Сыграл вдвоем 3 партии, пока ощущения положительные. При этом играется по 3 Дома у каждого игрока. Есть варианты: свободный проход через союзные территории (да/нет), перемещение по кораблям союзника, общие жетоны власти итд. Но НЕ буду советовать это массовому игроку. Во-первых, нужно иметь значительный опыт нормальной игры (на 4 и 6 человек). Во-вторых, вкусовщина получается.
Поэтому на двоих лучше не играть. А вообще - вполне реально, но ощущения совсем не те.
Почему Кемет некорректно сравнивать с ИП? Боевая система практически одинаковая. Контроль/захват территорий присутствует и там, и там. Отличия, по сути, только в симметричности Кемета и почти полным отсутствии в нем дипломатии по сравнению с ИП. Ну так это не критично для общего сравнения игр.
Прежде чем покупать игру, советую читать хотя бы пару обзоров или игровых дневников. Про ИП все пишут и о предательствах, и о времени партии, так что это не будет новостью при покупке.
Вчетвером очень хорошо играется. Только не по тем правилам, которые написаны в коробке, а в Южную Четверку с закрытым севером либо с накладками. Впятером с накладкой тоже нормально (но хуже, чем 4 или 6). Почему авторы игры не сбалансировали игру на 4-5 человек - не понимаю.
На 3, действительно, теряется вся изюминка.
Зато недавно меня научили играть вдвоем (за 3 дома, состоящих в союзе). Это уже совсем не Игра Престолов с предательствами и прочим, но зато очень интересная тактическая стратегия. Может быть, даже почти варгейм)
"Нет в ИП игре никакого выделения способностей домов, просто нет. Баратеоны там или Ланнистеры - один фиг." По всем домам сейчас с легкостью поспорю. Привожу список того, что в настолке соответствует реалиям книжного мира.
Старки + бедные, но очень обширные земли + медленный сбор войск из-за больших территорий (в настолке реализован как маленькое начальное снабжение) + хитровылюбленный Русе Болтон + Ров Кейлин довольно легко обороняется с севера (см. поддержку из нескольких старковских земель + с моря).
Грейджои + самый агрессивный дом, чья традиция и победоносная стратегия - воруй-убивай с самого начала (мощнейшая атакующая колода + Валирийский Меч) + непререкаемые морские правители на начало игры престолов (Бейлон и Виктарион вкупе с мечом и 2 стартовыми кораблями) + залог успеха - море и только море; вдалеке от побережья обречены (подобно Теону в ВФ, любой углубившийся вглубь материка отряд будет вырезан)
Мартеллы + превосходно обороняющийся дом: Дорн голыми руками не взять, да и с оружием будет непросто благодаря мощной системе взаимных поддержек и замечательного географического положения + агрессивный по своей натуре нрав дорнийцев прекрасно реализован атакующей колодой с кучей мечей + каноничная слабость армии Дорна (противовес буйному нраву) реализована как серьезные проблемы по защите тыла, если всерьез начнешь одерживать победу на одном из направлений
Тиреллы + богатейшие владения + сильный флот (в значительной части этому способствует расопложение морей и 2 крепости с выходом к морю) + канонично выгодный союз с Ланнистерами (потому что тех иначе могут забить ГЖ), а в случае союза Ланни и ГЖ - с Баратеонами + весьма вероятная вечная война с Дорном, которая, однако, навряд ли приведет к победе одной из сторон + ппц какая коварная Королева Шипов - суровый Мейс - это низачот, четверкой в колоде должен быть Рендилл Тарли или хотя бы Гарлан
Ланнистеры + много денег ("жетоны власти" - это деньги, что бы там ни писали в правилах) + Грегора Клигана боятся и ненавидят ВСЕ соседи + битвы и войны выигрываются пером и пергаментом (Посыльный Ворон при старте ох как помогает) - неканонична только полная задница по причине вероятной войны с ГЖ - ну так ГЖ как раз логично было нападать на богатые земли Запада, а не на Старков; недаром Бейлона с моста в конце концов скинули - не хватает хитровылюбленности Тайвина, это да
Баратеоны (самы неканоничный дом в игре) + только флот, сухопутная армия ни о чем + чем дальше Станнис от Железного Трона, тем он сильнее +- если Тиреллы, ГЖ Ланнистеры не в союзе, КГ в опасносте; а поскольку в настолке политическая ситуация иная, Гавань закономерно Баратеоновская - Ренли за Станниса? лошто? - Мелисандра ни о чем, зато Пестряк рулит - бред маразматика
Итого, сколько особенностей Домов совпадает с каноном? Дофига. И кдуа больше, чем не совпадает.
