"Выбрав свою сторону — герои или злодеи" Однозначно надо играть за злодеев, потому что они побеждают почему-то. Что Люк Скайуокер, что прочие слащавые злодеи серии...
Ах да, не учел, что в Та-Сети есть 4 пирамида. Куда она ставится? Если в тот же город (то. есть в каком-то районе 2 пирамиды), то это еще +1 ПО за использование КБВ "Стремительность", итого 12. Но, скорее всего, в городе все равно можно иметь только 3 пирамиды, да?
Попытка решить 1 задачку. ================= Вариант 1 ================= Если я правильно помню правила (а играл я давно), то вижу оптимальным такой вариант при игре втроем: - на руках тайл Скарабея, тайл "Открытые Врата", тайл "Божественная Скорость", 4 ОМ - на 2 телепортации - телепортируемся к обелиску в пустой центральный храм и оставляем там 1 юнита (+1 временное ПО за этот храм, итого 1) - делаем 1 базовое передвижение + 2 передвижения за счет Скарабея и проходим в пустой район вражеского города без войск, но с пирамидой 4 уровня и оставляем там юнита (+1 ПО, итого 2) - за счет тайла скорости идем в следующий район пустой район с пирамидой 4 уровня и оставляем там юнита (+1 ПО, итого 3) - за счет телепортации перемещаем войска (кроме необходимых для контроля за пирамидами и храмом) во вторую центральную область с храмом, в которой сейчас стоит вражеский юнит (мы же помним, что оппоненты сделали все, чтобы нам было удобно!), побеждаем и выживаем (+1 ПО за победу, +1 ПО за храм, +1 ПО за 2 храма под нашим контролем, итого 6)
Слабое место в плане: не уверен, что можно делать несколько телепортация за 1 передвижение. Если нельзя, то будем считать, что один храм у нас был ранее (а второй мы захватили в начале похода), второе ПО за последний не получаем, итого 5 ПО.
В допе еще, как я вижу, 2 КБВ "Стремительность", что позволяет перемещаться еще больше. А значит, перед финальной телепортацией мы благополучно заходим с помощью КБВ еще в 1 район вражеского города без войск, но с пирамидой 4 уровня, что приносит нам 7-ое ПО (и все одним действием, да). Для контроля территорий нам при этом нужно 1 в храм, 3 в области с пирамидами и еще 1 в новый храм, то есть даже не нужен тайл "Легион". Да и в любом случае вместо "Легиона" используются КБВ "Вербовка", коих аж 4 штуки в колоде. ================= Вариант 2 ================= Если действительно можно делать несколько телепортаций подряд, то - на руках тайл Скарабея, тайл "Открытые Врата", тайл "Телепортация", КБВ "Вербовка" и "Молитва", 5 отрядов в городе, 12 ОМ (не помню, сколько стоит использовать вербовку, но вроде бы 1 ОМ?) - телепортируем отряд со Скарабеем в 1 пустой храм (+1 ПО, -2 ОМ, -1 юнит) - телепортируем отряд со Скарабеем во 2 пустой храм (+1 ПО за храм, +1 ПО за 2 храма в конце хода, итого 3, -2 ОМ, -1 юнит) - собираем к нашему основному отряду 2 юнита вместо потраченных (-1 ОМ), у нас снова 5 - телепортируем отряд со Скарабеем в 3 пустой храм (+1 ПО, итого 4, -2 ОМ, -1 юнит) - телепортируем отряд со Скарабеем в 4 пустой храм - центральный (+1 ПО, итого 5, -2 ОМ, -1 юнит) - собираем к нашему основному отряду 2 юнита вместо потраченных (-1 ОМ), у нас теперь +5 ПО, 2 ОМ, 5 юнитов и неиспользованные 4 перемещения (1 базовое, 2 от Скарабея, 1 от тайла "Божественной Скорости") - далее все по прошлому плану: - захватываем пустую пирамиду в городе (+1 ОМ, всего 6, -1 юнит) - захватываем пустую пирамиду в городе (+1 ОМ, всего 7, -1 юнит) - телепортируемся к последнему храму - в центре, с вражеским войском (+1 ПО за храм, +1 ПО за победу, всего 9). Ну и самая феерия - это, конечно, КБВ "Стремительность" и допа, так что мы захватываем еще 1 пирамиду перед финальной телепортацией (всего 10 ПО).
Святилище в центре считается за еще 1 храм? Если да, то его тоже надо зацепить, будет 11 ПО. В случае нехватки ОМ используем КБВ "Молитва". ================= НО! Я отнюдь не считаю, что это всё - полом. Если оппоненты оставили нам пустой город и пустые храмы, да еще не в состоянии победить нашего несчастного солдата со Скарабеем, это их вина. Побеждает сильнейший.
