1. Что дает установка жетона вулкана? Только +1 к территории? Или он считается как природа около города? Или еще что-то? 2. Если жетон озеленения примыкает к 2м городам одного игрока, то он считается дважды? 3. Если город поставить рядом с гексом специального города, то спец город поставить не удастся?
Конечно. Играли. Но не называют эти игры среди основных в коллекции и самых любимых. Других, в общем-то, в списке ТС и нет (сложность 3.0 тяготеет к кажуелу, как ни крути)
На полях уточнено: "Чтобы использовать здание, в него нужно войти. Игрок не может войти в здание, уже занятое его диском". (В английской версии еще яснее: "A player may not re-use a building that already contains their person disc")
В правилах написано: "Чтобы воспользоваться зданием, игрок обязан войти в него, то есть переместить свой диск (из личного запаса или с другого здания) на незанятое здание".
Правильно понимаю, что после входа возможности здания можно использовать только один раз? В следующем раунде надо или менять здание, или брать товар. Тогда зачем может понадобиться продать здание, чтобы изгнать противника (пример из правил)?
Карта "БРСД" "Удали максимум 4 маруера влияния СССР с максимум двух территорий. Размести их на других территориях". Можно разместить хоть на 4 территориях по 1 кубику?
Карты "На грани" и "Сбитый U2": можно переставить сразу из зоны противника в свою, минуя нейтральную (и наоборот). Правильно?
Хорошо, пусть будет терминологическая разница между перевернуть кубик с 1 на 6 за ОВ и перевернуть кубик на 5 за маркер с карточки. Тогда да, я и здесь спрашивала про использование очков влияния.
Apprenticeship О какой группе идет речь, если это карточка с часами? Как это работает? Сумма белых 15, ставлю 15:3=5 моих кубиков-маркеров на карточку, затем в любой момент (?) могу снять маркер, модифицировать любой мой кубик, повернув на 5, и использовать его в тот же ход. Верно?
Вопрос от новичка, плохо освоившего свойства карт. На этом этапе очень актуально. 1. Красные (военные) карты очень сильные, правильно? Им можно как-то противостоять или надо тоже идти на войну? (Понимаю, что можно сконцентрироваться на выталкивании из замка, но это полумера, или нет?) 2. Где-нибудь можно подробнее почитать о свойствах карт, не перелопачивая весь бгг? (Фак видела) 3. Карта булочник (в качестве примера): получи монету за каждый желтый кубик в городе. В разных кварталах лежат в сумме 4 желтых куба. На 3 желтых кубах 15 точек. Значит, игрок получает 15:3х4=20 монет. Верно? 4. Archer. Если выбросить на кубиках 1 или 2, то красные кубики для активации просто сгорают? Судя по бгг, бросать надо каждый раз. То есть, сумма точек 8, делить на 2, получается 4 дополнительных броска. Результаты бросков: 1,5,3,2, значит на карточки событий (можно на разные) игрок выставляет 2 своих кубика и получает 2 очка влияния. Все верно? 4. Chivalry "Разместите 1 куб на карточку события за каждый красный куб в вашем квартале". Купленные в этот ход кубики нельзя поставить в квартал, их можно использовать только для активации? Опять же, сумма активации 8, :4, можно поставить 2 кубика на разные карточки соьытий. 5. Когда можно и нельзя модифицировать кубики? (Вроде все понятно, но на бгг жаркие споры и я засомневалась) 6. Каждый игрок сразу после паса получает 2 монеты (если есть хоть 1 кубик в городе)? И затем еще по монете? Или второй, он же последний пасующий получает только 2 монеты и раунд заканчивается? Если кубиков в городе не осталось, то последний пасующий не получает ничего? Спасибо
Вопрос именно о колдунах. В приложении на телефоне все человечки, превращенные в лопаты, возвращаются к хозяину (кажется). К концу партии их очень много. Но и очков для баланса в начале партии дают мало. Так что, наверное, так и есть.
Спасибо
1. Что дает установка жетона вулкана? Только +1 к территории? Или он считается как природа около города? Или еще что-то?
2. Если жетон озеленения примыкает к 2м городам одного игрока, то он считается дважды?
3. Если город поставить рядом с гексом специального города, то спец город поставить не удастся?
"подпись, поясняющая почему вы можете при помощи Серениссимы рулить в Италии пиратами"
И почему?
Мы пока по основным правилам играем
По определению
Евроигрок может характеризовать Race for the galaxy как "слишком сухо и математично" (из отчета2)?
Неудачная защита. У автора не 3+, а "не больше 3", то есть 3- (2+)
Вообще-то это был сарказм
3.0 - это необязательно hard to master, часто только easy to learn
Время партии не гарантирует наличие решений, которые необходимо принимать (и тем более их сложность)
Конечно. Играли. Но не называют эти игры среди основных в коллекции и самых любимых. Других, в общем-то, в списке ТС и нет (сложность 3.0 тяготеет к кажуелу, как ни крути)
Где у автора про анализ?
Вот про сложность 3.0 есть, но это точно не про анализ...