Идея с полями дипломатии не нова, есть такой хоумрул. Можно и так играть. Но это будет уже совсем другая игра. Не хуже и не лучше, просто другая.
Потому что изюминка мира Льда и Пламени, на 100% реализованная в настолке - возможность предательского удара в спину, когда никому и никогда нельзя ни в чем доверять. Нужно ждать этого удара и готовиться отразить его... одновременно выбирая момент для собственной победоносной атаки.
Я с трудом представляю себе партию с обидчивым человеком или, например, с ребенком в любую военную стратегию. Эклипс? Цивилка Сида Мейера? Кемет? Там, конечно, ребенку будет не обидно терять войска и захваченные области. И проигрывать не обидно. Игры с прямым конфликтом все такие. Хотя да, в ИП возможность предательства так и напрашивается - правила вселенной обязывают. И это хорошо (для меня и многих других поклонников игры). Хотя да, о таком надо предупреждать перед тем, как сажаешь нового человека за стол.
"Черные и зеленые фишки (отмечу, фишки донельзя убого сделанные, отличить коня от пехотуры надо еще суметь - копеечку видимо сэкономили!)еще хорошо видно, а все остальное - не очень." Никогда не было таких проблем, но вполне допускаю, что у людей с плохим зрением могут быть сложности в различии Мартеллов и Баратеонов. А вот чтобы не увидеть войска на карте - не представляю, как это вомзожно. По поводу формы - да, я бы тоже предпочел миньки а-ля Кемет (что повысило бы нынешний ценник игры с 4000 до 5500, полагаю), но и так норм. Тем более что "шахматные" фигурки - прямой отсыл к Барабану в Штормовом Пределе, где такие же фигурки перемещали по карте Вестероса (ну а в фильме это было и у Робба Старка).
"Там в центральной области иногда приходится чуть ли не запоминать, где какие границы" А ярко-белые жирные линии на темном форе - это, простите, для кого сделано?
"Повторюсь, что она жутко затянута. " Это да. Единственное, с чем соглашусь полностью.
"Механика сражения героев с картами примитивна" Лолшто? А какая механика боя не примитивна? Бросаем кубик, у кого больше, тот и победил? Хоят нет, это примитивно. Вот КНБ - наше все. =)
"Ну и теперь, важное - играть лучше всего надо с незнакомыми людьми, потому что если играют семейные пары, друзья, или дети со взрослыми..." В чем-то соглашусь. Семейные пары и дети - не подходящая ЦА. Но ведь никто и не говорил, что это семейка)))) Ну а что касается друзей - просто нужно, чтобы друзья были достаточно спокойными и умели отделять игру от реальности. У нас в Уфе есть костяк игроков, который встречался за игровым столом множество партий в том или ином составе, и всё норм. Даже (кто бы мог подумать!) у нас не бывает ситуаций типа "в прошлой игре ты на меня напал, поэтому сейчас я буду тебя гнобить. Люди адеквтаные, вот и вся хитрость)))
"А в итоге мы получаем игру, которая после партии оставляет гадостное впечатление. " Каждому свое. У вас такие впечатления от ИП, у меня - от Цитаделей, у кого-то - от всех игр, кроме Свинтуса и Монополии. На вкус и цвет, как говорится.
1) Правила легкие и интуитивно понятные. Там ппц-многа-букаф, но достаточно разложить приказы и показать 1 ход, и все ок.
2) Игра красивая.
3) Достаточно знать сильные/слабые стороны 2 соседних домов и своего. Ну а остальные игроки с удовольствием их подскажут, чтобы навредить этим самым соседним домам)
Вот время партии - да, главный минус. Тем не менее значительная часть (но не больше трети) новичков рано или поздно вызывается снова сыграть партию, а то и несколько.