Для меня Кемет - это такая простенькая версия Игры Престолов без дипломатии. Так вот, в Игре Престолов сплошь и рядом бывали случаи, когда кто-то надеялся выиграть и делал очевидно непродуманный ход, позволяя выиграть кому-то другому. Кажется, что и здесь та же ситуация.
Да ладно, какой уж Кемет серьезный? Лайтовая игрушка, в которую спокойно могут резаться между собой мальчишки-одноклассники 10 лет.
А что такое "контрить" в данном случае, если не "мешать выиграть"? Пока по описанию складывается впечатление, что один из лидеров (некто "Тёма") как раз пытался контрить автора, пока некто "Миша" занимался чем-то другим - наверное, пытался выиграть раньше Тёмы)))
Мне кажется, что все хотят поменять, в основном, свой условный Свинтус. игры, которые нужны самому, мало кто выставит (хотя я, на самом деле, так и сделал. потому что увидел парочку более желаемых игр - а вдруг обмен сработает?!).
Ширпотреб, но он может быть вполне приличного качества. у меня знакомые в свое время покупали, например, TTR Европу и Диксит с допами. Единственная трабла - названия европейских городов на китайском языке. Для хардкорщиков и знатоков географии)
И главное: разве в Кемете главнео - не "нападать и побеждать"? По-моему, это очевидно. проще всего зарабатывать ПО именно победами. чтобы зарабатывать По по храмам, нужно делать то же самое: вовремя напасть и отобрать храм. Все остальное - вторично. Сколько партий у нас было,в сегда выигрывал игрок с самой агрессивной стратегией (играли в основном втроем, редко вчетвером).
"Детальный обзор игры можно почитать в дневниках, я же хочу более подробно рассмотреть то, как это работает, и показать многообразие путей к победе. Для тех, кто не играл, или кому лень читать подробный обзор — сперва краткое описание игры."
И дальше - подробнейшее описание игры, дублирующее все. что было в дневниках.
Оно и неплохо, просто не надо позиционировать статью иначе и говорить, что она не дублирует текст книжки правил.
Там, кстати, слов едва ли не меньше, чем в обзоре, авторы правил покороче уложились)
Впервые почитал описание тайлов и карт из Та-Сети. Половина тайлов почти бесполезная, странно для допа( Все эти "дает дополнительный золотой токен" - куда? для кого в таких количествах? Вообще раньше было все понятно: красные - атака. синие - оборона, белые - молитва. а черные какие-то... разные.
И играми поменялся, и с девушкой-настольщицей познакомился - со всех сторон сплошные плюсы)))
Ничего странного, что люди отдают большие и дорогие игры. Взамен они се равно наверняка захотят тоже большие (или много маленьких), но уже другие, которые будут у них использоваться. в отличие от занимающего полшкафа ненужного "гроба".
Гага: - креативная - позитивная - деятельная - доброжелательная к клиентам, в том числе и чисто потенциальным
На вопросы и письма отвечают быстро и доходчиво.
Помнится, Гага проводила на Вконтакте конкурс по хэштегу с большим призом: любые игры на выбор в пределах 10к рублей. Поскольку ВК по хэштегу выводит не все, а только последние сообщения (косяк самого сайта, а не Гаги), в список лотереи попали не все, кто принимал участие в розыгрыше. Когда это выяснилось, Гага собрала по новой данные обо всех, кто размещал хэштеги, и разыграла ВТОРОЙ приз на 10к.
Собственно, я бы отметил у Гаги только 1 серьезный минус: цены выше среднего.
Играл в ПНП, читал текущую версию правил. Игра довольно хорошая, неплохо у нас зашла, и странно, что ее у нас не издавали раньше. Хотя и не назвал бы шедевром, но свое место на полках она вполне заслуживает.
Не понял сравнение с Кницией.
Правила на данный момент написаны неудобоваримо, и надеюсь, что их исправят и приведут в адекватный вид прежде, чем печатать игру.
Тестил одну авторскую евроигрушку, которая была очень хороша... пока в нее не добавили такие вот задания 1 (выполнялись за 1 раунд), 2 (надо было (постараться) и 3 уровня (выполнение = победа). Как раз по 1 заданию на игрока. Ну и что из этого вышло? ТоТ, кому повезло получить более выгодные/легко выполнимые задания 1 и 2 уровня резко вырывался вперед и вместе с тем приближался к победе - это раз. Тот, кому попадалось удобное конкретно для него задание 3 уровня, после этого побеждал. И все усилия остальных игроков были бессмысленным копошением. В итоге просто выкинули эти карточки, и стало ок.
