1. Ростовщик берет серебро на руку (по аналогии с рудником, то есть может использовать в фазу покупок) или в сброс? 2. Проклятья берутся в руку или идут в сброс?
Я подглядываю, если успеваю) Нет, проследить и не заблудиться в решетках важнее. Бактерии часто убегают на 2-3 круга.
Про рикошетных согласна. Эти - другие. Судя по правилам, добежать до нужного цвета/числа и свернуть (цель =жетон?) , поле небольшое. Только условий (кубиков) всего два и никаких превращений и туннелей. Все перед глазами, и поле, и условия.
Для историй у нас книг много) Хотя парочку прочитать, чтобы оценить литературную ценность, не отказалась бы. Без предварительной проверки тоже сомнительный момент.
Например, на руках было 8 карт. Жертвую 2. На руках осталось 6. Надо добирать из колоды 2 карты? Или пожертвование - это только блага богов, а не право на драфт и обмен ненужных карт?
"П. 5 Доберите из колоды, чтобы пополнить свою руку до 5 карт.."
Если на руке осталась 1 карта, то я отдаю ее любому богу, получаю 1 за нее (на руке снова 1) + добираю еще 4 (до 5)? Если же я пожертвовала последнюю карту Минерве, то беру еще 1 карту и заканчиваю ход с 6 картами на руках?
Я видела только первую версию, но с разными картами (изменяются условия ПО), жетонами ресурсов на поле, горами, которые затрудняют передвижение армий и парой карт с особыми благами.
Неужели кто-то не знает эту игру? Зачем множить сущности, дублируя буклет с правилами и рассказывая никому ненужную историю создания? Я в обзорах всегда читаю только последний абзац, личные впечатления и суб'ективные мнения)
Стоит ли сразу покупать дополнения?
Спасибо
"Казарма 1 Следущая ваша карта защищена"
Следующий игрок, естественно, карту казармы уничтожает. Ее свойство продолжает действовать?
При перемещении перемещенную карту следует класть начальной стоимостью вверх или так, как она лежала до перемещения?
1. Ростовщик берет серебро на руку (по аналогии с рудником, то есть может использовать в фазу покупок) или в сброс?
2. Проклятья берутся в руку или идут в сброс?
Я подглядываю, если успеваю)
Нет, проследить и не заблудиться в решетках важнее. Бактерии часто убегают на 2-3 круга.
Про рикошетных согласна. Эти - другие. Судя по правилам, добежать до нужного цвета/числа и свернуть (цель =жетон?) , поле небольшое. Только условий (кубиков) всего два и никаких превращений и туннелей. Все перед глазами, и поле, и условия.
Паника на память???
В панику в лаборатории ребенок не играет? По описанию показались похожи, но тогда паника должна быть сложнее, так как 4 кубика...
Для историй у нас книг много)
Хотя парочку прочитать, чтобы оценить литературную ценность, не отказалась бы. Без предварительной проверки тоже сомнительный момент.
Спасибо
Например, на руках было 8 карт. Жертвую 2. На руках осталось 6. Надо добирать из колоды 2 карты? Или пожертвование - это только блага богов, а не право на драфт и обмен ненужных карт?
Все же еще вопрос.
Если до подношения (не Минерве) на руках было больше 5 карт, то в конце хода на руках окажется 5 карт или столько же, сколько было?
Above любопытно выглядит.
Но по отзывам сложилось впечатление, что несколько простоват и рандомен...
Империю (любую) не приходилось пробовать?
Да, манера рисования необычная, выделяет игры.
"как же много игры в таком маленькой форме"
Очень удачно сформулировано! Тоже удивляюсь каждый раз.
Спасибо
"П. 5 Доберите из колоды, чтобы пополнить свою руку до 5 карт.."
Если на руке осталась 1 карта, то я отдаю ее любому богу, получаю 1 за нее (на руке снова 1) + добираю еще 4 (до 5)? Если же я пожертвовала последнюю карту Минерве, то беру еще 1 карту и заканчиваю ход с 6 картами на руках?
Или все-таки не так?
Тоже обратила внимание.
Интересной игры!
Я видела только первую версию, но с разными картами (изменяются условия ПО), жетонами ресурсов на поле, горами, которые затрудняют передвижение армий и парой карт с особыми благами.
Никто и не подстраивается. Цели разные.
В прошлый раз комментаторам не хватило подробного пересказа правил "Затерянных городов"...
Неужели кто-то не знает эту игру? Зачем множить сущности, дублируя буклет с правилами и рассказывая никому ненужную историю создания? Я в обзорах всегда читаю только последний абзац, личные впечатления и суб'ективные мнения)
В каком? (кроме дизайна)