Я впервые пошел в клуб настольных игр, чтобы поиграть в Манчкин (!!!) - одну из немногих знакомых мне на тот момент современных настолок (наравне с Князьями и Цитаделями, которые я терпеть не мог, и еще парой-тройкой игр). Так вышло, что ИП стала у меня одной из первых игр в клубе. Первая партия длилась 6 часов, по истечение которых я слился на 10 раунде и сказал: "Больше ни за что не буду в это играть! Правила простые и понятные, бои интересные, но, зараза, слииииишком долго!" Через пару недель сам попросился, и - понеслось))) К слову, истерия вокруг ПЛИО тогда только-только зарождалась, и я прочитал книгу (а после - посмотрел сериал) ТОЛЬКО из-за того, что мне понравилась игра. И, поскольку читавших/смотревших за столом обычно было максимум 2-3 из 6 игроков, мы долгое время называли дома "розами", "оленями" и "солнышками" (самое прикольное, когда "солнышко" - брутыльный бородач).
Я по-прежнему считаю, что игра очень затянута, и лечится это только введением ограничения на время действий (лечится неплохо, кстати). Не могу не согласиться, что поле не идеально в разных смыслах. Во-первых, с точки зрения мира замок "Простор" - это как Питер называть словом "северо-запад", да и высокогорный замок Орлиное Гнездо на берегу моря радует. Во-вторых, для игры некоторые области действительно неудобны: Закатное море слишком узкое и корабли там приходится рассредотачивать, из-за чего визуально не виден размер флота; в Сигарде, Ланниспорте, Копье войска (и приказы) закрывают значки бочек и корон на карте. Однако я не считаю такие вещи основанием ругать игру за "ублюдочное оофрмление".
Тем не менее, Игра Престолов - одна из лучших настолок, на мой взгляд. И в значительной мере это связано с тем уровнем взаимодействия между игроками, который предлагает ИП. В конце концов, зачем же играть в настольные игры, если не ради общения между игроками?
Когда я ставлю оценку на Тесере, я руководствуюсь 2 противоречивыми принципами: - поставить оценку по предлагаемым критериям - поставить общую оценку игре. Например, если я считаю, что игра суперпупермегаулетная, в нее хочется играть и играть и она заслуживает минимум 9 баллов, но напечтаана на туалетной бумаге, мне придется поставить за реализацию выше, чем 1, чтобы средний балл был все-таки достаточно высоким.
А здесь обратная ситуация. Да, механика проверена временем. Да, никто до сих пор не оштрафовал и не посадил создателей и издателей Имаджинариума. Да, я сам даже в него иногда играю. Что не делает этих людей более корректными, воспитанными и соблюдающими ДУХ, а не букву законов. И более достойными уважения их это не делает. Поэтому за очередной клон ставлю 1, хотя он может оказаться и вполне играбельным.
Ну, мне из космодромоских игр Пираты 7 Морей действительно понравились. Рандом, конечно, бесит чуток, но к этой игре надо относиться не слишком серьезно (оформление вполне подходящее), и тогда все будет ок.
Про Летопись согласен, но в некоторых настолках атмосфера очень даже ощутима. например, в Dungeon Petz. Классный арт и кое-какие житейские мелочи в правилах решают.
Протекторы зачетные, хотя размер карт меняли зря. Персонажи лишними не будут. Я бы еще парочку добавил из Тайных Наследий. Единственный вопрос: что такое Affection token?))) Это что, тот самый жетон ПО в виде сердца? Как-то больно круто получается: берешь себе жетончик за почти что только за розыгрыш-сброс своей карты.
Когда "Space Hulk. Ангел смерти" вполне себе можно было достать, подумывал об этой игрушке. Но потом на игротеках сыграл порядка 10 партий (народ играл и больше). Причем мы в последних пратиях нарушали букву правил, открыто совещаясь и договариваясь, кто что будет делать. И... всё равно дохли, дохли и дохли))) Игра достаточно забавная, ощущение нарастающего трындеца и все растущих толп генокрадов присутствует, но создалось впечатление, что выиграть там можно только с аццким везением, то есть абсолютно случайно. То есть или все в нашем клубе оказались неспособны в это играть, или баланс и уровень сложности там ни к черту не годится)
Не совсем понял терминологию. Разве может быть 1, 2, 3 метрополия? Она ведь одна: Афины для афинян и Спарта для спартанцев. Все остальное - колонии. Разве не так?
В какие примерно суммах следует оценивать работу программиста? И если готов поучаствовать "за так", может, за некую сумму с Бума сможешь полностью сделать сайт?))