Я к тому, что нужно: - давать не слишком крутые бонусы - сделать задания равновероятно выполнимыми независимо от положения игроков на карте - не уверен, что оправдает себя механика "задание 3 уровня = победа"
Интересный и нужный проект, респект составителю и авторам.
Ничего странного, что "Каркассон" оказался несомненным лидером. А вот насчет "Цитаделей" я тоже удивлен: мы играли в них впервые примерно в 2004-2005 наравне с "Манчкином" и "Да, темный властелин". Так вот, если Манч стал вызывать негативную реакцию лишь спустя годы, когда приелся, а я познакомился с десятками других игр, то "Цитадели" я почему-то сразу невзлюбил.
Ну раз вам так хочется видеть тут новости с БГГ, а делать контент бесплатно вы считаете неправильным, давайте вы будете платить, например, мне, и я буду выкладывать новости на тесеру?)
Не играл в карточную ИП, но Тайный Город унылый до жути, ИМХО.
Нда, ну и цены за такие маленькие фигурки.
А где взять 3Д-модель для печати?
Не понимаю, зачем к несложной семейно-детской игре покупать измененную "детскую" версию?
"Выбрав свою сторону — герои или злодеи"
Однозначно надо играть за злодеев, потому что они побеждают почему-то. Что Люк Скайуокер, что прочие слащавые злодеи серии...
"К сожалению, если вы дошли до этого, то скорее всего по жизни полный макак."
XD
Ну как вариант в моем решении можно вместо лишнего 4 храма оставить 2 воинов в святилище и получить то же 10-ое ПО.
Хм, а если в моем случае использовать Пожирателя, не получится ли заработать 11 ПО?
О боги, какой чудовищно огромный выбор!
К тому же - ха-ха! - в 12 вариантах!
Почему не все их игра выложены на Тесеру? Зашел на сайт - там еще целые горы плагиата)))
Башня Джанга, например.
Я видел Мочилкина в продаже года два назад в Уфе.
Фикс: если в 1 районе города 2 пирамиды, то +1 КБВ Стремительность не нужна.
Лучше бы сделали GOT Legacy
Кемет - это Игра Престолов без дипломатии, зато со скупкой тайлов а-ля Олимпос. Очень, очень динамичная и быстрая Игра Престолов.
Ах да, не учел, что в Та-Сети есть 4 пирамида. Куда она ставится? Если в тот же город (то. есть в каком-то районе 2 пирамиды), то это еще +1 ПО за использование КБВ "Стремительность", итого 12. Но, скорее всего, в городе все равно можно иметь только 3 пирамиды, да?
Кстати, как правильно: надо нанять минимум 1 юнита, чтобы получить 1+2=3, или можно нанять 0 и бесплатно 9за действие) получить 2?
По правилам получается очевидно, что работают в связке.
Попытка решить 1 задачку.
=================
Вариант 1
=================
Если я правильно помню правила (а играл я давно), то вижу оптимальным такой вариант при игре втроем:
- на руках тайл Скарабея, тайл "Открытые Врата", тайл "Божественная Скорость", 4 ОМ - на 2 телепортации
- телепортируемся к обелиску в пустой центральный храм и оставляем там 1 юнита (+1 временное ПО за этот храм, итого 1)
- делаем 1 базовое передвижение + 2 передвижения за счет Скарабея и проходим в пустой район вражеского города без войск, но с пирамидой 4 уровня и оставляем там юнита (+1 ПО, итого 2)
- за счет тайла скорости идем в следующий район пустой район с пирамидой 4 уровня и оставляем там юнита (+1 ПО, итого 3)
- за счет телепортации перемещаем войска (кроме необходимых для контроля за пирамидами и храмом) во вторую центральную область с храмом, в которой сейчас стоит вражеский юнит (мы же помним, что оппоненты сделали все, чтобы нам было удобно!), побеждаем и выживаем (+1 ПО за победу, +1 ПО за храм, +1 ПО за 2 храма под нашим контролем, итого 6)
Слабое место в плане: не уверен, что можно делать несколько телепортация за 1 передвижение. Если нельзя, то будем считать, что один храм у нас был ранее (а второй мы захватили в начале похода), второе ПО за последний не получаем, итого 5 ПО.