Домик, 7 чудес дуэль. Да какой же это евроигрок? Казуальщик обычный!
Сознательно мешать противнику можно?
Вопрос про уровень взаимодействия: игра "злая" или про "свой огород"?
На полях уточнено: "Чтобы использовать здание, в него нужно войти. Игрок не может войти в здание, уже занятое его диском".
(В английской версии еще яснее: "A player may not re-use a building that already contains their person disc")
В правилах написано: "Чтобы воспользоваться зданием, игрок обязан войти в него, то есть переместить свой диск (из личного запаса или с другого здания) на незанятое здание".
Правильно понимаю, что после входа возможности здания можно использовать только один раз? В следующем раунде надо или менять здание, или брать товар. Тогда зачем может понадобиться продать здание, чтобы изгнать противника (пример из правил)?
Да, смешали обе.
Пожалуйста, сравните с Поселенцами и Северными поселенцами. Интересует сложность и взаимодействие (статью прочитала и расстроилась)
И все же. Что лучше выбрать: поселенцев или северных поселенцев? Слишком просто и семейно не хочется.
Можно ли не воспользоваться карточкой инвестор (чтобы не передать ее другому игроку)? Или это обязаловка?
Что происходит, если у хозяина нации не хватает личных денег на выплату дивидендов (денег в нацказне тоже нет)?
Если в ходе игры у одного из игроков окажется 3 символа ядерной опасности одного цвета, то коллапс не засчитывается, играем спокойно дальше?
Карта "БРСД" "Удали максимум 4 маруера влияния СССР с максимум двух территорий. Размести их на других территориях". Можно разместить хоть на 4 территориях по 1 кубику?
Карты "На грани" и "Сбитый U2": можно переставить сразу из зоны противника в свою, минуя нейтральную (и наоборот). Правильно?
Пр игре в "башни" монеты на карте получает только нижний игрок?
Аналогично
Спойлер
"Бомба все-таки взорвалась... Продолжайте игру".
А как же газ?
У всех с собой противогаз?
Похоже на Эльдорадо?
Хорошо, пусть будет терминологическая разница между перевернуть кубик с 1 на 6 за ОВ и перевернуть кубик на 5 за маркер с карточки.
Тогда да, я и здесь спрашивала про использование очков влияния.
Кстати, в фазу событий можно (с IV, в рамке). Нельзя покупать
Спросила на бгг: модифицировать кубик очками влияния перед установкой на здания/собор можно. Свойства карточек - это свойства карточек.
Да
Модифицировать кубики нельзя: 3) для размещения горожан в 3 зданиях и соборе, если модификатор меняет значение на кубике (подробно – в Приложении).
Не вижу этого.
Спасибо
Apprenticeship
О какой группе идет речь, если это карточка с часами?
Как это работает? Сумма белых 15, ставлю 15:3=5 моих кубиков-маркеров на карточку, затем в любой момент (?) могу снять маркер, модифицировать любой мой кубик, повернув на 5, и использовать его в тот же ход. Верно?
Вопрос от новичка, плохо освоившего свойства карт. На этом этапе очень актуально.
1. Красные (военные) карты очень сильные, правильно? Им можно как-то противостоять или надо тоже идти на войну? (Понимаю, что можно сконцентрироваться на выталкивании из замка, но это полумера, или нет?)
2. Где-нибудь можно подробнее почитать о свойствах карт, не перелопачивая весь бгг? (Фак видела)
3. Карта булочник (в качестве примера): получи монету за каждый желтый кубик в городе. В разных кварталах лежат в сумме 4 желтых куба. На 3 желтых кубах 15 точек. Значит, игрок получает 15:3х4=20 монет. Верно?
4. Archer. Если выбросить на кубиках 1 или 2, то красные кубики для активации просто сгорают? Судя по бгг, бросать надо каждый раз. То есть, сумма точек 8, делить на 2, получается 4 дополнительных броска. Результаты бросков: 1,5,3,2, значит на карточки событий (можно на разные) игрок выставляет 2 своих кубика и получает 2 очка влияния. Все верно?
4. Chivalry "Разместите 1 куб на карточку события за каждый красный куб в вашем квартале". Купленные в этот ход кубики нельзя поставить в квартал, их можно использовать только для активации? Опять же, сумма активации 8, :4, можно поставить 2 кубика на разные карточки соьытий.
5. Когда можно и нельзя модифицировать кубики? (Вроде все понятно, но на бгг жаркие споры и я засомневалась)
6. Каждый игрок сразу после паса получает 2 монеты (если есть хоть 1 кубик в городе)? И затем еще по монете? Или второй, он же последний пасующий получает только 2 монеты и раунд заканчивается? Если кубиков в городе не осталось, то последний пасующий не получает ничего?
Спасибо
Нет. По сюжету похожи, но вместо кубиков - карты
Картахена
Это логично для классического декбилдинга
Вопрос именно о колдунах.
В приложении на телефоне все человечки, превращенные в лопаты, возвращаются к хозяину (кажется). К концу партии их очень много. Но и очков для баланса в начале партии дают мало. Так что, наверное, так и есть.