Александр, мои поздравления! Проект оказался неожиданно успешным (уже 228 650 из 200 000, а еще осталось больше 2 суток!), несмотря на: - большое количество големоскептиков, - спорное оформление, - достаточно высокую цену для такой игры (ИМХО).
Ждем еще одну статью о том,. как все правильно организовать, чтобы собрать деньги на бумстартере.
Поставил 10. Не потому, что реально на 10 написано, а чтобы поднять оценку. Зря ведь на людей накинулись, зря. Написано обстоятельно, серьезно, структурировано. Если вам неинтересно читать про общеизвестную игру - что ж, никто и не заставляет. А если вдруг заглянет на Тесеру человек, который решает для себЯ, купить ли Маленький Мир, статья может оказаться весьма полезной.
От себя же хочу выразить авторам респект за проделанную работу и попросить все-таки писать обзоры на менее раскрученные массовые игры, про которые гиковская аудитория и так все знает.
Им вообще ничего не ставил, каюсь)
Сыграл вдвоем 3 партии, пока ощущения положительные. При этом играется по 3 Дома у каждого игрока. Есть варианты: свободный проход через союзные территории (да/нет), перемещение по кораблям союзника, общие жетоны власти итд.
Но НЕ буду советовать это массовому игроку.
Во-первых, нужно иметь значительный опыт нормальной игры (на 4 и 6 человек).
Во-вторых, вкусовщина получается.
Поэтому на двоих лучше не играть. А вообще - вполне реально, но ощущения совсем не те.
Почему Кемет некорректно сравнивать с ИП?
Боевая система практически одинаковая.
Контроль/захват территорий присутствует и там, и там.
Отличия, по сути, только в симметричности Кемета и почти полным отсутствии в нем дипломатии по сравнению с ИП. Ну так это не критично для общего сравнения игр.
Прежде чем покупать игру, советую читать хотя бы пару обзоров или игровых дневников. Про ИП все пишут и о предательствах, и о времени партии, так что это не будет новостью при покупке.
Есть фанатский мод с треком дипломатии. Правда, там много лишнего (например, 40 жетнов власти у каждого дома вместо 20 имеющихся в комплекте).
ИМХО, ненишевая - Монополия, Уно, в крайнем случае - Манчкин.
Сочувствую. У нас, к счастью, обычно побеждает вариант "без перевеса". В крайнем случае - перевес 0 и 1.
Вчетвером очень хорошо играется. Только не по тем правилам, которые написаны в коробке, а в Южную Четверку с закрытым севером либо с накладками.
Впятером с накладкой тоже нормально (но хуже, чем 4 или 6).
Почему авторы игры не сбалансировали игру на 4-5 человек - не понимаю.
На 3, действительно, теряется вся изюминка.
Зато недавно меня научили играть вдвоем (за 3 дома, состоящих в союзе). Это уже совсем не Игра Престолов с предательствами и прочим, но зато очень интересная тактическая стратегия. Может быть, даже почти варгейм)
"Нет в ИП игре никакого выделения способностей домов, просто нет. Баратеоны там или Ланнистеры - один фиг."
По всем домам сейчас с легкостью поспорю. Привожу список того, что в настолке соответствует реалиям книжного мира.
Старки
+ бедные, но очень обширные земли
+ медленный сбор войск из-за больших территорий (в настолке реализован как маленькое начальное снабжение)
+ хитровылюбленный Русе Болтон
+ Ров Кейлин довольно легко обороняется с севера (см. поддержку из нескольких старковских земель + с моря).