В допе еще, как я вижу, 2 КБВ "Стремительность", что позволяет перемещаться еще больше. А значит, перед финальной телепортацией мы благополучно заходим с помощью КБВ еще в 1 район вражеского города без войск, но с пирамидой 4 уровня, что приносит нам 7-ое ПО (и все одним действием, да). Для контроля территорий нам при этом нужно 1 в храм, 3 в области с пирамидами и еще 1 в новый храм, то есть даже не нужен тайл "Легион". Да и в любом случае вместо "Легиона" используются КБВ "Вербовка", коих аж 4 штуки в колоде.
=================
Вариант 2
=================
Если действительно можно делать несколько телепортаций подряд, то
- на руках тайл Скарабея, тайл "Открытые Врата", тайл "Телепортация", КБВ "Вербовка" и "Молитва", 5 отрядов в городе, 12 ОМ (не помню, сколько стоит использовать вербовку, но вроде бы 1 ОМ?)
- телепортируем отряд со Скарабеем в 1 пустой храм (+1 ПО, -2 ОМ, -1 юнит)
- телепортируем отряд со Скарабеем во 2 пустой храм (+1 ПО за храм, +1 ПО за 2 храма в конце хода, итого 3, -2 ОМ, -1 юнит)
- собираем к нашему основному отряду 2 юнита вместо потраченных (-1 ОМ), у нас снова 5
- телепортируем отряд со Скарабеем в 3 пустой храм (+1 ПО, итого 4, -2 ОМ, -1 юнит)
- телепортируем отряд со Скарабеем в 4 пустой храм - центральный (+1 ПО, итого 5, -2 ОМ, -1 юнит)
- собираем к нашему основному отряду 2 юнита вместо потраченных (-1 ОМ), у нас теперь +5 ПО, 2 ОМ, 5 юнитов и неиспользованные 4 перемещения (1 базовое, 2 от Скарабея, 1 от тайла "Божественной Скорости")
- далее все по прошлому плану:
- захватываем пустую пирамиду в городе (+1 ОМ, всего 6, -1 юнит)
- захватываем пустую пирамиду в городе (+1 ОМ, всего 7, -1 юнит)
- телепортируемся к последнему храму - в центре, с вражеским войском (+1 ПО за храм, +1 ПО за победу, всего 9).
Ну и самая феерия - это, конечно, КБВ "Стремительность" и допа, так что мы захватываем еще 1 пирамиду перед финальной телепортацией (всего 10 ПО).
Святилище в центре считается за еще 1 храм? Если да, то его тоже надо зацепить, будет 11 ПО. В случае нехватки ОМ используем КБВ "Молитва".
=================
НО! Я отнюдь не считаю, что это всё - полом. Если оппоненты оставили нам пустой город и пустые храмы, да еще не в состоянии победить нашего несчастного солдата со Скарабеем, это их вина. Побеждает сильнейший.
Я не то чтобы обвиняю, но...
Для меня Кемет - это такая простенькая версия Игры Престолов без дипломатии. Так вот, в Игре Престолов сплошь и рядом бывали случаи, когда кто-то надеялся выиграть и делал очевидно непродуманный ход, позволяя выиграть кому-то другому.
Кажется, что и здесь та же ситуация.
Да ладно, какой уж Кемет серьезный? Лайтовая игрушка, в которую спокойно могут резаться между собой мальчишки-одноклассники 10 лет.
А что такое "контрить" в данном случае, если не "мешать выиграть"?
Пока по описанию складывается впечатление, что один из лидеров (некто "Тёма") как раз пытался контрить автора, пока некто "Миша" занимался чем-то другим - наверное, пытался выиграть раньше Тёмы)))
Ну, не знаю, как так получается.
Успешная атака - это постоянное ПО за победу в атаке и + ПО за храмы + ОМ за храмы.
А ОМ - это новые ПО за атаки)))
Оформление отстойное, ИМХО.
Мне кажется, что все хотят поменять, в основном, свой условный Свинтус. игры, которые нужны самому, мало кто выставит (хотя я, на самом деле, так и сделал. потому что увидел парочку более желаемых игр - а вдруг обмен сработает?!).
Ширпотреб, но он может быть вполне приличного качества. у меня знакомые в свое время покупали, например, TTR Европу и Диксит с допами. Единственная трабла - названия европейских городов на китайском языке. Для хардкорщиков и знатоков географии)
Где и как?)
Ничего себе, сколько хоумрулов...
Автор статьи игру чуть ли не полностью переписал, что ли?
Лень)))
стало любопытно что там, что там?)
И главное: разве в Кемете главнео - не "нападать и побеждать"? По-моему, это очевидно. проще всего зарабатывать ПО именно победами. чтобы зарабатывать По по храмам, нужно делать то же самое: вовремя напасть и отобрать храм. Все остальное - вторично. Сколько партий у нас было,в сегда выигрывал игрок с самой агрессивной стратегией (играли в основном втроем, редко вчетвером).
