему выдается больше.
Два этих фактора дают хороший выбор.
2) Кампания, но это не значит, что там нечем заняться, если по каким то причинам нет желания её проходить. Можно играть любой сценарий в казуальном режиме, можно рашить рандомные данжены.
3) Поскольку в соло режиме эти данные известны, автор предлагает увеличить сложность в соло режиме на 1. Знание движений всех персонажей компенсируются возросшей сложностью
4) Да так, маленький минус (для кого-то). Другие форумчане начитаются и пропустят проект, локализаторы получат меньше денег и сделают вывод , что короба от 5000 не продаются. И тогда мы получим меньше проектов ААА класса на Русском.

GraVVitY написал полгода назад: # скрыть ответы

по пункту 1 не совсем правильно Вас понял. Вы имели ввиду, что состав игроков может меняться, но при этом количество персонажей - сохраняется. Тут согласен.

SiberianStanley написал полгода назад: #

Может меняться количество персонажей, игроков, можно вести множество партий. Можно взять одного, двух, трёх своих персонажей и пойти к соседу для совместного прохождения подземелья из его коробки. Игра подстраивается достаточно адекватно. Даже есть хоумрулы для 6 игроков в партии.

Solarius написал полгода назад: # скрыть ответы

Недавно купили Descent - штука хорошая, но азарта на две компании подряд нет. Нужно и евро время уделить ))).
А вообще - сколько стОит эта игра? Не хочется регистрироваться почем зря.

GraVVitY написал полгода назад: #

озвучивали ценник в 4К, может конечно что-то изменилось с тех пор

fazermozg написал полгода назад: #

А еще где-то Mage knight плавает...