Грейджои
+ самый агрессивный дом, чья традиция и победоносная стратегия - воруй-убивай с самого начала (мощнейшая атакующая колода + Валирийский Меч)
+ непререкаемые морские правители на начало игры престолов (Бейлон и Виктарион вкупе с мечом и 2 стартовыми кораблями)
+ залог успеха - море и только море; вдалеке от побережья обречены (подобно Теону в ВФ, любой углубившийся вглубь материка отряд будет вырезан)
Мартеллы
+ превосходно обороняющийся дом: Дорн голыми руками не взять, да и с оружием будет непросто благодаря мощной системе взаимных поддержек и замечательного географического положения
+ агрессивный по своей натуре нрав дорнийцев прекрасно реализован атакующей колодой с кучей мечей
+ каноничная слабость армии Дорна (противовес буйному нраву) реализована как серьезные проблемы по защите тыла, если всерьез начнешь одерживать победу на одном из направлений
Тиреллы
+ богатейшие владения
+ сильный флот (в значительной части этому способствует расопложение морей и 2 крепости с выходом к морю)
+ канонично выгодный союз с Ланнистерами (потому что тех иначе могут забить ГЖ), а в случае союза Ланни и ГЖ - с Баратеонами
+ весьма вероятная вечная война с Дорном, которая, однако, навряд ли приведет к победе одной из сторон
+ ппц какая коварная Королева Шипов
- суровый Мейс - это низачот, четверкой в колоде должен быть Рендилл Тарли или хотя бы Гарлан
Ланнистеры
+ много денег ("жетоны власти" - это деньги, что бы там ни писали в правилах)
+ Грегора Клигана боятся и ненавидят ВСЕ соседи
+ битвы и войны выигрываются пером и пергаментом (Посыльный Ворон при старте ох как помогает)
- неканонична только полная задница по причине вероятной войны с ГЖ - ну так ГЖ как раз логично было нападать на богатые земли Запада, а не на Старков; недаром Бейлона с моста в конце концов скинули
- не хватает хитровылюбленности Тайвина, это да
Баратеоны (самы неканоничный дом в игре)
+ только флот, сухопутная армия ни о чем
+ чем дальше Станнис от Железного Трона, тем он сильнее
+- если Тиреллы, ГЖ Ланнистеры не в союзе, КГ в опасносте; а поскольку в настолке политическая ситуация иная, Гавань закономерно Баратеоновская
- Ренли за Станниса? лошто?
- Мелисандра ни о чем, зато Пестряк рулит - бред маразматика
Итого, сколько особенностей Домов совпадает с каноном? Дофига. И кдуа больше, чем не совпадает.
Идея с полями дипломатии не нова, есть такой хоумрул. Можно и так играть. Но это будет уже совсем другая игра. Не хуже и не лучше, просто другая.
Потому что изюминка мира Льда и Пламени, на 100% реализованная в настолке - возможность предательского удара в спину, когда никому и никогда нельзя ни в чем доверять. Нужно ждать этого удара и готовиться отразить его... одновременно выбирая момент для собственной победоносной атаки.
Я с трудом представляю себе партию с обидчивым человеком или, например, с ребенком в любую военную стратегию. Эклипс? Цивилка Сида Мейера? Кемет? Там, конечно, ребенку будет не обидно терять войска и захваченные области. И проигрывать не обидно.
Игры с прямым конфликтом все такие. Хотя да, в ИП возможность предательства так и напрашивается - правила вселенной обязывают. И это хорошо (для меня и многих других поклонников игры).
Хотя да, о таком надо предупреждать перед тем, как сажаешь нового человека за стол.
Просто проиграл оба раза. =)
"Черные и зеленые фишки (отмечу, фишки донельзя убого сделанные, отличить коня от пехотуры надо еще суметь - копеечку видимо сэкономили!)еще хорошо видно, а все остальное - не очень."
Никогда не было таких проблем, но вполне допускаю, что у людей с плохим зрением могут быть сложности в различии Мартеллов и Баратеонов. А вот чтобы не увидеть войска на карте - не представляю, как это вомзожно.
По поводу формы - да, я бы тоже предпочел миньки а-ля Кемет (что повысило бы нынешний ценник игры с 4000 до 5500, полагаю), но и так норм. Тем более что "шахматные" фигурки - прямой отсыл к Барабану в Штормовом Пределе, где такие же фигурки перемещали по карте Вестероса (ну а в фильме это было и у Робба Старка).
"Там в центральной области иногда приходится чуть ли не запоминать, где какие границы"
А ярко-белые жирные линии на темном форе - это, простите, для кого сделано?
"Повторюсь, что она жутко затянута. "
Это да. Единственное, с чем соглашусь полностью.
"Механика сражения героев с картами примитивна"
Лолшто? А какая механика боя не примитивна? Бросаем кубик, у кого больше, тот и победил? Хоят нет, это примитивно. Вот КНБ - наше все. =)
"Ну и теперь, важное - играть лучше всего надо с незнакомыми людьми, потому что если играют семейные пары, друзья, или дети со взрослыми..."