"Детальный обзор игры можно почитать в дневниках, я же хочу более подробно рассмотреть то, как это работает, и показать многообразие путей к победе. Для тех, кто не играл, или кому лень читать подробный обзор — сперва краткое описание игры."
И дальше - подробнейшее описание игры, дублирующее все. что было в дневниках.
Оно и неплохо, просто не надо позиционировать статью иначе и говорить, что она не дублирует текст книжки правил.
Там, кстати, слов едва ли не меньше, чем в обзоре, авторы правил покороче уложились)
Впервые почитал описание тайлов и карт из Та-Сети. Половина тайлов почти бесполезная, странно для допа(
Все эти "дает дополнительный золотой токен" - куда? для кого в таких количествах?
Вообще раньше было все понятно: красные - атака. синие - оборона, белые - молитва. а черные какие-то... разные.
"Ни до, ни после написания обзора ни одно животное не пострадало от рук автора."
Вы заметили, что аффтар не упомянул, сколько животных пострадало ВО ВРЕМЯ написания обзора?)
И играми поменялся, и с девушкой-настольщицей познакомился - со всех сторон сплошные плюсы)))
Ничего странного, что люди отдают большие и дорогие игры. Взамен они се равно наверняка захотят тоже большие (или много маленьких), но уже другие, которые будут у них использоваться. в отличие от занимающего полшкафа ненужного "гроба".
Гага:
- креативная
- позитивная
- деятельная
- доброжелательная к клиентам, в том числе и чисто потенциальным
На вопросы и письма отвечают быстро и доходчиво.
Помнится, Гага проводила на Вконтакте конкурс по хэштегу с большим призом: любые игры на выбор в пределах 10к рублей. Поскольку ВК по хэштегу выводит не все, а только последние сообщения (косяк самого сайта, а не Гаги), в список лотереи попали не все, кто принимал участие в розыгрыше. Когда это выяснилось, Гага собрала по новой данные обо всех, кто размещал хэштеги, и разыграла ВТОРОЙ приз на 10к.
Собственно, я бы отметил у Гаги только 1 серьезный минус: цены выше среднего.
А список городов нельзя выводить в табличку маттрейда?
Играл в ПНП, читал текущую версию правил. Игра довольно хорошая, неплохо у нас зашла, и странно, что ее у нас не издавали раньше. Хотя и не назвал бы шедевром, но свое место на полках она вполне заслуживает.
Не понял сравнение с Кницией.
Правила на данный момент написаны неудобоваримо, и надеюсь, что их исправят и приведут в адекватный вид прежде, чем печатать игру.
Жаль, что город не высвечивается.
Тестил одну авторскую евроигрушку, которая была очень хороша... пока в нее не добавили такие вот задания 1 (выполнялись за 1 раунд), 2 (надо было (постараться) и 3 уровня (выполнение = победа).
Как раз по 1 заданию на игрока.
Ну и что из этого вышло? ТоТ, кому повезло получить более выгодные/легко выполнимые задания 1 и 2 уровня резко вырывался вперед и вместе с тем приближался к победе - это раз.
Тот, кому попадалось удобное конкретно для него задание 3 уровня, после этого побеждал. И все усилия остальных игроков были бессмысленным копошением.
В итоге просто выкинули эти карточки, и стало ок.
Я к тому, что нужно:
- давать не слишком крутые бонусы
- сделать задания равновероятно выполнимыми независимо от положения игроков на карте
- не уверен, что оправдает себя механика "задание 3 уровня = победа"
ВЛЯБ - такая же удачная аббревиатура, как слоган "ГЛЯДЬ!" у Гаги в прошлом году.
Интересный и нужный проект, респект составителю и авторам.
Ничего странного, что "Каркассон" оказался несомненным лидером. А вот насчет "Цитаделей" я тоже удивлен: мы играли в них впервые примерно в 2004-2005 наравне с "Манчкином" и "Да, темный властелин". Так вот, если Манч стал вызывать негативную реакцию лишь спустя годы, когда приелся, а я познакомился с десятками других игр, то "Цитадели" я почему-то сразу невзлюбил.
Ого! А я-то думал, что за Tragedy Looper такой... Оказывается, нечто действительно необычное и интересное.
Вот что надо локализовать, ИМХО.
Обзор классно написан и хорошо переведен, респект!
Ну раз вам так хочется видеть тут новости с БГГ, а делать контент бесплатно вы считаете неправильным, давайте вы будете платить, например, мне, и я буду выкладывать новости на тесеру?)