В чем-то соглашусь. Семейные пары и дети - не подходящая ЦА.
Но ведь никто и не говорил, что это семейка))))
Ну а что касается друзей - просто нужно, чтобы друзья были достаточно спокойными и умели отделять игру от реальности. У нас в Уфе есть костяк игроков, который встречался за игровым столом множество партий в том или ином составе, и всё норм. Даже (кто бы мог подумать!) у нас не бывает ситуаций типа "в прошлой игре ты на меня напал, поэтому сейчас я буду тебя гнобить. Люди адеквтаные, вот и вся хитрость)))
"А в итоге мы получаем игру, которая после партии оставляет гадостное впечатление. "
Каждому свое. У вас такие впечатления от ИП, у меня - от Цитаделей, у кого-то - от всех игр, кроме Свинтуса и Монополии.
На вкус и цвет, как говорится.
1) Правила легкие и интуитивно понятные. Там ппц-многа-букаф, но достаточно разложить приказы и показать 1 ход, и все ок.
2) Игра красивая.
3) Достаточно знать сильные/слабые стороны 2 соседних домов и своего. Ну а остальные игроки с удовольствием их подскажут, чтобы навредить этим самым соседним домам)
Вот время партии - да, главный минус. Тем не менее значительная часть (но не больше трети) новичков рано или поздно вызывается снова сыграть партию, а то и несколько.
Я впервые пошел в клуб настольных игр, чтобы поиграть в Манчкин (!!!) - одну из немногих знакомых мне на тот момент современных настолок (наравне с Князьями и Цитаделями, которые я терпеть не мог, и еще парой-тройкой игр). Так вышло, что ИП стала у меня одной из первых игр в клубе. Первая партия длилась 6 часов, по истечение которых я слился на 10 раунде и сказал: "Больше ни за что не буду в это играть! Правила простые и понятные, бои интересные, но, зараза, слииииишком долго!"
Через пару недель сам попросился, и - понеслось)))
К слову, истерия вокруг ПЛИО тогда только-только зарождалась, и я прочитал книгу (а после - посмотрел сериал) ТОЛЬКО из-за того, что мне понравилась игра.
И, поскольку читавших/смотревших за столом обычно было максимум 2-3 из 6 игроков, мы долгое время называли дома "розами", "оленями" и "солнышками" (самое прикольное, когда "солнышко" - брутыльный бородач).
Я по-прежнему считаю, что игра очень затянута, и лечится это только введением ограничения на время действий (лечится неплохо, кстати).
Не могу не согласиться, что поле не идеально в разных смыслах. Во-первых, с точки зрения мира замок "Простор" - это как Питер называть словом "северо-запад", да и высокогорный замок Орлиное Гнездо на берегу моря радует. Во-вторых, для игры некоторые области действительно неудобны: Закатное море слишком узкое и корабли там приходится рассредотачивать, из-за чего визуально не виден размер флота; в Сигарде, Ланниспорте, Копье войска (и приказы) закрывают значки бочек и корон на карте. Однако я не считаю такие вещи основанием ругать игру за "ублюдочное оофрмление".
Тем не менее, Игра Престолов - одна из лучших настолок, на мой взгляд. И в значительной мере это связано с тем уровнем взаимодействия между игроками, который предлагает ИП. В конце концов, зачем же играть в настольные игры, если не ради общения между игроками?
Внесу свою лепту.
Когда я ставлю оценку на Тесере, я руководствуюсь 2 противоречивыми принципами:
- поставить оценку по предлагаемым критериям
- поставить общую оценку игре.
Например, если я считаю, что игра суперпупермегаулетная, в нее хочется играть и играть и она заслуживает минимум 9 баллов, но напечтаана на туалетной бумаге, мне придется поставить за реализацию выше, чем 1, чтобы средний балл был все-таки достаточно высоким.
А здесь обратная ситуация. Да, механика проверена временем. Да, никто до сих пор не оштрафовал и не посадил создателей и издателей Имаджинариума. Да, я сам даже в него иногда играю. Что не делает этих людей более корректными, воспитанными и соблюдающими ДУХ, а не букву законов. И более достойными уважения их это не делает.
Поэтому за очередной клон ставлю 1, хотя он может оказаться и вполне играбельным.
Я думаю, что в наше время это вполне реально, только будет стоить бешеных денег)
Ну и мастера изматерятся, если нанимать кого-то класть плитку))))
А у меня оловянные были. :Р
48, 36,
22, 17.
42 126,
20, 20, 20...
Благодарю!
Ну, мне из космодромоских игр Пираты 7 Морей действительно понравились. Рандом, конечно, бесит чуток, но к этой игре надо относиться не слишком серьезно (оформление вполне подходящее), и тогда все будет ок.
Бесит невозможность редактировать свое сообщение(
============
Еще одна инструкция по МТ - избыточно, но пусть лучше будет много, чтобы привлекать внимание и народ.
Хотелось бы узнать, на что удалось выменять Krosmaster Arena и Mage Wars. =)
А, вторая ссылка)
А где отчет по МТ?
И доставка почтой по Рф 300 рублеЙ, притом что я игры весом 1 кг отправлял дешевле.
500 рублей без доставки за игру, которая списана с другой игры и в которую можно играть обычной колодой карт?
Серьезно?
"Меня зовут Вячеслав.
добавить приставку sl - от первых букв имени и фамилии С. Л."
Путаетесь в показаниях, уважаемый)))
Про Летопись согласен, но в некоторых настолках атмосфера очень даже ощутима. например, в Dungeon Petz. Классный арт и кое-какие житейские мелочи в правилах решают.
С нетерпением жду критического отзыва от Makgrou. А лучше - распаковку, видеообзор и летсплей.
Протекторы зачетные, хотя размер карт меняли зря.
Персонажи лишними не будут. Я бы еще парочку добавил из Тайных Наследий.
Единственный вопрос: что такое Affection token?))) Это что, тот самый жетон ПО в виде сердца? Как-то больно круто получается: берешь себе жетончик за почти что только за розыгрыш-сброс своей карты.
Вообще-то Джамиль как раз и играет, а судил он прошлые матчи.
Это политика Мосигры, видимо. Не первый и не последний раз такая проблема.
Чтобы карты быстрее истрепались, и пришлось покупать новую коробку с игрой)
Когда "Space Hulk. Ангел смерти" вполне себе можно было достать, подумывал об этой игрушке. Но потом на игротеках сыграл порядка 10 партий (народ играл и больше). Причем мы в последних пратиях нарушали букву правил, открыто совещаясь и договариваясь, кто что будет делать. И... всё равно дохли, дохли и дохли)))
Игра достаточно забавная, ощущение нарастающего трындеца и все растущих толп генокрадов присутствует, но создалось впечатление, что выиграть там можно только с аццким везением, то есть абсолютно случайно. То есть или все в нашем клубе оказались неспособны в это играть, или баланс и уровень сложности там ни к черту не годится)
Не совсем понял терминологию. Разве может быть 1, 2, 3 метрополия? Она ведь одна: Афины для афинян и Спарта для спартанцев. Все остальное - колонии. Разве не так?
Не заврикоподобные игры = значимое.
Это в Москве-то???
Так наоборот, он только с ними и играет...
А может, собственно, не надо заморачиваться с Бумом? Не целесообразнее ли не платить отчисления сайту, а скинуть на общий счет для oranged, например?
В какие примерно суммах следует оценивать работу программиста?
И если готов поучаствовать "за так", может, за некую сумму с Бума сможешь полностью сделать сайт?))
Я бы тоже скинулся, пожалуй.
Александр, мои поздравления!
Проект оказался неожиданно успешным (уже 228 650 из 200 000, а еще осталось больше 2 суток!), несмотря на:
- большое количество големоскептиков,
- спорное оформление,
- достаточно высокую цену для такой игры (ИМХО).
Ждем еще одну статью о том,. как все правильно организовать, чтобы собрать деньги на бумстартере.
Я думаю, если вы предложите свой вариант текста описания, его могут и принять как основной.
Поставил 10.
Не потому, что реально на 10 написано, а чтобы поднять оценку. Зря ведь на людей накинулись, зря.
Написано обстоятельно, серьезно, структурировано. Если вам неинтересно читать про общеизвестную игру - что ж, никто и не заставляет. А если вдруг заглянет на Тесеру человек, который решает для себЯ, купить ли Маленький Мир, статья может оказаться весьма полезной.
От себя же хочу выразить авторам респект за проделанную работу и попросить все-таки писать обзоры на менее раскрученные массовые игры, про которые гиковская аудитория и так все знает.